Страница 1 из 1
alexmortem
Всем доброго времени суток! Недавно посидел у соседа в его Ауди селёдке. Намного комфортнее чем моя 99, и гидроусилитель мне понравился, и динамика, и подвеска. Но сколько я старых Аудюх видел - все либо битые, либо гнилые, ну и соседская Аудюха тоже дырками постепенно покрывается :ooo: . Но бывают, мне кажется , номальные варианты. Вот думаю поменять свою 99 на Ауди бочку или Audi 100 в 44 кузове? Какова их ремонтопригодность? Достоинства/недостатки?
Victkh
По сути говоря недостаток 1 - машина старых лет , пробеги оч. большие, а стоит дорого.. + К-джетроник мозг попарит, не сомневайся.
А так в основном одни плюсы.
Johann Halter
хорошие машины.. если опасаеся джетроника, что логично - ищи 1.8 карбюр... маломошная тачка, но чтобы ездить - нормально. у меня знакомый тока такие юзает, доволен как слон, машина простая и ремонтопригодная.. вкладышы за 4 часа махнули с перекурами и пивом. но лучше всего авант... но их мало к сожалению... запчасти дешевые... на 16" литье ее и будет красава..
Olegan-TLT
а это какая ауди в 44-м кузове? это та которую перерестайлили в первую А6? или это та которая была перед той которую перерестайлили в А6 Smile ) если второй вариант, то имхо это не просто древняя машина, это труха и дрова... а древние это которые как первые А6 ауди 100. из них может быть и можно что путное найти, но и то я не уверен, что игра стоит свеч.
*Kostik*
Хорошую 80 можно найти за 120-160тысяч. Я не понял какой бюджет у автора.

Те что ты видел гнилые, они же и битые, т.к. небитые не гниют.
alexmortem
ну ещё я смотрю в сторону 80-й "бочки" - она мне тоже симпатизирует. Но стоит ли овчинка выделки? На сколько дороже она будет в ремонте?
tdv
так как у нас до прошлой субботы была ауди 100/44 89 года выпуска, джетроник, двигло 2.3 (5 цилиндров, рядник) полный привод. Пробег 360 тыс. Куплена была 9 лет назад пригнанной из германии.
В кратце - машина оооочень надежная и ремонтопригодная в гаражных условиях. Может серьезные поломки в гараже и не исправишь, но вот ходовую и мелочевку можно без проблем своими силами делать. Джетроник не так страшен, проблем не доставлял.
По кузову единственная болячка этих машин - передние крылья(Ржавеют арки и низ крыла).
Цены на расходники более чем вменяемые. Запчасти тоже не дорогие.
dezruptor
Была в 44м кузове аудюха, 84 года. Самой простой комплектации, 1.8, карб. Гниль - в местах где мялось-билось-подкрашивалось только. Машина сейчас у знакомого хорошего, поэтому наблюдаю. Ремонтопригодность хорошая.

Как правильно заметили - главная проблема - возраст. Вечного ничего нет...
korteek
Sagesurder1

М. Были несколько вариантов 44 кузова - до 86 года и после.
А в 91 уже пошел кузов 45 (С4) это А100 которую потом переименовали в А6.

до 86 и после отличаются маленько экстерьером - цивильные ручки утопленные и замок на багажнике спрятали.
а интерьер переделали сильно- там сделали длинную торпеду.
Если найду фотки - кину.
Ну и в 91 году уже новая модель по сути.

Так вот до 85 года они шли частично цинкованные (байки про ZZZ пропустим мимо ушей), а после уже полностью.
Соответственные кузов очень хороший но болячки есть - уже сказали низ передних крыльев и арки.

Про ремонтность.
У мну 1.8 карб, гидро нет, абс нет, места под капотом - туда человек еще влезет.

Поэтому многое сами делаем, по факту что делал.
Радиатор - 4300 (медный Auradia), сам
Радиатор печки - 550 (люминь), сам
Помпа - 550, сам
Задние стойки каяба - 1700 штука., ремонтники
Рулевой наконечник 250р., ремонтники
Шкиф радиатора - 700р., сам
Термостат - 150р., сам
трос ручного тормоза - 700р 2 штуки
колодки - 500р.

Ну вот гдето так.

Комфорт тут говорить нельзя. 99 и 100 разные машины даже в теории, а на практике вообзе земля и небо.
Johann Halter
Цитата:

байки про ZZZ пропустим мимо ушей

это просто забитые пропуски в вине... :-D
korteek
Иван_aka_Gaiver

yes. I know (c) какой то фильм Smile

впрочем даже несмотря на это - кузов надо смотреть очень внимательно. ибо машины как правило уже очень давно в россии. а тут у нас не сахар разумеется, и даже не Сахара.
pmax
Лично мое мнение, продолжайте ездить на ВАЗ 21099i 2002 г.в. + Европанель и копите деньги дальше. Знаю по себе как сложно копить на что то, что можно будет купить завтра, а очень хочется сегодня. Но мне кажется, что приобретать машину конца 80-х начала 90-х годов вообще не вариант.
Johann Halter
Цитата:

Но мне кажется, что приобретать машину конца 80-х начала 90-х годов вообще не вариант.

почемуж так? у меня вторая машина конца 80-х... только положительнеы впечатления...
korteek
pmax

ну каждому свое.
знакомый купил 2115. новая. вроде все нормально, с виду ниче.
но посидел внутри и понял, что до ауди даже 80х все таки далековато.
т.е. пластик топорщится, бардачек кривой, двери закрываются как с дзынканьем. салон как и был маленький. ну т.е. не фонтан.

да, зато новая и на гарантии. мотор со впрыском. стекла на ЭСП.
каждый сам решает.
у меня до ауди был москвич 412 Smile
после него это был самолет.
до сих пор помню как я на тормоз нажал. машина как вкопанная встала. и руль (без гура!) одной рукой кручу. даже когда в гараж заезжаю.
pmax
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почемуж так? у меня вторая машина конца 80-х... только положительнеы впечатления...



Ну не сторонник я таких приобретений, это не вино, которое с годами только хорошеет...

Может быть второй машиной и имеет смысл взять экземпляр конца 80-х годов выпуска (и то, если фанатеешь таким авто), т.к. если что первая машина ее заменит, но не основной.

P.S. Своих убеждений никому не навязываю!
rattle
У товарища Ауди 80-ка (бочка) 89 года..Несмотря на всю свою битость, железо даже не думает ржаветь!!!!!! Нет вообще ржавчины по кузову, хотя есть и до голого металла, вот это кузов, это я понимаю, из плюсов еще, просторный салон, и качественный пластик (хотя и не особо его чувствую), двиг 1,8 карб, ну двигл уже тысяч 600 отмотал, капиталить надо)), а так чувствуется, что еще побегает..Коробка 4-х ступка живая -ниче не выпадает и все втыкается, чувствуется, что еще не лазил никто..Ремонтопригодность хорошая, з\ч везде есть, можно наши вколхозить..многое подходит..Но найти реально не убитый аппарат тех времен практически невозможно..Хотя...может если повезет..Если есть желание ищи, но я бы не стал..
Johann Halter
[quote="pmax"]
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почемуж так? у меня вторая машина конца 80-х... только положительнеы впечатления...



Ну не сторонник я таких приобретений, это не вино, которое с годами только хорошеет...

Может быть второй машиной и имеет смысл взять экземпляр конца 80-х годов выпуска (и то, если фанатеешь таким авто), т.к. если что первая машина ее заменит, но не основной.

P.S. Своих убеждений никому не навязываю![/quote


ну да... но эта вторая когдато была первая. и не парила меня нисколько.. ездила себе и ездила..
Роман-НН
rattle писал(а):

У товарища Ауди 80-ка (бочка) 89 года..


У меня товарищ разбил свою старенькую Ауди 90 (132 л.с.). Теперь он купил новую Сонату 2.7. Что удивило, так это его заявление, что в Ауди было тише и пластик лучше. Я ему в принципе верю. А то, что его старушка не гнила это я и сам видел. Кузов оцинкован.
tdv
Роман-НН писал(а):

rattle писал(а):

У товарища Ауди 80-ка (бочка) 89 года..


У меня товарищ разбил свою старенькую Ауди 90 (132 л.с.). Теперь он купил новую Сонату 2.7. Что удивило, так это его заявление, что в Ауди было тише и пластик лучше. Я ему в принципе верю. А то, что его старушка не гнила это я и сам видел. Кузов оцинкован.


есть такое дело. Шумка даже у старых аудюх очень хорошая и пластик хороший. Я сам удивлялся, когда садишься в машину 89 года, а в салоне тишина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы