Страница 1 из 1
Andrew_
в пробках, когда включается вентилятор охлаждения, машина сразу глохнет. завожу, она снова пытается заглохнуть. педалью газа поддерживаю обороты ~1500, но они скачут 1000-1500. и ощущение, что двигатель подтраивает. как только вентилятор выключается, все приходит в норму. работает ровно, обороты 1000.
раньше такое было не зависимо от вентилятора, но вроде прошло. а щас наблюдается точная связь с включением вентилятора.
что делать? очень уж раздражает в пробке газовать...
rg-45
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Добавлено: Вс Янв 22, 2006 17:32 Заголовок сообщения:



Для начала: обязательно купи мурзилку "Ремонтируем ВАЗ-2105 своими силами" зарулевскую, очень рекомендую.
1. Скорее всего система ЭПХХ карбюратора не работает. Кратко: это такая система, которая отключает подачу топлива в каналы хол. хода при торможении на передаче до падения оборотов ~ до 1200 об/мин. Эсли ЭПХХ не работает, то двигатель на х/х сразу глохнет, но с подсосом или при газовании будет работать.


поискhttp://www.yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&spcctx=doc&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=31&to_month=1&to_year=2008&mime=all&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=50 ищи трабл с электрикой+возможно ВУТ
rg-45
ещё
v-v писал(а):

Добавлено: Пн Янв 30, 2006 20:39 Заголовок сообщения:



Добрался до СТО, результат - неутешительный.
А про то, что глохла на холостых оборотах и дёргалась при движении бех подсоса - причину тоже нашли, не было компрессии в первом цилиндре. То есть вообще не было. Тут же мне объяснили, что попал я на ремонт движка.
Тут же сняли крышку, нашли зажатый клапан - зажало видимо, когда я прошёл по трассе 200 км без масла - ехал ночью, перед поездкой уровень не посмотрел, когда загорелась лампочка, доливать было уже нечем. Клапан подрегулировали, компрессия появилась в районе 0,5 - на остальных цилиндрах 10-11.
Как мне поянсили - в лучшем случае ремонт с запчастями обойдётся в 3000 рэ, в худшем - 10000. Вот и думаю сейчас, если ценик за 10000 перевалит, наверное лучше новую движку сразу купить.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы