zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Ситуация: едем равномерно на 2-й передаче, обороты 3000, плавно нажимаю на газ до упора, и вдруг наступает такой момент, когда машину начинает как бы за жопу кто-то держать, жму чуть дальше - начинает дёргаться, жму до упора - прёт как бешенная
Если делать всё быстро, то просто короткий дёрг и попёрла, сетку поменял - ничё не изменилось. На трассе очень бесит. БК нет.
Поможете ?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
всё шо с зажиганием..свечи, провода, катухи...
дпдз...уже с меньшей вероятностью
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Вадя?
Катух нету, МЗ есть
свечи, провода всё меняное, фигня началась ещё с момента покупки машины, в последнее время усилилась...
В ДПДЗ может что-нить протёрлось ?
Причём после "педаль в пол" начинаешь плавно отпускать - та же петрушка, только в обратной последовательности
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
zO_Om писал(а):Причём после "педаль в пол" начинаешь плавно отпускать - та же петрушка, только в обратной последовательности
это уже дпдз
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Вадя?
Ven-n
Спасибо, надеюсь вы оба правы :cool: завтра отпишусь
OFF:
моё сотое сообщение за 3.5 года, вот я флудер
ade
На форуме 22 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
zO_Om писал(а):Вадя?
Ven-n
Спасибо, надеюсь вы оба правы :cool: завтра отпишусь
OFF: моё сотое сообщение за 3.5 года, вот я флудер
симтом на ДПДЗ не похож. там обычно перетирается дорожка
на малых положения дросселя. в пол обычно не глючит.
Как вариант ДПКВ.
ДМРВ и давление топлива
А если на месте погазовать, не троит?
Вобще лучше спеца поискать, а то можешь кучу попеременять
на хрен знает сколько денег...
ade
На форуме 22 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
zO_Om
Цитата:...плавно нажимаю на газ до упора, и вдруг наступает такой момент, когда машину начинает как бы за жопу кто-то держать, жму чуть дальше - начинает дёргаться, жму до упора - прёт как бешенная...
чё-то нифига не понятно как и что ты нажимаешь,
как нажать до упора, и потом ещё чуть дальше нажать?
ЗЫ если дёргается при определённом положении педали
газа (обычно при небольших положениях, примерно 0-20%), и ты можешь сам поймать этот момент. то можно сказать
с большой вероятностью, что это ДПДЗ
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Посмотри на всякий случай ремень ГРМ, не прослаблен ли, у меня дергалась и на 1 и на 2.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
zO_Om. В первую очередь проверте свечи а затем даллее цепи зажигания. Тут ещё может быть и ДПДЗ
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Заехал к знакомому на сервис, продиагностировал - ДПДЗ под замену.
Заменили, клемму скинули на минуту, итог - дёргается...
Алексус
На форуме 17 лет
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж,Чугунка street
Авто: ВАЗ-21102,2000г.в.,пока 1,5i 8V
Попробуй датчег детонации, ИМХО...
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
zO_Om. А со свечами как обстоят дела?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Алексус писал(а):Попробуй датчег детонации, ИМХО...
точно нет -стопроцентно.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
zO_Om. Вот продиагностируйте ДПДЗ:
Ппри выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки - заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
С работы когда ехал, то эффект этот был, но не так сильно дёргалась, т.е. всё таки стало лучше
NAIL1
Тестера у меня нет, да и диагностике на сервисе я доверяю, нахаляву же делали
Значит неисправно то, что неподдаётся диагностике на стэнде: зажигание и ещё фильтр под днищем.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
zO_Om. Ну пускай сделают мастера тогда вам диагностику ДПДЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы