Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
Прошу прощения, если данная тема уже обсуждалась, но в поиске ничего не нашел - если где-то есть ткните носом
...
Собственно вопросы у меня такие:
1)Собираюсь, в первые, сам заняться этим делом поскольку сервисам не доверяю. По мурзилке вообщем-то все понятно написано, но мучит вопрос, а нет ли в этом процессе подводных камней?
2)В той же мурзилке даны зазоры о.2мм и 0.35мм для впускных и выпускных клапанов соответственно при температуре воздуха 18-20С. А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?
3)Не совсем понятно,как шайбы регулировочные подобрать: в магазине они поштучно продаются разной толщины от 3 до 4.5мм с шагом 0.05мм. Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами?
Еще раз прошу сильно не пинать,если вопросы глупые...
S_Vladimir
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Cтрелец писал(а): нет ли в этом процессе подводных камней?
Не заметил
Cтрелец писал(а):А, если скажем температура -3С(как сейчас), то тогда какие должны быть?
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Cтрелец писал(а):Мне какие надо - получается я сначало должен имеющиеся зазоры проверить, а потом в магазин бежать за шайбами?
Ага
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Я делал так: снимал крышку, промерял захзоры, высчитывал какие шайбы надо, одевал крышку, ехал в магаз, покупал че надо, домой, снимал крышку, ставил шайбы, уффф написал...
А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй, на промер не больше 10 минут ушло у меня, а менять шайбы по фиг при какой температуре.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
если зазор не в норме,вынимаете шайбу-на ней указана её толщина,от неё и пляшете какую надо -больше или меньше или в магазине или не знаю где у каго они лежат...
зубилист
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Так то все просто там.
Мой совет:
После замены шайб лучше накинуть крышку и завести двиг, чтобы шайбы хорошо встали, потом зуглушить, скинуть крышку и окончательно (а может и нет) проверить зазоры.
p.s.
и еще новые шайбы в колодцах нужно ставить ровно, чтобы при проворачивании распредвала они утопились со щелчком, а не выскочили обратно (у меня раз такое было), сперва руками распредвал покрутить, убедиться что все шайбы на местах, а только потом одевать крышку и заводить
Последний раз редактировалось: зубилист (17 Января 2008 12:14), всего редактировалось 1 раз
Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
Matvei писал(а):А по температуре, ну рукой щупай, чтоб еле еле теплый был и промеряй,
- что щупать?
А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?
S_Vladimir писал(а):
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?
S_Vladimir
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Cтрелец писал(а):S_Vladimir писал(а):
Лучше все-таки при рекомендуемой температуре
Это,что лета ждать что ли?
Не обязательно, я делал в отапливаемом гараже
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
а до лета сколько наездишь???? Если общий пробег за 10 тык не перевалит можно и подождать ИМХО.
S_Vladimir
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Cтрелец писал(а):в сервисной книжке при ТО-2000-3000км
Точно, не ошибся ? Я в 20 тысяч делал,и то, потому что уже было слышно.
Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
Matvei писал(а):а до лета сколько наездишь????
Максимум 3тыс.
S_Vladimir писал(а):
Точно, не ошибся ?
Нет не ошибся - написано "проверить зазоры в ГРМ.."
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Cтрелец
По поводу зазора в разные температуры - в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я
) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.
Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
SH писал(а):в магазине видел приспособление для регулировки (ну эт понятно о чем я ) и с ним шла в комплект таблица с зазорами для разных температур, чуть-ли не -40 - +40.
Есть у меня приспособление, купил не давно в "Руси" за 150р., но без всяких таблиц. В каком магазине видел?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Cтрелец
х3, врать не буду, давно было.
попробуй в инете поискать, но то что такая таблица существует -факт
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Я бы новые шайбы перед установкой маслом, которое в движке, обмазал. И только потом ставить. И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Cтрелец писал(а):А вообще у меня пробег 5200км, в сервисной книжке при ТО-2000-3000км. эта операция рекомендована, не сильно затянул я с этим процессом?
Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул. У себя проверял - за 40 тыс. ни один зазор не ушел из допуска. А вот если изначально клапана пережаты или наоборот зазор большой - лучше не затягивать с регулировкой.
Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
Killer Speed писал(а):Если зазоры изначально нормальные были, то ИМХО не сильно затянул.
Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Trokov писал(а):И обязательно цифирками вниз, от кулачков распредвала.
- ну это однозначно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Cтрелец писал(а):ну это однозначно.
А почему?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
шайба вставляется плотно с характерным щелчком в стакан маркировкой вниз,трётся гладкая верхняя плоскость о распред. сё пучком коллега.
Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
luch писал(а):так что слушать нех.0-зазор при приработке выбирается.
Не понял,а поподробнее?
Гараж у меня есть,но неотапливаемый, что получается надо тепла (18-20С) ждать? Есть у кого-нибудь рекомендуемые зазоры при других температурах?
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Cтрелец писал(а):А вообще у меня пробег 5200км
Cтрелец писал(а):Максимум 3тыс.
5200+3000=8200-может не стоит парицца и до лета подождать. И еще вопрос ко всем-а набор шайб продаецца и почем?
Cтрелец
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
Runik писал(а):а набор шайб продаецца и почем?
Я набором не видел, поштучно есть по 20р. за штуку.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
у сервисмена видел чтото типа набора, поэтому спросил. пасиб
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Cтрелец писал(а):Так машина новая. На слух вроде никаких посторонних шумов не слышно, но моя дотошность мне покоя не дает.
Если посторонних шумов нет, это уже указывает, что большого зазора нет. Т.е. по верхнему пределу допуска проходит. Другое дело что они могут быть зажаты. У меня, например все клапана с завода кроме двух были зажаты.
Про наборы шайб. Он вам целиком то зачем? Максимум при регулировке понадобится 8 шайб. А в наборе я даже не представляю какое огромное количество шайб и сколько он может стоить
. Причем даще если вы всю жизнь будете ездить на этих восьмиклапанниках - дай бог половина шайб только пригодиться.
Алексус
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж,Чугунка street
Авто: ВАЗ-21102,2000г.в.,пока 1,5i 8V
ПРО ТЕМПЕРАТУРУ:
В книжачке написано, что регулировку необходимо производить при температуре ДВИГАТЕЛЯ около 20 градусов по Цельсию!!!!
Причём тут температура воздуха???
Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Алексус писал(а):
Двигатель остывает до 20 град. и вперёд.... Ещё при регулировке необходим МИКРОМЕТР....для измерения толщины регулировочной шайбы....и надпись на ней нужна только при покупке!!! или она вообще там не нужна...пришёл тупо в магазин с микрометром....и давай там всё мерить
Во, все верно, микрометр рулит однозначно. Маркировка на шайбах не соотвествует толщине, разброс где-то от 0,02 до 0, 07. Сам в магазине когда покупал измерил 7 шайб и только одна попалась правильного размера. И вообще, то что сейчас продают в магазине в виде шайб для регулировки зазоров, это только название. Поверхность шайб обработана отвратительно, фаски не сняты, при установке возникают проблемы. Лучше сходить в сервис и купить у них нужные шайбы, меряя конечно микрометром. Я до сих пор никак не могу победить один клапан, постукивает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы