DNKDNK писал(а):а поопробуй купить рестайл до августа
В апреле жду,хотя наверно на май уйдёт DNKDNK писал(а):темма к тому чтобы люди на моеми родном форуме меня ткнули носом в явные недостатки, кторых я со своим азартом не замечаю, может быть
Ну что тебе сказать? Как ты думаешь, кто, как ты говоришь, "тыкает носом" в ЯВНЫЕ недостатки Фокуса? Конечно те, у кого его нет и отродясь не было, но они "осуждают"! Как владелец именно 2.0 АКПП я тебе скажу - никаких косяков за почти год эксплуатации мной замечено не было. Машина работает, ничего не гремит, не скрипит, не ломаеццо. В морозы заводится отлично. Мне честно просто нечего сказать о каких-то особенных недостатках Фокуса по сравнению с одноклассниками. Разве что внутренней ручки багажника нет в седане... Только не экономь на IVD.
zlexx писал(а):Фордовский 2л мотор лбит когда его крутят, на низах он не впечатляет
Почти все моторы на машинах этого класса любят обороты, но я бы не сказал, что у 2.0 тяга на низах не достаточна.
DNKDNK писал(а):а поопробуй купить рестайл до августа.
х...с ним с рестайлом. Не дай Бог конечно, но в случае чего с железом(кузовней) наверняка первый год будут проблемы...павел64 писал(а):В апреле жду,хотя наверно на май уйдёт
это который жене?sdl2000 писал(а):Купил Вольво S60 - и, как он сказал. "Вольво после Фокуса, это как Фокус после десятки"
А Бентли знаете ли лучше Мерседеса, точно говорю. Цену Вольво и ФФ2 для сравнения - в студию!
И вообще автор говорит про АКПП.Роман-НН писал(а):А Бентли знаете ли лучше Мерседеса
Ошибаешься, у Бентли в мороз поворотники потеют... Маринер писал(а):по-моему, ты ворос задал, чтоб послушать, как все твой выбор будут хвалить?
или ругать например. Но что ФФ, что любой другой одноклассник по схожей цене ругать особо не за что. Тем более когда речь о 2.0 АКПП.
+- все более или менее похожи. Остальное - личные предпочтения по дизайну, а также практическая сторона вопроса (время ожидания кузовни, распространенность техцентров, стоимость и частота ТО).Маринер писал(а):то будут звучать только отзывы типа: "год(два, три...) юзаю, клевая тачка,
Ну если и правда машина не подводит и я доволен, что ж теперь? Молчать или писать фальшивые поклепы на свой авто . Или приводить ссылку с Тойота -клуба и выдавать ее за правду? Dima red писал(а):Сужу по амбьенту двигатель объёмом 1,4 в салоне заявляет о своем существовании шумом, наверное потому, что крутить его приходится.
Может быть(тем более там у тебя и шумки капота нет). По своему Фокусу ("Гия" 2.0 АКПП) скажу, что шума не более чем в одноклассниках. Тише только Меган. Остальные примерно такие же. По крайней мере ОЩУТИМОЙ разницы не вижу (не слышу )
Dima red писал(а):Да и качество сборки по личному опыту не айс! ИМХО если Фокус, то спешл едишн (Испания). На экземплярах Всеволжской сборки встречаются мелкие неприятности
ФМК уже заявлял, что Испанцы стоят на 3-ем месте по качеству сборки после Германии и Всеволжска. Лично видел на испанцах неплотно закрепленные наружные ручки дверей (болтались). По местному ФФ-клубу могу сказать, что мы давно выяснили, что разницы в сборке нет. как бы кто не говорил, а отдельные косяки встречаются на всех 3-ех видах сборки и не только у Фокуса.Роман-НН писал(а):Может быть(тем более там у тебя и шумки капота нет). По своему Фокусу ("Гия" 2.0 АКПП) скажу, что шума не более чем в одноклассниках. Тише только Меган. Остальные примерно такие же. По крайней мере ОЩУТИМОЙ разницы не вижу (не слышу )
На счёт этого не знаю, просто не приходилось кататься на других.
Роман-НН писал(а):ФМК уже заявлял, что Испанцы стоят на 3-ем месте по качеству сборки после Германии и Всеволжска. Лично видел на испанцах неплотно закрепленные наружные ручки дверей (болтались). По местному ФФ-клубу могу сказать, что мы давно выяснили, что разницы в сборке нет. как бы кто не говорил, а отдельные косяки встречаются на всех 3-ех видах сборки и не только у Фокуса.
А это заявляли на официальных сервисах (не знаю опять же, можно ли им верить), но там сервисмены говорили, что мелкие косячки встречаются именно на Всеволжских ам.нервный это вопрос, 14-ю когда покупал, попроще как то было (выбора особого не было - либо зу)
Роман-НН писал(а):По местному ФФ-клубу могу сказать, что мы давно выяснили, что разницы в сборке нет
это важно, спасибо. просто 2 литра автомат только у нас собирают, вот и были мысли типа "взять другую сборку".DNKDNK писал(а):нервный это вопрос, 14-ю когда покупал, попроще как то было (выбора особого не было - либо зу)
Может тогда ещё не время машину менять? Не знаю, я намного проще отношусь к покупке авто... Никогда не ходи, не выбирал, оформил и уехал... царапины, марапины... 8-)DNKDNK писал(а):это важно, спасибо. просто 2 литра автомат только у нас собирают
Да, 2.0 АКПП - только у нас. Но хочу сказать, что 2.0 в паре с АКПП работают отлично. Кстати и все издания это подтверждают. Один минус в нашей сборке - какого-то х..я нет шторок безопасности в списке опций. Так что приходится ездить с 4-мя подушками Dima red писал(а):На экземплярах Всеволжской сборки встречаются мелкие неприятности типа неплотного соединения шланга доставляющего омывающую жидкость к заднему стеклу - вода льётся в салон....
все эти байки про фокусы "русской сборки" пересказываются те, кто реально не владеет фокусами. Почитайте владельцев (хоть тот же ффклуб), расспоросите знакомых... Нет её, разницы, нету! Процентов на 90% все надумано.
А косяки могут встречаться на любых машинах и любой сборки, нет 100% идеальных машин. Я вот в салоне долго разглядывал испанский и русский фокус... нашел нашел небольшие косяки по кузову у испанского...В конце концов если так претит русская сборка - можно купить европейски SE.
А теперь конкретно по ФФ2 - нормальная машина. Ничуть не хуже одноклассников (королла, меган, лансер). На момент ее почвления в 2005 году она была явно лучше Лансера 9 и предыдушей короллы. Теперь конкуренты подтянулись, выросли в размерах. Что именно пкупать - вопрос веры.Роман-НН писал(а):Сейчас, с учетом прогревов и коротких поездок по пробкам - 13, 5 где-то. На работу - 7 км. туда и 7 обратно Very Happy Когда приходится ездить много, то поменьше и значительно...
А по компу?