Страница 7 из 9
Johann Halter
Цитата:

Сори, но такой монолог обычно могут произносить люди, имеющие окуенный доход, хороший дом и выбирающие себе в автосалоне 2-ую новую машину между Ягуаром и Мерседесом. Выбирать же из бюджетного б/у по типу "нравится/не нравится" (хоть именно в этом ничего плохого и нет) и при этом говорить про "прикол" ездить на новом корейце за 400 тысяч - странно как-то....

разве..???

имхо основной причиной покупки авто это все таки нравится/ненравится, согласен? ну както бредово покупать машину которая тебе не нравится... так? далее идет выбор из того что нравится исходя из потребностей человека, допустим тому кому нужен вэн, нафиг не уперлась 130 БМВ купе, при том чтоо она и лучше и бустрее и вообще... так? а потом подбивается по деньгам...

не обязательно ездить на бентли чтобы понимать что примитивные по конструкции и сделанные из дешевых материалов автомобли бюдж класса - ширпотреб по сути... я согласен что некоторым людям надо просто ездить пофиг как и на чем лишь бы ехало ине ломалось - это их право. но их высокомерное кивание на то что мол все остальные дураки понакупили себе херни, как то раздаражает чесно говоря... если переходить на личности, то я бы понял такую тему из нового мерса за сотку грин, но е мое парни, из акцента или 2112 это звучит как то странно совсем... Smile

далее: я не просто тут упражняюсь в печати буков, частенько хожу по автосалонам смотрю авто самых разных классов, из осмотреного мугу сделть выводы некие... в среднем сегменте новых авто до 30 куе по соотношению цена/качество ЛИЧНО МНЕ не нравится практически нечего - поделки беспонтовые. за исключением двух трех моделей...

ФФ2 мне не понравился плохой шумкой, внешним видом и пластиком в салоне. но это не говорит о том что это плохая машина, просто я бы никогда его не купил бы.. за 20 килобаксов тем более... а вот астру за 25 может и купил бы... вот таккая диалектика панимаишьь... Very Happy
VVVVVV
а мне нравятся всякие приблуды типа "автопилота" (если я правильно все понял), круиз-контроля, парк-троника, АКПП, саб-вуфера и т.п. Very Happy
MIK1982
Иван_aka_Gaiver писал(а):

автомобли бюдж класса


сокращай поаккуратней, а то при быстром чтении показалось что ты пишешь автомобили бомж класса Smile Smile Smile
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

не, моветон - брать ПР марка вместо камри, или тойоту вместо бумера.

а если бумер на 40% дороже, с большим пробегом? и потом мне правда насрать кто что думает про мою машину, МНЕ в ней хорошо и приятно, для когото и бу Бентли моветон, и что? прикажете соответствовать? Smile нафиг надо...


В том то и дело, что таких как ты- единицы. А для большинства во первых и эксклюзив -то не нужен, а во вторых, если не эксклюзив- то тепло, уютно и удобно во многих других машинах, кроме ПР. Ну и людям не надо приключений на свою задницу (которые гораздо более вероятны при покупке ПР, тока не надо про все эти экспрес-доставик узлов-агрегатов с новосибирска, про легкую и технологичную разборку, регулировку и замену всего и вся, это все и есть приключения на свою жопу искать).
И покупающий мазду 3 2.3 АКПП это тоже оригинал, коих мало, уверен. Вот по нашему городу я не слышал про такое вовсе. За 550 - 600 можно взять М6 моложе, и с таким же двигом 2.3, только ни из каких америк нет привезенную.



соглашусь с тобой. мазд полно таких везут и продают... поверь.

возможно, на личном опыте года езды и обслуги эксклюзивного авто "альтезза" могу уверить что никаких проблем с ЗЧ нет в мск. вообще нет.. те я приезжаю на сервис в которм есть все расходники масло, колодки. оставляю машину мастеру в котором я уверен и ВСЕ... вот и весь гемор с машиной..

единственная проблема у меня возникла когда у меня разбили 3 стекла.. по 5 тыр за штуку поиск и доставка заняли ок 2 месяцев.

Цитата:

Ну и людям не надо приключений на свою задницу

это можно сказать про покупку ЛЮБОЙ бу машины.
Цитата:

которые гораздо более вероятны при покупке ПР

почему?

Цитата:

регулировку и замену всего и вся

85 000 км, пока менял тока расходники... 3000 км назад помыл инжектор (бенз все таки г@$но полное) поменял ремень ГРМ помпу ролики и антифриз. все вместе с работой и оригинальными зч обошлось около 17 тыр. имхо не дорого... еще стойки стабилизатора надо поменять 1100 р за штуку оригинал, поменяю сам... никакого напряга и эксклюзива... Very Happy просто занедорого езжу на быстрой и удобной машине которая доставляет удовольствие от каждой поездки. а не тошню на коробченке убогой за те же по сути деньги...

я надеюсь вы меня правильно понимаете, я не агитирую за ПР ЛР или вообще за чтто, я хочу донести до некоторых что при некоторых заморочках можно ездить на отличном авто не затрачивая каких то нереальных денег. Very Happy а можно тупо встать в очередь на фф2 или чтото подобное. как сделал мой кореш, но он кандидат наук, нихрена в машинах не понимает... боится всего... Smile вот и будет ходить пешком до сентября 2008 года...
Sipe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

купил он ее по двум причинам:
1) ему просто нравится мазда 3
2) хотелось мощный (относительно) мотор и акпп..
и все это желательно сейчас, а не осенью 2008 года.

470+резина+ вся фигня+мать его каско = почти 560 тыр..

в любом случае: он - нетипичный покупатель
а цену машины обычно считают без херни и его матери (по крайней мере в ветках выбора авто на этом форуме)

касаемо б/у: сосед по стоянке до позапрошлого (2006-го) года так же был ярым сторонником 3-леток (и пассатижи у него были в 5-м кузове дорестайл, и жена его так же на немцах ездила), так пригнал он себе нарядного рафика из пиндосии. Через пару месяцев этот рафик помер и стол недвижим с января по март. Был починен и тут же скинут в убыток как по цене, так и по ремонту. Сосед пересел на Шниву, жену пересадил в тот же год на новую ино, а сам пересел на новый паркетник через год со словами: "Пусть и комплектуха победнее, но зато новая - хватит с меня приключений."

З.Ы. тема была о востребованности ПРуля в европейской части РФ.
VVVVVV
что значит "рафик помер"? Давайте конкретно...Самое дорогое-поломка АКПП лечится за 40000
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо основной причиной покупки авто это все таки нравится/ненравится, согласен?


конечно согласен. Но почему ирония к людям выбирающим за имеющихся у них деньги что-то из нового? Ведь кроме самой машины человеку может быть важен критерий "новая/не новая"... Я уже писал, что у кого-то окуенные запросы по управляемости, супердинамике и прочему, он спец, у него дохрена времени на поиски и диагностику б/у авто, его не парит КАСКО. Что ему сказать? Велкам за беушным БМВ или на худой конец Импрезой. Никакой иронии, просто очень много людей не так подходят к выбору авто. Это их право.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ФФ2 мне не понравился плохой шумкой


да, не айс, но много ли одноклассников имеют хорошую шумку? Разве что Меган..., но у него другие минусы.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

внешним видом и пластиком в салоне.


А вот внешний вид мне наоборот нравится. Чисто европейский дизайн. Пацанмобильский дизайн нового Лансера мне вот не по душе. Но это естественно дело кадого. К пластику тоже претензий не имею. Он не скрипит и не бренчит, не бликует. Что еще нужно?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто я бы никогда его не купил бы.. за 20 килобаксов тем более... а вот астру за 25 может и купил бы... вот таккая диалектика панимаишьь...


Странно... Если только это объяснить тем, что "нравится/не нравится", ибо логики не вижу. Купить за 25 кБ машину, которая хуже управляется, менее наворочена.... Но опять же твое право.
Johann Halter
Цитата:

касаемо б/у: сосед по стоянке до позапрошлого (2006-го) года так же был ярым сторонником 3-леток (и пассатижи у него были в 5-м кузове дорестайл, и жена его так же на немцах ездила), так пригнал он себе нарядного рафика из пиндосии. Через пару месяцев этот рафик помер и стол недвижим с января по март. Был починен и тут же скинут в убыток как по цене, так и по ремонту. Сосед пересел на Шниву, жену пересадил в тот же год на новую ино, а сам пересел на новый паркетник через год со словами: "Пусть и комплектуха победнее, но зато новая - хватит с меня приключений."

и это нио чем не говорит... Very Happy машины они панимаишь ли ломаются иногда.. что новые что бу... например 221 мерс - летят коробки на 7-10 тыкм... массово... может на волги пересаживаться?
Sipe
VVVVVV
оно и было
вылезло больше 40
плюс к тому, когда машину начали разбирать для ремонта, то настоятельно порекомендовали продать, т.к. прогнозировали возникновение проблем по электрике.

Иван_aka_Gaiver
а кто говорил, что они не ломаются? соседа не устроил этот внезапный секс, равно как и его цена
если готов к таким внезапностям - вопросов нет
Ранетка
direct писал(а):

Покажите мне ПР короллу 2005гв за 350тр! Где вы видели такие ценники? За 350тр идет 2002-2003 год. Впрочем, правда, есть королла ассиста, в которой нет ни одного ЭСП, мясорубки вкруговую... даже ЦЗ нет, не говоря уже про музыку и т.п., эти да, подешевле немного.


нету такой ПР тойоты- не обманывай)))
тем более- на "мясорубках" япошек я уже лет 10 в глаза даже не видел....без ЦЗ замка вообще ни одной не встречал.
Либо, если всё так, как говоришь- дай ссылку на продажу этой чудо-короллы...заценим. А то отдаёт введением в заблуждение. 8-)
MIK1982
Senna писал(а):

оно и было

вылезло больше 40


что то не верится, ремонт АКПП не такой уж и дорогой сейчас, меняли в сборе всю обойму фрикционов на свежей АЛТИМЕ со штатов запчасти встали в 10к.р. срок ожидания новых около недели и работа около 15 к.р. ИМХО вполне нормально
VVVVVV
Роман-НН писал(а):

[Купить за 25 кБ машину, которая хуже управляется, менее наворочена.... Но опять же твое право.


Астра хуже ФФ управляется? Да ну?
Роман-НН
VVVVVV писал(а):

Астра хуже ФФ управляется? Да ну?


но подвеска -то задняя - балка, так что ничего особенного нет. Да и владельцы сами (kyzmyk, например) это подтверждали.
Ну уж во всяком случае не лучше. А салон там теснее 100% и за одну и ту же цену ФФ будет навороченнее и в обслуге дешевле.
VVVVVV
MIK1982 писал(а):

Senna писал(а):

оно и было

вылезло больше 40


что то не верится, ремонт АКПП не такой уж и дорогой сейчас, меняли в сборе всю обойму фрикционов на свежей АЛТИМЕ со штатов запчасти встали в 10к.р. срок ожидания новых около недели и работа около 15 к.р. ИМХО вполне нормально



Да запросто, просто развели парня сервисмены и все. Если там еще и вариатор..И в 60000 может ремонт встать, зависит от наглости "мастера".
Senna давай опять же конкретно. Что означает "намечаются проблемы по электрикке"? Very Happy Изоляция проводов истончилась? Что-то скоро станет глючить, но сейчас не глючит (как они это узнали?)? Плата разваливается где-то? Нае"ать можно как угодно, в меру фантазии..
Sipe
MIK1982 писал(а):

Senna писал(а):

оно и было

вылезло больше 40


что то не верится, ремонт АКПП не такой уж и дорогой сейчас, меняли в сборе всю обойму фрикционов на свежей АЛТИМЕ со штатов запчасти встали в 10к.р. срок ожидания новых около недели и работа около 15 к.р. ИМХО вполне нормально

там еще и с блоком управления какие-то траблы были
ценник ему выкатили в районе 2 кило$ дело было в зиму 2005-2006
Sipe
VVVVVV
делал он у своих знакомых в сервисе
похоже томляк ему приехал, а уж как ее ни пробивали по разным базам
продал он ее не в этот сервис
узнали - разобрав полсалона
Johann Halter
Цитата:

Пацанмобильский дизайн нового Лансера мне вот не по душе.

попытка сделать лексус за треть цены не удалась... убого... вд сзади меня вообще убивает - высокий и узкий.. тюнинг логана :-D

Цитата:

Но почему ирония к людям выбирающим за имеющихся у них деньги что-то из нового

кратко - потому что ИМХ за эти деньги можно выбрать более навороченную машину. тупо купить бричку и пенять что остальные набрали хлама бушного - вот что меня раздражает. не сам факт наличия бюдж авто конечно.. ведь ктото покупает же муз центры ЛГ или самсунг....эт нормально(с)

Цитата:

да, не айс, но много ли одноклассников имеют хорошую шумку? Разве что Меган..., но у него другие минусы.

меган, как много в этом слове... :-D я уже рассказывал, у меня коллега пока везли ему альтеззу, купил меган покатацо.... мало того что все надним ржали - бабскую машину купил да еще и красную... так он еще после 90 марка на ней ездить никак немог - говорит убожище жуткое, механика, не едет, не тормозит, кнопкой заводицо... один + багажник большой... еле продал он этот меган потом....

Цитата:

А вот внешний вид мне наоборот нравится. Чисто европейский дизайн

вот дезайн имхо обсужать нет смысла вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные, тебе нра? отлично...

Цитата:

К пластику тоже претензий не имею. Он не скрипит и не бренчит, не бликует. Что еще нужно?

нууу как тебе сказать, нужно чтобы он был НОРМАЛЬНЫМ... сколько копий тут уже сломали на предмет "пластика"... имхо отделка салона в автомобиле в котором я по 3-4 часа в день нахожусь должна быть не хуже чем в е46 как минимум... это лично мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции... потом мелочи всякие, хлопок дверью и звук... фф как барабан железный ---буммммм... как в 2108... ей богу. с каким усилием крутятся ручки климата кнопочки всякие, как они на осчупь... понимаешь?

Цитата:

Странно... Если только это объяснить тем, что "нравится/не нравится", ибо логики не вижу

именно нравится/ненравится... только привод с..а передний не нра... Smile
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кратко - потому что ИМХ за эти деньги можно выбрать более навороченную машину


Это чисто ТВОЕ мнение. Почему не все так делают я уже писал.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тупо купить бричку и пенять что остальные набрали хлама бушного - вот что меня раздражает


Пенять глупо, но вот считать "бричкой" нормальную новую машину, а БМВ лохматого года верхом совершенства тоже как-то не того... Каждый берет машину под имеющегося у него бабло и свободное время Very Happy
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ведь ктото покупает же муз центры ЛГ или самсунг....эт нормально(с)


У меня DVD караоке LG Very Happy Купил за бешеные для этой техники бабосы (8600) на заре их появления в продаже. Мозги ипеть постоянно, но работает. Выкинуть жалко Smile
НО, кстати, если судить по ЖК-телевизорам, то САмсунг почти лидер, ведь он один из немногих выпускает не только ТВ, но и сами ЖК-панели (еще их делают Шарп, LG, и Тошиба). Лучшие панели пока все же делает Шарп, но лидерство его уже под вопросом. В ТВ Сони стоят панели Самсунг, в Филипсах - LG Very Happy Так что все относительно...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо отделка салона в автомобиле в котором я по 3-4 часа в день нахожусь должна быть не хуже чем в е46 как минимум... это лично мое мнение


Ну и ладно, раз ты такой требовательный к пластику! Very Happy Мне важнее, чтобы салон не был прокурен, например.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потом мелочи всякие, хлопок дверью и звук... фф как барабан железный ---буммммм... как в 2108... ей богу. с каким усилием крутятся ручки климата кнопочки всякие, как они на осчупь... понимаешь?


Вот клевета ей богу! Нормально там по звуку закрывания дверей! Very Happy Ну может в БМВ и получше, но не настолько. ВАЗ 2108 это уж ты совсем... А климат у меня на кнопках нефиксируемых. Прекрасно нажимаются, никто не жалуется Very Happy
Johann Halter
Цитата:

Пенять глупо, но вот считать "бричкой" нормальную новую машину, а БМВ лохматого года верхом совершенства тоже как-то не того.

разве я гдето писал что БМВ лохматого года верх совершенства??? нет конечно... у нее свои приколы, типа рулежки и осчушщения дороги, которые в совр авто несколько смазаны... я не про лотус элис конечно... Very Happy

Цитата:

Мне важнее, чтобы салон не был прокурен, например.

сам не курю и другим не разрешаю....


Цитата:

Вот клевета ей богу! Нормально там по звуку закрывания дверей! Ну может в БМВ и получше, но не настолько. ВАЗ 2108 это уж ты совсем... А климат у меня на кнопках нефиксируемых. Прекрасно нажимаются, никто не жалуется



в современных БМВ не то что получше, а даже очень.. в моей помоечке примерно так же как у тебя, тольк нет звонкого звука при хлопке... но е мое между 88 года машиной и фф2 пропасть временная.

во сколько тебе обощелмся фокус?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

VVVVVV писал(а):
Астра хуже ФФ управляется? Да ну?

но подвеска -то задняя - балка, так что ничего особенного нет. Да и владельцы сами (kyzmyk, например) это подтверждали.
Ну уж во всяком случае не лучше. А салон там теснее 100% и за одну и ту же цену ФФ будет навороченнее и в обслуге дешевле.


Понимаешь ли, в управлении машиной не тип задней подвески решает, а конструкция подвески в целом... Т.е. наличие МРП ещё ни о чём не говорит... Жёсткость кузова на кручение, стойки, пружины, рулёвка, настройка той же балки, тормоза, аэродинамические хар-ки, клиренс, посадка... Идеалом в классе, вернее в цене, на основе личных ощущений, по рулёжке это Мазда... Посмотрим, что будет с Бравой... Wink
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в моей помоечке примерно так же как у тебя, тольк нет звонкого звука при хлопке...


нет такого звука и впомине.
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в моей помоечке примерно так же как у тебя, тольк нет звонкого звука при хлопке...


нет такого звука и впомине.



я чесно рад если это так... на двух фокусах знакомых именно непритный звук... Sad
Orkan
Роман-НН писал(а):

Orkan писал(а):

Вообще давно вроде уже выяснили что небитых авто не бывает.


+1 Только нужно добавить "б/у", ибо новые-то не битыми все же бывают Very Happy Но я писал не про покупку БИТЫХ авто, а про КАСКО. Всем может быть хороша б/у Импреза например, но не дай Бог грохнуть ее от души и что тогда? Купил за 9, а в ремонт нужно будет еще 5 вложить (к примеру конечно)? Я конечно понимаю, что волков бояться..., но сейчас на дорогах столько откровенных уродов, что жуть. Лучше иметь КАСКО. Мне так спокойнее.



Если интересно, я заеду в субаровский магаз и наведу справки по ценам, а для сравнения возьмем цены на кузовню от приоры! Я тебя уверяю, разница будет меньше чем в 1,5 раза. А если нет разницы - зачем платить больше. Щас кстати еще и работу до кучи поменял, так что не вижу проблем отремонтировать свой автомобиль при случае. не дай бог конечно. А если человек никогда не владел ино или имел неудачный опыт владения рухлядью, то естественно для него обслуживание иномарки будет выглядеть разорителным!
Роман-НН
Orkan писал(а):

Если интересно, я заеду в субаровский магаз и наведу справки по ценам, а для сравнения возьмем цены на кузовню от приоры!


Да при чем тут стоимость кузовни? Меня например, это и не волнует. КАСКО рулит. И я не говорю про ДТП, итог которого - царапина 10 см. длиной, а о крупном (не дай Бог конечно никому), когда тратиться придеться на куеву тучу кузовни + покраска и сборка-разборка. Честно говоря я сомневаюсь, что оригинальная кузовня Импрезы - не дорогая. Но дело даже не в этом. Или ты сам кустарь - одиночка - золотые руки?
Johann Halter
при жестких авариях имеет смысл покупать кузовщину на разборе. да -серьезное ДТП - попадалово, но и каско тоже денег стоит нехило..
не каскуюсь в принципе. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы