denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
http://www.zr.ru/articles/50389/
Цитата:Например, мотор при пуске схватывает и тут же глохнет: не исключено, что напряжение ДМРВ уже на уровне 1,05 В ? и контроллер, решив, что смесь бедна, добавляет топлива, заливает свечи. Затруднить пуск может и неисправность датчика температуры. Остальные датчики не трогаем ? они ни при чем.
http://www.zr.ru/articles/47299/
Цитата:Начнем с датчиков температуры: их два. Первый ? на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя ? TMST (°С), ее значения при прогреве ? ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ? TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)
Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь ? результат тут же обнаружит датчик кислорода и ?настучит? контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура?
Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ?2°С).
А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Vlad B писал(а):Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.
+ многа..
вечно всё в одну кучу смешают.
еще и эти дурные за рубли..вечно людей в блудняк заведут
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
denisk писал(а):http://www.zr.ru/articles/50389/
Цитата:Например, мотор при пуске схватывает и тут же глохнет: не исключено, что напряжение ДМРВ уже на уровне 1,05 В ? и контроллер, решив, что смесь бедна, добавляет топлива, заливает свечи. Затруднить пуск может и неисправность датчика температуры. Остальные датчики не трогаем ? они ни при чем.
http://www.zr.ru/articles/47299/
Цитата:Начнем с датчиков температуры: их два. Первый ? на отводящем патрубке системы охлаждения (фото 1). По его показаниям контроллер оценивает температуру жидкости перед пуском двигателя ? TMST (°С), ее значения при прогреве ? ТМОТ (°С). Второй датчик измеряет температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ? TANS (°С). Он установлен в корпусе датчика массового расхода воздуха. (Здесь и далее выделенные сокращения те же, что в официальных руководствах по ремонту.)
Надо ли долго объяснять роль этих датчиков? Представьте, что контроллер обманут заниженными показаниями ТМОТ, а двигатель на самом деле уже прогрет. Начнутся проблемы! Контроллер будет увеличивать время открытия форсунок, пытаясь обогатить смесь ? результат тут же обнаружит датчик кислорода и ?настучит? контроллеру об ошибке. Контроллер попытается ее исправить, но тут снова вмешивается неверная температура?
Величина TMST перед запуском, помимо прочего, важна для оценки работы термостата по времени прогрева двигателя. К слову сказать, если автомобилем долго не пользовались, то есть температура двигателя сравнялась с температурой воздуха (с учетом условий хранения!), очень полезно сопоставить показания обоих датчиков перед пуском. Они должны быть одинаковы (допуск ?2°С).
А что будет, если отключить оба датчика? После пуска величину ТМОТ контроллер рассчитывает согласно алгоритму, заложенному в программу. А величину TANS принимает равной 33°С для 8-клапанного двигателя 1,6 л и 20°С для 16-клапанного. Очевидно, что исправность этого датчика очень важна при холодном пуске, особенно в мороз.
Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.
У кого Bosh и Янаварь Вам НЕ сюда ОДНАЗНАЧНО.
У остальных 2 датчика
1. Однаконтактный идет только на комбинацию приборов, показывает иногда землетрясения на луне.
2. Двухконтактный, на термостате, идет на контроллер и с контроллера на БК (не на все). Он боллее точен.
Всем удачи.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Вадя? писал(а):Vlad B писал(а):Это не пуск, это переход из пуска на режим прогрева/ХХ.
+ многа..
вечно всё в одну кучу смешают.
еще и эти дурные за рубли..вечно людей в блудняк заведут
ок. а если последующий пуск заканчивается успешно и мотор начинает работать... в чем тут причинина? имхо, если от мороза подклинил РХХ (у меня пару дней назад так было, пока не ливанул в РХХ силиконовой смазки ежедневно утром запускался мотор и сразу глох на первой попытке, как смазал в те же морозы все ОК), его вполне можно "пробудить" второй попыткой запуска, а в ДМРВ? там как? он может замерзать таким образом, что по его причине мотор заглохнет на первой попытке, а на второй ДМРВ выдаст правильный сигнал и мотор перейдет в режим ХХ?
ЗлойКакСабака
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
MAX_103 писал(а):
Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.
Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22714
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ЗлойКакСабака
+1
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
ЗлойКакСабака писал(а):MAX_103 писал(а):
Уважаемые фурумчане начнем с того, что датчик температуры окружающей среды (перед ДВРМ) ставился ТОЛЬКО на GM (ИХ ОСТАЛОСЬ ПРАКТИЧЕСКИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО БЕНГАЛЬСКИХ ТИГРОф) читаем внимательно форум + литературу.
Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе
Читаем внимательно там идет речь про два датчика температуры на двигателе. Могу правда ошибаться.
Датчик воздуха ставился только на GM, он похож на датчик температуры двигателя только с дырочками. Открою секрет, вместо него даже можно поставить датчик т. двигателя 2-х контактный, только надо доработать, просверлить дырочки, чтобы латентность была меньше, проверено ставили.
Цена на порядок ниже чем оригинал.
Сигнал ДВРМ контроллер ститает (суммой или производной, или както есче в этом не силен, с расходом воздуха), на GM ДВРМ такого нет (он не убиваем как мамант и поэтому вымер ИМХО).
Всем удачи.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
T&B писал(а): пока не ливанул в РХХ силиконовой смазки
Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Jar писал(а):Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.
Жги еще... Я щас попкорн пойду куплю. :-D :-D :-D
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B писал(а):Jar писал(а):Никакой силиконовой смазки во впускном тракте быть не должно - и нейтрализатору и ДМРВ от нее плохеет.
Жги еще... Я щас попкорн пойду куплю. :-D :-D :-D
на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
T&B
не может...не так давно обсуждали..есть прикольные калибровки..смещение и задержки по выходу из пуска..
смотри в факе ляпусы нового стока...завелась- заглохла
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ
Этот пшик еще надо сорвать со штока РХХ, а он как известно там после пшыка полимеризуется и оседает пленкой.
Блин, сказочники... Вы бы узнали сколько кремния сгорает в цилиндрах, тогда бы сразу шли менять свой ДК.
Уже пиво открыл... 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Vlad B
давай не будем...ибо как невпихуемо невпихуемое, так и необьяснить необьяснимым, и нежелающим..не услышать, но даже слушать.
цикловой расход воздуха гляньте..отравлятели...
поделите на кол-во оставшегося силикона..
и спокойно пейте пиво
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
ЗлойКакСабака писал(а):
Учите матчасть, 037 и 116 ДМРВ имеют ДТВ в своем составе
Доля правды в этом есть, но лишь небольшая. Работа ДМРВ основана на измерении температуры вблизи нагревательного элемента. Действительно, ДТВ есть, но фактически его сигнал пересчитывается контроллером в скорость потока. Никаких "выводов" о температуре забортного воздуха с этого датчика контроллер делать не может. Это физически невозможно.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B
о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)
лучше бы на мой вчерашний ( 21:18 ) вопрос ответил из этой темы
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
T&B, процитируй автоваза здесь, а то меня заклеймили позором и я уже не смогу спокойно допивать свой чай
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)
Парни, вы только подумайте, сколько кремния в атмосфере Земли, в бензине, и в мозгах ВАЗовцев?
Вы хоть температуру горения кремния узнайте и сопоставьте её к темпе в камере сгорания.
До кучи, узнайте сколько кремния содержится в дорожной пыли и песке, которая один хрен проходит через фильтры.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3
Я больше поверю в проблемы со слоем катализатора в виде платины или палладия на сотах нейтралитического катализатора при горении продуктов кремния в нём, чем в бред про ДК.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B писал(а):T&B писал(а):о кремниевых продуктах написано в этом приложении автоваза m797_1,6_e3 (если у тебя его нет, пиши мыло, отолью тебе, к попкорну самое оно почитать)
Парни, вы только подумайте, сколько кремния в атмосфере Земли, в бензине, и в мозгах ВАЗовцев?
Вы хоть температуру горения кремния узнайте и сопоставьте её к темпе в камере сгорания.
До кучи, узнайте сколько кремния содержится в дорожной пыли и песке, которая один хрен проходит через фильтры.
ты читать умеешь? я тебе писал:
Цитата:на самом деле Jar прав, силикон способен отравить ДК... только, полагаю, не в таких микро количествах, сколько содержится в 1 пшике на ось РХХ
похоже тебя офигенно прикалывает убеждать самого себя :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15455
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
аааааааааааааа..покажите в какой прошке дтв учитывается...о чем вы вообще??
Jar писал(а):Работа ДМРВ основана на измерении температуры вблизи нагревательного элемента.
ужас...роберт , который бош..зачем ты его вертишь в могиле?
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Jar писал(а):T&B, процитируй автоваза здесь, а то меня заклеймили позором и я уже не смогу спокойно допивать свой чай 
собственно ничего там такого нет...

один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):собственно ничего там такого нет... один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК
ЗАНАВЕС.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Vlad B писал(а):T&B писал(а):собственно ничего там такого нет... один небольшой обзац в разделе о ДК о том, что соединния свинца и кремния способны вывести из сроя ДК
ЗАНАВЕС.
только занавес, полагаю, уместно обявить не по причине публикаци процитированного тобой выше моего поста, а по поводу обнаружения тобой, наконец-то, отсутствия предмета спора как такового
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
T&B писал(а):только занавес, полагаю, уместно обявить не по причине публикаци процитированного тобой выше моего поста, а по поводу обнаружения тобой, наконец-то, отсутствия предмета спора как такового
Точно, силикон никоим образом не повредит ДК и катализатору.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы