#76: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2008 23:10 |
По экономичности -1,6 у многих жрет столько же,сколько 2,8.
#77: Автор: Игорян-Питер,
Добавлено: 26 Марта 2008 00:53 |
#78: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 26 Марта 2008 06:46 |
Имхо, не столько страшно, сколько не по БМВэшному, на Сеат похож.
#79: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Марта 2008 09:13 |
вот она трабла современных бмв - не по бмв-шному они выглядят.
#80: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Марта 2008 09:16 |
Имхо, не столько страшно, сколько не по БМВэшному, на Сеат похож.
По моему на Кугу он похож, а не на Сеат...
#81: Автор: Игорян-Питер,
Добавлено: 26 Марта 2008 10:01 |
вот она трабла современных бмв - не по бмв-шному они выглядят.
#82: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 06 Апреля 2008 14:13 |
По экономичности -1,6 у многих жрет столько же,сколько 2,8. Считаю диапазон 2,2-2,8 оптимальным по соотношению мощность/расход. А 28/34 кушать бензин любят,в силу того что моторы то уже походившие(да и то не все).