#76: Автор: VadimG,
Добавлено: 17 Января 2008 14:49 |
Мне кажется, что 730 тыр многовато за импрезу с невыдающимися характеристиками. Скорее для фанатов.
#77: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Января 2008 15:53 |
А Фокус начиная с 2-х литров? Т.е. те, кто купил Импрезу 2л лохи, а ты с 2л Фокусом Д"Артаньян со шпагой?
Моему отцу, к примеру, вполне бы подошла 1,5... 107 не так уж и мало, чтобы нормально передвигаться, а зимой, так вообще все нюхать пыль будут...
Полноприводный авто с движком 150 л.с., есть ещё альтернатива?
#78: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 17 Января 2008 17:06 |
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 12:55 Заголовок сообщения:
Чегой-то я в последнее время тоже перестал страдать по поводу цен на ТО- если машина берётся на пару лет с ежегодным пробегом 15000 км...При нынешней цене бензина это уже не так актуально...А в ситуации с Субару- обслуга дорогая, зато мощь и престиж
#79: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 17 Января 2008 20:25 |
Часто так питаться приходиться? Теперь понятно отчего ты такой неадекватный!
Ну а по делу что скажешь? Или опять свое любимое блюдо на сковородке жарить пойдешь?
#80: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 17 Января 2008 20:45 |
SMF писал(а):
А Фокус начиная с 2-х литров? Т.е. те, кто купил Импрезу 2л лохи, а ты с 2л Фокусом Д"Артаньян со шпагой?
При чем тут Фокус? Просто мощь - это нечто большее и к атмосферникам 2.0 не относится. Турбо-другое дело. А уж Импреза 1.5 это и вовсе не Субару в моем понимании(была машина "не для всех, а стала "для всех", что на имидже тоже сказалось, по крайней мере в России), честно говоря как и все машины типа ФФ, Октавия и Лансер с 1.3 и 1.4 (имею ввиду соотношение мощности и массы). По крайней мере отношение местного "Субару-клуба" к Импрезам 1.5 не лояльное.
SMF писал(а):
Моему отцу, к примеру, вполне бы подошла 1,5... 107 не так уж и мало, чтобы нормально передвигаться, а зимой, так вообще все нюхать пыль будут...
Разговор не о том, что эта Субара тошнота, а о том, что она подрывает имидж Субары в глазах российских любителей, а любители Субар - люди такие, мнительные.
SMF писал(а):
Полноприводный авто с движком 150 л.с., есть ещё альтернатива?
а как же новый Лансер (не Эво)? Тоже вроде сейчас будет полноприводный (и салон кстати куда более вместительный).
#81: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2008 10:28 |
Я так и знал что ты такую хрень напишешь.Ты становишся очень предсказуем. Видать фокус тебе остатки мозгов выел.
#82: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Января 2008 11:23 |
Бензин, хоть и не Европа (по ароматике например), но вполне сносный и главное - именно 95-й!
#83: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2008 11:32 |
Почему-то на 95-м машина едет то хорошо, то плохо-это с учётом того, что мозги как-то корректируют процесс...
#84: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 18 Января 2008 12:55 |
oleg_21093i ты на 76 из старых стратегических запасов штоль ездишь ? Для того, чтобы экономия бенза в литр давала экономию денег всего 2 тыс. руб. в год, нужно чтобы литр бензина стоил 10 рублей с копейками - ты где такие цены на бензин видел :-D ?
При пробеге в год 20 тыс. км, месячный пробег равен 1670 км, и при цене 95-го (у нас) в 22 руб за литр, экономия в литр на 100 км, ведет к ежегодной экономии где то 4 500 руб. Так что за 3 года эксплуатации, к примеру ТО на 60 тыс. пробега, владельцу более экономичной - на этот самый литр - машины, обойдется бесплатно, условно говоря. Мелочь, а приятно . Хотя конечно экономия в литр, все же не тот критерий, по которому стоит авто выбирать :-D, но справедливости ради все же.
#85: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 18 Января 2008 12:57 |
Тут соглашусь. У меня например были проблемы с Лукойлом, перешел на Сибнефть - все супер! (3 тьфу!)
#86: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2008 13:01 |
а я только на Луке уже почти 2 года лью 95-й Экто и тоже тьфу, особенно учитывая привередливость лачиных движков к бензу
#87: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Января 2008 13:43 |
Кстати в "ЗР" в обзоре Питерских заправок моя любимая "Сибнефть" тоже не блистала, а у нас в НН все гуд!
#88: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2008 13:45 |
Так вот на одной из 3-х раз 2 было явное паливо чувствовавшееся сразу на всех 4-х машинах, а на второй всегда гуд А ведь получают топливо наверняка с одной точки.
#89: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Января 2008 15:30 |
Вот такая у нас картина - в разных регионах один и тот же бренд показывает себя по-разному!
#90: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Января 2008 16:41 |
Так они все по франшизе работают...
#91: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 18 Января 2008 16:53 |
По "Луку" сколько раз сравнивал бенз на НЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ АЗС. Все равно отличается постоянно.
#92: Автор: VadimG,
Добавлено: 18 Января 2008 17:18 |
Так они все по франшизе работают...
#93: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 18 Января 2008 19:00 |
#94: Автор: VadimG,
Добавлено: 18 Января 2008 19:02 |
Peugeot Citroen хочет собирать в России 300 000 машин в год
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/01/18/1323542
Собирать можно,но кто же купит смотря на итоги этого года
#95: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Января 2008 20:43 |
а по делу - опять ничего!
Не пиши ерунды и не услышишь подобного в ответ.
#96: Автор: rekoba, Откуда: Tyumen
Добавлено: 18 Января 2008 23:06 |
#97: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 19 Января 2008 01:08 |
А как ты определяешь, Франчайзинговая она или нет?
#98: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Января 2008 01:08 |
SMF у ЛУКа на сайте есть АЗС-локатор, и в резалтах поиска видно (по красной звездочке) заправки работающие по франшизе
#99: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Января 2008 10:40 |
А как ты определяешь, Франчайзинговая она или нет?
#100: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 21 Января 2008 11:47 |
Что он какой-то сильно не полный Confused Из тех, которые выше упоминал, ни одной нет, хотя современные заправки со всем комплексом и действующими скидочными карточками.