2112 2003 г.в. vs passat B4 1993 г.в.
- Двенашка[ 17 ]48%
- Пассат B4[ 18 ]51%
Всего голосов: 35
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
следующий момент, если авто окажется в поряде, то нормальная цена какая для пассата b4 такого года?
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Иван_aka_Gaiver писал(а):4-6 куе..
неужели так дешево? за этот b4 7k$ хотят. глянул авто.ру цены порядком 170 т.р.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
и ты хотел 2112 за 7 покупать??? бугага.... :-D за 7 н...й он нужен паасат этот.... :-D имхо покопи еще полгодика и к весне купи чтонить поновее получше...
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
12 за 5,5k$, passat за 6,5-7k$
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
За семь тыс. бачинских имхо в нормальном состоянии можно только зубило приобрести. Автор может не стоит заморачиваться именно на двух данных моделях. И потом непонятно сравнение 2112 и Пассат, более логичным было-бы 2112 и Гольф, к примеру.
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Dima red писал(а):За семь тыс. бачинских имхо в нормальном состоянии можно только зубило приобрести. Автор, может не стоит заморачиваться именно на двух данных моделях. И потом непонятно сравнение 2112 и Пассат, более логичным было-бы 2112 и Гольф, к примеру.
Дело в том, что мне не принципиально седан или хэтч, есть две реальные машины примерно за одну сумму денег. Вариант докопить и взять что-то другое уже не хочу рассматривать, т.к. хоца весной уже ездить. Поэтому прошу помочь определиться.
Скандер
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: FI
Авто: ВАЗ 21093
VVVVVV писал(а):Роман, ну даже если ржи и нет, то есть море других геморов, 1997 года десятка это примерно как Газель тех же годов.
Ну может врать то в наглую не стоит? Прямо таки и Газель?
Ваз по надёжности лучший из отечественных авто.
ИМХО - если и брать иномарку, то никак не 15-летний Фолксваген.
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Проголосуйте, кто как считает...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Alex-link писал(а):Проголосуйте, кто как считает...
хоть бы фоты в студию что ли выложил.... Мало ли в каком все-таки состоянии Фольксваген? Если нормальный - то его конечно. Если нет, то лучше годик на 12-ко поездить и денех подкопить....
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Фоты к сожалению нет, но я его ездил смотрел, внешне толково выглядит, ухожено. Честно сказать сам к фольцу уже склоняюсь, по сравнению с двенахой, он не едет, а плывёт))
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Alex-link писал(а):Честно сказать сам к фольцу уже скл
ну так диагноститруй и бери Фольца. Скажи хозяину, что повезешь машину на ПОЛНУЮ диагностику и если он (хозяин) сейчас что-то не договаривает, то ОН и заплатит за эту диагностику. Если хозяин уверен в отсутствии серьезного криминала - то он легко на это согласится. Тогда бери. Лишь бы кузов был нормальный.
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
парняга на работе мучается на пассате,правда тому уже лет 20.
зачем нужны эти эксперименты.
покупку такого пассата оправдываю только в том случае если владелец может сам многое сделать,если нет то лучше обойти его стороной.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Кстати Пассат В4 идет с 94 года, ну это я так, вообще....
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Alex-link писал(а):еще вопрос такой, стоит ли внимания двигатель, если он с моновпрыском? я так понимаю это нечто вроде переходного варианта от карба к инжектору (могу ошибаться).
Моновпрыск и каррбюратор похожи только внешне, моновпрыск на В-4 вообще безгиморная и практически неубиваемая вешь, форсунка практически вечная, регулятора ХХ (позиционера дроссельной заслонки) хватает вообще лет на 7-10, новый стоит 100-130 долларов., датчик температуры ОЖ стоит 300 руб., потенциометр дроссельной заслонки очень долгоиграющий, и не надо слушать лохов которые уверяют, что он регулируется на заводе и идет только с корпусом дросселя в сборе, еще как регулируется. бензонасос работает достаточно долго так как давление в системе 1,5 бара. управление системой зажигания занимается ЭБУ двигателя, коммутатор идет в сборе с катушкой зажигания цена 100 долларов
А на счет перехода от карбюратора к впрыску то это карбюратор от гольфа II с электронным управлением.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
eugene-vaz писал(а):парняга на работе мучается на пассате,правда тому уже лет 20.
зачем нужны эти эксперименты.
покупку такого пассата оправдываю только в том случае если владелец может сам многое сделать,если нет то лучше обойти его стороной.
+100
Собственно с 5-ти летней двенахой тоже...
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный...На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
Victkh писал(а):Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный... На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?
впрыск распределенный, код двигателя 2Е
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Alex-link
Эххх, если руки прямые и готов сам ремонтировать Пассат - то имеет смысл взять, но токо после полной диагностики. Если все будеш делать в сервисе - забудь......
Alex-link
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: 2112->Passat b4->Sonata 2,4->T31
SH
Ну я как думаю, пассат я ездил смотреть уже два раза, он реально в хорошем состоянии, многое менялось совсем недавно. к 2112 уже как-то совсем не расположен. да и в обслуге цены на них примерно теже.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Alex-link
О примерном состоянии можно судить только после ПОЛНОЙ диагностики.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Victkh писал(а):Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный...На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?
На моновпрыске не бывает труднолечимых проблем, бывает только безграмотность и кривые руки.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Alex-link писал(а):Victkh писал(а):Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный... На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?
впрыск распределенный, код двигателя 2Е
2Е довольно критичен к регулировкам в базовых настройках, загрязнении системы ХХ, но если прочистить дросельную заслонку, отрегулировать в базовых установках зажигание и ХХ то долго не приносит проблем., систему впрыска можно отремонтировать китайским тестером за 200 рублей и стробоскопом
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
2E хороший двиг, один из самых надежных. Ну я бы пассат взял (что я в принципе и сделал)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы