Страница 4 из 9
Johann Halter
F1 писал(а):

Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую



ну лекс ты допустим за 350 не купишь нормальный... хоть с правым хоть с левым, ни с каким рулем..
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

F1 писал(а):

Вообщем уж очень заманчиво за 300-350 тыс купить тайоту короллу , ниссан примьера 2003- 2004г или лексус 2000-2001 со всем фаршем за эти деньги. Вот и не знаю стоит ли садиться на праворукую



ну лекс ты допустим за 350 не купишь нормальный... хоть с правым хоть с левым, ни с каким рулем..


Да можно купить тока старый. Вообще заманчиво субару импреза взять за пол цены.
Johann Halter
вот тут прозвучали разные мнения по поводу ПР, как такового и спроса на них в россии... мне лично пофиг что думают про меня и мою машину, меня она абсолютно устраивает, как по обслуге так и по драйву. и почемуто не я подхожу к молодым людям на новых лансерах и фокусах с вопросом: "брат, что за машина такая у тебя?", а они ко мне...
8-)


по поводу позиции правительства нашего, кто как вы думаете имеет львиную долю от разнице в цене 2000 в японии за короллу 2002 года и 10 000 во владике? подсказать?...
Olegan-TLT
Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.
Johann Halter
имхо импрезы 2003-2004 года как раз то что тебе надо, полный привод в горах - самое то.
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.



логично, если человек хочет ездить на коробочке с колесами коих во дворе еще у 28 человек... я вот не хочу... Very Happy
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.

Про субару - увижу другана, попрошу специально чтобы сделал мне пару копий со счета на обслуживание, здесь приведу. Там дикие цены (и даже не на эстиай).
Sipe
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо импрезы 2003-2004 года как раз то что тебе надо, полный привод в горах - самое то.

ему в горах не привод, а обзорность на серпантинах нужна, т.е. руль слева
imho, есс-но

Ранетка
мужик со стоянки продавал кариба почти год - дело было конец 2004-го - начало 2005-го
пересел на Ардео, год проездил, полгода продавал
пересел на б/у Туран, ЛР, естественно
от Тойоты Дуэт тоже избавился.

2006-й - СР-В в первом кузове продать не смогли - смогли сдать только в трейд-ин в контору тоже на ПРуль. в обмен на ЛР - не берут.

Все, ВСЕ конторы, таскавшие ПРуль, ввели в ассортимент США и Канаду, коих активно и рекламируют. Зачем?
F1
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.

Про субару - увижу другана, попрошу специально чтобы сделал мне пару копий со счета на обслуживание, здесь приведу. Там дикие цены (и даже не на эстиай).


Не знаю как в качество сборки но качество пластика торпеды к примеру у японок лутьше у леворуких скоро как у десятки будет Sad . Субару леворукие у троих знакомых у двоих импреза у третьего форестер, так что про обслуживание импрезы в курсе, но это не самое страшное налог блин атомный у нас в среднем 50 000 руб Shocked .
Johann Halter
Цитата:

ему в горах не привод, а обзорность на серпантинах нужна, т.е. руль слева
imho, есс-но

а если поворот направо? Very Happy

Цитата:

Все, ВСЕ конторы, таскавшие ПРуль, ввели в ассортимент США и Канаду, коих активно и рекламируют. Зачем?

так спрос то надо удовлетворять... Very Happy

Цитата:

А эти которые из япии короллы или примьеры, они что, какие-то особенноые, чем то отличаются и не являются коробочками? Только не надо про "епонское настоящее качество", "ни одна грязная европейская рука к ним не прикасалась" - это все рассказы барыг, которым клиента завербовать надо.
А авторт по моему тут именно про такие, далеко не эксклюзивные машины писал.

никаких восторгов только факты... особого какчества у япов нет, да и культура производства сейчас практически выровнялась у всех... ибо конкуренция, это только наши могут позволить себе выпускать некачественные полуфабрикаты, но и им походу скоро кердык - начнут лицензионную сборку ино. я говорю в принципе о покупке за достаточно боьшие деньги экономвагена типа логанов и проччих фордов, ланосов... если человеку пофиг на чем ездить рули цены и прочее уже вопрос предпочтений и местапроживания.
F1
Sagesurder1 писал(а):

Суть в чем. Вот есть машина королла. Вот они предлагаются на епонском аукционе http://auc.drom.ru/toyota/corolla/
Вот эти короллы продаются уже у нас в стране http://auto.drom.ru/?mid=26
Посмотрите на цены, я так мельком глянул, но увидел, что дешевле 8 тыш баксов за машину 04- 05 годов в японии не купишь. Плюс доставка оттуда на дальний восток. Плюс доставка с дальнего востока в европейскую часть. Во и нету таких королл дешевле 13 - 14 тыщ баксов. А за такие деньги уже свободно покупаются дилерские леворульные тоеты тех же годов. И я не слышал, чтобы короллы из япии были какими-то прям навороченными по сравнению с короллами для европы. Единственное- все они с автоматами (а европейцев много на ручке). Вот поэтому то и не покупают ПР в европейской части рф сейчас. Они не нужны потому что.


Может вы мне конкретного продавца подскажите или фирму где можно взять дилерскую короллу в отличном состоянии, на автомате и с нормальным двиглом 2005г за 350 тыс руб. могарыч с меня Very Happy . С сылки на непонятные интернет объявления давать не надо. Реально такая машина будет стоит в районе 450 тыс не меньше.
F1
Какие горы я по городу 7-10 тыс км в год Very Happy У нас праворульных кстати полно ездиет вот и подумал почему бы и нет.
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver А королла, примьера, авенсис это такие же точно экономвагены. Покупать их праворуких, сейчас и в европейской части "чтобы быть не таким как все" - это не тот случай, когда человек выделяется. Выделился он, если бы миникупер купил бы или ауди А2. А по покупке таких машин (королли примьер праворуких)- так вот кто-то не хочет быть таким как все, и не хочет напрмимер мужскую одежду носить Smile Он относится к меньшинству (понятно надеюсь к какомму Smile ). Вот и покупатели пр-королл и ниссанов в европю части рф также точно отнесутся к "автоменьшинству". Купив машину без всяких объективных причин для этого (когда есть более рациональные варианты). И неправду Ранетка говорит, никого не слушай - бери. Человек разумеется сам решение принимает, но слушать чужие мнения все же имхо нужно.
Johann Halter
мляяя.... А2 это сильно... самовар с колесами... :-D проект провалился из за отсутствия спроса.

мне прям интересно стало, почем щас леворокуие свежие короллы..


и вот кстати интересно почему люди покупают за 500 000 мазды 3 из америки 2004 года если тут можно даже новую купить? что думаете?
Роман-НН
Ранетка писал(а):

То есть такого, чтоб там кузова сваривали из нескольких... о таком даже не слышал ....


Ну это я и не имел ввиду.... Это пусть литовцы делают.
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver Я не знаю таких людей, кто покупает за 500 мазды три из америки. И если такие люди и есть- то их мизер.
Роман-НН
F1 писал(а):

так что про обслуживание импрезы в курсе, но это не самое страшное налог блин атомный у нас в среднем 50 000 руб


Это за какой мотор? У друга Форестер 2.0 (152 л.с.) - налог 11000 руб. (это с учетом, что у нас в НН налоги выше, чем в Москве). Вполне нормально.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и вот кстати интересно почему люди покупают за 500 000 мазды 3 из америки 2004 года если тут можно даже новую купить?


Не знаю. Может они МПС из Америки продают? Просвети...
Johann Halter
имхо народ не очень понимает смысла термина "конструктора" ... что с того что с машины в японии сняли мотор и колеса, а у нас обратно поставили? я снимал у бумера мотор и ставил обратно, хуже он от этого точно не стал.. Very Happy чтож делать если наше пидарское правительство ставит такие рамки при которых человек не может ездить на такой машине на которой хочет? вот и мудрят люди как могут...
Роман-НН
....

Последний раз редактировалось: Роман-НН (25 Января 2008 08:51), всего редактировалось 1 раз
F1
Роман-НН писал(а):


Это за какой мотор? У друга Форестер 2.0 (152 л.с.) - налог 11000 руб. (это с учетом, что у нас в НН налоги выше, чем в Москве). Вполне нормально.


Я вообщето про импрезу. 275 лс
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver Я не знаю таких людей, кто покупает за 500 мазды три из америки. И если такие люди и есть- то их мизер.



видишь ли в чем загвоздка, если ты чтото не знаешь или не согласен с чем то, то принимаешь это за аксиому.. я лично искл своему тренеру имено мазду 3 2.3 акпп, практика показала что все привезенные машиыны улетают просто на раз... искали месяц. Sad случайно нашли и купили за 470 000 пробегом 60 тыкм, ктото отказался... могу тебя уверить что со сбытом ПР в мск нет никаких проблем, их очень активно берут люди не особо озабоченные имиджем и прочими понтами покупателей кредитных фокусов.
direct
Покажите мне ПР короллу 2005гв за 350тр! Где вы видели такие ценники? За 350тр идет 2002-2003 год. Впрочем, правда, есть королла ассиста, в которой нет ни одного ЭСП, мясорубки вкруговую... даже ЦЗ нет, не говоря уже про музыку и т.п., эти да, подешевле немного.
ПР даже в Сибири уже сдает позиции, про центр уже и говорить нечего. Один оплот у него остался, дальний восток. Те будут сопротивляться до последнего, ибо оно уже укоренилось дальше некуда, да и сколько народу этим на жизнь зарабатывает...
Johann Halter
Цитата:

Не знаю. Может они МПС из Америки продают? Просвети...

нет не мпс... 2.3 автомат...
Johann Halter
Orkan
Роман-НН писал(а):


Вообще есть и ликвидные прули в Европейской части. Это: автокраны и вообще спецтехника, жипистые микроавтобусы. Просто потому, что аналогов нет за такую вкусную цену.

Orkan писал(а):

Но учитывая с какой скоростью у нас в городе появляются прульки, я осмелюсь сказать что спрос есть и немалый.


Если спрос и есть, то спрос этот организован малоимущими малолетками, которым "хотца иномарку", но нет денег (НИЧЕГО ЛИЧНОГО, НЕ К ТЕБЕ) и таксистами, что не может не удручать, но я сомневаюсь, что спрос на ПР в Питере растет. Просто тебе кажется.

Вообще против ПРуля особо ничего не имею - лишь бы люди нормальные за рулем сидели, свет переделывали и на обгон вслепую не лезли на трассах Very Happy Но сам НИКОГДА не куплю из принципа, но это ИМХО!



Что сказать с чемто согласен, с чем то нет. Вообщемто про малоимущих малолеток ты немного загнул. Например ну чисто предположим: Я могу позволить новый фокус, но хочу новую импрезу, потому что это 2 настольно разные машины, что из общего у них только 4 колеса и тоже абсолютно разные, но 4Smile. Опять не будем разводить кашу что одинаковые. Речь не об этом. Так вот а на новую импрезу денех нема. Так вот я и начинаю выбирать: Опять же скажем ну не нравится мне импреза до 2001 модельного года с плоскими фарами и все тут. Значит надо с 2001 модельного года. Дальше смотрим на ценник и получается что в нормальном состоянии и с честными документами остается только пруль. Это только пример, но так и есть на самом деле.
Нет, конечно если предположим я говорю: у меня есть 10тыщ, я хочу с-класс ченить и в итоге покупаю пруль - это странно, потому что я хотел почти любой с-класс и особых заморочек с выбором не стояло.
Но когда хочешь конкретный авто...

Например не найти за теже деньги, минивэнов, таких машин как марк(где вы вообще видели заднеприводную леворульную тойоту) и да банально раз уж зацепился я: леворульная импреза вээрикс скока имеет? толи 235 толи 260 сил. Праворульная едет на все 280....разница небольшая но тем не менее.

Все, я кончил:-)
З.Ы. Про малоимущих малолеток: А кто тогда все эти люди вокруг, которые ездят на жигулях, если уж на то пошло?(извини уж:-))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы