Fluk
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093 16v 2004г.
Как быть с заменой поршней? Затеял переделку v8 в v16. После разборки двигателя выяснелось что с завода стоят поршни разных груп 1ц.(В) 2ц.(В) 3ц.(А) 4ц.(С) износа нет. Поршни продаются везде только комплектом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Точить в 82,4 и не парить себе мозх 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Если нет желания точить, то пока можно просто взять класс С и поставить.
Хотя это конечно гавно, но на время пойдет. Собирал 1 мотор так, пробег щас больше 50 уже на этом моторе (16в) - масло не есть, компресс хороший.
Промеряй блок, если что - отхонингуй все под С класс.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Stels_dust писал(а):отхонингуй все под С класс.
Кстати правильный вариант, но я б в 82,4 точнул прям под поршня 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kirill111
Я б тоже точнул, но раз человек не хочет )))
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
Stels_dust писал(а):Kirill111
Я б тоже точнул, но раз человек не хочет )))
а где написано , что человек не хочет??
спрашивает - как быть??
//
точить
:
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы