Страница 1 из 1
nismo
Вот решил заморочится,в левую дверь сделать две кнопки стекло подьемника,кнопку открытия багажника, две кнопки что б закрывались двери изнутри (активаторы) и одну кнопку блокировки всех кнопок,т.е кнопка просто обесточивает все кнопки.разрываея цепь,и так хочу все дело запитать в ЧЯ .... подскажите алучше схемку куда плюс куда массу и т.д,если кому не сложно весь процесс поподробнее
ваз 2108i
raven_
Блок - калиновский нового образца
В кругляш по идее можно присобачить открытие багажника либо блокировку. Смысла в кнопке открытия багажника на двери вообще не вижу, все её обычно ставят вместо считыватиля иммобилизатора.
nismo писал(а):

подскажите алучше схемку куда плюс куда массу


Схема - стандартная 2115 с некоторыми корректировками по разъемам. ЭСП я думаю ты там найдешь. В ЧЯ реле по-моему присутствует даже на низкой панели, короче, кури электросхемы Smile
DW
nismo писал(а):

одну кнопку блокировки всех кнопок


На самом деле блокировка кнопок отрезает не твои кнопки, а пассажирские.

Похоже тебе понадобятся помимо кнопок несколько реле, чтобы не толксть через дверь кучу толстых проводов. Я делал подобное примерно так:

1. В левой двери стоит подиум с 2 кнопками, на кнопки приходит отдельными проводами масса и подсветка. На самих кнопках один контакт на массу, второй и третий через гофру уходит в салон (еще по 2 провода). Тебе понадобится фиксируемый переключатель, который одним концом цепляешь на массу, второй уводишь в салон. В правой двери аналогично, но там только одна кнопка стеклоподъемника.

2. Под торпедой городишь блочек из 5 реле. 4 реле подключены так: обмотка одним концом (контакт 85) запитывается от +12, второй конец обмотки управляется кнопками (контакт 86). Т.е. реле срабатывает от подачи массы с кнопок на контакт 86. Контакт 30 реле подключается к моторам стеклоподъемников толстым проводом и уходит в соответствующую дверь. Контакт 87а подключаем к массе, а 87 к 12 Вольтам.

3. Пятое реле для блокировки подключаешь аналогично к переключателю, а его контактами 30 и 87 разрываем силовую цепь правого стеклоподъемника.

Осталось только взять 12 Вольт из ЧЯ с реле стеклоподъемников. Звыняйте, схемы нет и номеров контактов не помню. Но думаю, суть понятна.
nismo
ну спасибки , более менее понятно , но все равно не очень

мне б еще пуру картинок , что да как питать
DW
Картинок нету, все на месте собиралось ...
nismo
как из чя вывести +??? какой толщены провод ???? и один провод тащить или несколько ???
DW
nismo писал(а):

как из чя вывести


В разъеме должна быть свободная "дырочка", цепляешь на провод клеммную лопатку (а может и вилку, не поню) и втыкаешь в разъем.
nismo писал(а):

какой толщены провод


4 кв.мм хватит выше крыши. Сможешь одновременно 2 стекла двигать. На моторы лучше взять провод потолще, я заложил 2 кв. мм. А на обмотки релюшек идут "типа провода", которые дают с динамиками в комплекте. Они тонкие и хорошо скрозь гофры пролазят, но зато промаркированные и разноцветные, удобно потом комутировать.
nismo писал(а):

и один провод тащить или несколько


Это как тебе больше нравится. Very Happy Одного толстого вполне хватит.
pivoo
Думаю, не надо городить огород и изобретать велосипед. Курите вот это:
http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html
Для правой двери протягиваются два провода 2 мм, и попросту переподключаются разъемы. Там есть все, что вы хотите, и даже больше
DW
pivoo писал(а):

Думаю, не надо городить огород и изобретать велосипед. Курите вот это:


В Украину такие вещи обычно не высылают, а на рынках не привозят (или за оченьдорого). Приходится самим колхозить. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы