Gang110 писал(а):xpo
Зачем писАть чушь? Двигателя в Церато и Элантре уже сейчас одинаковые. Это машины на одной базе. Разница только в настройках подвески, ну и, естесно, в дизайне. У Элантры подвеска мягче.
Andre2115
Поздравляю с покупкой!
Подвеска в Сироте действительно жестковатая и чуток гремит. Это, ИМХО, единственный минус. Стойки газовые. Зато крены минимальны, в повороты входит четко. Очень распологает к активному драйву. Плюс довольно острый руль (2,8 оборота). Неоднократно приходилось экстренно объезжать ямы. Машина очень четко реагирует :cool: Ремень безопасноти за сиденьем протянул и защелкнул. Все тихо И подушки, на всякий пожарный, отключил.
Gang110 спасибо!
так
хро и написал, что у церато (рестайл) и у новой елантры движки одинаковые. где чушь? или ты про базу?
сегодня -17. подвеска громче заговорила. вообщем, как и предупреждали. к жесткости уже привыкли. конечно, для пущего комфорта моими предкам лучше подошла бы елантра, раз у нее подвеска мягче. но она и дороже и ... ну, это уже обсуждалось.
про ремень уже писал, больше напрягало то, что сразу не понял агоритм работы, думал, что что-то глючит.
у тебя ведь украинской сборки машина? просто интересно, салон кожа? люк, круиз есть?
офф: а не пристегиваться это уже становится признаком плохого тона. имхо! мне потребовалось пару месяцев привыкания, от "непристегивания" до того, чтобы я не задумываясь, застегивал ремень перед включением зажигания.