отговорите мнея от покупки фокуса2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#276:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 20:10
где вы ездите, что постоянно цепляетесь? давно ничем и нигде не шоркал.
#277:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 20:34
paravoz ээ дружище, ты у нас не был Smile У нас по нонешним тольяттинским дорогам идет километр за десять, если не за 15 километров нормальных дорог. Ужос а не дороги. И это дороги общего пользования (улицы и дворы). Про маол-мальское бездорожье я молчу.
#278:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 20:38
paravoz писал(а):

где вы ездите, что постоянно цепляетесь? давно ничем и нигде не шоркал.



лучше расскажи, почему сейчас купил бы астру а не фокус?
Я на днях смотрел самую простую астру, так меня салон вообще не впечатлил. Все какого-то мышиного цвета, а консоль торпедо отвратительно золотистая. Кнопки ЭСП в астре нажимаются с каким-то звуком. У астры задняя балка и гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ. У разных комплектациях астры разный материал самой торпеды или у все одинаковый? Еще говорят в астре ЕСп не отключается, а в FF2 отключается?

P.S.: мучаюсь выбором FF2 New 2.0 мех. GHIA vs Astra 1.8 мех cosmo. Обе рассматриваю только с ЕСП. + на астру можно заказать шторки. На фф2 вроде убрали эту опцию+задние барабаны в топку (вроде была инфа, что на 2.0 диски будут идти, но наш диллер сказал, что гшарантировать не может). Еще смотрел kia ceed. Салон просто супер, но у нас их оч.мало. Думаю цены на з/ч просто космос.

#279:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 20:44
deniskНеотключаемой ЕСП на машинах этого класса пока нету... Система в грязи или при трогании в гору на гололеде настолько же вредна, насколько и полезна в большинстве ситуаций. Поэтому есть кнопка отключения.
#280:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 20:52
denisk писал(а):

а консоль торпедо отвратительно золотистая.


в космо черная, и это лучше уродского дерева гии в сочетании с серебрянкой климата и музыки.
denisk писал(а):

Кнопки ЭСП в астре нажимаются с каким-то звуком


да, и двери хуже закрываются. явный минус астры.
denisk писал(а):

У астры задняя балка и гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ.


у фф2 на 1,6 та же фигня.
denisk писал(а):

У разных комплектациях астры разный материал самой торпеды или у все одинаковый?


разные вставки, но пластик дверей однозначно лучше чем на фф, а так же кресла в астре удобнее.
denisk писал(а):

говорят в астре ЕСп не отключается, а в FF2 отключается?


честно - насрать. у фф теперь отключается через БК. пока долистаешь до нужного пункта меню - уже и забудешь зачем отключить хотел. я отключаю только когда надо стартануть быстро, жму кнопку и усе. а через меню это уже не то.

фф после рестайла не стал лучше, функционал урезали. из новшеств - розетка 220 вольт: не надо зарядники для машины отдельно покупать. да и внешне астра симпотнее, хотя и теснее внутри.
а еще у астры для рашши стоит большой акб (70 или даже больше - у другана смотрел), мощный гена и адаптация к пуску в морозы. а у фордов дабл старты (у меня на 1,6 правда нет) и акб на 52 (у меня почему то 60, хотя у всех у кого смотрел - 52).
фокус до рестайла имел классическую, спокойную и гармоничную внешность и внутренность, после рестайла - уродство: хром, серебрянка и сплошная экономия. такой фф2 мне нахрен не нужен. пусть астра меньше, двери как в десятке хлопают - зато она цельна и органична. а фордовские дизигнеры пусть дальше свою траву курят.

#281:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 21:07
paravoz,

да брось, задок у Астры с хромовой палкой и дурацкими фонарями - дизайнеры Форда заслуженно Wink отдыхают.

#282:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 21:31
bandgap
у новго фф2 хромовая палка не менее дурацкая.
и вообще это мое ИМХО. сейчас бы я взял астру. если бы рестайла фф2 не было - то взял бы фокус.

#283:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 22:04
А поскольку у меня ФФ2 уже есть, я стараюсь голову не забивать, что бы я бы сейчас бы взял бы.

Выбор в прошлом, Астру даже не особо рассматривал - внешне не нравится, дверки хлопают...

Зафиру вот рассматривал - вагоноводство это мания.

#284:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:23
bandgap писал(а):

Как раз у ВАЗа, десятки по крайней мере, днище плоское и ничего не торчит. У Фокуса заметно торчат хернюшки какие-то в задней подвеске.


Это не хернюшки, а кронштейны стабилизатора задней подвески - ими ты ничего не заденешь, так как это элементы задней подвески- они всегда над землей. Зато все остальное днище плоское и глушитель в него утоплен. У ваза в принципе тоже с днищем все нормально, но если бы не одно но - глушитель конкретно торчит. Если машина с катализатором то ваще беда. Мне то рассказывать не надо... что ваз что фокус я собственноручно антигравил сразу после покупки так что со всеми нюансами знаком. Вот пару фоток компоновки днища фокуса - имхо многим остальным есть чему поучится.


Касаемо клиренса и подвески фокуса - не джип явно, но как видим все вполне прилично, если с головой дружишь то сможешь передвигаться спокойно. С другой стороны, я что ваз не берег - летал и по ямам и по рельсам - так и на фокусе делаю тоже самое, только намного комфортнее. Подвеска вполне нормально все проглатывает и пробивает только уже на конкретных ямах. Чинить я тоже думаю ее по любому дешевле чем на джипе, так что пока джип в топку.

#285:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 00:40
paravoz писал(а):

и вообще это мое ИМХО. сейчас бы я взял астру. если бы рестайла фф2 не было - то взял бы фокус.


Сейчас да , глядя по фоткам че они с фокусом умудрили астра становится все более интересней. Но астра это все равно более дорогой авто даже сейчас, раньше вообще не было вопросов - фокусу не было ни единого конкурента по соотношению качество цена. Посчитал по новому конфигуратору цену рестайлововго фокуса с такими же опциями как у меня, получил 545. Я брал летом прошлого года по сохраненной по прайс-протекту цене 475. Нехилая прибавочка. Потому брат сейчас заказал астру. Но в целом у меня от знакомства с астрой двойственныек впечатления остались, так то интересный авто и дизайн прикольный, но после детального знакомства остается ощущение, что астра собрана из более дешевых материалов и компонентов.
paravoz писал(а):

а еще у астры для рашши стоит большой акб (70 или даже больше - у другана смотрел), мощный гена и адаптация к пуску в морозы. а у фордов дабл старты (у меня на 1,6 правда нет) и акб на 52 (у меня почему то 60, хотя у всех у кого смотрел - 52).


Ну у меня генератор мощьнее некуда - 120А, и общеизвестно вроде что фокусы в мороз весьма весело заводятся. Этой зимой так и не пришлось испытать - все температура какаято невзрослая держалась. АКБ у меня тоже 52 АЧ но проблем с ним не было никаких - зимой мозги автоматом повышают напряжение зарядки до 14.5 вольт. А с автозапуском даже и не задумываешься об этом. Даблы у меня были на 95-ом, никакое шаманство не помогало, разве что чуть долее стартер держать - сига моя это умеет с автозапуска. Интересно что после перехода на 92-ой напрочь пропали. И вообще не проблема это абсолютно. Главное что заводится уверенно движок при любой температуре.

#286:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 09:03
bandgap писал(а):

У Фокуса заметно торчат хернюшки какие-то в задней подвеске.


Я конечно не в теме про фокус, но эти стойки стабилизатора сзади действительно выглядят (я подчеркиваю, выглядят) самой нижней точкой в задней подвеске. И на плохих дорогах наверняка есть немалый шанс ими зацепиться. Читал по диагонали ФФклуб, попалась пост (тему не вспомню), что у чела задок стал так лихо подруливать при проезде плавных волн на большой скорости, что ему стало страшно. Визит на СТО подтвердил - загнуты обе стойки стабилизатора. Это я к тому, что споры о геометрической проходимости пусты, когда одна и та же машина эксплуатируется по разным дорогам и с разной прокладкой за рулем.

#287:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:32
Andre2115 писал(а):

когда одна и та же машина эксплуатируется по разным дорогам и с разной прокладкой за рул


Это так, и втулки заднего стабилизатора действительно являются самой нижней точкой. Но чтоб их сорвать нужно сильно постараться. Никогда такого не слышал, хоть и перечитал уже весь фф-клаб. Пороги вот о поребрики мнут - это довольно часто и существенный недостаток фокуса. Впрочем фотки я выложил и каждый легко может оценить состояние днища в реале.

#288:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:31
AlexVic писал(а):

кронштейны стабилизатора задней подвески - ими ты ничего не заденешь, так как это элементы задней подвески- они всегда над землей.



Они всегда над землей только в одном случае - если земля плоская. В реале что на проселке, что зимой во дворах приходится ездить по колее. Если колея достаточно глубокая (а она достаточно глубокая - под грузовик или газель, в крайнем случае под ВАЗ), этими кронштейнами пашешь землю (блин, забыл, как этот бруствер посередине называется).

#289:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:34
Да, и еще тепловой экран (серебристый такой) выпускной системы на ФФ2 в колее сдирается запросто.
#290:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:58
bandgap писал(а):

В реале что на проселке, что зимой во дворах приходится ездить по колее. Если колея достаточно глубокая (а она достаточно глубокая - под грузовик или газель, в крайнем случае под ВАЗ), этими кронштейнами пашешь землю (блин, забыл, как этот бруствер посередине называется).


Понятно о чем речь, но как раз в реале ты ими практически ничего задевать не будешь, и если даже будешь задевать, то им ничего не будет ни от земли ни от снега. Это надо чтоб не бруствер а камни торчали величиной в бруствер. Very Happy Летом имел возможность проехать по распаханной тракторами дороге по пути к одной деревеньке - нормально передвигался и не цеплял ничего.
Как тепловой экран содрать тоже не понимаю - это надо конкретно сесть на брюхо и драть его обо чтото твердое. И еще раз повторюсь - там где колея наезжена вазами я ничем не задеваю.

#291:  Автор: серб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 17:56
1.5 года ездил на вагоне фф2. Москва Подмосковье регионы дороги бездорожье деревни поля

165 мм - за уши хватит. Проблемы с клиренсом нет ВООБЩЕ!

про бензин и дизель. Народ здесь не понимает - дизель форда по трассе кушает 4 литра....у друга - 3,9

Мой 1,8 125 поников трасса - 7,5-8. У всех друзей - 1,8-2 жрали также

Но город - газ-тормо з - 14-15 минимум 1,8 и 2 литра. Этот старый хлам. При этом 1,6/115 новье - у друга жрал 11 в суперпробках, город был - 9 где-то. Трасса - 7



Теперь сравним - Дизель экономней в 2,5 раза. Дизтопливо к 95 - на 40 % дешевле. Итого - к 50 тысячам пробега - машина себя оправдает. При этом крутящий момент у дизеля 115 лошадей выше чем у бензина 2,0/145

В ффклубе дизелисты ребята сравнивали, дизель всех рвет 2, литровок.
Это там все признали.

Фокус я продал именно из-за прожорливости 1,8 (2,0 такой же).


Сейчас езжу на 102 ладе и не парюсь. 7,5-9 л по городу. Балдеж.

Но позволят финансы - Фокус 3 либо Киа Сид исключительно дизель!

Знаю не меньше 20 ребят с ффклаба, что также если будут обновлять фокусы, - только дизель.

#292:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:30
серб писал(а):

1.5 года ездил на вагоне фф2. Москва Подмосковье регионы дороги бездорожье деревни поля

165 мм - за уши хватит. Проблемы с клиренсом нет ВООБЩЕ!

про бензин и дизель. Народ здесь не понимает - дизель форда по трассе кушает 4 литра....у друга - 3,9

Мой 1,8 125 поников трасса - 7,5-8. У всех друзей - 1,8-2 жрали также

Но город - газ-тормо з - 14-15 минимум 1,8 и 2 литра. Этот старый хлам. При этом 1,6/115 новье - у друга жрал 11 в суперпробках, город был - 9 где-то. Трасса - 7



Теперь сравним - Дизель экономней в 2,5 раза. Дизтопливо к 95 - на 40 % дешевле. Итого - к 50 тысячам пробега - машина себя оправдает. При этом крутящий момент у дизеля 115 лошадей выше чем у бензина 2,0/145

В ффклубе дизелисты ребята сравнивали, дизель всех рвет 2, литровок.
Это там все признали.

Фокус я продал именно из-за прожорливости 1,8 (2,0 такой же).


Сейчас езжу на 102 ладе и не парюсь. 7,5-9 л по городу. Балдеж.

Но позволят финансы - Фокус 3 либо Киа Сид исключительно дизель!

Знаю не меньше 20 ребят с ффклаба, что также если будут обновлять фокусы, - только дизель.



1. На дизелях Форда и Киа не ставится автомат. Огромный минус.
2. Сменить ФФ на Ладу 102 из-за разницы в расходе на 2-3 литра? Извините, но не верю. Наверняка другие причины были.
3. По поводу потенциальных проблем с дизелем уже писали выше. Особенно напрягает возможность залить летнюю солярку зимой.

#293:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:12
VadimG писал(а):

[
3. По поводу потенциальных проблем с дизелем уже писали выше. Особенно напрягает возможность залить летнюю солярку зимой.



В февральском Зарублем испытывали в холодильнике авто на предмет, как заводятся в морозы, в т.ч. дизельный Фокус. Так вот, Фокус при -20 завелся со второго раза с педалью, при -25 не завелся. Проверили солярку "зимнюю" - оказалась почти летней, вернее между зимней и летней, но ближе к летней. Хотя заправлялись на брендовой заправке, вроде на ВР.

#294:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:14
VadimG писал(а):

На дизелях Форда не ставится автомат


На рестайле вроде DSG ставить будут.

#295:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:19
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

На дизелях Форда не ставится автомат


На рестайле вроде DSG ставить будут.



В конфигураторе об этом ни слова, думаю, что это только в Европе. Кстати и коробка называется не DSG ))) У Форда что-то свое.

#296:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:21
garyk17 писал(а):

VadimG писал(а):

[
3. По поводу потенциальных проблем с дизелем уже писали выше. Особенно напрягает возможность залить летнюю солярку зимой.



В февральском Зарублем испытывали в холодильнике авто на предмет, как заводятся в морозы, в т.ч. дизельный Фокус. Так вот, Фокус при -20 завелся со второго раза с педалью, при -25 не завелся. Проверили солярку "зимнюю" - оказалась почти летней, вернее между зимней и летней, но ближе к летней. Хотя заправлялись на брендовой заправке, вроде на ВР.



О чем и говорю. Нафиг такие эксперименты, учитывая отношение к клиенту в российских сервисах, особенно когда дело касается гарантии.

#297:  Автор: серб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:41
VadimG - В фф2 меня нарягало шумность - и прожорливость. Я заказывал 1,6/115 - мне навязали 1,8/125..Звонят от Дилера - не хотите вместо 1,6 - 1,8? бесплатно типа. Я ответил - не хочу

Получаю в салоне - нате 1,8.....других не было на тот момент





..я знал это дело - и сразу мне этот двигун не понравился. С места вообще не едет. Мазда 3 1,6 и то резвее. Прошивка такая, да и мотор евро 4 задушенный.

После 12шки 16 клапанной - показалось что фокус не едет Вообще!

Что касается тормозов - то тормоза что барабаны сзади что диски - я разницы не видел. У меня была Гия, диски везде. Тормоза на фокусе - один в один с 12 шкой с хорошими колодками и дисками, разве что АБС есть. Но АБС - не всегда срабатывает, там же автоматика. На мазда 3 и Астре тормоза острее и четче. Это факт

Кстати на многих 1,8/2,0 был дабл старт. На моесм тоже.
А авто я продал - кузов уходит, пошел фф3.

Я брал за 20 500$ - продал 1,5 год 40 тыс пробег - за 19 000$

Считаю что выгодно

Если кто хочет фокус3 бензин - - вот мой совет - 1,6/115 комфорт черный хетчАБС ИВД 6пб - без етого никак! Итого - 450 где-то. Это будет безопасная ликвидная машина опт комплектации.(аналогична вольво С 40. Но -дешевле) +30 тыс - и будет климат контроль и сони мп3. Все с красной подсветкой как панель.

Остальные опции на Ваш выбор. Но считаю что на безопасности (6пб АБС ИВД -) экономить нельзя!




Сейчас купил за 170 4 летнюю 102. пробег 70. Уже поменял печку стойки фильтра сцепление термостат бензонас помпу електрику - за 20 тыс рэ.

Итого - 190. Уже есть покупатели за 195 тэ рэ. Думаю - поезжу полгода за ету же цену и продам. Или вообще себе оставлю.



Друзья! Заказывая иномарки, не забывайте! Продать прям за неделю - как Ваз - не получится. Кредиты рулят. Поэтому - читайте профильные форумы, тест драйвьте и тп

Всем Удачи!

#298:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:52
VadimG писал(а):

В конфигураторе об этом ни слова, думаю, что это только в Европе. Кстати и коробка называется не DSG ))) У Форда что-то свое.


Может и так, хотя думаю будут. Название коробки и правда другое, но смысл тот же.

#299:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:23
серб писал(а):

1.5 года ездил на вагоне фф2. Москва Подмосковье регионы дороги бездорожье деревни поля

165 мм - за уши хватит. Проблемы с клиренсом нет ВООБЩЕ!

...

Мой 1,8 125 поников трасса - 7,5-8. У всех друзей - 1,8-2 жрали также

Но город - газ-тормо з - 14-15 минимум 1,8 и 2 литра.




Мы с тобой в параллельных вселенных живем. У нас снегопады были - я неделю ездил на 2111, потому что на Фокусе днищем и этими окаянными бобышками на задней подвеске замучился обледеневший гребень во дворе выравнивать.

Летом в лесу теплоэкран на выпускной системе повредил - ну, не совсем отодрал, но сместился он точно.

А по расходу - у меня на 1.8 меньше 9 л получается в смешанном цикле 50:50.

#300:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 07:34
bandgap писал(а):

Мы с тобой в параллельных вселенных живем


похже на то
в нось с позавчера на вчера + за вчерашний день снегу навалило, как за всю предыдущую зиму - сантиметров 20 (мож и с лихом) - 12-й выше, чем по пороги
на стоянку заезжал по колее
сначала парковал 12-ю, потом Фиесту - никаких проблем не было
а сегодня за ночь город почистили
дворы разгребли еще вчера - Аккорд проезжает




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU