Страница 1 из 4
Olegan-TLT
В общем вчера был в Самаре по делам, пришлось брата ждать 2 часа, а там рядом сгруппированы авосалоны (форд, митсу, ниссан, чуть поодаль мазда). Ну в общем походил я и посмотрел, что за жипомашины предлагают эти производители. Смотрел не паркетники, а что побрутальнее - жипы рамные из самых недорогих да пикапы. Паркетника я бы не взял, так как не нужен он мне. смысла то есть нет. Гонять я не любитель, зато любитель прицеп там прицепить, загрузить хорошо машину заехать в говнище, на ямах я не люблю скорость сбрасывать. А паркетники все же этого не позволяют. Короче говоря хотелось бы, чтобы не уступила сильно машина ниве-шниве во внедорожных свойствах. Габариты не сильно лимитируют, в нашем городе нет московских пробок. А по высоте все жипы ниже уазиков и влазят в подземный гараж. Посмотрел в общем я что предлагается? А предлагается в основном из брутального да недорогого либо пикапы, либо митсубиси паджеро спорт. Остальное или паркетники, или значительно более дорогие жипы (паджеро 4, патруль, прадики, я их даже не смотрел). Хотя есть еще корейский рекстон и киа Сорренто, но чего-то не глянулся мне особенно рекстон, а сорренто дорогой, ну и также не нравится мне внешне Санта фе классик. Ну а больше вроде и ничего нету (кетайцы только, но там граблей мама не горюй сколько).

Про пикапы. В общем как и писал выше, такой тип кузова маленько беспонтовый для нашей страны. Сами посудите. Вроде здоровый ? а длинномер не перевезешь. Кузов не закрывается (или дорогой кунг покупать, или хороший чехол, который срежут-откроют чисто из спортивного интереса). Внутри в салоне там места для багажа ? поклажи почти нет, так, небольшой отсек для ключей да домкрата за спиной заднего сидения (это во всех пикапах). Собаку например, только в салон запускать можно. В этом плане обычные закрытые жипы намного лучше и практичнее. Смотрел форд рейнжер 07. Смотрел мазду БТ 50. Это совершенно одна и та же машина, с одного как я понял сборочного завода то ли в малайзии, то ли в тайланде. Механика, привод задний всегда, жестко подключить передний мост можно в плохих условиях, кнопкой блокируется межколесный дифф. на передней оси Отличаются между собой маленько разными формами крыльев. Я писал, что негатив у меня вызвал пристальный осмотр ренжера форда старого (не 07). Новый рейнжер получше ощутимо. Внутри все хорошо, добротно, качество материалов отделочных нормальное, двери совершенно по легковому закрываются. Сзади места столько же для коленей, сколько и в шевиниве. Троим сзади лучше сидеть в шевике. Сидеть впереди удобнее в шевиниве на шоферском месте (не понял я что, но что то там с посадкой не так, хотя может не подобрал удобного сочетания регулировок руля-сидухи, но чего то не то). Двиг одинаковый на этих мазде и форде и он один предлагается ? турбодизель 2.5 литра, 143 кобылы. Прехался на мазде. По динамике ? зверь машина. То есть мощи за глаза, настоящий зверь-мотор для такой бандуры на торсионах впереди и рессорах сзади (заявлено время разгона 12 секунд до ста, даже если и врут на секунду-другую, то все равно пуля, ну и три тонны прицеп оборудованный тормозами можно тягать, тоже впечатляет, на бездорожье при пониженной и нехилом моменте будет респект полнейший в любых условиях, чую я). Только успевай следить, чтобы не развернуло на скользоте. Хотя чтобы арзвернуло, нужно еще постараться, машина очень прогнозируемая в заносе, я бы вполне на таком заднем приводе зимой ездил бы (ну а на скользкой дороге и в говнище ничто не мешает передок подключить). Хотя грузовичек? Лучше пару-тройку мешков с песком в кузов зимой кинуть, на всякий случай. Чтоб ж#@а лучше к земле прижималась. Дизель говорят очень надежный. Жрет около 10-ти литров на сотню. Склонен верить, наверно так и есть. По цене примерно одинаково, мазда чуток подороже форда. Короче говоря форд рейнджер с кондеем, абс, четырьмя подушками стоит 690 тыров. Если еще с литыми дисками, то 730 тыров, но мне лично в таком случае литые диски не нужны, лучше на базовых 15-х дисках купить, там резина и диски дешевле и можно что-нить типа 265/75/15 беспроблемно поставить и на ямы-кочки класть.
Следующим смотрел пикап митсу Л200. В принципе, то же самое что и рейнжер-мазда ВТ50. По простору внутрисалонному имхо одинаково, а вот за рулем в митсу сиедть удобнее? Внешне старая Л200 была красившее, имхо, эта шибко уж зализана и скруглена для утилитарной машины. Митсу подороже рейнжера и мазды. В среднем и примерно тыщ на 60 -70. Такая же дизельная, и тоже 2.5 литровая она предлагается. Причем базовая без абс. Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект. Но это уж шибко дорого за таукю машину, за такие деньги уже на не пикап можно смотреть. В среднем все же рейнжер-мазда понравился больше Л200. Обратил внимание, что на рейнжере-мазде тросовый привод переключения передач, на Л200 кулиса (хотя элька без суперселекта была).
Еще один пикап (последний) который я глядел, это нисан Наварра. Этот конечно люкс-пикап по сравнению с предыдущими. Он и внутри больше, и ощутимо лучше отделан. И климат контроль там есть, даже в самом базовом. Дизель 2.5 литра турбо, но мощнее (что то 170 сил). Внешне самый красавчик неоспоримо Наварра. Но и стоит 920 тыров самый простой (хотя он уже и не простой). Премиум-пикап.
Из непикапов смотрел митсубиси паджеро спорт. Что могу сказать ? мне вообще говоря он очень понравился. Я на таком недавно ездил, у меня приятель ее служебную юзает (3 литровую, на ручке). Тоже конечно грузовичек со всеми вытекающими, но конечно помягче против пикапов? И в то же время на раме, с большим объемом кузова. Только обзорность в нем хреновая. Ну а если бы я его покупал, то я бы все же дизелька взял (бензинка уж больно дофига хавает, 16 ? 18 в городе без передка). Но тут тоже засады? Дизель на нем достаточно древний, 100 сильный, хотя говорят, что быстрее шевинивы разгоняется, но чую я разницы кардинальной в динамике не будет (хотя моментный дизель на бездорожье разумеется получше). 840 тыров стоит в неплохой комплектации с дисками паджеро спорт2.5 турбодизель, но блин, оказывается в ней нет абс? Офигеть можно. В машине за 850 тыров нет абс. Уже в вазовских машинах есть абс. Ну и не будут скоро такую дизельную паджеру спорт поставлять к нам (как я понял уже не поставляют). Связано с евро 3, дизель вроде древний и под евро 2.

Вывод какой из всего этого я сделал. Ну во первых ? нет в жизни счасться. Везде какая-то мулька и закавыка есть. Если форд или мазда нормальные, то пикапы со всей их спецификой. Если митсу ? то с непонятной комплектацией и с охреневшим со своими ценами рольфом? Ближе всего для меня наверно из иномарочно-жипистого это пикапы форд или мазда. За 700 тыров рейнжер нормальный вариант? Но тут опять же сел я в свою шевиниву. Ну и честно говоря не увидел я, что рассматриваемые машины в два раза лучше шевика? Получше конечно, но не в два раза (во сколько собственно они дороже). Короче говоря чего-то такого из автомобилей, к чему бы я стремился в ближайшее время, пока я не увидел?
Barsky
[b]Sagesurder1[/b], такой-же фигнёй грузился по осени... Паркетники типа CRV и RAV4 по причине "паркетности" - хотелось чтобы и по городу, и по грязи. ШНива под задницей есть, но динамика по трассе конечно фиговенькая, да хотелось бы такие приблубы, как АБС, ПБ...
Для себя выбрал 3 возможные машины:
1. [b]ШНива ФАМ1[/b] - динамика на уровне "десятки", резвая, нешумная (трансмиссия-то Айсиновская, моторчик Опелевский), но блин цена в почти 600 тыр - это чересчур.... ПОтом не продать ни за какие коврижки по нормальной цене....
2. [b]GW Hower[/b] - блин, ну вот понравился он мне!!! АБС, ЕSP, подушки, кондей, рамный, 2,3 литра объем - довольно резвый, шины высокие и широкие, но вот 2 момента в нем убивают:
- сиденья - как ни старался на тест-драйве в кресле удобно устроится со своими 184 см - ну не смог... хоть убейте... Вот бы кресла поменять!
- кЕтай - опять же через год-два фиг продашь это чудо китайской мысли, особенно у нас, в провинции....
А так машинка очень понравилась, и дизайном и ценой...
3. Defender и его испанский аналог (не помню как зовёётся) - но эта машина для "знатоков" - проще УАЗик купить, хотя цены на них от 600 с чем-то тыр. начинаются.

Всё. Остальный "жипы" от мульта с лишним начинаются... А пикап - несолидно и непрактично...
Пока тоже на Шнивке, думаю что брать... Или денег ещё копить или забить... Smile
tdk
Случайно проезжал мимо "Крумба", кто из тлт знает, так прикололи бульдоги-носороги SsangYong (вроде так!!!) Actyon (по памяти однако...), внутри девятка по качеству пластика, но вроде подогнано и не скрипит, снаружи ... нечто гипертрофированное, монстр короче.
Задний привод, подключаемый передний, межосевая блокировка, 2,3 бензин (есть дизель 2,0), АБС, гидрач, ещё чего-то..., попогрейки, зеркала и прочая... Прокатился вдоль набережной ... ощущение как на танке и вдавливает в сидушку даже мальца Very Happy и за всё это 700 тыр. Но морда конечно на любителя кореи хотя они там лидеры вроде бы по заверениям манагера. Вобщем двойственное ощущение, всё простое как три копейки, непритязательное, но блин тихо и мощно Surprised
Опять же по словам манагера двиг и коробка по лицензии Мерседес Smile
Olegan-TLT
BarskyЯ решил пока забить... А если брать- то наверно что-то типа рейнжера-пикапа. Смирился бы с минусами из-за его плюсов. Паркетники не про меня... На фам может и пересяду, но если мне его мой корефан лучший продаст (он известный наверно тебе Алексей К на шнива клубе), а он сподобляется паркетник брать. У меня и этот шнивик из-под него, но по фаму я еще однозначно не решил (там тоже гемору в случае поломок будет, а вшниве ценю практичность).
tdkНу уж шибко это ссангенг специфичный... И спереди и сзади... Носорожек.
Гомер Симпсон
tdk писал(а):

Случайно проезжал мимо "Крумба", кто из тлт знает, так прикололи бульдоги-носороги SsangYong (вроде так!!!) Actyon (по памяти однако...), внутри девятка по качеству пластика, но вроде подогнано и не скрипит, снаружи ... нечто гипертрофированное, монстр короче.
Задний привод, подключаемый передний, межосевая блокировка, 2,3 бензин (есть дизель 2,0), АБС, гидрач, ещё чего-то..., попогрейки, зеркала и прочая... Прокатился вдоль набережной ... ощущение как на танке и вдавливает в сидушку даже мальца Very Happy и за всё это 700 тыр. Но морда конечно на любителя кореи хотя они там лидеры вроде бы по заверениям манагера. Вобщем двойственное ощущение, всё простое как три копейки, непритязательное, но блин тихо и мощно Surprised
Опять же по словам манагера двиг и коробка по лицензии Мерседес Smile


Я слышал, что Они купили лицензию в начале 90-х годов для "Муссо", а все модели - выпущенные позже, имеют только отдаленное отношение к мериновской лицензии. Короче - рекламный ход, и не более.
Муса Джалиль
tdk писал(а):

Случайно проезжал мимо "Крумба", кто из тлт знает, так прикололи бульдоги-носороги SsangYong (вроде так!!!) Actyon (по памяти однако...), внутри девятка по качеству пластика, но вроде подогнано и не скрипит, снаружи ... нечто гипертрофированное, монстр короче.


C панелью там как раз всё не так плохо... аналогия с 2109 умиляет... Very Happy Лично мне машина понравилась, для спокойного передвижения в качестве танка, более чем...
Роман-НН
Гомер Симпсон писал(а):

выпущенные позже, имеют только отдаленное отношение к мериновской лицензии. Короче - рекламный ход, и не более.


однако они прямо заявляют, что двигатель "Мерсовский"
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

однако они прямо заявляют, что двигатель "Мерсовский"


Он там и есть мериновский... У меня машина обслуживается вместе с SY, ниразу на подъёмнике не видел Экшена, в основном Рекстоны, хотя у нас много и тех, и тех... 8-)
tdk
А ещё и клиренс 220 мм Confused
FinVal
Из новых я за Митцу L200, причем в незализанном кузове. Она хотя бы едет и по говнам лазит. Или Мазду. Да и цена приемлема.

К внедорожникам фордам отношусь настороженно. =) И кстати в говнах их видел считанное число раз.

Дефендер, конечно, зачетный машинк, хоть и на любителя, но новые что-то ненадежны по отзывам пользователей. И это новое авто за 42 косаря... мда.

Всякие Киа Соренто и иже с ними корейские машины, не есть настоящие мнедорожники, но обычные паркетники. ИМХО.
Olegan-TLT
FinValВ незализанном кузове митсубиси уже не продаются и довольно давно (новую нельзя найти). Кстати по поводу преодоления бездорожья - новая зализанная ездит там также... А форд с маздой не то что одна машина (у них все одинаковое, кроме форм крыльев-капотов), эти БТ50 и рейнжер на одном и том же заводе выпускают.
FinVal
Ну тогда без альтернатив L200 8-) , хотя рестайлинговая лично мне меньше по дизайну нравится.
Ёхан Палыч
Если цель - лазить по говнам и грузить чем попало, то у машинки должно быть одно важное свойство. А именно - ее должно быть не жалко Smile Поэтому я бы взял себе для выходных нивер, даже не шниву, а обычную трехдверку, и зарядил бы ее соответственно. А на работу и по прочим делам гонять - легковое что-нить поудобнее.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект.


За эти деньги дизельный Акшен на автомате в полном фарше, с климатом, кожей, ЕСП, кучей подушек и т.д...
http://www.ssangyong-avalux.ru/ru/pages/index.php?id=24&id2=27

Самый дешёвый 709 тыр бензин на мешалке... комплектация тоже достойная...

В городе потестдрайвил, вполне... как по говнам не знаю...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект.


За эти деньги дизельный Акшен на автомате в полном фарше, с климатом, кожей, ЕСП, кучей подушек и т.д...
http://www.ssangyong-avalux.ru/ru/pages/index.php?id=24&id2=27

Самый дешёвый 709 тыр бензин на мешалке... комплектация тоже достойная...

В городе потестдрайвил, вполне... как по говнам не знаю...

Так вроде нужен постоянный полный,а не подключаемый как на Экшене. 8-)
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так вроде нужен постоянный полный,а не подключаемый как на Экшене.


Так не отключай его и будет постоянный... Smile
Насколько я знаю на них реализован наиклассический Part-time. Подключаемый полный привод.
Только ездить придётся медленно... Very Happy
У Рейнджера, если я не ошибаюсь, такая же... Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так вроде нужен постоянный полный,а не подключаемый как на Экшене.


Так не отключай его и будет постоянный... Smile
Насколько я знаю на них реализован наиклассический Part-time. Подключаемый полный привод.
Только ездить придётся медленно... Very Happy
У Рейнджера, если я не ошибаюсь, такая же... Wink

Так там вроде в инструкции не рекомендуется выше 70 км/час..Тяжелая машина с задним приводом,не знаю...
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так там вроде в инструкции не рекомендуется выше 70 км/час..Тяжелая машина с задним приводом,не знаю...


Я в УАЗике привык... Smile Зимой редко включаю передний... но муфты всегда включены...
FinVal
Парт-тайм ИМХО по говнам лазить вполне сгодится. У меня к примеру такая раздатка.

Другое дело, что всегда на нем ездить не получится. Кроме ограничений по скорости, на парттайме нельзя ездить по асфальту, так как в нем (подключаемом в ручную, а не через вискомуфту как на паркетниках), нет межосевого дифференциала.

А просто на заднем ездить конечно не так удобно как на постоянном полном, но вполне себе сносно. Все-таки колеса по-больше, машина по-тяжелее. Я лично просто сильно не газую где скользко и то потому, что под капотом 200 кобыл. Юзит сразу.

Но есть и плюсы: пониженный износ переднего моста =)
Муса Джалиль
FinVal писал(а):

А просто на заднем ездить конечно не так удобно как на постоянном полном, но вполне себе сносно. Все-таки колеса по-больше, машина по-тяжелее.


Всё таки там есть и с ЕСП (включает ASR, HBA, HDC, ARP) комплектации...Wink
Наблюдатель
SMF писал(а):

FinVal писал(а):

А просто на заднем ездить конечно не так удобно как на постоянном полном, но вполне себе сносно. Все-таки колеса по-больше, машина по-тяжелее.


Всё таки там есть и с ЕСП (включает ASR, HBA, HDC, ARP) комплектации...Wink

Насколько знаю,там большие жалобы на работу ЕСП,очень запоздалое срабатывание..Несколько раз ездил на Экшене(друг работал у Саянга) ,очень не впечатлило поведение на нормальном покрытии.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Насколько знаю,там большие жалобы на работу ЕСП,очень запоздалое срабатывание..Несколько раз ездил на Экшене(друг работал у Саянга) ,очень не впечатлило поведение на нормальном покрытии.


Я тестил как раз на автомате дизель в полном фарше... Запаздывания особого не заметил... Единственное что непонятно, почему рычаг КПП расположен так далеко от водителя? Shocked
П.с. Хотя что понимать под нормальным покрытием и зачем на нём ЕСП? Зима на дворе... Но то, что на нём не погоняешь как на мало-мальском паркете... это уж точно...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Насколько знаю,там большие жалобы на работу ЕСП,очень запоздалое срабатывание..Несколько раз ездил на Экшене(друг работал у Саянга) ,очень не впечатлило поведение на нормальном покрытии.


Я тестил как раз на автомате дизель в полном фарше... Запаздывания особого не заметил... Единственное что непонятно, почему рычаг КПП расположен так далеко от водителя? Shocked
П.с. Хотя что понимать под нормальным покрытием и зачем на нём ЕСП? Зима на дворе... Но то, что на нём не погоняешь как на мало-мальском паркете... это уж точно...

Запаздание,на него покупатели жаловались( я же в сервисе слышал от работников)..Вот я о том же не погоняешь.,как на простом паркетнике..
кола
Sagesurder1 писал(а):

В общем вчера был в Самаре по делам, пришлось брата ждать 2 часа, а там рядом сгруппированы авосалоны (форд, митсу, ниссан, чуть поодаль мазда). Ну в общем походил я и посмотрел, что за жипомашины предлагают эти производители. Смотрел не паркетники, а что побрутальнее - жипы рамные из самых недорогих да пикапы. Паркетника я бы не взял, так как не нужен он мне. смысла то есть нет. Гонять я не любитель, зато любитель прицеп там прицепить, загрузить хорошо машину заехать в говнище, на ямах я не люблю скорость сбрасывать. А паркетники все же этого не позволяют. Короче говоря хотелось бы, чтобы не уступила сильно машина ниве-шниве во внедорожных свойствах. Габариты не сильно лимитируют, в нашем городе нет московских пробок. А по высоте все жипы ниже уазиков и влазят в подземный гараж. Посмотрел в общем я что предлагается? А предлагается в основном из брутального да недорогого либо пикапы, либо митсубиси паджеро спорт. Остальное или паркетники, или значительно более дорогие жипы (паджеро 4, патруль, прадики, я их даже не смотрел). Хотя есть еще корейский рекстон и киа Сорренто, но чего-то не глянулся мне особенно рекстон, а сорренто дорогой, ну и также не нравится мне внешне Санта фе классик. Ну а больше вроде и ничего нету (кетайцы только, но там граблей мама не горюй сколько).

Про пикапы. В общем как и писал выше, такой тип кузова маленько беспонтовый для нашей страны. Сами посудите. Вроде здоровый ? а длинномер не перевезешь. Кузов не закрывается (или дорогой кунг покупать, или хороший чехол, который срежут-откроют чисто из спортивного интереса). Внутри в салоне там места для багажа ? поклажи почти нет, так, небольшой отсек для ключей да домкрата за спиной заднего сидения (это во всех пикапах). Собаку например, только в салон запускать можно. В этом плане обычные закрытые жипы намного лучше и практичнее. Смотрел форд рейнжер 07. Смотрел мазду БТ 50. Это совершенно одна и та же машина, с одного как я понял сборочного завода то ли в малайзии, то ли в тайланде. Механика, привод задний всегда, жестко подключить передний мост можно в плохих условиях, кнопкой блокируется межколесный дифф. на передней оси Отличаются между собой маленько разными формами крыльев. Я писал, что негатив у меня вызвал пристальный осмотр ренжера форда старого (не 07). Новый рейнжер получше ощутимо. Внутри все хорошо, добротно, качество материалов отделочных нормальное, двери совершенно по легковому закрываются. Сзади места столько же для коленей, сколько и в шевиниве. Троим сзади лучше сидеть в шевике. Сидеть впереди удобнее в шевиниве на шоферском месте (не понял я что, но что то там с посадкой не так, хотя может не подобрал удобного сочетания регулировок руля-сидухи, но чего то не то). Двиг одинаковый на этих мазде и форде и он один предлагается ? турбодизель 2.5 литра, 143 кобылы. Прехался на мазде. По динамике ? зверь машина. То есть мощи за глаза, настоящий зверь-мотор для такой бандуры на торсионах впереди и рессорах сзади (заявлено время разгона 12 секунд до ста, даже если и врут на секунду-другую, то все равно пуля, ну и три тонны прицеп оборудованный тормозами можно тягать, тоже впечатляет, на бездорожье при пониженной и нехилом моменте будет респект полнейший в любых условиях, чую я). Только успевай следить, чтобы не развернуло на скользоте. Хотя чтобы арзвернуло, нужно еще постараться, машина очень прогнозируемая в заносе, я бы вполне на таком заднем приводе зимой ездил бы (ну а на скользкой дороге и в говнище ничто не мешает передок подключить). Хотя грузовичек? Лучше пару-тройку мешков с песком в кузов зимой кинуть, на всякий случай. Чтоб ж#@а лучше к земле прижималась. Дизель говорят очень надежный. Жрет около 10-ти литров на сотню. Склонен верить, наверно так и есть. По цене примерно одинаково, мазда чуток подороже форда. Короче говоря форд рейнджер с кондеем, абс, четырьмя подушками стоит 690 тыров. Если еще с литыми дисками, то 730 тыров, но мне лично в таком случае литые диски не нужны, лучше на базовых 15-х дисках купить, там резина и диски дешевле и можно что-нить типа 265/75/15 беспроблемно поставить и на ямы-кочки класть.
Следующим смотрел пикап митсу Л200. В принципе, то же самое что и рейнжер-мазда ВТ50. По простору внутрисалонному имхо одинаково, а вот за рулем в митсу сиедть удобнее? Внешне старая Л200 была красившее, имхо, эта шибко уж зализана и скруглена для утилитарной машины. Митсу подороже рейнжера и мазды. В среднем и примерно тыщ на 60 -70. Такая же дизельная, и тоже 2.5 литровая она предлагается. Причем базовая без абс. Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект. Но это уж шибко дорого за таукю машину, за такие деньги уже на не пикап можно смотреть. В среднем все же рейнжер-мазда понравился больше Л200. Обратил внимание, что на рейнжере-мазде тросовый привод переключения передач, на Л200 кулиса (хотя элька без суперселекта была).
Еще один пикап (последний) который я глядел, это нисан Наварра. Этот конечно люкс-пикап по сравнению с предыдущими. Он и внутри больше, и ощутимо лучше отделан. И климат контроль там есть, даже в самом базовом. Дизель 2.5 литра турбо, но мощнее (что то 170 сил). Внешне самый красавчик неоспоримо Наварра. Но и стоит 920 тыров самый простой (хотя он уже и не простой). Премиум-пикап.
Из непикапов смотрел митсубиси паджеро спорт. Что могу сказать ? мне вообще говоря он очень понравился. Я на таком недавно ездил, у меня приятель ее служебную юзает (3 литровую, на ручке). Тоже конечно грузовичек со всеми вытекающими, но конечно помягче против пикапов? И в то же время на раме, с большим объемом кузова. Только обзорность в нем хреновая. Ну а если бы я его покупал, то я бы все же дизелька взял (бензинка уж больно дофига хавает, 16 ? 18 в городе без передка). Но тут тоже засады? Дизель на нем достаточно древний, 100 сильный, хотя говорят, что быстрее шевинивы разгоняется, но чую я разницы кардинальной в динамике не будет (хотя моментный дизель на бездорожье разумеется получше). 840 тыров стоит в неплохой комплектации с дисками паджеро спорт2.5 турбодизель, но блин, оказывается в ней нет абс? Офигеть можно. В машине за 850 тыров нет абс. Уже в вазовских машинах есть абс. Ну и не будут скоро такую дизельную паджеру спорт поставлять к нам (как я понял уже не поставляют). Связано с евро 3, дизель вроде древний и под евро 2.

Вывод какой из всего этого я сделал. Ну во первых ? нет в жизни счасться. Везде какая-то мулька и закавыка есть. Если форд или мазда нормальные, то пикапы со всей их спецификой. Если митсу ? то с непонятной комплектацией и с охреневшим со своими ценами рольфом? Ближе всего для меня наверно из иномарочно-жипистого это пикапы форд или мазда. За 700 тыров рейнжер нормальный вариант? Но тут опять же сел я в свою шевиниву. Ну и честно говоря не увидел я, что рассматриваемые машины в два раза лучше шевика? Получше конечно, но не в два раза (во сколько собственно они дороже). Короче говоря чего-то такого из автомобилей, к чему бы я стремился в ближайшее время, пока я не увидел?


Очень много БУКВ
Camel
Sagesurder1
а чем не нравится вариант той же шнивы с опелевским двигом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы