Страница 1 из 9

Вопрос простой: что вы можете себе позволить и купили бы сегодня

  • Новый отечественный автомобиль[ 8 ]16%
  • Новую иномарку (no china)[ 27 ]55%
  • Новую китайскую, иранскую и т.п. машину[ 2 ]4%
  • Подержаный отечественный автомобиль[ 1 ]2%
  • Подержаную иномарку (no china)[ 11 ]22%
Всего голосов: 49
Валера 16RUS
http://www.zr.ru/print/articles/?id=53878

Некитайский китаец ZX Landmark
Автор Андрей Ладыгин //
?Зачем нам в стране нужны китайские ?джипы?? Чего в них хорошего? Как можно их покупать и ездить на них?? ? риторически вопрошают многие. А я вот знаю, зачем. И, как выяснилось, не только я.
Внешне этот автомобиль ? без особых изысков. Черты массивного кузова грубоваты и стилистически не выдержаны, зато явно, нарочито ZX Landmark уже никого не копирует, а имеет свое ?лицо?. Серый пластиковый салон тоже напоминает о происхождении авто разве что чуть более агрессивным запахом, чем у машин из других стран. ?Архитектура? панели имеет что-то общее с Land Cruiser Prado, однако приборы с голубовато-сиреневой подсветкой уже другие. И никаких претендующих на роскошь вставок под дерево и светлого велюра. Сиденья тоже серые, из плотной износостойкой ткани. Кстати, они могут быть и кожаными.

В общем, Landmark ? вовсе не такой уж ?китаец?, как многие другие. В потоке машин выделяется, прежде всего, размерами, потом ? не примелькавшимся силуэтом. И невольно вновь задумываешься о том, что учатся они там, в Поднебесной, гораздо быстрее, чем мы думаем.

Выруливаю со стоянки автосалона на шоссе. Здесь надо довольно резко вклиниваться в быстротекущий поток ? и вседорожник успешно с этим справляется, даже, вроде, не ревет при наборе оборотов. Рев мотора, конечно, есть, просто он теряется в общем шуме трассы. Но если включить музыку, шум становится практически незаметным. К слову, аудиосистема с CD-проигрывателем входит в любую из четырех комплектаций. Еще здесь есть подушки безопасности в баранке и в панели, центральный замок, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, а также кондиционер. Рядом с показаниями одометра индицируется температура внутри и снаружи машины.

Водительское сиденье имеет четыре регулировки: продольную, изменение наклона спинки и высоты передней части подушки, а также рычажок изменения поясничного подпора. Спинка высокая, само кресло плотное, не лишенное боковой поддержки, а главное, в него именно садишься, а не ложишься на пол, что характерно для многих более ранних ?китайцев?. Руль можно также отрегулировать по высоте.

На ходу ZX Landmark ? автомобиль как автомобиль. Чуть больше положенного шумит двигателем и трансмиссией, чуть неустойчив на курсе, чуть перебарщивает с легкостью вращения баранки ? и всё. Крейсерские 120 км/ч поддерживает без напряжения. На 140 км/ч ? тоже терпимо, хотя уже заметно шумнее. Ход педали сцепления излишне длинный, а передачи переключаются туговато. Пару раз за тест не удалось сразу найти передачу заднего хода. Странно ? на большинстве китайских машин задний ход включается с ружейной четкостью. Штатного парктроника в ?Ландмарке? нет, а ведь на большинстве китайских ?джипов? и пикапов он встроен еще на заводах ? во внутрисалонное зеркало или в часы. Часов, кстати, в ?Ландмарке? тоже нет.

Свернув с шоссе на проселок, торможу порезче и проверяю работу ABS ? работает. Затем поворотом небольшого селектора подключаю передний мост: впереди начинаются разъезженные глинистые колеи. Похоже, здесь многие буксовали: из грязи тут и там торчат палки, доски и прочие посторонние предметы. Landmark же легко справляется с тяжелым участком даже на обычных дорожных шинах! А ведь у него есть еще и понижающая передача?

Во время съемки на берегу речки приходится то и дело переставлять машину в поисках выгодных ракурсов. Но влажная трава и скрытые в ней ямы и кочки вседорожнику нипочем: полный привод уверенно делает свое дело. Попутно убеждаюсь, что машину тестировали и в более суровых условиях: под капотом на защите картера и мощном стабилизаторе видны старые комья рыжей глины. Воздухозаборник двигателя выходит куда-то под левое крыло, т.е. расположен достаточно высоко. Еще под капотом нашлась табличка, свидетельствующая о сборке машины на российском заводе ?АМУР? (?Автомобили и моторы Урала?) в Свердловской области. 2,4-литровый мотор Mitsubishi ? один из трех ?вечных китайских двигателей? - знаком уже до мелочей. Остальные агрегаты не видны, впрочем, и они пока заимствованные, скопированные. Кстати, наряду с пятиступенчатой механической коробкой передач Landmark может оснащаться и ?автоматом?.

Подвеска здесь жестковатая (спереди независимая торсионная, сзади ? неразрезной мост на рессорах), правда, на других машинах этого класса бывает и более плотная, несмотря на пружины. К тому же с хорошей загрузкой, включая пятерых пассажиров, автомобиль определенно пойдет плавнее. Кстати, багажник здесь просто шокирующих размеров, а еще можно легко сложить задние сиденья, получив ровный пол. Жаль только, что в багажнике нет емкостей для мелочей, если не считать ниши в правом заднем крыле. Шторки-крышки багажника тоже почему-то нет, хотя выемки под ее крепление в боковинах выполнены. Запаска висит снаружи. С удобной подножки кузова легко достать до рейлингов на крыше.

Что еще есть в салоне? На полочку для телефона на верхней части панели телефон лучше не класть ? он мгновенно слетит на пол. Выключатель противотуманных фар ищите на левом подрулевом переключателе рядом с выключателем наружного освещения. В большие боковые зеркала встроены повторители указателей поворота. Если выйдете из машины и оставите включенными фары или забудете ключ в замке зажигания, то услышите предупредительный зуммер.

В целом, скажем так, никаких откровений очередной китайский вседорожник не принес. В чем же козырь его, для чего нужны нам эти машины? Да как раз для того, чтобы люди ездили на них там, где легковушкам не пройти! На рыбалку, на охоту, за грибами, на труднодоступную дачу, просто в дикие, безлюдные места. Мощная рама, тяговитый и неприхотливый к топливу мотор, подключаемый передний мост, понижающая передача, просторный салон со многими удобствами, большой багажник, рейлинги на крыше ? что еще нужно? Правда, здесь нет межколесных блокировок ? но ведь не обязательно же сразу записываться в трофи-рейды. К тому же и со схемой полного привода типа part-time этот автомобиль даст большую фору любому моноприводному.

Конечно, есть определенное недоверие к этому автомобилю, поскольку он ? китайский. А вдруг, неровен час, сломается ? где чинить будем, почем купим редкие запчасти? Да, сервис их, может быть, не слишком развит. Но, думаю, рассчитывать найти где-нибудь в глуши фирменный сервис той или иной известной марки тоже не приходится, а починить ?китайца? своими силами или в обычной мастерской может оказаться даже легче ? благодаря сравнительной простоте конструкции. К тому же к нему можно подобрать запчасти от тех же ?японцев? - многое же заимствовано. А от очередей на ремонт в фирменных центрах сейчас страдают владельцы и других машин, не только китайских.

Для повседневной эксплуатации ?джип?, конечно, неудобен. Он громоздок, неповоротлив, прожорлив. Так он и нужен не для езды каждый день, а для вылазок на природу в выходные или в отпуск. А в рабочие будни надо использовать экономичную и компактную легковушку. В конце концов, мы же не ходим на службу в штормовках и охотничьих бахилах, а переодеваемся в костюмы и туфли. Так и автомобили ? каждый для своих целей. Скажете, дорого? А гробить на бездорожье единственный в семье, но хороший по общепринятым меркам семейный седан ?Форд? или ?Опель?, ?Мазду? или ?Тойоту? ? не дорого? Мне вот откровенно жалко было бы их, а ?китайца? ? нет. Как те же рыбацкие сапоги, которые не обязательно чистить до блеска каждую минуту.

Купить же для всех целей сразу один-единственный именитый вседорожник ? действительно дорого. И не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Содержать его, ремонтировать, охранять, страховать ? тем более. Подержанный ?проходимец? за те же деньги, что и Landmark, скорее всего, будет в печальном состоянии. Что касается отечественной техники, то, извините, я пока совсем не патриот.

Не поверите, но за время короткого теста трое (!) случайных людей расспрашивали меня о ?Ландмарке?, намереваясь купить его как вторую машину специально для поездок на рыбалку. Что ж, может быть, уже не за горами то время, когда два автомобиля в российской семье станут обычным делом. Пусть вначале недорогие ? корейские и китайские, ? но разные. Каждый для своих целей.


Китайская техника наступает.
Обсудим!?
Ранетка
хм..... одну прикрыл- тема клон появилась....
ну посмотрим, что выйдет из этой пиар-акции.
Валера 16RUS
Ранетка

Никакого паиара, просто жутко интересно узнать мнение большинства.
А то что китайцы наступают, это становится уже понятно и необратимо.
Я на самам деле очень и ОЧЕНЬ бы хотел иметь НАШУ достойную машину, но ее пока не придумали Sad
*Kostik*
Rivet
ИМХО мнение большинства уже не однократно выражалось...

При таком количестве китайцев, методом отстрела криворуких можно решить проблему качества и народонаселения. (В каждой шутке есть доля шутки)
denisch
имхо. покупалы китаёзов - буйные психи !
RealBass
Автор походу до сих пор не утвердился в том, что купил хорошую машину. Вот когда за новую китаезу проголосует большинство, то он с гордостью сможет сказать: Какой я молодец, купил такую зашибательскую тачку! Пока что видно кроме как "нахрена я за это гавно столько денег ввалил" у человека других мыслей не возникает.
Пункт пять.
BlackCat
Я голосовал за пункт 2. Китай покупать рано. Может лет через пять они и сделают приличную машину, но пока - нафиг.
Валера 16RUS
Блин... патриоты.
наш автопром напрочь всех перестал интересовать чтоли?
а такие дебаты совсем недавно были... Sad
dezruptor
Валера 16RUS писал(а):

Блин... патриоты.
наш автопром напрочь всех перестал интересовать чтоли?
а такие дебаты совсем недавно были...


В ветке "Выбор иномарки после LADA неудивительно" Smile
И не приравнивай ВАЗ к Родине. Это неправильно, имхо.
Наблюдатель
Мне кажется,что данный китайский автомобиль просто не интересен...
Hanurik
Валера 16RUS писал(а):

Блин... патриоты.
наш автопром напрочь всех перестал интересовать чтоли?
а такие дебаты совсем недавно были... Sad


Чем там интересоваться?

В России хорошо делают только вкусную жрачку и деньги. Все остальное должно быть импортным.
Mr.Cold
Hanurik писал(а):

В России хорошо делают только вкусную жрачку и деньги. Все остальное должно быть импортным.


Сложно не согласиться :-D
Rivet
Судя по постав обоих сабжей, в их жизни преобладает культ жрачки, денег и китайской резиновой женщины!

Ибо той, импортной, все равно что с тобой пастух, свихнувшийся на почве тяги к переваренной БМВ или мальчик, ворующий из карманов папы деньги на бензин, для купленной папой же Мазды, воодушевленный этим подвигом и решивший что он есть верховный судья во всех вопросах, какие долетают до его ушей, бегающий с табличками и выставляющем оценки как на чемпионате мира по фигурному катанию!
Mr.Cold
Rivet писал(а):

Судя по постав обоих сабжей, в их жизни преобладает культ жрачки, денег и китайской резиновой женщины!

Ибо той, импортной, все равно что с тобой пастух, свихнувшийся на почве тяги к переваренной БМВ или мальчик, ворующий из карманов папы деньги на бензин, для купленной папой же Мазды, воодушевленный этим подвигом и решивший что он есть верховный судья во всех вопросах, какие долетают до его ушей, бегающий с табличками и выставляющем оценки как на чемпионате мира по фигурному катанию!


Опять на личности переходим? Больше сказать нечего? И ты еще считаешь себя таким взрослым и умным. Самому то не стыдно ?
Rivet
Mr.Cold писал(а):

Rivet писал(а):

Судя по постав обоих сабжей, в их жизни преобладает культ жрачки, денег и китайской резиновой женщины!

Ибо той, импортной, все равно что с тобой пастух, свихнувшийся на почве тяги к переваренной БМВ или мальчик, ворующий из карманов папы деньги на бензин, для купленной папой же Мазды, воодушевленный этим подвигом и решивший что он есть верховный судья во всех вопросах, какие долетают до его ушей, бегающий с табличками и выставляющем оценки как на чемпионате мира по фигурному катанию!


Опять на личности переходим? Больше сказать нечего? И ты еще считаешь себя таким взрослым и умным. Самому то не стыдно ?



У тебя нет личности, на то он и парник, даже мысли выразить не можешь, пытаешься примазаться к чьему то мнению, причем не думая!
Роман-НН
Валера 16RUS писал(а):

А то что китайцы наступают, это становится уже понятно и необратимо.


Не хочу обидеть, но то, что у нас в России успешно наступают китайцы говорит о том, что есть много желающих "кто был ничем тот станет всем". То есть человек не может позволить себе более или менее нормальную иномарку и вдруг - появляются китайцы с разными китайского же производства "вкусностями": ГУР, кондей, ЭСП и проч. Не сильно подумав, народ бросается на них, не глядя на уровень безопасности, на наличие з/ч, а глядя только на ценник. Ибо понт (а владельцы китайцев гордятся своими покупками перед владельцами ВАЗов например, да и владелец какого-нибудь "Тигго" не прочь "породниться" с владельцем РАВ4) дороже не только денег, но порой и жизни в данном случае.
И еще. Совершенно НЕ СОГЛАСЕН, что Китай повторяет автоисторию Кореи! Все совсем не так! И главное отличие в том, что Южная Корея - страна капиталистическая со всеми вытекающими. И первые Акценты ДО СИХ ПОР можно встретить на улицах города. И они, как правило НЕ ГНИЛЫЕ и ездят!
Ну и политическая составляющая вопроса тоже мне не нравится. Китайцы - потенциальная опасность для будущего других народов Земли, а особенно - для соседей и поддерживать их "Успехи" = приближать собственный крах. Как говорят на Востоке: "Кто не видит этого, тот слеп и горе тому!" Это я конечно не про простой народ, мечтающий о китайском ГУРе и кондее, а про политику правительства, которое позволяет китайцам проводить опыты на собственных гражданах (ВАЗа мало?).
Много написал. Многое банально, но не люблю Китай, так что сори если что Smile
Наблюдатель
Вот одно из объяснений выбора китайцев http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=165214
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Вот одно из объяснений выбора китайцев http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=165214


Спасибо за ссылку. Посмеялся.
Цитата:

я вот выбирал между Аутлендером ХЛ и Ховрюшей.. и однозначно выбрал Ховрика. да и переплачивать 10 тыс. енотов за марку не считаю нужным. Рама была не на последнем месте при выборе, с ней как то безопаснее.На самом деле бесконечная тема для обсуждения....
а еще как вариант был паджеро спорт... но по объективным причинам вариант ушел на задний план))


Конец цитаты.


Надо мне тоже отметиться на ФФклубе в таком ключе:
"выбирал между БМВ 3 и ФФ2... и однозначно выбрал Федора, да и пререплачивать 25000 тыс. енотов за марку не считаю нужным..." ну и т.д. Smile Smile Smile
Hanurik
Роман-НН писал(а):

И еще. Совершенно НЕ СОГЛАСЕН, что Китай повторяет автоисторию Кореи! Все совсем не так!



Как раз повторяет. Китайские машины от корейских не отличишь - ни внешне, ни по качеству.

Цитата:

И главное отличие в том, что Южная Корея - страна капиталистическая со всеми вытекающими.


ЮК - прежде всего страна третьего мира.


Цитата:

И первые Акценты ДО СИХ ПОР можно встретить на улицах города. И они, как правило НЕ ГНИЛЫЕ и ездят!


Где? Покажи хоть один? Это смахивает на рассказы ГЕНа, что 5-летний немец - хлам, а вот 5-летний кореец - тачка с большой буквы Г.
Hanurik
Цитата:

я вот выбирал между Аутлендером ХЛ и Ховрюшей.. и однозначно выбрал Ховрика. да и переплачивать 10 тыс. енотов за марку не считаю нужным. Рама была не на последнем месте при выборе, с ней как то безопаснее.На самом деле бесконечная тема для обсуждения....
а еще как вариант был паджеро спорт... но по объективным причинам вариант ушел на задний план))


Основной аргумент тех, кто выбирает Корею или ФФ. "ФФ однозначно лучше гольфа, переплачивать за брэнд "гольф" не собираюсь"
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Как раз повторяет. Китайские машины от корейских не отличишь - ни внешне, ни по качеству.


Эх Ханур, подписался бы ты реально под этими своими словами, если бы на кону спора была бы сумма 10000-20000 рублей, а? Ну сколько можно? Ты хоть статистики поломок проглядываешь или это все, по твоему пустое?
Hanurik писал(а):

ЮК - прежде всего страна третьего мира.


Дай Бог бы и России быть такой же "страной третьего мира" :-D
Hanurik писал(а):

Где? Покажи хоть один?


Вижу, редко, но вижу. Не секрет, что в Питере и Москве их меньше, ибо там процент новых и дорогих б/у автомобилей несоизмеримо выше, чем у нас.
Hanurik писал(а):

Основной аргумент тех, кто выбирает Корею или ФФ. "ФФ однозначно лучше гольфа, переплачивать за брэнд "гольф" не собираюсь"


То есть разница между ФФ2, корейцами и Гольфом такая же, как между Ховером и Аутом XL? Тут ты загнул, впрочем как всегда.
Если про Гольф, то где она, хваленая надежность, например в двигателе 1.4, который всех затрахал утечками и жором масла?
BlackCat
Hanurik писал(а):

Китайские машины от корейских не отличишь - ни внешне, ни по качеству.


Продай свою баню, купи очки. Smile
Hanurik писал(а):

ЮК - прежде всего страна третьего мира.


Долго думал? Вообще-то одна из самых развитых в экономическом плане стран в ЮВА. По уровню развития электроники и робототехники вплотную приближается к Японии. ИТ-ов туда набирают на з/п в р-не от 3-5к$/month + перки и бонусы, что сравнимо со штатовскими предложениями. Это так, к твоему сведению для общего развития, что бы глупости не балаболил.
Hanurik
Цитата:

Ты хоть статистики поломок проглядываешь или это все, по твоему пустое?


А аргументы какие-нибудь будут? Поломки - поломками (только не надо писать, что ФФ и корейцы не ломаются), мы же про качество говорим, а не про надежность.

Цитата:

Дай Бог бы и России быть такой же "страной третьего мира"


Быть сборочным цехом дешевых товаров? Спасибо, нет желания.

Цитата:

Вижу, редко, но вижу. Не секрет, что в Питере и Москве их меньше, ибо там процент новых и дорогих б/у автомобилей несоизмеримо выше, чем у нас.


Я допускаю, что в мире, возможно даже в России есть несколько акцентов, стоявших на консервации.

Цитата:

То есть разница между ФФ2, корейцами и Гольфом такая же, как между Ховером и Аутом XL? Тут ты загнул, впрочем как всегда.


Разница значительно больше - аут не относится к лучшим авто в своем классе.

Цитата:

Если про Гольф, то где она, хваленая надежность, например в двигателе 1.4, который всех затрахал утечками и жором масла?


Гольф прежде всего комфортен, в нем есть шумка и безопасность - редкость для этого класса. Надежность гольфа на высоте. 1.4 - не двигатель. Создание долговечного двигателя такого крошечного объема экономически нецелесообразно.
Hanurik
Цитата:

Вообще-то одна из самых развитых в экономическом плане стран в ЮВА.


Спасибо, поржал. Там есть развитые страны? (кроме Японии, конечно).
Цитата:

По уровню развития электроники и робототехники вплотную приближается к Японии


Поржал еще раз. Smile Сейчас опять начнется переход на личности и вой про "Литву, немецкие ведра, качество может быть только корейским". Ничего другого я от тебя не ожидаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы