Роман-НН писал(а):
да там средний, я уж давно не смотрел. До мая 2007-го не было в компе мгновенного... Смотрю по заправкам. Полный бак на 410-430 км.
ух...у меня на механике и 1,6л бака на 520-580 км хватаетhjk писал(а):ух...у меня на механике и 1,6л бака на 520-580 км хватает
Ну это напрямую от стиля езды зависит, у меня к примеру 1,4... средний расход по компу зимой 11,7, летом не намного меньше... Если у тебя стрелка тахометра постоянно в пределах красной зоны, что уж тут об экономичности разговаривать?
Роман-НН писал(а):Посмотрел по компу - 13,6 Ну где-то так. Думается, что у тех кто в день ездит хотя бы по 40-50 км. расход будет около 12,5-13 литров.
Считаю нормальный расход.hjk писал(а):ух...у меня на механике и 1,6л бака на 520-580 км хватает
Так это смотря как и где ездить. Товарищь вот на таком же Фокусе ездит из области в город (20 км по трассе каждый день) так у него средний зимой 11-11,5.
А вот те у кого 1.6 АКПП реально палят топливо почти как 2.0 АКППJackal писал(а):все эти байки про фокусы "русской сборки"
Это отнюдь не байка, а реальный случай, произошедший с корпоративным ФФ2 моей сестры. А сервисмены говорили, что у них очень много обращений с аналогичным косяком на автомобилях Всеволжской сборки.
И вообще не совсем понятно агрессивное отношение фокусоводов. Любое замечание в сторону Фокуса сразу уличается в том, что - это байка, сказака, страшилка и т.д. Просто непонятно такое отношение.Dima red писал(а):....не байка, а реальный случай, произошедший с корпоративным ФФ2 моей сестры
ключевое слово "корпоративный". Как сказал один закомый человек "за 6 секунд до сотни разгоняется не порш и не феррари, а корпоративный автомобиль"
Я охотно верю, что какая-то там трубка омывателя была не так надета. Я сам могу привести пример поломок ФФ2 в ходе 2.5 летней эксплуатации у тестя (моему фф еще рано ломаться). И т.д. и т.п. Но главный мессадж мой вовсе не в этом!
Я хочу сказать, что всеволожская сборка ничуть не хуже европейской. И тот кто талдычит о какой-то "исключительности" испанской к примеру сборки это человек, который не является обладателем фф. Это как тантрические заклинания.Dima red писал(а):...И вообще не совсем понятно агрессивное отношение фокусоводов. Любое замечание в сторону Фокуса сразу уличается в том, что - это байка, сказака, страшилка и т.д. Просто непонятно такое отношение.
все просто, по этой ветке можно сделать след. выводы, по пунктам :
1. одноклассники фф2 хорошие, но фф2 лучше.
2. если с чем то не согласен, смотри пункт один.
ЗЫ. А вообще, все просто. Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...Маринер писал(а): но фф2 лучше
не лучше, но по крайней мере не хуже, при равной или даже более низкой цене (до подорожаний и рестайлингов. щас не знаю уже что там)
Маринер писал(а):Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...
у меня - да. после 99й вообще самолет щас уже привык
f1shbone писал(а):ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра
опять же миф. люди и спорили, и в живую соревновались. вроде даже были затейники, ездили на фокусах на дино-стенд. действительно, 2 литр. двигатель выдает 140-145 лс. ну а едет на уровне все тех же бюджетных машин. чуть проигрывает мазде и сивику, уезжает от лансера (от 9го точно) и короллы.
А вообще обычно автомат и 2 литры на фокус берут не для того чтобы зажигать, а для того чтобы ездить с комфортом.
А рваная дерганая езда, кручение двигателя до 7тыс оборотов, шныряние из ряда в ряд - это на любителя.павел64 писал(а):Однако Сивик на драге ему сливает,но едет весело зато )
Про "сливает" кому нибудь другому расскажи. Едут абсолютно одинаково, уже обсосано не раз и подтверждено покатушками клубов.
Слить может из-за прокладки только и тот и другой.
Хотя тупер сольёт st, это да.dimm_82 писал(а):
f1shbone писал(а):ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра
опять же миф. люди и спорили, и в живую соревновались. вроде даже были затейники, ездили на фокусах на дино-стенд. действительно, 2 литр. двигатель выдает 140-145 лс. ну а едет на уровне все тех же бюджетных машин. чуть проигрывает мазде и сивику, уезжает от лансера (от 9го точно) и короллы.
А вообще обычно автомат и 2 литры на фокус берут не для того чтобы зажигать, а для того чтобы ездить с комфортом.
А рваная дерганая езда, кручение двигателя до 7тыс оборотов, шныряние из ряда в ряд - это на любителя.
Что значит миф? Если я его тестдрайвил. Я катался на ФФ1 2.0 и ехал он намного веселее второго, ничего мифического. Черезчур плавный, это как раз и было причиной отказа от фокуса.av-antonov писал(а):Клиренс для наших проселков мелковат. Постоянно чиркает о небольшие пригорки, особенно если установлена защита двигателя.
Не ставил защиту - все ОК, ниче не цепляет.
Правда если снег в на этой неделе не остановится я уже и не знаю ..... уже походу будет не до клиренса. В этом снегу мля как в песке плаваем. :ooo:Роман-НН писал(а):Как ты думаешь, кто, как ты говоришь, "тыкает носом" в ЯВНЫЕ недостатки Фокуса? Конечно те, у кого его нет и отродясь не было, но они "осуждают"! Как владелец именно 2.0 АКПП я тебе скажу - никаких косяков за почти год эксплуатации мной замечено не было. Машина работает, ничего не гремит, не скрипит, не ломаеццо. В морозы заводится отлично. ...
Ну я как бывший владелец новой 99-й могу сказать, что за первый год был выявлен только ОДИН брак ,устраненный по гарантии за 20 минут... Машина не гремела (c ВП!), не разваливалась и заводилась в -35...
Когда ей стукнуло 10 лет, она почти развалилась, несмотря на все мои старания.
Так что покупая Новую машину ты на два-три года снимаешь головную боль по ремонту, появляется головняк только по кредиту. :-D
Думаю что 10 лет на ФФ ездить никто не будет. А тот кто купит его через 10 лет, будут сидеть в другом форуме с вопросами "где найти и как починить"... Но это мы узнаем только тогда... av-antonov писал(а):2. Клиренс для наших проселков мелковат. Постоянно чиркает о небольшие пригорки, особенно если установлена защита двигателя.
От шума можно избавиться, от низкой подвески наверное нет.
Ну не знаю. Я с защитой по таким просёлкам лазил ... Полез откровенно сдуру, а потом некуда было отступать. Сам был немало удивлён геометрической проходимостью ФФ-2. Просто скорость нужно подбирать разумную. Машин тогда был практически новый, жалко его, ну я и шёл в наиболее критичных местах "на цыпочках". Ни разу нигде не чиркнул.
Маринер писал(а):Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...
+0.5
+ это замкнутый круг. Агрессивность отдельных особей рождает ответную агрессивность оппонентов, которая, в свою очередь, усиливает агрессивность первых и подвигает в их ряды доп силы и т.д.f1shbone писал(а):ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра
Однако по покатушкам в Москве между клубами объезжает и Цивик о 140 силах и Лансер 9 (2.0). Едет вполне достойно, не надо ля-ля.
Маринер писал(а):ЗЫ. А вообще, все просто. Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...
Это ерунда. Просто машина понравилась. Кто-то после ВАЗа садится и на Цивик (в форуме как минимум 3 примера) и на Лачу (тоже дофига примеров). Так что домыслов не нужно, как и таких заявлений:
Маринер писал(а):1. одноклассники фф2 хорошие, но фф2 лучше.
2. если с чем то не согласен, смотри пункт один.
Ибо скажи мне ,ЧТО бы я купил в феврале 2007 года за 575 тыр. с 2.0 АКПП и в полном фарше (кроме кожи и люка)? Не подскажешь случаем?Дюжина писал(а):У меня двиг 1.8, т.е. того же поля ягода, что и 2.0, думаю и характер у них схож. Машинка едет весело только после 4000 об/мин, а до этого - так себе.
Я бы так не сказал, может из-за АКПП и 2.0, но у меня машина "едет" с более низких оборотов. Уж никак не с 4000. И с места уходит будь здоров.f1shbone писал(а):Про "сливает" кому нибудь другому расскажи. Едут абсолютно одинаково, уже обсосано не раз и подтверждено покатушками клубов.
Слить может из-за прокладки только и тот и другой.
Хотя тупер сольёт st, это да.
"Сливает", "не сливает", "обогнал на полкорпуса"....
Лично мне ПОФИГ! Дорога не гоночная трасса!
Мощность вполне достачная. Для меня гораздо важнее экономичность, надежность, цена и стоимость обслуживания.
Я хотел двигатель 100 сил, но пришлось взять 115, так как Гия идет с минимальным мотором 115. А Гию я взял вовсе не из-за папуасских цацок типа "кожаного руля" и прочей лабуды типа "отделки алюминием", а из-за 4 подушек!Роман-НН писал(а):у меня машина "едет" с более низких оборотов
Понятное дело, ИМХО, но "веселье" начинается только с 4000, до этого ровная и не выдающася ( пусть и не плохая) тяга. Поэтому создаётся ощущение, что до 4000 машина не "едет".