А
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
всем привет
начал выть генератор. напряжение давал более-менее нормальное, т.е. можно было как-то ездить. недавно купил новый регулятор напряжения и диодный мост, чтобы поменять. в магазине все проверили при мне - работало
на старом регуляторе напряжения залипла щетка, когда я его снимал. думаю, вот в чем дело. заменил его и диодный мост на новые (рабочие) - загорелась лампочка аккумулятора и напряжение жутко просело, как будто он полностью от акка питается. теперь странный момент истории: поставил все назад - лампочка также горит и напряжение около 10 при включенных фарах.
проверил, правильно ли все подключил - правильно. отсоединял провод возбуждения генератора - выть перестает и перестает гореть лампочка (даже на выключенном двигателе). в чем может быть проблема в таком случае?
и может у кого-то есть мысли, почему после процесса "разобрал-собрал" генератор стал работать хуже, притом что собрано все ок (проверял раза три)?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
как вариант - не правильно установлены текстолитовые шайбы или не установлены или одна из обмоток "кольцом" не села в посадочное гнездо диодного моста и сейчас коротит на массу...
А писал(а):отсоединял провод возбуждения генератора - выть перестает и перестает гореть лампочка
так и должно быть - гена перестает работать..
А
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
можно поподробнее про текстолитовые шайбы? куда их надо ставить?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
выходы обмоток "кольца" садятся на "кольцевые" площадки диодного моста и притягиваются болтами.. соответственно .... необходимо качественно приложить кольцо обмотки к месту контакта на диодном мосте, и.к. там есть выступающая "центрующая" отливка пластика... потом сверху идет шайба из текстолита во избежание КЗ.. и болтом все это тянется..
предварительно рекомендую почистить слегка и смазать все контактные поверхности литолом, что бы избежать быстрых окислений при эксплуатации
А
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 98г, инжектор 8кл., 90000км
спасибо, завтра посмотрю
вполне возможно, что коротит - я не обращал на эти шайбы особого внимания.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
А писал(а): я не обращал на эти шайбы особого внимания
зря... весьма важный момент..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы