Sagesurder1
М. Были несколько вариантов 44 кузова - до 86 года и после.
А в 91 уже пошел кузов 45 (С4) это А100 которую потом переименовали в А6.
до 86 и после отличаются маленько экстерьером - цивильные ручки утопленные и замок на багажнике спрятали.
а интерьер переделали сильно- там сделали длинную торпеду.
Если найду фотки - кину.
Ну и в 91 году уже новая модель по сути.
Так вот до 85 года они шли частично цинкованные (байки про ZZZ пропустим мимо ушей), а после уже полностью.
Соответственные кузов очень хороший но болячки есть - уже сказали низ передних крыльев и арки.
Про ремонтность.
У мну 1.8 карб, гидро нет, абс нет, места под капотом - туда человек еще влезет.
Поэтому многое сами делаем, по факту что делал.
Радиатор - 4300 (медный Auradia), сам
Радиатор печки - 550 (люминь), сам
Помпа - 550, сам
Задние стойки каяба - 1700 штука., ремонтники
Рулевой наконечник 250р., ремонтники
Шкиф радиатора - 700р., сам
Термостат - 150р., сам
трос ручного тормоза - 700р 2 штуки
колодки - 500р.
Ну вот гдето так.
Комфорт тут говорить нельзя. 99 и 100 разные машины даже в теории, а на практике вообзе земля и небо.