серб писал(а):...дизель ...и дешевле 95-98 - на теже 35-40 %...
Массовых автомобилей на 98-м нет. А нормальное дизтопливо сравнительно недавно заметно прыгнуло в цене, почитайте на досуге ценники на заправках, Вас ждут интересные открытия. Заодно поинтересуйтесь периодичностью и ценами на ТО и ремонт дизелей.Oll писал(а):серб писал(а):...дизель ...и дешевле 95-98 - на теже 35-40 %...
Массовых автомобилей на 98-м нет. А нормальное дизтопливо сравнительно недавно заметно прыгнуло в цене, почитайте на досуге ценники на заправках, Вас ждут интересные открытия. Заодно поинтересуйтесь периодичностью и ценами на ТО и ремонт дизелей.
+1 Еще добавлю, что есть немалый риск того, что на заправке зальют летнее дизтопливо поздней осенью, когда ночью уже может подмораживает. Об этом совсем недавно АР писал. Учитывая то, что в России официалы дизель советуют обслуживать чаще, чем бензин, а сама машина с дизелем изначально обычно подороже, или же на нее не ставят автомат, можно сделать вывод, что пока брать дизель ради экономии - не совсем оправданное решение. Я сам рассматривал дизель как один из вариантов, но по вышеперечисленным причинам решил пока обождать. Может на след машине серб писал(а):Будет все как в Европе...где бензиновых авто еще и поискать надо.....
Вот когда будет тогда и посмотрим, а пока с моим пробегом в год 10-15 тыков двигатель 1.8 с цепью самое оно! Нужно учитывать всю совокупность факторов, в том числе и то что цена на хорошую солярку у нас сейчас сравнима с 92-ым , да и нет ее нигде практически. Опять таки возможный зимний геморой с соляркой мне тоже не нужен. Фордовский 1.8 спокойно переваривает 92-ой и это сейчас, когда у меня на 95-м фокус начал со второго раза заводится и плохо тянуть на холодную куда важнее какойто мнимой экономии горючки в 1-2 литра на сотню. Видимо пошел хреновый 95-тый в город. Залил 92-ой и все отлично, к лету опять на 95-тый перейду. 1.6 115 тоже достойный движок но по совокупности 1.8 лично для меня предпочтительнее. Тем более что я его брал год назад в одну цену с 1.6, сейчас он на 300 бачей дороже.AlexVic писал(а):Давал же ссылку на движки че так трудно почитать?
ты столько слов написал вместо "да" или "нет", не лень было?
я уверен, что 2.0 должен быть с цепью, но просто хотел подтвердить свой ход мыслей.denisk писал(а):я уверен, что 2.0 должен быть с цепью
ЦЕПЬне Шумахер писал(а):говорит, что их пробегах по 15000 км в год бензин намного рентабельнее дизеля
Sagesurder1 писал(а):использование дизаля даже в европе при небольших пробегах не факт что целесообразнее бензинок,
Именно так. Где-то лет пять назад, кажется в ЗР, прочитал финансовую раскладку по бензин/дизель. По их подсчётам, на тот период и уровень цен, стоимость дизельного двигателя + стоимость топлива сравнивалось со стоимостью схожего бензинового двигателя + стоимость топлива только после пробега за 100 ккм.Дюжина писал(а):По их подсчётам, на тот период и уровень цен, стоимость дизельного двигателя + стоимость топлива сравнивалось со стоимостью схожего бензинового двигателя + стоимость топлива только после пробега за 100 ккм.
согласен
в прошлом году считали с коллегой дихельный Х-Трейл - пришли к тем же цифрам, а через минуту вспомнили про необходимость недешевого обслуживания/ремонта/замены ТНВД на этом пробеге
з.ы. BOT - не стОит показывать столь явно, что тебе не хватило на FF Collection за 14 900 EUR
8-)Senna писал(а):
з.ы. BOT - не стОит показывать столь явно, что тебе не хватило на FF Collection за 14 900 EUR
8-)
даром бы не взял!BOT писал(а):Возьмитесь за руки и идите на ****, вместе со своим фордом, я тут полгода не был и ничего не изменилось, больше сюда не приду и многим скажу чтоб не слушали ***** типа вас,тут блин ***** одни советуют, я херею дорогая редакция!
Ранетка Бань
А мы полгода не скучали и дальше скучать не будем BOT писал(а):Возьмитесь за руки и идите на
Походу ты на нём уже побывал сегодня...Роман-НН писал(а):Кстати, был в пятницу на ТО1. 2500 км. назад я менял масло. Так вот никто не стал настаивать, чтобы я по новой лил масло во время прохождения ТО: сменили салонник, проверили все жидкости, подзарядили АКБ, осмотрели подвеску. В итоге все ТО обошлось в 2431 рубль. Так что все рассказы о "новых" и самое главное "обязательных" работах, связанных с фордовским ТО - пустое. По крайней мере у моего дилера Ну а с маслом и прочими фильтрами вышло бы около 5000 рублей, что тоже далеко не смертельно. Уровень обслуживания кстати на очень высоком уровне.
где обслуживаешься то?Роман-НН писал(а):Кстати, был в пятницу на ТО1. 2500 км. назад я менял масло.
Это ты с лета того года (или с весны не помню уж..)всего проехал 2500км ???AlexVic писал(а):Что касается клиренса, то чтобы окончательно тему закрыть скажу, что до самой нижней кромки штатного пластикового поддона у меня 15 см. Но в целом по днищю он поболее - около 17 и там все спрятано - оно ровное абсолютно, ниче как у ваза не торчит.
Как раз у ВАЗа, десятки по крайней мере, днище плоское и ничего не торчит. У Фокуса заметно торчат хернюшки какие-то в задней подвеске.
AlexVic писал(а):
По накатанной колее брюхом не цепляю никогда. Единственно надо быть осторожным с порогами когда поъезжаешь к поребрикам - пожно запросто замять если поребрик большой - пороги низкие. Кроме того у фокуса все нижние юбки бамперов из черного пластика, пороки пластиком закрыты, так что не страшно в сугробы лезть. Новый фокус пойдет с полностью крашеным бампером - думаю проблем добавит владельцам.
Я за колею во дворе на 2111 не цепляюсь, а на ФФ2 цепляюсь. Еще б не цепляться, если мусоровозы колею раскатывают :-(
Насчет порогов и юбок - согласен.