Страница 1 из 1
mix-
2110 8кл 1,5
брал ее с рук. Катализатор предыдущий владелец снял.
Когда мне инжекторщик менял ДМРВ, он сказал, что сейчас лямбда зонд вообще не активен/не подключен или что-то в этом роде.

Вопос - насколько это важный элемент, что он дает. Нужно ли его пытаться вернуть в работу?
mr1
Тут всё зависит от того, какая у тебя прошивка стоит. Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии. А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.
Глебаня
mr1 писал(а):

А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.


+1
Лямбда нюхает, и если пахнет бензой, то уменьшает подачу топлива.
MikeS
О, раз поднялась такая тема, то задам вопрос.

Имеется машина ВАЗ 21102, 2000 г.в., двигатель 2111, контроллер Бош 1.5.4.

Вопрос: должен ли на этой машине быть лямбда-зонд и катализатор при прохождении тех. осмотра?
камелом
Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
mix-
ну прошивка стоит не заводская точно. от старого хозяина осталась.
а узнать че залито как-то реально или только новую прошивку лить?
MikeS
камелом писал(а):

Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.



Про какой блок идет речь?
mr1
mix-, проще всего узнать у прежнего хозяина, а если не получится, то надо подключить комп через к-линию, считать ПЗУ и там уже курить, что оно такое.
mix-
mr1, старый хозяин не в курсе, т.к. ему залили он и не разбирался, ездит и буй с ним. а мне интересно во всем покапаться, разобраться Smile натура такая с детства ))

А комп подключить - это про какой комп речь идет? у мну кстати БК штат 110х5 есть
mr1
Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.
Servikt
mr1 писал(а):

Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии.


А если сформулировать вопрос немного иначе: скажем, есть возможность залить прошивку и с поддержкой, и без поддержки ДК - то какую и из каких соображений предпочтительно лить? При 2-х разных условиях - ДК жив, и ДК мертв? Я так понимаю, если датчику гамон - то для этого и пишеться прошивка с его программным обходом? Или же там более глубокие цели?
Попутно еще вопрос - на Калинах с Бошем и евро3 оказывается очень любят перешивать блок на евро2 - чем это обусловлено? Чего народ этим добивается? Или это делают только при снятии ката, чтобы 2-й ДК пургу не показывал?
mix-
mr1 писал(а):

Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.



о, интересно... так, а че за адаптер? де взять/скока стоит? Smile)
и какая-то прога же нужна для этого?
mr1
Servikt
Тут всё зависит от твоей философии. Моя же философия требует ни в коем случае не ухудшать заводскую конструкцию, никаких даунгрейдов, только апгрейды.

mix-
K-line адаптер. Можно купить, но можно и самому сделать http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm
Servikt
mr1, философию пока опустим.. я про практические моменты и обусловленность того или иного.
mr1
Всё от целей зависит. С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК, но возможны проблемы с прохождением ТО.
Servikt
Я ж говорю, опустим философию, ТО в том числе.. Интересует конкретика, авторитетные мнения именно по железу и ПО.
Цитата:

С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК


Вот с этого места поподробнее пжл.. Что там про мощность?
камелом
MikeS писал(а):

камелом писал(а):

Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.



Про какой блок идет речь?


Про BOSCH 1.5.4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы