Страница 3 из 13
Роман-НН
Посмотрел по компу - 13,6 Ну где-то так. Думается, что у тех кто в день ездит хотя бы по 40-50 км. расход будет около 12,5-13 литров.
hjk
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

А по компу?


да там средний, я уж давно не смотрел. До мая 2007-го не было в компе мгновенного... Смотрю по заправкам. Полный бак на 410-430 км.



ух...у меня на механике и 1,6л бака на 520-580 км хватает
Муса Джалиль
hjk писал(а):

ух...у меня на механике и 1,6л бака на 520-580 км хватает


Ну это напрямую от стиля езды зависит, у меня к примеру 1,4... средний расход по компу зимой 11,7, летом не намного меньше... Если у тебя стрелка тахометра постоянно в пределах красной зоны, что уж тут об экономичности разговаривать?
Роман-НН писал(а):

Посмотрел по компу - 13,6 Ну где-то так. Думается, что у тех кто в день ездит хотя бы по 40-50 км. расход будет около 12,5-13 литров.


Считаю нормальный расход.
Роман-НН
hjk писал(а):

ух...у меня на механике и 1,6л бака на 520-580 км хватает


Так это смотря как и где ездить. Товарищь вот на таком же Фокусе ездит из области в город (20 км по трассе каждый день) так у него средний зимой 11-11,5.
А вот те у кого 1.6 АКПП реально палят топливо почти как 2.0 АКПП
Dima red
Jackal писал(а):

все эти байки про фокусы "русской сборки"


Это отнюдь не байка, а реальный случай, произошедший с корпоративным ФФ2 моей сестры. А сервисмены говорили, что у них очень много обращений с аналогичным косяком на автомобилях Всеволжской сборки.
И вообще не совсем понятно агрессивное отношение фокусоводов. Любое замечание в сторону Фокуса сразу уличается в том, что - это байка, сказака, страшилка и т.д. Просто непонятно такое отношение.
av-antonov
Для своих денег нормальный автомобиль. Недостатков я увидел пока только 2:
1 Сильный шум на заднем сиденьи от колесных арок...очень там видимо плохая шумка.
2. Клиренс для наших проселков мелковат. Постоянно чиркает о небольшие пригорки, особенно если установлена защита двигателя.
От шума можно избавиться, от низкой подвески наверное нет.
Jackal
Dima red писал(а):

....не байка, а реальный случай, произошедший с корпоративным ФФ2 моей сестры


ключевое слово "корпоративный". Как сказал один закомый человек "за 6 секунд до сотни разгоняется не порш и не феррари, а корпоративный автомобиль" Smile
Я охотно верю, что какая-то там трубка омывателя была не так надета. Я сам могу привести пример поломок ФФ2 в ходе 2.5 летней эксплуатации у тестя (моему фф еще рано ломаться). И т.д. и т.п. Но главный мессадж мой вовсе не в этом!
Я хочу сказать, что всеволожская сборка ничуть не хуже европейской. И тот кто талдычит о какой-то "исключительности" испанской к примеру сборки это человек, который не является обладателем фф. Это как тантрические заклинания.
Маринер
Dima red писал(а):

...И вообще не совсем понятно агрессивное отношение фокусоводов. Любое замечание в сторону Фокуса сразу уличается в том, что - это байка, сказака, страшилка и т.д. Просто непонятно такое отношение.


все просто, по этой ветке можно сделать след. выводы, по пунктам Very Happy :
1. одноклассники фф2 хорошие, но фф2 лучше.
2. если с чем то не согласен, смотри пункт один.
ЗЫ. А вообще, все просто. Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...
f1shbone
ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра
павел64
Однако Сивик на драге ему сливает,но едет весело зато Smile)
dimm_82
Маринер писал(а):

но фф2 лучше


не лучше, но по крайней мере не хуже, при равной или даже более низкой цене (до подорожаний и рестайлингов. щас не знаю уже что там)

Маринер писал(а):

Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...


у меня - да. после 99й вообще самолет Smile щас уже привык

f1shbone писал(а):

ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра


опять же миф. люди и спорили, и в живую соревновались. вроде даже были затейники, ездили на фокусах на дино-стенд. действительно, 2 литр. двигатель выдает 140-145 лс. ну а едет на уровне все тех же бюджетных машин. чуть проигрывает мазде и сивику, уезжает от лансера (от 9го точно) и короллы.
А вообще обычно автомат и 2 литры на фокус берут не для того чтобы зажигать, а для того чтобы ездить с комфортом.
А рваная дерганая езда, кручение двигателя до 7тыс оборотов, шныряние из ряда в ряд - это на любителя.
f1shbone
павел64 писал(а):

Однако Сивик на драге ему сливает,но едет весело зато Smile)


Про "сливает" кому нибудь другому расскажи. Едут абсолютно одинаково, уже обсосано не раз и подтверждено покатушками клубов.
Слить может из-за прокладки только и тот и другой.
Хотя тупер сольёт st, это да.
f1shbone
dimm_82 писал(а):


f1shbone писал(а):

ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра


опять же миф. люди и спорили, и в живую соревновались. вроде даже были затейники, ездили на фокусах на дино-стенд. действительно, 2 литр. двигатель выдает 140-145 лс. ну а едет на уровне все тех же бюджетных машин. чуть проигрывает мазде и сивику, уезжает от лансера (от 9го точно) и короллы.
А вообще обычно автомат и 2 литры на фокус берут не для того чтобы зажигать, а для того чтобы ездить с комфортом.
А рваная дерганая езда, кручение двигателя до 7тыс оборотов, шныряние из ряда в ряд - это на любителя.


Что значит миф? Если я его тестдрайвил. Я катался на ФФ1 2.0 и ехал он намного веселее второго, ничего мифического. Черезчур плавный, это как раз и было причиной отказа от фокуса.
Front
Весь декабрь ходил по салонам выбирая между пыжом 307 С-4 и астрой ломая голову , что из них заказать. про фф даже и мысли небыло пока не увидел фото фф рестайла . а затем и видео с буржуйских сайтов, выбор неожиданно отпал сам собой и неделю назад дабы не затягивать с ждунством был заказан SE 1.8 хэтч + раздельный климат, шторки. мп3. подогрев и прочая лабуда на 16ом литье . сборка март. доставка макс.55 дней. Кстати 1,8 собирают как и в Валенсии так и в Кельне. В феврале будет известен завод . По теме дорестайл не взял бы никогда.новый просто красавец: фары. здоровый гриль как у нового мондео. другая ж#@а.. имхо красавец :cool:
pitwall_RUS
сколько вышло бабла? неделю назад, т.е. ~2 мес ждать +55 дней 3,5 вообщем.
AlexVic
av-antonov писал(а):

Клиренс для наших проселков мелковат. Постоянно чиркает о небольшие пригорки, особенно если установлена защита двигателя.


Не ставил защиту - все ОК, ниче не цепляет.
Правда если снег в на этой неделе не остановится я уже и не знаю ..... уже походу будет не до клиренса. В этом снегу мля как в песке плаваем. :ooo:
Джерар
Роман-НН писал(а):

Как ты думаешь, кто, как ты говоришь, "тыкает носом" в ЯВНЫЕ недостатки Фокуса? Конечно те, у кого его нет и отродясь не было, но они "осуждают"! Как владелец именно 2.0 АКПП я тебе скажу - никаких косяков за почти год эксплуатации мной замечено не было. Машина работает, ничего не гремит, не скрипит, не ломаеццо. В морозы заводится отлично. ...



Ну я как бывший владелец новой 99-й могу сказать, что за первый год был выявлен только ОДИН брак ,устраненный по гарантии за 20 минут... Машина не гремела (c ВП!), не разваливалась и заводилась в -35...
Когда ей стукнуло 10 лет, она почти развалилась, несмотря на все мои старания.
Так что покупая Новую машину ты на два-три года снимаешь головную боль по ремонту, появляется головняк только по кредиту. :-D
Думаю что 10 лет на ФФ ездить никто не будет. А тот кто купит его через 10 лет, будут сидеть в другом форуме с вопросами "где найти и как починить"... Но это мы узнаем только тогда...
Дюжина
av-antonov писал(а):

2. Клиренс для наших проселков мелковат. Постоянно чиркает о небольшие пригорки, особенно если установлена защита двигателя.
От шума можно избавиться, от низкой подвески наверное нет.

Ну не знаю. Я с защитой по таким просёлкам лазил ... Полез откровенно сдуру, а потом некуда было отступать. Сам был немало удивлён геометрической проходимостью ФФ-2. Просто скорость нужно подбирать разумную. Машин тогда был практически новый, жалко его, ну я и шёл в наиболее критичных местах "на цыпочках". Ни разу нигде не чиркнул.
Маринер писал(а):

Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...

+0.5
+ это замкнутый круг. Агрессивность отдельных особей рождает ответную агрессивность оппонентов, которая, в свою очередь, усиливает агрессивность первых и подвигает в их ряды доп силы и т.д.
Роман-НН
f1shbone писал(а):

ФФ очень скучно едет, несмотря на 2 литра


Однако по покатушкам в Москве между клубами объезжает и Цивик о 140 силах и Лансер 9 (2.0). Едет вполне достойно, не надо ля-ля.
Маринер писал(а):

ЗЫ. А вообще, все просто. Как правило, фф2 является у людей первой ино этого класса, так что тут ничего другого нельзя требовать...


Это ерунда. Просто машина понравилась. Кто-то после ВАЗа садится и на Цивик (в форуме как минимум 3 примера) и на Лачу (тоже дофига примеров). Так что домыслов не нужно, как и таких заявлений:
Маринер писал(а):

1. одноклассники фф2 хорошие, но фф2 лучше.
2. если с чем то не согласен, смотри пункт один.


Ибо скажи мне ,ЧТО бы я купил в феврале 2007 года за 575 тыр. с 2.0 АКПП и в полном фарше (кроме кожи и люка)? Не подскажешь случаем?
Дюжина
Роман-НН
ФФ-2 в богатых комплектациях был лидером по соотношению цена/количество автомобиля, бесспорно. Но в бедных это было не так однозначно. После неоднократных повышений цен, полагаю, это преимущество не так значительно.
У меня двиг 1.8, т.е. того же поля ягода, что и 2.0, думаю и характер у них схож. Машинка едет весело только после 4000 об/мин, а до этого - так себе.
Роман-НН
Я еще вот что скажу. Никому не в обиду. Дело в том, что ФФ2 очень популярен в России, что почему-то является поводом для раздражения многих личностей (не обязательно у нас на форуме). Даже настолько, что некие дебилы создали сайт типа "антифокус.ру". Это ж надо догадаться. Между тем секрет прост:
1. Относительно низкая цена в России
2. Доступный и РАСПРОСТРАНЕННЫЙ по всей РФ сервис (в этом плане конкурентов просто нет)
3. ФФ2 просто удачная модель, долгое время остававшаяся в числе лидеров бюджетного класса С и по рулежке и по опциям и по размерам салона.
Далее. На ФФ-клубе одновременно находится как правило до 800 человек! На каком автосайте еще есть столько? Отсюда и происки клеветников типа "Зашел на ФФ-клуб, а там СТ-О-О-лько ПРОБЛЕМ!"
Да еще плюс постыднейшая ссылка-баян с Тойота-клуба, 3 года гуляющая по интернету, благодаря врагам-баянистам. Тойота -клубу конкретный незачет за этот мелкий и поганенький выпад в сторону своего конкурента.


Вот кстати фото с московских покатушек на встрече ФФ-Лансер-Цивег клубов, как Фокус 2.0 делает Цивик 1.8. Могу поискать и саму тему с протоколами заездов и прочее. Скажу, что и Цивики иногда побеждали. Фото разместил НЕ КАК ПРИКОЛ НАД ЦИВИКОМ. ПРОСТО НЕ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ, ЧТО ФФ2.0 ЕДЕТ ХУЖЕ, ибо это ну совсем не так!
Роман-НН
Дюжина писал(а):

У меня двиг 1.8, т.е. того же поля ягода, что и 2.0, думаю и характер у них схож. Машинка едет весело только после 4000 об/мин, а до этого - так себе.


Я бы так не сказал, может из-за АКПП и 2.0, но у меня машина "едет" с более низких оборотов. Уж никак не с 4000. И с места уходит будь здоров.
Маринер
Роман-НН
ну насмешил, честно и без обид.
Заметь, никто тут такого "агрессивного" PR-а не устраивает по поводу своих авто, как владельцы ФФ2 Smile
Jackal
f1shbone писал(а):

Про "сливает" кому нибудь другому расскажи. Едут абсолютно одинаково, уже обсосано не раз и подтверждено покатушками клубов.
Слить может из-за прокладки только и тот и другой.
Хотя тупер сольёт st, это да.


"Сливает", "не сливает", "обогнал на полкорпуса"....
Лично мне ПОФИГ! Дорога не гоночная трасса!
Мощность вполне достачная. Для меня гораздо важнее экономичность, надежность, цена и стоимость обслуживания.
Я хотел двигатель 100 сил, но пришлось взять 115, так как Гия идет с минимальным мотором 115. А Гию я взял вовсе не из-за папуасских цацок типа "кожаного руля" и прочей лабуды типа "отделки алюминием", а из-за 4 подушек!
Дюжина
Роман-НН писал(а):

у меня машина "едет" с более низких оборотов

Понятное дело, ИМХО, но "веселье" начинается только с 4000, до этого ровная и не выдающася ( пусть и не плохая) тяга. Поэтому создаётся ощущение, что до 4000 машина не "едет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы