Кто-нибудь пересаживается...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:52
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А если смотреть десятку по моделям,то их нет..Может Вы про Европу..


Во первых, ещё раз напоминаю, мы на "ты"... Very Happy А во вторых там была маленькая улыбочка... :-D

Извиняюсь Smile

#52:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:56
Цитата:

Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..


Ну а что 8.9с до 100км/ч. Куда меньше-то?

И потом, такой класс как С2 чем-то сродни карту - очень маневренный.

http://citroen.ru/models/passenger/c2/integration/
Вот здесь за модель 125лс МКПП VTS указана базовая цена 531000р. т.е. за 600 на круг можно взять.

Лансер Эво гораздо дороже.

P.S. Что касается Корса ОРС и проч, то они сами по себе встречаются гораздо чаще (не ОРС а обычные версии 80,90лс итп.) и машина не будет выделяться особо из потока.

#53:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:58
Senna писал(а):

3. покупая ПР Левин какие задачи, кроме озвученной MEPHI_Aahz'ом, ты решаешь?


Что вы к Левину моему привязались то?
Я его вообще из любопытства купил. Очень хотелось покататься на таком апарате. Понравилось и оставил себе.

А новый ЛР это принципиально? 2-3 летки не канают?
Тогда да. Клиника.

#54:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:27
BZ-R писал(а):

...А новый ЛР это принципиально? 2-3 летки не канают?
Тогда да. Клиника.



Для очень многих принципиально. И это никакая не клиника, а совершенно нормальный подход.

#55:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:29
2-3 летки канают. Левый руль, купленный у нас, с сервисной книжкой, обслуживавшийся своевременно. Smile
#56:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:38
Перец писал(а):

Автоспо́рт (автомобильный спорт; англ. motorsport, autosport) ? категория технических видов спорта, в которых основным спортивным снарядом является автомобиль.

Т.е. аффто есть спортивный снаряд, не важно в чем он участвует, либо в наскаре, либо драгрейсинге, либо стреетрейсинге, либо диртрейсинге, либо монстртреке, либо в картинге и т.д.

ИМХО, но использовать спортивный снаряд для ежедневного перемещения по делам по городу и по общественным трассам - глупость, как забивать гвозди гирей.


Ты всё слишком упрощаешь. Стоковая 9-ка выходящая на старт на драге, это что? И разделение на гоночные и спортивные тоже есть. Например тот же Эво это чисто спортивная машина. А абсолютно такой же, но с каркасом и системой пожаротушения уже гоночный. Я их для себя подразделяю примерно так: Гоночный - специально подготовленный под регламент конкретного соревнования, как на базе серийного, так и не имеющий с ним ничего общего. Спортивный - серийно, но малыми партиями, выпускаемые машины служащие базой для создания гоночного (Эво, СТИ, М3 и т.п), а также суперкары и авто выпущенные специализироющимися на этом направлении фирмами, типа Лотус, Катерман и т.д. С натяжкой, а иногда и без, сюда же можно причислить топовые спорт и тюнинговые версии крупносерийных авто, типа Мазды 3 МПС, Цывика тип Р, Купера и т.п.
Псевдоспорт - например 6-ка БМВ (в отличии от М6), Астоны, Ягуар ХКР и т.п. И просто со спортивным уклоном, типа того обсуждаемого Левина. Где-то так Laughing
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):
Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..

В мини-классе вроде как не только наддув запрещён, там даже мощность движка регламентируется...К тому же это ралли, а не кольцо, главное не скорость, а манёвр


Да это классический Super 1600

#57:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:46
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Не увлекаюсь автоспортом,но как-то 122 л.с.(оф. в Европе) не для автоспорта,но может быть я так отстал от жизни..


Ну а что 8.9с до 100км/ч. Куда меньше-то?

И потом, такой класс как С2 чем-то сродни карту - очень маневренный.

http://citroen.ru/models/passenger/c2/integration/
Вот здесь за модель 125лс МКПП VTS указана базовая цена 531000р. т.е. за 600 на круг можно взять.

Лансер Эво гораздо дороже.

.

Давайте все-таки как в Европе без добавок российских маркетинговых лошадок 122л.с.....Так вопрос был о быстрее,а не дороже..Посмотрите Confused

#58:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:05
Цитата:

Так вопрос был о быстрее,а не дороже.


не поверите, но вопрос вообще в другом был, цитирую:
Цитата:

Я его вообще из любопытства купил. Очень хотелось покататься на таком апарате. Понравилось и оставил себе.


#59:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:06
BZ-R писал(а):

Senna писал(а):

3. покупая ПР Левин какие задачи, кроме озвученной MEPHI_Aahz'ом, ты решаешь?


Что вы к Левину моему привязались то?
Я его вообще из любопытства купил. Очень хотелось покататься на таком апарате. Понравилось и оставил себе.

ты так и не ответил на поставленный вопрос: какие еще задачи, кроме озвученной MEPHI_Aahz'ом, ты решаешь покупкой редковстречающейся тачки типа псевдоспорткар?

BZ-R писал(а):

А новый ЛР это принципиально?

сейчас уже да, бо могу себе позволить себе купить и содержать иномарку с левым рулем

BZ-R писал(а):

2-3 летки не канают?

кому-то канают, кому-то - нет. Я могу позволить себе купить и содержать новую иномарку с левым рулем.

BZ-R писал(а):

Тогда да. Клиника.

базар фильтруй

#60:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:10
MEPHI_Aahz писал(а):

Левый руль, купленный у нас, с сервисной книжкой, обслуживавшийся своевременно.


Не факт что лучше пригнанного. Машин то импортный, а слесаря то наши родные Россияне. Very Happy

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:28
MEPHI_Aahz писал(а):

P.S. Что касается Корса ОРС и проч, то они сами по себе встречаются гораздо чаще (не ОРС а обычные версии 80,90лс итп.) и машина не будет выделяться особо из потока.


Есть люди, для которых важно, чтобы машина не выделялась из потока, но имела "хорошие" ТТХ, а есть те, для кого ещё нужна и эксклюзивность...
Ну разве не прикольно, на какой-нить фиесте, вздёрнуть хануру на его псевдобэхе? :-D

#62:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 18:30
Да какие там слесаря. Масло, свечи, колодки, фильтры, ремни... да и ремни-то не все за 2-3 года успевают поменять - как раз часто перед ТО60 продают.
#63:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 19:43
Senna писал(а):

Я могу позволить себе купить и содержать новую иномарку с левым рулем.


Уточни какую именно иномарку. Только чахлую шушлайку или за много мильёнов тоже можешь?
MEPHI_Aahz писал(а):

Да какие там слесаря. Масло, свечи, колодки, фильтры, ремни... да и ремни-то не все за 2-3 года успевают поменять - как раз часто перед ТО60 продают.


А до этих 60 тыщь она будет заправлятся японским (европейским) бензином и ездить по японским (европейским) дорогам?

#64:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:01
carib
даже твое ведрище от нашего бензина еще не умерло, а сколько ездит уже! Wink

#65:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:35
MEPHI_Aahz писал(а):

даже твое ведрище от нашего бензина еще не умерло, а сколько ездит уже!


Моё ведрище было сделано с большим запасом прочности нежели современное дерьмо. И вообще машины разработанные после 2000 года натуральное одноразовое барахло а ты по незнанию в другой теме пытался пропихнуть обратную идею.

#66:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:04
Цитата:

в другой теме пытался пропихнуть обратную идею.


Это где?

Вот я и вижу твой запас прочности - уехал на 4 цилиндрах, вернулся на 2.

#67:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Это где?


А это там где ты любителю гламура говорил "вот было бы это 8 поколение"
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот я и вижу твой запас прочности - уехал на 4 цилиндрах, вернулся на 2.


В этом я виноват или бракоделы.

#68:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:10
Цитата:

А это там где ты любителю гламура говорил "вот было бы это 8 поколение"


А кто это - любитель гламура и 8е поколение чего я имел ввиду?

Цитата:

В этом я виноват или бракоделы.


бракоделы, ясное дело. И я о том же.

#69:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:00
MEPHI_Aahz писал(а):

А кто это - любитель гламура и 8е поколение чего я имел ввиду?


Ну ты и склеротик.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2383322&highlight=#2383322
MEPHI_Aahz писал(а):

бракоделы, ясное дело. И я о том же.


А о чём ты?

#70:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 22:31
Не знаю даже, участвовать ли в этой теме... Провокация одна.

Я в принципе ориентируюсь в выборе авто на спортивный характер и броскую внешность. Ни для кого. Не на показ. Для себя только. Очень долго думал о следующей машине, рассматривал и совсем спортивные типа Мазда МПС и Вектра ОПС, но всякий раз вмешивались дополнительные факторы, мешающие сделать подобный выбор. Нужна машина на каждый день. Вторая для покатушек мне не нужна, содержать две машины мне неудобно, пробовал уже (хватит автопарка родственников из 4 машин в сумме Smile ). Поэтому отпадают машины:
- с тяжелым сцеплением точно, и наверное с МКПП вообще;
- с эксклюзивным бензином;
- с очень низким клиренсом;
- не имеющие гарантии в России, т.е. официально здесь не продающиеся;
- угоняемые и просто статусные (БМВ, лексус и т.п.; мне это ни к чему).

Серьезно рассматривал Вектру ОПС 6АТ 2.8Т. Не срослось. Сейчас нахожусь в ожидании Купе 2.7АТ эксклюзивного цвета - такая в Москве будет одна точно. Жду очень долго что-то, через недельку поеду ругаться, все сроки вышли уже. Вот примерно так.
А вообще как вторую я бы купил Мазду РХ-8.

#71:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:02
Senna писал(а):

могу себе позволить себе купить и содержать иномарку с левым рулем


Иномарки с левым рулем (те что новые) не стоят своих денег. Посмотри сколько стоит твоя машина в США и прикинь сколько ты денег подарил. Very Happy

#72:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 02:36
BZ-R посмотри цены на новые авто в Норвегии и посчитай сколько он сэкономил
Laughing.
А вообще, это бессмысленное утверждение по сути, потому что мы не в США и не в Норвегии живем. А прули стоят дешево, из за драконовских налогов на старые авто в самой Японии - им дешевле их сбыть за бесценок за кордон, чем платить за них.

#73:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:20
carib писал(а):

Senna писал(а):

Я могу позволить себе купить и содержать новую иномарку с левым рулем.


Уточни какую именно иномарку. Только чахлую шушлайку или за много мильёнов тоже можешь?

могу две из сегмента наиболее популярных

Последний раз редактировалось: Sipe (12 Января 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:53
Senna писал(а):

могу две их сегмента наиболее популярных


Пару нексий что ли? ну ты тоже нашёл чем гордится и хвастать, скромнее надо быть. У меня есть родственник который может легко себе позволить купить пару тройку новых кукурузников но не делает этого и не хвастает этим а просто ездит на бэушном харьке.

#75:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 11:22
carib писал(а):

Пару нексий что ли?


с каких пор нексия стала наиболее популярной? :-D
купить бушный хорек - не вопрос
предпочитаю две новых С-класса




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU