Страница 1 из 1
vazer101
Arturyan112 писал(а):

Нужно прийти в СК и исправить полис. в общении с ИДПС могут быть проблеммы, поэтому нужно исправить ошибку.
2 - потому что, есть люди которые ездят только пол года. для них и нужен период использования.

Я знаю таких людей. Но почему бы не делать для них срок страхования на тот период, который им нужен? Для чего на полисе указываются два срока? Почему их нельзя заменить одним?
P.S. Полис уже исправили. Страховщица сказала, что при общении с ИДПС можно было бы валить вину на страховую компанию. Дескать, они несут ответственность за правильность составления полиса. Естественно, тут всё будет зависеть от конкретного ИДПС. Ведь есть и статья КоАП 12.37.1 для водителя...
Arturyan112
vazer101 правильно статью привел. потому что такое правило диктуют правила страхования. Просто если он совершит ДТП в период действия срока страхования, страховая за него возместит ущерб. А потом если выяснится что страхователь использовал свое транспортное средство по истечении периода использования выставит ему регресс. Мне кажется все нормально здесь. Законодатели хотели что бы мы - водители получили возмещение в случае ДТП в любом случае.
vazer101
Arturyan112 писал(а):

vazer101 правильно статью привел. потому что такое правило диктуют правила страхования.

Потому что правила страхования составляли представители СК вместе со своим лобби в ГД. Чьи они интересы защищали - уже видно на практике. А зачем придумали, если можно было взять давно проверенные правила аналагичного страхования Германии? Просто у буржуев приоритете - клиент и его удобство.
Arturyan112 писал(а):

Просто если он совершит ДТП в период действия срока страхования, страховая за него возместит ущерб. А потом если выяснится что страхователь использовал свое транспортное средство по истечении периода использования выставит ему регресс. Мне кажется все нормально здесь. Законодатели хотели что бы мы - водители получили возмещение в случае ДТП в любом случае.

А что мешает приравнять срок страхования и период использования? Почему, по-вашему, если клиент совершит ДТП, срок страхования становится известен сразу (СК возместила за него ущерб), а период использования выяснится позже (и ему выставлен регресс)? Должен быть только один срок! А два срока придумали для удобства работы СК. Им так легче учитывать историю клиентов при "рваных" периодах использования ТС. Но это - лишняя заморочка и для СК и для клиентов. Мой пример - доказательство тому. (Один срок вписан в полис правильно, другой - с ошибкой. В итоге - полис недействителен, а водитель - потенциальный нарушитель КоАП).
Arturyan112
vazer101
Если размышлять так же как и Вы, то ГД выбирает народ представителем которого являетесь Вы.
Кроме того Правила издает не ГД, а Правительство.
Если будет только один срок, а в Вас въедит человек, который ездит только полгода - вы останетесь с битой машиной и никто Вам ущерб не возместит - все очень просто.
По Вашему примеру - если Вы сразу не проверили полис и не увидели в нем ошибку это и Ваша вина в этом. Там нет ничего такого что может ввести в заблуждение.
vazer101
Arturyan112 писал(а):

vazer101
Если будет только один срок, а в Вас въедит человек, который ездит только полгода - вы останетесь с битой машиной и никто Вам ущерб не возместит - все очень просто.

Почему не возместит? Что значит ездит только полгода? Так у него на эти полгода и полис оформлен. Зачем второй срок, когда одного за-глаза хватает?
Arturyan112
потомучто срок страхования был полгода, поэтому не возместит страховая ничего. а в том случае который указал я все будет для тебя, как для потерпевшего в ажуре.
vazer101
Arturyan112 писал(а):

потомучто срок страхования был полгода, поэтому не возместит страховая ничего. а в том случае который указал я все будет для тебя, как для потерпевшего в ажуре.

Не убедительно ни разу. Что мешает СК (при условии соответствующих изменений в Правилах) вести в полисе только один срок? Собрался ездить полгода - застраховал на полгода, соотвественно, для трёх месяцев езды - полис на 3 месяца? Опять - пресловутые Правила! Страховщики придумали себе Правила игры. Депутаты и чиновники им дали карт-бланш. Теперь пожинают плоды все автомобилисты страны. Давно надо сделать так, чтобы клиент при наступлении ЛЮБОГО страхового случая обращался в свою СК. Тогда клиенты будут выбирать такую СК, в которой к ним относятся по-человечески. Возникнет конкуренция между СК. А то сейчас иной водила выбирая СК для ОСАГО думает: заключу-ка я договор вот с этой говённой компанией. Пусть в случае чего с ней потерпевший в ДТП мучается. Вот так он поддержал на плаву говённую компанию. А такие СК нынешние, а особенно, старые Правила поддерживают обеими руками.
Arturyan112
Не предметный разговор. Вы такое ощущение плохо знаете институт обязательного смтрахования.
Цитата:

Что мешает СК (при условии соответствующих изменений в Правилах)

Правила страхования при ОСАГО не разрабатывают страховщики.
Цитата:

вести в полисе только один срок

вы же сами от этого только потеряете.
Цитата:

А то сейчас иной водила выбирая СК для ОСАГО думает: заключу-ка я договор вот с этой говённой компанией

покажи мне такого человека.
Цитата:

А такие СК нынешние, а особенно, старые Правила поддерживают обеими руками.

ты видел несколько правил. помоему были только одни с начала действия ОСАГО.
vazer101
Ну понятно. Сытый голодного не разумеет.
Вы делаете вид (опять же - неубедительно), что не понимаете о чём я толкую. Пошли стандартные отмазки, когда по существу вопроса ответить нечего. Впрочем, я надеюсь, кто-то прочитает нашу полемику и сделает соответствующие выводы для себя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы