Страница 4 из 5
eugene-vaz
в авторевю на содер субары форестера за 50ткм ушло(194тр3,88р/км)
а в зр на грейт волл дира за 40ткм ушло 207тр(5,2)
то есть на 100ткм на лесника 390тр
на дир 520тр
это все условно,но как мне кажется чем дальше тем будет хуже для дира.+ те же корейцы я думаю подешевле будут за счет ТО

из тех же источников
дир то-5(29ткм)-21500р то-6(36ткм)-36600р
лесник то-15000 8200, то-30000-21100, то-45000-11100
Роман-НН
BlackCat писал(а):

Просто ИМХО покупать китайский внедорожник за 500 тыр, это немаленький шанс выкинуть эти 500 тыр псу под хвост.


1. очень частое (порой каждые 5 тыс. км.) и при этом не дешевое обслуживание (ТО)
2. непродуманность эргономики (даже на подделках!)
3. ахтунг с сервисом и з/ч
4. неликвидность на вторичке.
5. безопасность на последнем месте.

Если все это не смущает - вперед за китайцем! Very Happy
eugene-vaz
Роман-НН
+1 на дире то через 7ткм
MIK1982
kirill_presley писал(а):

УАЗ Патриот и ГрейтВолл. Что выбрать???


в этом раскладе УАЗ, а если в реале то купить 80-ку Крузак вкинуть в него еще 1,5-2,0 кб и спокойно ездить по говну.
Агент Бугемот
Подведу итог.

На мою задачу никто так корректно и не ответил.

Напомню условия: НОВЫЙ (т. е. не Монтеро Спорт и не Крузак 80-ка), МНОГОЦЕЛЕВОЙ (т. е. не "утилитарный", не Нива длиннобазная и не УАЗ Хантер, а такой, на котором не только в лес, но и на работу каждый день можно ездить) внедорожник В ПРЕДЕЛАХ 500000 РУБЛЕЙ (т. е. варианты "подкопить" отметаются сразу).

Однако обсуждение, смотрю, потихоньку переходит в более конструктивное русло. Начинаются вопросы про ликвидность, стоимость ТО и т. д. - именно по этим причинам, кстати, я и не рассматриваю "китайца" как вариант покупки. Но говорить однозначно, что "Китай - г...но", кмк в 2008-м году уже нельзя. Посмотрим, что будет годика ещё через три...

Кстати:
http://media.club4x4.ru/2007/12/27/great_wall_suv_g5.html - это про стоимость содержания
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=3393 - это про безопасность
а про эргономику - говорят (1) на 4Раннере было так же и (2) на самом деле вопрос привычки...
MIK1982
kirill_presley писал(а):

Напомню условия: НОВЫЙ


тогда копи деньги мальчик на новый джип
kirill_presley писал(а):

а про эргономику - говорят (1) на 4Раннере


вот только тот раннер был середины 80-х годов образца, ты хочешь ездить на машине 20-25 летней давности? Тогда флаг тебе в руки
BlackCat
kirill_presley писал(а):

На мою задачу никто так корректно и не ответил.

Напомню условия: НОВЫЙ (т. е. не Монтеро Спорт и не Крузак 80-ка), МНОГОЦЕЛЕВОЙ (т. е. не "утилитарный", не Нива длиннобазная и не УАЗ Хантер, а такой, на котором не только в лес, но и на работу каждый день можно ездить) внедорожник В ПРЕДЕЛАХ 500000 РУБЛЕЙ (т. е. варианты "подкопить" отметаются сразу).


Ответ на самом деле такой - вариантов соответсвующих условию задачи нет. Т.к. "проходимец" ну никак не является утилитарным автомобилем. Если на нем можно лазать по чаще, то скорее всего на нем будет очень неудобно ездить на работу. Наоборот на утилитарном автомобиле не полезешь в чащу. Т.е. таких машин нет ни только за 500 тыр, их вообще в природе не существует. Возможно как-ть Range Rover и будет обладать комфортом утилитарного автомобиля, но вот его внедорожные способности вызывают сомнения. А у LR Deffender с проходимостью неплохо, но комфорта в нем чуть больше, чем в ДТ-80. Более менее универсальной машиной является паркетник, но например ГВ Ховер никак не является паркетником.

kirill_presley писал(а):

Но говорить однозначно, что "Китай - г...но", кмк в 2008-м году уже нельзя. Посмотрим, что будет годика ещё через три...


Ну как-ть FAW Vita, еще можно рискнуть взять, и деньги не очень большие и машина попроще. Но не внедорожник. Во-первых, сложная и дорогостоящая в ремонте трансмиссия и подвеска. Во-вторых, машина сама по себе дорогая и достаточно специфичная. В-третьих ликвидность. Кому будет нужен б/у китайский внедорожник, когда если уж брать б/у то можно взять тогоже Крузака или новый Хантер? Т.е. продать можно будет совсем уж за обидные деньги.
Муса Джалиль
kirill_presley писал(а):

Напомню условия: НОВЫЙ (т. е. не Монтеро Спорт и не Крузак 80-ка), МНОГОЦЕЛЕВОЙ (т. е. не "утилитарный", не Нива длиннобазная и не УАЗ Хантер, а такой, на котором не только в лес, но и на работу каждый день можно ездить) внедорожник В ПРЕДЕЛАХ 500000 РУБЛЕЙ (т. е. варианты "подкопить" отметаются сразу).


А почему не за 300 тыр, не за 200? Условия задачи корявые, ты не находишь?
kirill_presley писал(а):

Посмотрим, что будет годика ещё через три...


Будет примерно тоже самое... Я на форуме уже давно, и каждый, ежегодно, предлагает посмотреть на Китай через три годика... Very Happy
Роман-НН писал(а):

Нет конечно, но в начале 20-го века она тесно сотрудничала (в том числе по технологиям) с Англией, в 1-ой половине 20-го века - с Германией.


А Китай с ними не сотрудничает?
Возможно у кого-то неправильная инфа, но в Китае делается множество авто, различного качества, самое г. завозят к нам, т.к. по цене по другому конкурировать сложно, не бывает хорошего, за мало... Они нашли приоритеты россиян: 1. Главное не ВАЗ 2. Кондёр. 3. АБС и т.д.
При чём тут копии? У них копий из 100% внедрённых и внедряемых моделей, 10% от силы, остальное, либо лицензия, либо собственная разработка... 8-)
Не подумайте, что мне Китай симпатичен, просто нужно реально оценивать ситуацию, а не сквозь пальцы...

А разница в путях развития с Японией, по большому счёту, действительно заключается в корпоративной культуре и чёткого выполнения поставленных задач. В Китае, почти тоже самое, только по принципу, не послушаешь старшего, получишь молотком по голове и самый огромный стимул у рабочих, дефицит рабочих мест на рынке труда...
Но к одной цели, можно прийти разными путями.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Думаю, что нормально у него с проходимостью. Для триала он конечно не годится, но среднестатистический разбитый проселок он проедет. Если нужно в конкретные говны лазить, то надо брать УАЗ на военных мостах, желательно еще и лифтованый.


Да какие конкретные говны? Там где СантаФе проедет, любая Газель пройдёт и наоборот... Просто высокая машина, ни о каких внедорожных качествах разговора и быть не может...

И ещё, BlackCat, я видел мало говен, где бы мне мог потребоваться лифтованный УАЗ, это говорит о том, что необходимость в нём, возникает в 0,001% жизненных ситуаций... А вот ездить на нём повседневно не получится...

Кстати, вот http://www.qr.ru/content/article.php?id=2062
BlackCat
SMF писал(а):

Там где СантаФе проедет, любая Газель пройдёт и наоборот...


Вот как раз моноприводная газель не показатель, она может завязнуть в небольшом снегу. Колеса небольшие, машина тяжелая. Садится на раз-два там, где даже 10-ка проходит без проблем.
SMF писал(а):

А вот ездить на нём повседневно не получится...


Я что, где-то предлагал повседневно ездить на лифтованном УАЗе?
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Колеса небольшие, машина тяжелая. Садится на раз-два там, где даже 10-ка проходит без проблем.


Так есть места, где Санта сидит, а 2110 едет... Very Happy Тоже не показатель... Я хотел сказать, что у Санты из внедорожных качеств, только геометрическая проходимость и то с натяжкой...
BlackCat
SMF писал(а):

Я хотел сказать, что у Санты из внедорожных качеств, только геометрическая проходимость и то с натяжкой...


У нее высокий клиренс и полный привод. Этого достаточно для городских и окологородских (по раздолбаной грунтовке) поездок. Понятно, что по снежной целине или по пашне на ней ездить нельзя. Но кому надо по полям ездить, берут другие машины.
Агент Бугемот
BlackCat писал(а):


Ответ на самом деле такой - вариантов соответсвующих условию задачи нет. Т.к. "проходимец" ну никак не является утилитарным автомобилем. Если на нем можно лазать по чаще, то скорее всего на нем будет очень неудобно ездить на работу. Наоборот на утилитарном автомобиле не полезешь в чащу. Т.е. таких машин нет ни только за 500 тыр, их вообще в природе не существует.



Правду глаголешь, но это уже вопрос личных потребностей. Тебе, водителю маленького автомобиля B-класса, наверное, хочется динамичности и управляемости. Ну а мне достаточно просто перемещать свою попу из точки А в точку В с разрешённой ПДД скоростью. И, учитывая такую систему ценностей, большой разницы в поведении на дороге Гетца и рамного внедорожника нет. Для меня - нет.

SMF писал(а):

А почему не за 300 тыр, не за 200? Условия задачи корявые, ты не находишь?



Нет, не нахожу. Чего ж тут корявого? Просто некая выборка из покупательской аудитории. Есть и те, у кого бюджет 300 - и тут встаёт выбор между Хантером и старой Нивой. Есть те, у кого бюджет - лимон. А есть, и немало, и таких, у кого бюджет - поллимона. Вот как раз спорить о величине бюджета ИМХО глупо. Т. к. у человека может быть в планах ремонт квартиры, или постройка дачи, в конце концов, машина за 500 тоже может быть кредитная - ничего бессмысленнее предложений "подкопить ещё 200" я не вижу.

SMF писал(а):

Будет примерно тоже самое... Я на форуме уже давно, и каждый, ежегодно, предлагает посмотреть на Китай через три годика... Very Happy



Эээ, три года назад был январь 2005го - самое начало китайской экспансии к нам. Тогда ни ты ни я не могли представить, сколько их будет ездить по дорогам сейчас. Так что давай запасёмся поп-корном и подождём ещё какое-то время ;)


MIK1982 писал(а):

тогда копи деньги мальчик на новый джип



От тебя я забыл спросить, что мне делать со своими деньгами, Младенец1982 :cool:
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

Я хотел сказать, что у Санты из внедорожных качеств, только геометрическая проходимость и то с натяжкой...


У нее высокий клиренс и полный привод. Этого достаточно для городских и окологородских (по раздолбаной грунтовке) поездок. Понятно, что по снежной целине или по пашне на ней ездить нельзя. Но кому надо по полям ездить, берут другие машины.

Именно так,до 40 км/час 50 на 50,пониженной только нет.
BlackCat
kirill_presley писал(а):

Правду глаголешь, но это уже вопрос личных потребностей. Тебе, водителю маленького автомобиля B-класса, наверное, хочется динамичности и управляемости. Ну а мне достаточно просто перемещать свою попу из точки А в точку В с разрешённой ПДД скоростью. И, учитывая такую систему ценностей, большой разницы в поведении на дороге Гетца и рамного внедорожника нет. Для меня - нет.


Дело не в поведении на дороге, с пробками и на Гетце не полихачишь. Дело в том, что рамный внедорожник будет просто банально дорог в содержании. Горючки будет есть под 20 л/100 (как бы не не больше), обслуживание дорогое, налоги высокие. В гараж не во всякий войдет. Вопрос, зачем в городе рамный внедорожник? Стрельба из пушки по воробьям.
Ты пробовал на классическом внедорожнике ездить? Не на американце, а на том, что является прототипом грейтволов. На 90% уверен, каждый день тебе на нем ездить не захочется. Американец большой, вальяжный с мягкой подвеской. А вот когда спереди жесткие пружины, сзади ресоры, кресло водителя напоминает табуретку, второй ряд и вовсе лавки вдоль борта, из комфорт-пакета только вентилятор и управляемость как у трактора из которого его сделали - жизнь медом не кажется (Лендровер Дефендер). Зато рамный внедорожник, честный. 8-)
Агент Бугемот
BlackCat писал(а):

Американец большой, вальяжный с мягкой подвеской. А вот когда спереди жесткие пружины, сзади ресоры, кресло водителя напоминает табуретку, второй ряд и вовсе лавки вдоль борта, из комфорт-пакета только вентилятор и управляемость как у трактора из которого его сделали - жизнь медом не кажется



Ошибаешься :)

Как раз у американца рессоры сзади, а у энтого ГрейтВолла везде пружины (подвеска от Аксиома), я на нём катался, он поплавнее будет :)

Из комфорт-пакета и там и там электрозеркала, кондей, в ГрейтВолле даже подогрев задницы есть, что удивительно - всё работает :)

Так что оный китаец - это всё-таки далеко не Дефендер. Да, он тесноват. Да, расход на нём повыше (не 20, конечно, но до пятнашки по городу). Налоги... Как на 1.6литровый Гетц :)

Обслуживание - да, подороже, но тоже не разорительно. Тем более, что купив внедорожник, о расходе и ТО не плачут.

Единственное что - маловато пока ещё статистики о надёжности этих машин после 50000 км и вторичный рынок не сформировался.
не Шумахер
kirill_presley писал(а):



Как раз у американца рессоры сзади, а у энтого ГрейтВолла везде пружины (подвеска от Аксиома), я на нём катался, он поплавнее будет :)

Из комфорт-пакета и там и там электрозеркала, кондей, в ГрейтВолле даже подогрев задницы есть, что удивительно - всё работает :)

Так что оный китаец - это всё-таки далеко не Дефендер.


А на дефендере кондишна с электропакетом нету, уж куда им, бритишам сиволапым, супротив китайцев Very Happy Катался я в Дефендере, всё это там было+АБС даже...
А касаемо,что обслуга не разорительна, помнится, в За Рулём было написано, что именно из-за цены обслуги, отдав болеее 50000 руб за 4 ТО к пробегу 25000 км они от него отделались, продав полуторогодовалога за полцены нового Very Happy
Агент Бугемот
не Шумахер

про британцев сиволапых - это уже флуд... не находишь?
а у меня знакомый был с Фордом Це Макс, не Фокус российский, а Це Макс, где бишь их делают, в Бельгии? так вот, бедняга замучился по гарантийкам с ним ездить, то одно то другое... давай обсудим, какое Це Макс г...но?
Агент Бугемот
вообще про стоимость обслуги я ссылку выше приводил, там как раз был ГрейтВолл с 20+ тысячами пробега, никаких астрономических затрат не наблюдалось, может, читать стоит научиться?
BlackCat
не Шумахер писал(а):

А на дефендере кондишна с электропакетом нету, уж куда им, бритишам сиволапым, супротив китайцев Катался я в Дефендере, всё это там было+АБС даже...


Это на мою реплику ответ был. 8) В том Дефендере, который я видел кондиционера небыло, он вообще был в спартанской комплектации, но с лебедкой и трубой воздухозаборника над крышей. Вроде даже без подушек. По крайней мере про SRS/airbag ни на руле, ни на противосолнечных козырьках упоминания небыло.
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Это на мою реплику ответ был.


Тады сорри, я подумал, что ты патриотом китайцев заделался после вашего погодного катаклизма Very Happy
Кстати, на Дефах подушек нет вообще, даже на новейшем поколении, с 07 г., которое.Объясняется это тем, что машина рассчитана на такие условия эксплуатации, в т.ч. и постоянные удары бамперами и т.д., что подушки будут постоянно срабатывать без толку, чего никак допустить невозможно....
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Тады сорри, я подумал, что ты патриотом китайцев заделался после вашего погодного катаклизма


После нашего природного катаклизма я заделался патриотом пешего хождения. 8) Дороги расчистили но обочины завалены снегом, машину парковать негде. И ни я один такой умный оказался, поэтому общественный транспорт ходит битком набитый, плюс тролейбусы сняли с рейсов. В общем машина стоит в гараже, а я стараюсь по возможности перемещаться пешком. Самое поганое, что похоже до конца марта ситуация не улучшится.
А по теме - я бы себе китайскую машину не купил.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Кстати, на Дефах подушек нет вообще, даже на новейшем поколении, с 07 г., которое.Объясняется это тем, что машина рассчитана на такие условия эксплуатации, в т.ч. и постоянные удары бамперами и т.д., что подушки будут постоянно срабатывать без толку, чего никак допустить невозможно....


Ага... :-D
Цитата:

Удобство, комфорт и средства безопасности

гидроусилитель руля
заднее стекло с омывателем/очистителем
складывающееся среднее сиденье-диван (60/40)
регулирование направления света фар в зависимости от нагрузки
крепежные кольца на полу багажного отделения

не Шумахер
SMF
ты чего сказать-то хотел? Very Happy Есть инфа, что Дефендеры бывают с подушками? Поделись.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
ты чего сказать-то хотел? Very Happy Есть инфа, что Дефендеры бывают с подушками? Поделись.


Нет, просто улыбнуло, давно уже смотрел, тоже прикололо... Что в этом списке у них для безопасности? Smile
SMF писал(а):

складывающееся среднее сиденье-диван (60/40)


или
SMF писал(а):

крепежные кольца на полу багажного отделения

?
:-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы