nicodim
На форуме 16 лет
Сообщения: 74
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 2115 06гв штат
А можно ли поставить выключатель массы на инжекторную
классику, как считаете?
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Аццкей Ездун
если впрыск с лямбда-зондом, то контроллер подстраивает обогащение для достижения оптимального режима работы катализатора. при снятии аккумулятора эти настройки сбрасываются. криминала никакого нет.
P.S. а если лямбды нет или она отключена в прошивке - то вообще никакой разницы.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Вчера мыл мотор и скинул "-", сегодня кроме сбитых настроек на магнитоле и МК никакой разницы не заметил.
Вот сбитые настройки на магнитоле действительно бесят...
Поэтому летом не отключал аккумулятор... Зимой все-таки отключаю... разряжается быстро...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
на сколько я слышал, подстраивается только 7-й январь и бош. 5-ому январю и бошу 154 пофигу, что в прошивке забито, то он и юзает...
Rombik
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: Moscow
Авто: 2106->21093->21106->2112->Lada Kalina
idd писал(а):на сколько я слышал, подстраивается только 7-й январь и бош. 5-ому январю и бошу 154 пофигу, что в прошивке забито, то он и юзает...
юзать то он юзает, только в первые минуты работы двигателя после того как вы сбрасывали и одевали клемму, контроллер начинает самодиагностику, адаптацию т.е. опрос датчиков и всей системы на предмет неисправности и скажем так настройки параметров. Поэтому первые 4 минуты машина должна работать на холостых. И нельзя начинать движения пока тосол не прогреется до 75-80 гр. Если этого не происходит и вы сразу начинаете движение, то в принципе машинка едет, никакой разницы вы не почуствуете, а вот датчики работают несколько не верно, ну там расход воздуха несколько завышен или например занижен, соответственно и топливо кушается больше, конролер угол опережения не совсем верно может выстовлять и т.д.(хотя вроде на классике ДД нет).
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
А зачем нужен автору выключатель массы ? Насколько я знаю эта фишка перекчивала с грузовых машин на легковые.Ставили их раньше ленивые водилы ОЧЕНЬ старых и убитых машин с целым букетом старческих болезней, которым впадлу было найти утечку тока в машине (отсюда и разряд АКБ). Сейчас вроде и автопарк машин в России несколько обновился, да и поумнее народ стал и сервисы опять же на каждом шагу. Есть утечка ? ... находи и делай и нефиг мается херней с ненужными выключателями.
имхо бред... 8-)
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
alex.moc-5
Бред, не бред...Вот если где-нибудь коротнет сильно - взял да и отключил массу быстро. А то пока капот откроешь, клемму открутишь (было бы еще чем откручивать), и не факт, что она скинется...
Был у меня такой случай 2 года назад на шестерке - коротнул на штаны + провод от аккума на стартер. Если бы не механический отключатель массы (как на Запорожце), ХЗ, че бы было. Клемма, кстати приплавилась к выводу аккума и руками не снималась.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Помоему стоит в поиск сходить, тут есть большая тема по этому отключателю.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
кстати про магнитолы - JVC помнят настройки радиостанций и эквалайзера. Сбивается время - но оно устанавливается само по сигналам RDS.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы