Страница 1 из 2
Leon2000
Добрый день. Вот прошел ТО-3. Так как времени в обрез, оставлял машину на полночи в сервисе... место обычной синтетики залили 5W-30, раньше 40W заливали-большая разница? ну и так нарегулировали сцепу что она буксовать стала, хотя я подозреваю, что они ее выставили по уровню педалек, а сам диск уже убитый, кто что скажет? и вообще как регулируется сцепа на 12? там на 13 две гайки и на конце тросика на 10 гайки, что за что отвечает?

И еще... в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?
dihnov
У меня двойной пуск вылечили заменой ДПДЗ
Aнджей
Leon2000 писал(а):

и вообще как регулируется сцепа на 12?


Контрагайка и регулировочная гайка. Выдвигаешь шток - понижаешь уровень педали.
А вообще нехорошо машину без присмотра оставлять.
Tolyan2006
Leon2000 писал(а):

в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?


+1 (один в один)
Leon2000
Анджей писал(а):

Leon2000 писал(а):

и вообще как регулируется сцепа на 12?


Контрагайка и регулировочная гайка. Выдвигаешь шток - понижаешь уровень педали.
А вообще нехорошо машину без присмотра оставлять.


Обстоятельства Sad Знаю, что нельзя оставлять....
foxbee
Leon2000 писал(а):


И еще... в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?


Это нормально, особенно если масло не синтетика. За 3 сек маслонасос успевает натолкать густого масла во все каналы - нагрузка на прокачку увеличивается и двигатель глохнет. При второй попытке все трущиеся поверхности смазаны оказываются - потери на трение меньше и двигатель не глохнет.
Leon2000
foxbee писал(а):

Leon2000 писал(а):


И еще... в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?


Это нормально, особенно если масло не синтетика. За 3 сек маслонасос успевает натолкать густого масла во все каналы - нагрузка на прокачку увеличивается и двигатель глохнет. При второй попытке все трущиеся поверхности смазаны оказываются - потери на трение меньше и двигатель не глохнет.



Масло синтетика Smile это мелочи.... меня больше сцепа беспокоит.... стала буксовать после регулировки на ТО, схватывает у полика, раньше схватывало практически вверху, но не буксовала.... сцепе кирдык? или же можно отрегулировать, как было? вопрос жизни и смерти Smile
foxbee
Leon2000 писал(а):

стала буксовать после регулировки на ТО, схватывает у полика, раньше схватывало практически вверху, но не буксовала.


Связи нет никакой - скорее просто совпадение, диск наверняка изношен был.Это с гидравлическим приводом может буксовать при неправильной регулировке - а тут положение педали только изменится, обычно при износе лезет выше к рулю. Так что если пробуксовывает - менять , регулировка не поможет.
Leon2000
мдя....теперь думай какую сцепу взять Smile
Pahadv
foxbee писал(а):

Leon2000 писал(а):


И еще... в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?


Это нормально, особенно если масло не синтетика. За 3 сек маслонасос успевает натолкать густого масла во все каналы - нагрузка на прокачку увеличивается и двигатель глохнет. При второй попытке все трущиеся поверхности смазаны оказываются - потери на трение меньше и двигатель не глохнет.




Что за чудеса??????? Smile
какое еще масло? Smile
ты где этого набрался?

попробуй лучше несколько раз вкл выкл зажигание,шоб бензонасос давление мог создать

и не надо слушать всякий маслянных теоретиков
Вадя™
foxbee писал(а):

Это нормально, особенно если масло не синтетика. За 3 сек маслонасос успевает натолкать густого масла во все каналы - нагрузка на прокачку увеличивается и двигатель глохнет. При второй попытке все трущиеся поверхности смазаны оказываются - потери на трение меньше и двигатель не глохнет.


в мемориз. Smile
а если дети прочитают такое?
foxbee
Вадя? писал(а):

а если дети прочитают такое?


Так всё общение с нашими авто сплошная камасутра Very Happy Даа...русский язык богат на двусмысленности Smile
А что касается бензонасоса - ну на инжекторной может и скажется . У меня 93 карб - пока минералка была в моторе при - 10 заводилась и глохла через 3 сек.Со 2-3 попытки начинала работать Поменял на синтетику - при - 25 заводится с первого раза.
Leon2000
у меня постоянно ситнетика залита в движок... а такая хрень с заводкой только в морозы.... сейчас минус 25, завелся с полпинка со второго раза как всегда... а вот сцепааа....прогрелся до 40 градусов, а масло в коробке еще дубовое, отпускаю педальку сцепы и зашуршало что то в движке, так понимаю сцепа буксует...сейчас поеду покупать и ставитьSad поджал педальку сцепы железякой и сам греться и вот отписываться...
Alexsa91
Цитата:

прогрелся до 40 градусов, а масло в коробке еще дубовое, отпускаю педальку сцепы и зашуршало что то в движке, так понимаю сцепа буксует

буага-га-га :-D
Leon2000
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

прогрелся до 40 градусов, а масло в коробке еще дубовое, отпускаю педальку сцепы и зашуршало что то в движке, так понимаю сцепа буксует

буага-га-га :-D


что ржешь сволота ты этакая Sad у меня горе тут понимаешь... Sad
Alexsa91
так понимаешь, смешно мне такое читать. шум этот от коробки и от сцепления, но никак не от того, что оно буксует. в такие морозы разные шумы на русской машине - норма. привыкай.
зы: тебе здесь уже все написали и про то как регулировать и что положение педали не влияет на пробуксовку сцепления, что еще тебе нужно узнать про твой вопрос ? а, да, сцепление бери от ваз 2112 родное, смотри только чтобы выжимной подшипник был не из графита, купи отдельно качественный стальной подшипник, 100 рублей стоит, (если с сцеплением в комплекте будет некое подобие подшипника, как например с крафтом).
Leon2000
отличия от того как раньше шуршало при бросании сцепы в морозы на не прогретую до регуливки на ТО и сейчас, после ТО налицо... уж это я отличить могу... не первый год с техникой вращаюсь... и если после ругулировки буксовать стала, а это факт, то виновата в этом только регуливка по уровю педальки и убитая(навено) сцепа... потому как раньше педалька была задрана к рулю, но работала нормально...
Alexsa91
ипонаврот. положение педали не влияет на пробуксовку, не влияет на положение вилки сцепления, влияет только на твои ощущения.
Leon2000
щас пойду спецом верну педальку как было и оценю свои ощущения...
asv
Leon2000 писал(а):


И еще... в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?



Еще может быть банально аккум подсажен. Сам недавно про такое явление на форуме спрашивал. Как-то по осени забыл "штурманский свет" на выходные выключить, вот два дня и подсадили аккум. Ладно думаю, заряжу перед холодами. Откладывал, да откладывал. То некогда, то не охота. У нас вторую неделю морозы -25, ездил каждый день, аналогичным образом заводился. позавчера вдарило -30, ну думаю не буду мучать машинку, вчера -24, пошел заводить. Аккум был уже разряжен. Сегодня взял у отца на прокат хороший аккум, машинка завелась как летом, реально с пол-тыка. Сегодня у нас -18.
Servikt
Leon2000 писал(а):

поджал педальку сцепы железякой и сам греться и вот отписываться...


буга-га-га :-D
Alexsa91
Цитата:

поджал педальку сцепы железякой и сам греться и вот отписываться...

подождите меня, из под стола вылезу :-D
Leon2000
да пошли вы... светилы науки бля...
Leon2000
asv писал(а):

Leon2000 писал(а):


И еще... в морозы -20, заводится сразу, поработает секунды 3 и глохнет, повторный запуск чуть дольше, но запускается движок стопроцентно.... что может быть - давление в рампе, свечи? просто зима?



Еще может быть банально аккум подсажен. Сам недавно про такое явление на форуме спрашивал. Как-то по осени забыл "штурманский свет" на выходные выключить, вот два дня и подсадили аккум. Ладно думаю, заряжу перед холодами. Откладывал, да откладывал. То некогда, то не охота. У нас вторую неделю морозы -25, ездил каждый день, аналогичным образом заводился. позавчера вдарило -30, ну думаю не буду мучать машинку, вчера -24, пошел заводить. Аккум был уже разряжен. Сегодня взял у отца на прокат хороший аккум, машинка завелась как летом, реально с пол-тыка. Сегодня у нас -18.

кстати аккумулятор слабый...
Servikt
Leon2000 писал(а):

да пошли вы... светилы науки



Ты эта... педальку то отпусти... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы