AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Кто нибудь пробовал ТНК Синтетик 5W-40? как ощущения?
Интересно как оно в сравнении с Лукойл Синтетик 5W-40...что лучше?
AndreTG
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103=>ВАЗ-11173
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
AndreTG писал(а):Никто не пользует?
Выходит что нет.
Была давно темка про Магнум - не пошел спрос на ТНК после этого, т.к. общий вывод у тех кто пробовал - не гуд.
Павел-II
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
Я перешел с Лукойл-полусинтетик 5W40 на ТНК Магнум 10w40. Такая новая упаковка синего цвета. Разницы особой нет. Просто ТНК в оптовых магазинах типа "МЕТРО" дешевле. А Лукойла почему-то нет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Много было слышно не лестных отзывов в форуме по поводу трансмиссионки ТНК, думаю что с моторным не лучше обстоят дела.
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Использую ТНК Ультра последние 30 тыс. км (сейчас пробег 60 тыс. км). До этого был Лукойл Люкс 5в40. По сравнению с Лукойлом Люкс двигатель работает гораздо мягче, мне очень даже нравится. В связи с прекращением выпуска ТНК Ультра решил попробовать в следующий раз Лукойл Синтетик - канистра уже куплена, весной поменяю.
В коробке раньше был Лукойл 80в90 - летом хорошо, но зимой все-таки густовато. Летом сменил на п/с ТНК Транс КП Супер 75в90. В принципе нормальное масло, зимой ощутимо пожиже, да и летом было нормально.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Я заливаю в 9-ку ТНК Магнум 5W40. Нормально. Проблем нет. Мотор работает хорошо. Под клапанной крышкой чисто. Масло темнеет ~ через 1-1,5тыс.
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
AndreTG
считаю, что масла типа тнк, лукойл и т.д. можно использовать для смазки дверных замков, петель и т.д.
И не в коем случае не лить в двигатель СВОЕГО автомобиля, Если он ВАМ ДОРОГ!!!!
heruvim13
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Казань (Горки-2), Россия
Авто: ВАЗ-11113
Andrik061 писал(а):AndreTG
считаю, что масла типа тнк, лукойл и т.д. можно использовать для смазки дверных замков, петель и т.д.
И не в коем случае не лить в двигатель СВОЕГО автомобиля, Если он ВАМ ДОРОГ!!!!
У вас был негативный опыт использования отечественной синтетики?
pkb
На форуме 16 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Andrik061 писал(а):AndreTG
считаю, что масла типа тнк, лукойл и т.д. можно использовать для смазки дверных замков, петель и т.д.
И не в коем случае не лить в двигатель СВОЕГО автомобиля, Если он ВАМ ДОРОГ!!!!
Вы таки провели лабораторные исследования?
Или просто опыт? Можно поподробнее?
Мой опыт конечно невелик ? второе масло. Первое было Ликви-моли молиген 10-50. Сменил его на лукоил синтетик. По ощущениям, ликви-моли было лучше ? движок работал тише. Я его сменил на Лукоил синтетик по следующим соображениям ? хотелось зимний индекс (5ку а не 10), ну не то что жаба душила, но отдать 1,5 тыщ р и нарваться на подделку (Ликви-моли молиген 5-50). Ну и при цене под 700 р, Лукоил синтетик не жалко раз в 7-8тыщ км менять. Ликви моли молиген 10w50 менял через 6 тыщ.
Я считаю, что не стоит так категорично относиться к отечественным маслам. Всё же наш двигатель не столь привиредьев, ему вполне достаточно отечественных масел ? если б ещё наши соблюдали тех процесс в каждой партии . . .
Но и импорт не лучше ? если не на подделку нарвешься, то на ?для стран третьего мира? наверняка.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы