Назвать однозначно можно, а вот ездить - нельзя.
Пробег болшой, капот крашенный с крылом. Машина в аварии была?
Машине 5 лет, нормальный срок, если кузов не корозирует, еще лучше. Кузов прослужит долго в таком случае, при том условии, что и далее будет под присмотром.
Что делал сам продовец, т.е. какие плановые ремонты осуществлял, что из агрегатов заменял?
Из этих критериев и определяется цена.
Если машина ухоженная, своевременно ремонтировалась, то авто даже очень достойное. Только вот цена велика, даже для провинциального города где обитаю я, с таким пробегом. У нас этого года машинки идут с пробегом в двое меньше по данной цене.
Назвать однозначно можно, а вот ездить - нельзя.
Фотки можно для общего ознакомления с машиной, посмотреть? Пожалуйста!
Автор, указал, что продавец за машиной следил. Значит и капиталка сделана должна быть, иначе реально бы 150 тык за 5 лет не катал бы.
Но 9-ку за 60 в нормальном состоянии взять не реально, если тока карбовую 10-12 летку , это будет гремящее всем салоном ржавое чудовище. В нормальном состоянии 9-ка будет 90-100тыр.
Аффтар, не вздумай взять эту рухлядь. За 5 лет накатать 150 тыков, это для классики очень много, кто бы и что бы не говорил. Тем более что она ещё и битая, более того, 60 т. р. тоже для такого варианта дорого.
Я свою продал за 70 000, но в идеальном состоянии и с пробегом в 66 т. км.
Paranoya
У меня вообще машина бралась с пробегом больше чем у вашего продавца, чуток мятая на крыльях, в ДТП не была, ездию на дачу 100 км туда и 100 км обратно, были случаи кгда и по 500 км проезжал за сутки без проблем, можно и больше, просто некуда.
Т.е. пробег не есть признак стареющей машины, при заботливом хозяине. Если все же есть желание и машина нравится, берите. Но будте готовы, что возможно внеплановые ремонты и прочие зморочки.
Типичные проблемы с освещением.
Paranoya
150тык за 60тыр
Я год назад взял 5-ку конца 2002г с пробегом около 60 (реальных), с кузовом в идеале (не битый не подкрашеный, летняя, ни капли ржи) за 67 (и то переплатил ибо времени искать уже не было)
Отьездил уже больше 20тык без серьезных поломок и без вставания колом.
А тут 7-ра рихтованная 150тык (была капиталко? если нет то через 10-20 тыщ ты на нее попадешь)) за 60 , цена ей 40 как максимум ежели откапиталеная.
У мну приятель 4-ку откапиталенную (маслосьемные и кольца подбрасывали+клапана) 130тык с трудом за 40 слил...
madmozg
Автор, указал, что продавец за машиной следил. Значит и капиталка сделана должна быть, иначе реально бы 150 тык за 5 лет не катал бы.
Но 9-ку за 60 в нормальном состоянии взять не реально, если тока карбовую 10-12 летку , это будет гремящее всем салоном ржавое чудовище. В нормальном состоянии 9-ка будет 90-100тыр.
Со слов продавца через год надо поменять подвеску....с освещением проблемы думаб дорогого не стоят, знаю что человек за авто следил, поскольку опять же ездил на дальняк...поэтому самому себе рыть могилу так сказать ему не с руки, думаю каждый бы следил, если не хотел встать где то за 1 тыс. км. от Москвы...
про девятку так и думал...она конечно получше семеры будет, но не за эти деньги...к сожалению пока возможности только на семерку...
можно говорить что дорого, можно говорить что дешево....я думаю что это лучше вариант чем на рынке или автосру...скрученые пробеги и таксовые авто ((((
дело в том что реально накатал без перевобрки....не было капиталки!!
Подскажите сколько может стоить нормальная девятка и можно ли называть девяткой то что продают за 60 тыс.
Заранее благодарен за ответы. Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы