Страница 1 из 1
denisk
на машине установлена сигнализация Tomahawk 9010 с автозапуском. При дистанционном запуске автомобиля он запускается миниум раза с 3-го, время работы стартера выставлено 3 сек. Вчера например вечером было -13 машина запустилась с третьего раза - первый раз крутит вообще вспышек нет, второй раз редкие вспышки, с третьего кое-как запустилась. И так каждый раз. В -20 вообще с 5-7-ми попыток запускается. Ошибок по БК нет. Свечи в порядке. Сегодня на ночь передали похолодание до -25. Я вообще отключил автоматический прогрев. Вышел с утра, включил зажигание. Стоит БК. Показания перед запуском:
Температура на улице - "-23", температура ОЖ - "-21",
температура в салоне по брелку сигналки - "-22",
Напруга по БК в сети - "11,5В",
показания РХХ - "144",
ДПДЗ - "0%",
расход воздуха - "0",
АКБ 62А/ч Титан Арктик,
ключ на страрт - уверенный запуск с полоборота.

Еще при движении на любой передаче иногда машина начинает подергиваться - от количества бензина и прогретости мотора не зависит. На сервис ехать неохота, ибо в тёплом боксе нифига не найдут, только бабки за диагностики всякие зря проплачу.

Помогите разобраться, может у кого были похожие проблемы.
Matvei
когда ключем заводишь сцепу выжимаешь??? Иммо активирован??? Если сцепу выжимаешь, то при автозапуске ее никто не выжимат и обороты ниже, поэтому и схватывает плохо, какое масло в КПП, и 11,5 в ИМХО маловато.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

при автозапуске ее никто не выжимат и обороты ниже, поэтому и схватывает плохо, какое масло в КПП, и 11,5 в ИМХО маловато.


+3 (нет выжима сцепы, минералка в КПП, АКБ потерял ёмкость)
denisk
Matvei писал(а):

когда ключем заводишь сцепу выжимаешь???


не выжимал

Matvei писал(а):

Иммо активирован???


нет

Matvei писал(а):

какое масло в КПП,



полусинь равенол 75w-90, рычаг даже в -40 сносно ворочается.

Matvei писал(а):

и 11,5 в ИМХО маловато



ну 11,5 БК показывал. На клеммах АКБ не мерял. Завтра померяю на АКБ.

Роман Торопов ? писал(а):

+3 (нет выжима сцепы, минералка в КПП, АКБ потерял ёмкость)



автозапуск маслает стартером только "в путь", вспышек нету. С ключа сегодня с полоборота завелась.

Сам сейчас сложив все симптомы думаю на реле блокировки бензонасоса сигналки. Ведь машина дергается при езде.
Yujen
машина дергается либо от засорившегося фильтра(ов) бензонасоса, либо от умирающего бензонасоса
ЕвгеничЪ
denisk писал(а):

время работы стартера выставлено 3 сек


вот всегда мыслил... если двиг заведется за 1 сек, то сигналка еще продолжает крутить 2 сек...
это разве здоровый метод?
denisk
ЕвгеничЪ писал(а):

вот всегда мыслил... если двиг заведется за 1 сек, то сигналка еще продолжает крутить 2 сек...
это разве здоровый метод?



если мотор при запуске набирает сколько-то оборотов, то срабатывает реле защиты стартера, которое его отключает.
Vlad B
Yujen писал(а):

машина дергается либо от засорившегося фильтра(ов) бензонасоса, либо от умирающего бензонасоса



Агасчаз, ВВ провода ему надо новые, срок уже подошел, уже сколько людей спасла именно замена ВВП после поездок к сервисникам, которые только и умеют грешить на забитую сетку бензонасоса и сам насос... А фильтр ваще непричем, его ресурс огромен.
denisk
Vlad B писал(а):

Агасчаз, ВВ провода ему надо новые, срок уже подошел, уже сколько людей спасла именно замена ВВП после поездок к сервисникам, которые только и умеют грешить на забитую сетку бензонасоса и сам насос... А фильтр ваще непричем, его ресурс огромен.



у меня катушки, нет ВВП у меня. Хочу завтра все-таки свечи новые купить, если что все-равно пригодяться, нынешние 10 тык. прошли, но по внешнему виду в идеальном состоянии, только я зазор слегка уменьшил - до 1 мм ровно.
Vlad B
А, не заметил... Чо за свечи ставим? А так походу катушка какая-то хандрить начинает.
denisk
вобщем вчера у нас ночью был мороз до -30гр.Ц. Я оставил машину на ночь без автозапуска. Стояла она больше 12 часов.
Температура ОЖ, показываемая БК - 33-35гр.Ц. (прыгала с 33 на 35 и обратно), температура воздуха снаружи -27 (проверено датчиком БК и сигналки, они одинаково показывают), значит у меня подвирает датчик температуры на термостате. Он поидее должен показывать на пару градусов выше, чем на улице или столько же.
выжал сцепление, АКБ покрутил мотор секунд 10 и сдох. Вобщем отогрел АКБ в течение 30 минуи в горячей ванне, на коллектор наложил бутылок 1,5л. с горячей водой. Через 5 минут завелась как летом.

Поставил запуск по температуре -10гр.Ц., мотор заводится с первого раза, но каждые 2 часа...
пока обеспечить уверенный пуск в -20 не удалось. На днях буду делать очередное ТО, заменю термостат и датчик температуры ОЖ заодно.
denisk
Vlad B писал(а):

А, не заметил... Чо за свечи ставим?



NGK BPR6E-11.

Vlad B писал(а):

А так походу катушка какая-то хандрить начинает.



а их диагностируют? просто ошибок не выдаёт комп, как определить какая?
Вадя™
denisk
вообще тебе правильно сказали, продергивания это зажигание..
свечи, вв провода, катухи, мз...( в зависимоси что есть)
а у тебя как раз подлые катушечки.
ошибок и не будет, пока не сдохнет совсем.
denisk
Вадя? писал(а):

вообще тебе правильно сказали, продергивания это зажигание..



не факт. У меня уже было года потора назад, что глючило реле блокировки БН сигналки, так же подергивалась машина.

Вадя? писал(а):

а у тебя как раз подлые катушечки.
ошибок и не будет, пока не сдохнет совсем.



так все-таки их могут как-нить продиагностировать или менять сразу 4 на новые?
Вадя™
denisk писал(а):

так все-таки их могут как-нить продиагностировать или менять сразу 4 на новые?


опытные могут.
хотя и они вот не так, чтоб сходу...
там как бы не лоб диагностика.
denisk писал(а):

не факт. У меня уже было года потора назад, что глючило реле блокировки БН сигналки, так же подергивалась машина.


а надо уметь отличать пропуск горшка и
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы