Страница 1 из 2
SerjP
Видел в продаже Castrol magnatec без gtx. В Самаре маг. "МЕТРО". Поискал по инету ничего не нашел. Может кто знает?
Blair_VSS
Тем-что Magnatec GTX не существует. Есть либо Magnatec, либо GTX.
Very Happy
www.castrol.com - там ответ на все вопросы.
(или сразу http://www.castrol.com/castrol/extendedsectiongenericarticle.do?categoryId=9014096&contentId=7030435 )
Выбирать United Kingdom - в пендосию другие масла идут

А если вообще, то:
GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло.
Вобще у кастрюля самая фишка - это EDGE. Я на 10в-60 катался в Краснодар - вроде ничё: двиг потише, моет получше. Но мне не понравилось то, что показалось, что двиг какой-то "тугой" стал (иначе и не скажешь)...
Вернулся домой - слил едже нафиг и залил назад родной магнатек: зимой 5в-30, летом 10в-40.
SerjP
>>Тем-что Magnatec GTX не существует. Есть либо Magnatec, либо GTX.
А как тогда расценивать http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_10w-40.shtml
LEVICH
Blair_VSS писал(а):

Тем-что Magnatec GTX не существует.


а это что?
Blair_VSS
SerjP писал(а):

А как тогда расценивать http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_gtx_sae_10w-40.shtml


Alexander Levichev писал(а):

а это что?


Smile
А ещё я видел в магазине 3.14здатейшую присадку "ER" по рублештуке за флакон, оформленную "типа из америки": кривая русская наклейка, заи@атейшая "английская" упаковка и много-много умных слофф... Smile
А на самом деле - обычный хлорпарафин, который в любом химмагазине: 5руб за 1 кг. :-D

А ещё бабушка купила DVD проигрыватель Panasonic, из которого выпал фантик от украинских конфет "Сало в Шоколаде" (бывшее советское "Яблоко") Smile

Мужики, я вам написал: что выпускает Castrol.
Вот вам их "офицаловка" на русском - для русского рынка.
http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9018225&contentId=7033028

А вот ЧТО вы ПОКУПАЕТЕ в магазинах - это ваше личное дело. Вы в какой стране живете??? Smile
Кастрюль за это отвечать ну никак не может... Smile
LEVICH
Blair_VSS писал(а):

Вот вам их "офицаловка" на русском - для русского рынка.


возможно...то что у меня на фотографиия своими руками покупал в финляндии и там не слова по русски нет!
Eddard Stark
Blair_VSS
Насчет тугости движка на Edge.
У меня в силу коробки и движка - обороты обычно не меньше 4000. Так вот в таких условиях 10W60 отлично подходит и никакой тупости движка не наблюдаю.
mutabor_gl
Гош
Blair_VSS Всё гораздо проще.
Более ранняя линейка Castrol GTX Magnatec,
далее линейку разделили на Magnatec и отдельно
на более дешёвую линейку GTX, для кого они пояснять
не буду. И можно тебе лично вопрос: в твоём варианте
5W-30 , ACEA A1 - знаешь что обозначает?
Blair_VSS
Гошик писал(а):

Более ранняя линейка Castrol GTX Magnatec,


Только это разделение было 2 или 3 года назад.
Поэтому и пишу - не существует более ГТХ Магнатека. Если с таковой маркой есть - то это нечто старое и грустное.

Гошик писал(а):

ACEA A1 - знаешь что обозначает?


Smile Вопрос не полный.
Пиши уж тогда полностью: например ACEA A1 - 96 Very Happy

Вобще-то это "новые" нормы. Буржуи любят всякую хрень модифицировать - так ведь хорошо с АПИ было, нет, блин...
Причём "модификация" - весьма условна: всё новое - хорошо забытое старое.
(Иначе говоря: А1-96 масло 1-го класса для бензиновых двиглов с нормами от 96-го года (почему и написал про "новые" - в кавычках)).


ACEA - нормы от EAMA. Фактически замещают прежние обозначения масел.
Расшифровка проста, как банный лист:
А ? класс масел для бензиновых двигателей;
В ? класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
Е ? класс масле для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например. ACEA A1-96).


По вопросу:
ACEA A1 в общем случае - масла, предназначеные для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига, благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопуустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV<3,5 мПа.с;

Дальше продолжать? :-)

Eddard Stark писал(а):

Так вот в таких условиях 10W60 отлично подходит и никакой тупости движка не наблюдаю


Ну так с этим я и не спорю. Только по трассе с общим расстоянием в 8ткм всегда 4000 оборотов деражть - уж совсем накладно :-)

А заливал его исключительно из температурных соображений (кстати не ошибся): у асфальта температура была в среднем за 50 градусов. Обычный ("40-й") магнатек был похож на воду: что на щупе, что на пальцах. Да и двиг у соседа-попутчика (на 10в-40) грохотал на порядок громче моего.
Eddard Stark
Blair_VSS
Ну я могу держать 2500 оборотов. Это примерно 80 км/ч на 5 передаче на моем 6 ряду с гп 4.3 :-D
Aнджей
Blair_VSS писал(а):

например ACEA A1 - 96


АСЕА-А1-98.
LEVICH
Blair_VSS писал(а):

Поэтому и пишу - не существует более ГТХ Магнатека. Если с таковой маркой есть - то это нечто старое и грустное.


значица так:как уже говорил это масло покупал в финдяндии,продается оно у них не только в дешевых магазинчиках но и в дорогих фирменных запчастях,если в россии бардак,то финнам я не вижу смысла не верить,у них это все строго.
Blair_VSS писал(а):

нечто старое


дата на канистре 09.01.07
Blair_VSS
Анджей писал(а):

АСЕА-А1-98.


Те же яйца, но принятые в 98-м году. Отличаются от "96-х" более жесткими требованиями в отношении соответствия вязкости масла к скоростям сдвига. В частности, если память не изменяет, в "96-х" была разрешённая "вилка" (x1<=HTHSRV<=x2) а в "98-х" строгое отношение (HTHSRV<=х2)

Alexander Levichev писал(а):

то финнам я не вижу смысла не верить,у них это все строго.
....
дата на канистре 09.01.07


Ну тут я комментировать ничё не могу - не так давно был в Рованиеми и Оулу - в фирменном магазе кастрюля (кажется всё же он в Оуло) тока голимый магнатек и голимый ГТХ.

А вообще, раз так, то предполагаю, что у кастрюля есть всяческие филиалы, и филиалы "льют туда, куда есть упаковки". Как например большая часть нашего кастрюля идёт из питера как в канистрах, так и в бочках. Very Happy
Blair_VSS
Eddard Stark писал(а):

Ну я могу держать 2500 оборотов. Это примерно 80 км/ч на 5 передаче на моем 6 ряду с гп 4.3


и вот на таких оборотах ты вполне должен почувствовать "тупость" движка.
Хотя, это, наверное, на "личные ощущения"...
"Тупость" - достаточно условное название: его однозначно и не определить. Если описывать - как будто двиг медленнее раскручивается и медленнее останавливается... Вобщем х/з как сказать.
По любому я для себя решил, что 10в-60 буду лить тогда и только тогда, когда поеду в жаркие края в июле-августе. Ни раньше и не позже. Very Happy
Гош
Blair_VSS
1).Ну читать литературу ты умеешь, только понимать до конца
что написано- не совсем, иначе не написал-бы вот это:
недопуустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV<3,5 мПа.с;
Посмеёмся вместе, да.
2).Как видишь, я оттуда, откуда попадает к вам сей продукт,
и над этой фразой тоже могу посмеятся над тобой, твоя цитата:
Только это разделение было 2 или 3 года назад...
Этим летом дистрибъюторам через Сетру, на склады поступал
ещё Castrol GTX Magnatec.
3).Я просил увязать движок ВАЗа и ACEA A1, 96 или 98 не имеет
значения - ты меня не понял, отвечу за тебя - недопустимо,
ты уже где-то про это читал, но не осознал.
4).И самое полезное: не пиши пожалуйста того о чём не имеешь
полной инфы. А то, что её у тебя нет - видно из твоих постов.
Твоя цитата:
GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло...
Этой фразой просто убил, ты знаешь что за продукт внутри канистр например GTX SAE 10W-40 сейчас? Добавить мне более нечего.
Blair_VSS
Гошик
Гы.... Smile
Да мне пофиг - подумаешь, очепятался: "<" с ">" на клаве перпутал.
Я ссылался на ACEA EOS - ты мог бы и понять, что просто очепятка.

По остальному же: извини, но все твои высказывания - чушь собачья.

1.
Если АвтоВАЗ не написал про А1 - вовсе не значит, что оно недопустимо: они до сих пор в рекомендациях пишут масла А2-А3, хотя все ведра идут с нейтрализаторами, а значит должно быть С1-С3.
Сами же 8в/16в инж. двиглы вполне соответствуют А1. Более тебе скажу: они меньше соответствуют по форсированности объявленным А3, нежели А1.
Вобщем вывод - учи матчасть не по бумажкам АвтоВАЗа, а по реальным ТЭХ.
В завершении же: с 2004 HTHS (тест вязкости при высокой температуре и сдвиге) для С1 и С2 одинаков. Кстати, одинаков же HTHS между А1 с А2.

2.
Гошик писал(а):

ты знаешь что за продукт внутри канистр например GTX SAE 10W-40 сейчас


Судя по последним случаям (начиная с прошлого года) - чистая канифоль. Таких шикарных налётов на бэховских (и вазовских) валах - я в жизни не видел: как будто лаком покрыли.
Поэтому я уже несколько лет юзаю Кастрюль только из Чухни - а там весной (толи в Оулу, толи в Рованиемми) уже всё "по-настоящему" было.

Гошик писал(а):

Этим летом дистрибъюторам через Сетру, на склады поступал ещё Castrol GTX Magnatec.


А у меня у дочки есть Роллекс за 500 рублей. Very Happy
А если серьезно: запасы большие, склады тоже, своих "дырок с насосами" и "формочек" для пластмассы нет... Еще год, как минимум, в рашу будут ГТХ магнатек сливать.

Гошик писал(а):

GTX - для раскатанных движков более 100 000 км, а магнатек - обычное хорошее масло...
Этой фразой просто убил


Риад Кастрюль спецификейшн 2004 анд сервис рекомендэйшн. Very Happy

Так-что вывод: всё оно "ниачём", если не читать сервисную документацию, а верить рекламным буклетикам... Smile
Влас
SerjP писал(а):

Видел в продаже Castrol magnatec без gtx. В Самаре маг. "МЕТРО". Поискал по инету ничего не нашел. Может кто знает?



Буду краток:
Castrol GTX Magnatec 10w40 и Castrol Magnatec 10w40 - близнецы братья Drinks or Beer .
Castrol Magnatec 10w40 - продукт ребрендинга, для повышения покупательского спроса (с минимальными издержками) была изменена наклеечка на канистре и легенда(об еще более умных молекулах в отличии от преждних), и ценник.
аналогичная ситуация с якобы новым продуктом Castrol EDGE Sport 10w60 раньше был скромным Castrol Formula RS 10w60 у которого даже не было ни одного допуска от автопроизводителей (даже банальных VW502 00/505 00 и MB 229.1)
Вообще на примере марки Castrol, можно изучать принципы захвата и концепцию вождения за НОС верущих pray: в красивые истории покупателей.
Гош
Blair_VSS
Ну вот ты и ещё раз подтвердил не знание вопроса.
И хамить от не знания - зачем?
Я не буду спорить с тобой в той области, в которой
у меня нет знаний, а ты это делаешь.
Я не пытаюсь пихнуть тебе инфу из рекламных
буклетиков, как ты пишешь. Я просто знаю, что
внутри было, стало потом и какого производителя
и где это разливалось. Пока у тебя данной инфы
нет, знаний как вижу тоже, твой удел писать
что где-то слышал - видел- читал, но не понял.
Это я о маслах, а то опять не так поймёшь.
poltus
2 Гошик.
Вот вы тут рубитесь, уважаемый! Very Happy
С уважением,
Poltus
poltus
veluk писал(а):

Magnatec хорошее масло, но только германский! Есть ещё польское говнецо,которое у нас преобладает(не навижу поляков) это совершенно разные масла, я бы присмотрелся к ARAL единственный завод в Германии и ни каких филиалов сервис MB,BRABUS.



Для Вас будет это наверное откровением, но Magnatec в Германии нет.
Гош
poltus
Здравствуйте коллега. Я за истину.
Я понимаю конечно, всё знать не возможно,
не хочу тыкать человека в его постоянные
ошибки (в рассуждениях о маслах),
но хамство- это уже перебор.
stealth3000
глупость, а знаете почему? - потому что при выходе на рабочую температуру что летом что зимой температура одна и та же - рабочая, именно для этого сделана система охлаждения и термостат. Разница в индексе определяет запуск и прогрев и не более.
Blair_VSS
Гошик писал(а):

Я просто знаю, что
внутри было, стало потом и какого производителя
и где это разливалось.


Так вот именно супротив этого я и не спорил Smile
Поэтому и писал, что:
1. Всё рассматривал по сервисному DS от кастрюля и работаю только с "родными" маслами, а не "официальных распространителей в России".
2. Масло беру тока в чухне. Кстати даже сейчас у меня в багажнике валяется канистра, с выпуском 12/06 с надписью магнатек (безо всяких ГТХ). Ежели есть таковое желание я её даже сфоткаю и сюды выложу. Вот тока она из чухни из того самого магазина - вчера друзья привезли, а вовсе не из питерских розливов.

Ну а по прочему:
Хамства я так и не нашёл, ну если уж тебе что-то показалось, так - извини.
А в остальном: я тебе писал исключительно то, с чем работаю и что вижу: начиная от "залакированных" валов после "питерского" кастрюля и заканчивая А1 на ВАЗе.
Или ты всё-таки будешь спорить с изначальными рекомендациями ACEA-EOS?
Гош
Blair_VSS
На счёт качества: Практически у каждого крупного
производителя масел есть продукты типа Магнатека.
Уже рассказывал здесь о том, что пустые канистры
из под сего, пользуются хорошим спросом, что оказывается
в них потом - остаётся только догадываться. Это по поводу
этого: "залакированных" валов после "питерского" кастрола.
Много знакомых катают на Кастрюле, т.к работают в сей структуре, у всех всё ОК, нет никаких нареканий.(исп. продукты как для рынка третьих стран, так и сервисная программа).Прошу сразу учесть,что я к к этой структуре уже не отношусь, поэтому никого не хвалю и не рекламирую.
И можно вопрос, что такое для тебя, твоя цитата:
"родные" масла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы