Страница 2 из 5
Sergey Yurich
Ну вот представьте, я парень молодой, гдето 23-25 лет,за плечами ПТУ и армия - автобат.Трудился в АТП слесарем, ну были у меня например пара "шестерок" древних 80-х годов, на которых научился всему и вся, пара "пятерок" чуть посвежее 90-х но тоже убитых, зубилка более менее не гнилая и наконец "матреха" гдето 2000-х начала. Ну работа более-менее постоянная (простой работяга)+ куча кредитных программ и что же мне взять чтоб с пацанами не "стремно" было сравниться и девок покатать не стыдно... Наверное Чери -Амулет. Еслиб в моей жизни так примерно сложилось то ДА, других вариантов и нет.
oleg_21093i
посколько мой пост почему-то потерли, повторюсь
SMF писал(а):

Ну ты же своего корейца дождался


я своего корейца долго не ждал, внес задаток, и через 2 недели забрал авто полностью готовое к эксплуатации. Езжу 2 года и проблем не знаю, ни дня пешком по причине авто. За те деньги, что я брал имхо оптимальное соотношение.
SPORT писал(а):

Гумно...


а это гомосятина какая-то
Роман-НН
Маринер писал(а):

Когда то, впрочем совсем недавно, у нас в стране и корейские авто считали второсортными...


Ну вот не НАДО сравнивать Корею и Китай! Да, корейские машины прошли свой трудный путь! Но это был их СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ, а не путь травмоопасных подделок (КИТАЙ). ЭТО совершенно разные вещи.
Старенький Акцент1, Киа Авелла и сейчас можно увидеть на дорогах. Да, не красавцы, но ездят и, самое главное, НЕ СГНИЛИ! А что будет через 3 года с Амулетом?
Маринер
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Когда то, впрочем совсем недавно, у нас в стране и корейские авто считали второсортными...


Ну вот не НАДО сравнивать Корею и Китай!


Это почему не надо???? Я и Японию в этот же ряд поставлю, т.к. все эти азиатские страны начинали с лицензионной сборки и банального плагиата ведущих автопроизводителей мира.
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

я своего корейца долго не ждал, внес задаток, и через 2 недели забрал авто полностью готовое к эксплуатации. Езжу 2 года и проблем не знаю, ни дня пешком по причине авто. За те деньги, что я брал имхо оптимальное соотношение.


Так никто ничего против и не имеет, я только "за" рост благосостояния форумчан... Я в том ракурсе, что корейцы раньше, как впрочем и все наверное, были в положении сегодняшних китайцев... Китайцы - это вопрос времени... "Терпение и труд, всё перетрут!" (с)
Роман-НН
Маринер писал(а):

Это почему не надо???? Я и Японию в этот же ряд поставлю, т.к. все эти азиатские страны начинали с лицензионной сборки и банального плагиата ведущих автопроизводителей мира.


Лицензионная сборка и попытка подражать дизайну ведущих(ибо откровенных подделок у корейцев все же не было!) - это одно, а ПОДЕЛКА - ПОДДЕЛКА - совсем другое!
Маринер
Роман-НН
да погоди..в кЕтае полно лицензионных производств и еще немного и действия договора о реализации этих авто внутри страны, кончится и ...тогда они завалят рынок фолксами-ауди-бмв-пежо и пр. хренью прошлых поколений, страны, типа нашей...
Роман-НН
Маринер писал(а):

и ...тогда они завалят рынок фолксами-ауди-бмв-пежо и пр. хренью прошлых поколений


Это будет гораздо лучше, нежели их собственные "разработки". Надо было и России идти по этому пути...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Это почему не надо???? Я и Японию в этот же ряд поставлю, т.к. все эти азиатские страны начинали с лицензионной сборки и банального плагиата ведущих автопроизводителей мира.


Лицензионная сборка и попытка подражать дизайну ведущих(ибо откровенных подделок у корейцев все же не было!) - это одно, а ПОДЕЛКА - ПОДДЕЛКА - совсем другое!

Так Ниссан начинал с лицензии,и вплоть до середины 50х,а пототом первый Патрол,который был копией американского аналога...
oleg_21093i
SMF писал(а):

Так никто ничего против и не имеет, я только "за" рост благосостояния форумчан... Я в том ракурсе, что корейцы раньше, как впрочем и все наверное, были в положении сегодняшних китайцев... Китайцы - это вопрос времени... "Терпение и труд, всё перетрут!"


так и я про то, подождем пока брать китайцев, а если они подтянутся по уровею хотя бы до нынешних корейцев, то можно начать к ним присматриваться.

З.Ы. помню смотрел как-то по какому то дискавери как нынешний японский автопром начинался, не тот дремучий который был до войны, а тот с которого вырос нынешний. Было это 50-е годы, сначала они покупали американские машины, разбирали их до винтика, делали свои винтики, собирали, а получалось хуже, отправляли своих спецов в америку на учебу и какая была у них радость когда они впервые "порвали" на дороге, американский аналог. А потом постепенно обошли пиндосов, и как впоследствии завоевывали американский рынок за счет меньших цен.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Так Ниссан начинал с лицензии,и вплоть до середины 50х,а пототом первый Патрол,который был копией американского аналога...


Думаю, что просто между Японией и Китаем колоссальная разница в государственном строе и пр. макрополитике и макроэкономике, что и является залогом того, что то что легко для Ниссана - недостижимо для какого-нибудь ФАВа (или кто там у них?).
sxc
ну вы тоже нашли сравнивать китай и японию, абсолютно разные страны по развитию..
Маринер
sxc писал(а):

ну вы тоже нашли сравнивать китай и японию, абсолютно разные страны по развитию..


только все радиоэлектронные производства, ведущих компаний (и брендов) Японии, размещены в Китае. Точно так же и с авто...
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. помню смотрел как-то по какому то дискавери как нынешний японский автопром начинался, не тот дремучий который был до войны, а тот с которого вырос нынешний.


Ага... Самый прикол был с Субару... вернее про их корпоративных клиентов - Израиль... Smile
Ну японцы понятно их обложили после войны со всех сторон...
sxc
Маринер писал(а):

только все радиоэлектронные производства, ведущих компаний (и брендов) Японии, размещены в Китае. Точно так же и с авто...


и что с того? у нас извините в стройкомпаниях тоже основная масса рабочих не русские, это же не значит что таджики дома строят.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Думаю, что просто между Японией и Китаем колоссальная разница в государственном строе и пр. макрополитике и макроэкономике, что и является залогом того, что то что легко для Ниссана - недостижимо для какого-нибудь ФАВа (или кто там у них?).


Видимо ты немного недооцениваешь китаёз... У меня друг один, тоже их всё охотящимися на мамонтов представляет... Основная проблема была с конструкторами и технологами, теперь, как видишь растёт поколение...
sxc писал(а):

ну вы тоже нашли сравнивать китай и японию, абсолютно разные страны по развитию..


Япония всегда была такой, какая она сейчас? 8-)
sxc
SMF писал(а):

Япония всегда была такой, какая она сейчас?


если ты почитаешь не много историю развития обеих стран, то найдешь очень серьезные различия.
Муса Джалиль
sxc писал(а):

SMF писал(а):
Япония всегда была такой, какая она сейчас?

если ты почитаешь не много историю развития обеих стран, то найдешь очень серьезные различия.


Ну так посмотри на Японию и Германию, тоже ничего общего, а обе делают хорошие машины...
Маринер
Я так понимаю, если у нас собирают форды. которые так тут любят, но кЕтайцам это вообще раз плюнуть собрать!
sxc
SMF писал(а):

Ну так посмотри на Японию и Германию, тоже ничего общего, а обе делают хорошие машины...


только вот у немцев и японцев были свои пути развития, а китайы его не имеют, они всего лишь плагиаторы, причем не удачные.
Муса Джалиль
sxc писал(а):

только вот у немцев и японцев были свои пути развития, а китайы его не имеют, они всего лишь плагиаторы, причем не удачные.


Плагиаторы они только для нас, а для внутреннего рынка, они раньше нас начали Мерины, Фольксы и Бэхи делать... Я уже не говорю о японских моделях...
potap857
китайчики однозначно догонят мировой автопром, это очень трудолюбивый народ, к тому же они очень быстро учатся и что немаловажно умеют применять свои знания. Это раз.
буквально на выходных заехал тут в автосалон, который всю жизнь свою ладами торговал, смотрю примостился к нему китайский Faw/ зашел сначала туда посмотрел на faw vita, посидел покрутил повключал все понравилось, насчет безопасности ниче не буду говорить т.к. данным у меня объективных нет. Про запах: в китайском отделении пахло лишь новой резиной (хотя в в Амулете стоял запах какого то пластика что убится можно) и все, а вот когда зашел в Ладу так там так извините воняло чо пипец. Собрано внутри этой самой vitы было все аккуратно, в общем мне понравилось, в сравнении с другими китайцами которые смотрел. Это Два
так что мне кажется что китайцам потребуется гораздо меньше времени чем тем же корейцам чтобы собирать достойные авто, если уже не начали этого делать.

p.s. по дизайну ниче не скажу так как для меня не приоритет ни разу
sxc
не надо путать слова "собрать" и "сделать". пока что они ничего не сделали..
RealBass
sxc писал(а):

только вот у немцев и японцев были свои пути развития, а китайы его не имеют, они всего лишь плагиаторы, причем не удачные


+1 Японцы копируя, привносили свое, кайзен, постоянное улучшение, кетайцы нихрена не привносят, тупой плагиат. А это не ведет к развитию, так и будут вечно все подделывать. Если уж так неймется, могли бы довести до ума несколько своих моделей, сделать их надежными, комфортными. Нахера делать по новой модели-полуфабрикату раз в месяц? Берут количеством?
Кстати, насчет лицензии. В Японии есть такая модель как Тойота МаркХ. В кетае она выпускается под именем Тойота Рэйз. Так вот дальневосточники, бывавшие в кетае, сами говорят, что это как две разные машины. По качеству и тщательности сборки отличаются заметно.
ПС: В жизни конечно всякое случается, но в трезвом уме и по своей воле я хрен в кетайца сяду пока сам жив и пока жив японский и немецкий автопром Smile
Муса Джалиль
sxc писал(а):

не надо путать слова "собрать" и "сделать". пока что они ничего не сделали..


Это ты так думаешь, но если бы в этой жизни было только так, как ты думаешь... Прежде чем думать, нужно ещё и обладать информацией, чтобы потом ей оперировать при мозговых процессах... Так вот инфой ты не обладаешь, а следовательно и мысли твои далеки от реальности...
RealBass писал(а):

+1 Японцы копируя, привносили свое, кайзен, постоянное улучшение, кетайцы нихрена не привносят, тупой плагиат.


Ещё один знаток китайской автопромышленности... Very Happy

Мне собственно говоря наплевать (пока), что они там делают, в любом случае люди будут рублём голосовать...

potap857 писал(а):

китайский Faw/ зашел сначала туда посмотрел на faw vita


Ещё несколько штрихов и можно будет вполне сравнивать с корейцами 5-и летней давности...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы