mix-
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 2110 8v 1.5 Январь 5.1
2110 8кл 1,5
брал ее с рук. Катализатор предыдущий владелец снял.
Когда мне инжекторщик менял ДМРВ, он сказал, что сейчас лямбда зонд вообще не активен/не подключен или что-то в этом роде.
Вопос - насколько это важный элемент, что он дает. Нужно ли его пытаться вернуть в работу?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Тут всё зависит от того, какая у тебя прошивка стоит. Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии. А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.
Глебаня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
mr1 писал(а):А если прошивка рассчитана на лямбду, то движок должен жрать больше топлива, чем ему положено.
+1
Лямбда нюхает, и если пахнет бензой, то уменьшает подачу топлива.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
О, раз поднялась такая тема, то задам вопрос.
Имеется машина ВАЗ 21102, 2000 г.в., двигатель 2111, контроллер Бош 1.5.4.
Вопрос: должен ли на этой машине быть лямбда-зонд и катализатор при прохождении тех. осмотра?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
mix-
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 2110 8v 1.5 Январь 5.1
ну прошивка стоит не заводская точно. от старого хозяина осталась.
а узнать че залито как-то реально или только новую прошивку лить?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
камелом писал(а):Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
Про какой блок идет речь?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
mix-, проще всего узнать у прежнего хозяина, а если не получится, то надо подключить комп через к-линию, считать ПЗУ и там уже курить, что оно такое.
mix-
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 2110 8v 1.5 Январь 5.1
mr1, старый хозяин не в курсе, т.к. ему залили он и не разбирался, ездит и буй с ним. а мне интересно во всем покапаться, разобраться
![Smile](images/smiles/smile.gif)
натура такая с детства ))
А комп подключить - это про какой комп речь идет? у мну кстати БК штат 110х5 есть
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
mr1 писал(а): Если прошивка без лямбды, то ничего страшного, кроме вреда для экологии.
А если сформулировать вопрос немного иначе: скажем, есть возможность залить прошивку и с поддержкой, и без поддержки ДК - то какую и из каких соображений предпочтительно лить? При 2-х разных условиях - ДК жив, и ДК мертв? Я так понимаю, если датчику гамон - то для этого и пишеться прошивка с его программным обходом? Или же там более глубокие цели?
Попутно еще вопрос - на Калинах с Бошем и евро3 оказывается очень любят перешивать блок на евро2 - чем это обусловлено? Чего народ этим добивается? Или это делают только при снятии ката, чтобы 2-й ДК пургу не показывал?
mix-
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Авто: 2110 8v 1.5 Январь 5.1
mr1 писал(а):Не знаю что покажет Штат, может что-то и покажет, а если нет, то подключить ноутбук через адаптер. Можно обратиться к тем, кто прошивки меняет.
о, интересно... так, а че за адаптер? де взять/скока стоит?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
и какая-то прога же нужна для этого?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Servikt
Тут всё зависит от твоей философии. Моя же философия требует ни в коем случае не ухудшать заводскую конструкцию, никаких даунгрейдов, только апгрейды.
mix-
K-line адаптер. Можно купить, но можно и самому сделать
http://ch.pp.ru/12-misc/12k-line1.htm
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
mr1, философию пока опустим.. я про практические моменты и обусловленность того или иного.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Всё от целей зависит. С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК, но возможны проблемы с прохождением ТО.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Я ж говорю, опустим философию, ТО в том числе.. Интересует конкретика, авторитетные мнения именно по железу и ПО.
Цитата:С точки зрения упрощения конструкции и увеличения мощности можно убрать ДК
Вот с этого места поподробнее пжл.. Что там про мощность?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
MikeS писал(а):камелом писал(а):Если блок 70-й, то нет, если 40-й или 60-й, то должен быть.
Про какой блок идет речь?
Про BOSCH 1.5.4
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы