140 кобыл полная комплектация с автоматом...
машину выбирал в том числе и для жены (должно быть удобно при росте 167) :cool:
выбирали достаточно долго. смотрели вольво s 40 - дороговато для поучиться водить (у жены практики нет)
фокус 2 четырёхдверный - не удобно. и салон тесноват
ситроен с5 - прибоная панель и цена как-то обломали
мицубиси лансер новый - роботизированная коробка и длиинная очередь.
в сад.
хонда цивик 4 - машинка супер. -) только низковата и таже очередь.
в салон хундаи заехали случайно - посидели в машинках - посмотрели.
мне понравилась соната, но вот жене не очень. больно широкая. (да и цветущие капоты сыграли свою роль - у меня на работе двое сотрудников уже их перекрашивали по гаранти (и не раз)).
посмотрели нф-ку и элантру. Ну и остановились на элантре.
что сказать по самой машине - не майнбах конечно но и с тазом сравнивать бессмыслено.
ни чего не скрипит и не шуршит (в тазе который я забрал из салона бренчало и скрипело изначально - не сильно, но на нервы действовало).
говорят что шумка плохая - не знаю как кому, но меня полностью устраивает. сотку пока не катал но на 80км всё тихо
коробка акпп- тут есть к чему придраться. иногда даешь газ а она задумывается на какую передачу скакануть. не сильно тормозит , но после ручной это всё таки заметно. да и покатавшись на 170 кобыльной вольво с автоматом это очучается. НО меня это вообще не напрягало. просто констатирую факт.
подвеска - на той же сонате она по мягче (субъективно).
хотя после 10-ки, где каждую кочку ощущаешь своей жопой, это более чем....
Вот руль мне не понравился - он может и обтянут кожей, но по мне тонковат. Не то что не удобно но ....
я таково кайфа от вождения давно не получал. по эргонимике хундаи поставлю 4.8 по 5-ти бальной шкале. большие боковые зеркала - высокая посадка водителя... да и машинка симпатичная как внешне так и в нутри.
п.с - всё таки люди покупающие машины с ручной коробкой берут её либо из-за отсутствия денег (что можно понять) либо из-за отсутствия мозгов (что понят сложнее).
я всегда водил достаточно жёстко, а тут прям самый примерный водитель на дороге - на автомате особо не заболуешь.
4 часа за рулём по пробкам - вообще без напрягов :cool: