Страница 1 из 1
Fluk
Как быть с заменой поршней? Затеял переделку v8 в v16. После разборки двигателя выяснелось что с завода стоят поршни разных груп 1ц.(В) 2ц.(В) 3ц.(А) 4ц.(С) износа нет. Поршни продаются везде только комплектом.
Kirill111
Точить в 82,4 и не парить себе мозх 8-)
Stels_dust
Если нет желания точить, то пока можно просто взять класс С и поставить.
Хотя это конечно гавно, но на время пойдет. Собирал 1 мотор так, пробег щас больше 50 уже на этом моторе (16в) - масло не есть, компресс хороший.
Промеряй блок, если что - отхонингуй все под С класс.
Kirill111
Stels_dust писал(а):

отхонингуй все под С класс.

Кстати правильный вариант, но я б в 82,4 точнул прям под поршня 8-)
Stels_dust
Kirill111
Я б тоже точнул, но раз человек не хочет )))
vvav
Stels_dust писал(а):

Kirill111
Я б тоже точнул, но раз человек не хочет )))


а где написано , что человек не хочет??
спрашивает - как быть??
//
точить pray:
Stels_dust
vvav
Поймал :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы