Страница 2 из 3

2112 2003 г.в. vs passat B4 1993 г.в.

  • Двенашка[ 17 ]48%
  • Пассат B4[ 18 ]51%
Всего голосов: 35
Alex-link
следующий момент, если авто окажется в поряде, то нормальная цена какая для пассата b4 такого года?
Johann Halter
Alex-link
Иван_aka_Gaiver писал(а):

4-6 куе..


неужели так дешево? за этот b4 7k$ хотят. глянул авто.ру цены порядком 170 т.р.
Johann Halter
и ты хотел 2112 за 7 покупать??? бугага.... :-D за 7 н...й он нужен паасат этот.... :-D имхо покопи еще полгодика и к весне купи чтонить поновее получше...
Alex-link
12 за 5,5k$, passat за 6,5-7k$
Johann Halter
копите деньги (с)
Dima red
За семь тыс. бачинских имхо в нормальном состоянии можно только зубило приобрести. Автор может не стоит заморачиваться именно на двух данных моделях. И потом непонятно сравнение 2112 и Пассат, более логичным было-бы 2112 и Гольф, к примеру.
Alex-link
Dima red писал(а):

За семь тыс. бачинских имхо в нормальном состоянии можно только зубило приобрести. Автор, может не стоит заморачиваться именно на двух данных моделях. И потом непонятно сравнение 2112 и Пассат, более логичным было-бы 2112 и Гольф, к примеру.


Дело в том, что мне не принципиально седан или хэтч, есть две реальные машины примерно за одну сумму денег. Вариант докопить и взять что-то другое уже не хочу рассматривать, т.к. хоца весной уже ездить. Поэтому прошу помочь определиться. Smile
Скандер
VVVVVV писал(а):

Роман, ну даже если ржи и нет, то есть море других геморов, 1997 года десятка это примерно как Газель тех же годов. Very Happy



Ну может врать то в наглую не стоит? Прямо таки и Газель? Smile

Ваз по надёжности лучший из отечественных авто.

ИМХО - если и брать иномарку, то никак не 15-летний Фолксваген.
Alex-link
Проголосуйте, кто как считает... Very Happy
Роман-НН
Alex-link писал(а):

Проголосуйте, кто как считает...


хоть бы фоты в студию что ли выложил.... Мало ли в каком все-таки состоянии Фольксваген? Если нормальный - то его конечно. Если нет, то лучше годик на 12-ко поездить и денех подкопить....
Alex-link
Фоты к сожалению нет, но я его ездил смотрел, внешне толково выглядит, ухожено. Честно сказать сам к фольцу уже склоняюсь, по сравнению с двенахой, он не едет, а плывёт))
Роман-НН
Alex-link писал(а):

Честно сказать сам к фольцу уже скл


ну так диагноститруй и бери Фольца. Скажи хозяину, что повезешь машину на ПОЛНУЮ диагностику и если он (хозяин) сейчас что-то не договаривает, то ОН и заплатит за эту диагностику. Если хозяин уверен в отсутствии серьезного криминала - то он легко на это согласится. Тогда бери. Лишь бы кузов был нормальный.
eugene-vaz
парняга на работе мучается на пассате,правда тому уже лет 20.
зачем нужны эти эксперименты.
покупку такого пассата оправдываю только в том случае если владелец может сам многое сделать,если нет то лучше обойти его стороной.
Victkh
Кстати Пассат В4 идет с 94 года, ну это я так, вообще....
stager04
Alex-link писал(а):

еще вопрос такой, стоит ли внимания двигатель, если он с моновпрыском? я так понимаю это нечто вроде переходного варианта от карба к инжектору (могу ошибаться). Confused



Моновпрыск и каррбюратор похожи только внешне, моновпрыск на В-4 вообще безгиморная и практически неубиваемая вешь, форсунка практически вечная, регулятора ХХ (позиционера дроссельной заслонки) хватает вообще лет на 7-10, новый стоит 100-130 долларов., датчик температуры ОЖ стоит 300 руб., потенциометр дроссельной заслонки очень долгоиграющий, и не надо слушать лохов которые уверяют, что он регулируется на заводе и идет только с корпусом дросселя в сборе, еще как регулируется. бензонасос работает достаточно долго так как давление в системе 1,5 бара. управление системой зажигания занимается ЭБУ двигателя, коммутатор идет в сборе с катушкой зажигания цена 100 долларов


А на счет перехода от карбюратора к впрыску то это карбюратор от гольфа II с электронным управлением.
SH
eugene-vaz писал(а):

парняга на работе мучается на пассате,правда тому уже лет 20.
зачем нужны эти эксперименты.
покупку такого пассата оправдываю только в том случае если владелец может сам многое сделать,если нет то лучше обойти его стороной.



+100

Собственно с 5-ти летней двенахой тоже...
Victkh
Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный...На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?
Alex-link
Victkh писал(а):

Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный... На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?


впрыск распределенный, код двигателя 2Е
SH
Alex-link


Эххх, если руки прямые и готов сам ремонтировать Пассат - то имеет смысл взять, но токо после полной диагностики. Если все будеш делать в сервисе - забудь......
Alex-link
SH
Ну я как думаю, пассат я ездил смотреть уже два раза, он реально в хорошем состоянии, многое менялось совсем недавно. к 2112 уже как-то совсем не расположен. да и в обслуге цены на них примерно теже.
SH
Alex-link

О примерном состоянии можно судить только после ПОЛНОЙ диагностики.
stager04
Victkh писал(а):

Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный...На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?



На моновпрыске не бывает труднолечимых проблем, бывает только безграмотность и кривые руки.
stager04
Alex-link писал(а):

Victkh писал(а):

Моновпрыск на мой взгляд брать не стоит, лучше брать настоящий уже, распределенный... На моновпрыске бывают труднолечимые проблемы.
какой код двигателя? ABS?


впрыск распределенный, код двигателя 2Е



2Е довольно критичен к регулировкам в базовых настройках, загрязнении системы ХХ, но если прочистить дросельную заслонку, отрегулировать в базовых установках зажигание и ХХ то долго не приносит проблем., систему впрыска можно отремонтировать китайским тестером за 200 рублей и стробоскопом
Victkh
2E хороший двиг, один из самых надежных. Ну я бы пассат взял (что я в принципе и сделал) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы