Страница 1 из 2
mr1
Машина у меня с новья.
Долго (20 000 км уже) наблюдал тормозную систему - летом в жару и зимой в мороз работает отлично. Тормозит равномерно (в т.ч. на стенде проверяли на техосмотре), передок берёт первым и передние колодки при этом слышно чуть поскрипывают.

А вот когда на улице дождь или снег тает, в общем когда по лужам ездишь - при торможении схватывает первым правое заднее. Чуть педальку тронешь - сразу слышно как правый барабан трет колодками (передние при этом не поскрипывают), ну и при интенсивном торможении машинку слегонца поворачивает.

Сырая погода проходит и опять все приходит в норму.

Снимал правый барабан - там все новенькое, слегка присыпанное пылью от колодок. Износ колодок и барабана ровный и почти не заметен. Следов тормозухи нет, цилиндр не закис.
Шток колдуна ходит, под резинку я ему смазки набил.

Собсна вопрос банален - кто виноват и что делать ?
*EugenE*
Виноват дождь. В какой-то барабан больше воды попадает в какой-то меньше, а передок вообще заливает. Соответственно результат. Сам часто замечал.

Попробуй "просушить" тормоза - проехать немного на тормозах. Если эффект торможения измениться значить виновата влага, если нет тогда хз.
mr1
Я вот думаю, может это передние колодки (Textar) в сырую погоду меняют свои свойства ? А может задние (безымянные) ?
merlock
Просто на задних барабанах ржавчинка образовывается вот и шоркает, а тормозит лучше т.к. поверхность барабана шероховатая от ржавчины. У меня после мойки и весной такая фигня тоже наблюдается Very Happy
mr1
Как бороться ?

ЗЫ : Дождусь я или нет Приоры-универсал с ЗДТ и АБС ?
Vlad B
Никак не бороться, у всех заднее правое перетормаживает в сырую погоду.

Приору сразу в топку, т.к. со всякими новыми мульками она будет стоить дороже иномарки.
mr1
АБС стоит 600 уё, ЗДТ стоит столько же, сколько ЗБТ, разве что за "крутизну" доплатить придётся.
Я ВАЗ люблю, тем более, что он щас хоть немного шевелиться начал - надо его поддержать финансово.
Vlad B
mr1 писал(а):

АБС стоит 600 уё, ЗДТ стоит столько же, сколько ЗБТ, разве что за "крутизну" доплатить придётся.

Я ВАЗ люблю, тем более, что он щас хоть немного шевелиться начал - надо его поддержать финансово.



К АБС еще прикрути новые ступицы уникальные, ГТЦ, вакумник и прочую хрень с установкой и сертификацией.

ровно штуки 2 баков и выйдет, если не больше.
mr1
Там нечего прикручивать - детали машины без АБС равны по цене соответствующим деталям машины с АБС. Добавляется только исполнительное устройство и за это берут 600 уёв. Если завод делает, то никакая установка и сертификация меня, покупателя, не парит.
Трудовик
mr1 писал(а):

Если завод делает, то никакая установка и сертификация меня, покупателя, не парит.


за это платит завод, и соответственно увеличивается цена авто...
mr1
Цена увеличивается, но распределяется на все предполагаемые к выпуску машины, в итоге получается мало. Ну пусть сертификация стоит 100000 уёв, тогда можно накинуть 1 уё на 1 машину и за год вернуть эти затраты. Я думаю, Приоры будут такими количествами выпускаться.
mr1
Чёта мы от темы уходим... Тема - "Как жить ?"
Mahoni
mr1 писал(а):

Чёта мы от темы уходим... Тема - "Как жить ?"

Эсперемента ради можно колодки поменять на ATE или Ferodo. ИМХО.
Servikt
mr1 писал(а):

Тема - "Как жить ?"


Забить. Такая же картина, но мне кажется, что тебе просто кажется (во сказал..) что оно у тебя раньше хватает. На самом деле оно просто шуршит/скрипит. На скорости пару раз притормаживаешь ручником, сушишь там все - и ездишь дальше.
У меня тоже заднее правое.
От стоящих спереди АТЕ или Феродо (ттт) картина не менялась.
Siers.
mr1 писал(а):

"Как жить ?"


Как жил так и живи!
Я вот например заводские колодки до основания стёр.. пока железо об железо тереться не начало! Понадеялся на датчик... вернее думал что он у мя стоит.. датчик колодок.. а ху.. тебе.. 2005 года.. а такой ерунды нет.

Ну а если хочешь нормальные тормоза.. ставь суппорта ПРОМА 4х поршневые + колодки АБС.. ну и задние барабаны выкинь.. поставь диски!
Ну или сделай как я.. поставь колодки АТЕ! Поскрипывают иногда.. но тормозят не плохо.. да и в сырую погоду не замечал за ними грибов.

Ну а по большому счёту... меняй это ведро с Г... на ино!

mr1 писал(а):

Я ВАЗ люблю, тем более, что он щас хоть немного шевелиться начал - надо его поддержать финансово.


Хех.. вот на таких он ещё и шевелится..
Шевеление этой помойной ямы заключается лишь в том.. что чувствуя свою скорою кончину... верхушка пытается как возможно больше нажиться..
Той продукции цена 5 рублей! А ломят как за ино!

А про поддержку... как можно поддерживать того кто хочет твоей смерти?!?!?!?!?!
Ведь вся продукция ТАЗа опасна... и не только по пассивной безопасности. То что в этом куске ржавого метала при ДТП сложно остаться без травм.. я думаю все знают...
А вот что тормоза отказать могут.. или коробку заклинить на сотни..
Такое Г... не поддерживать надо.. а самим уничтожать! С какова я должен их поддерживать.. когда наше грёбаное правительство это уже на протяжении долгих лет делает? А ваз только шевелится и шевелится.. У нас и так самые высокие налоги в мире.. на возимые автомобиле.. новые или старые!
К примеру.. в США.. новенький Хонда Аккорд в полной ком. стоит 30.000$ а в россии ОТ 28.000 а полная ком. доходит до 50.000
А ты говориш поддерживать надо!
Servikt
Siers., я вот твои посты про сигналки читал, теперь тут... Умный ты, блин, парень оказывается! lll
Че тока на форуме этом делаешь - не понятно ни разу.
SDN
Siers., что ж Вы тогда так издеваетесь-то над собой? Если так не нравится и не верится, то зачем жешь оно надо? каждый день к машине, как на эшафот? )) какой-то мазохизм постоянный Surprised

Siers. писал(а):

У нас и так самые высокие налоги в мире.. на возимые автомобиле.. новые или старые!


ну вот тут - не нада.. в малайзии пачему все ездят на "отечественных" (т.е. малазийских) Proton'ах? Потому что пошлины на ввозимые авто - 200%!! и ничево, стараются, развивают, пытаются!! тот же Израиль - там 78% налог на авто.. так что..
Олег1951
У меня такаяже ...йня - и после дождя и после сугробов, лечу движением на 1-2 передаче с притормаживанием ручником, по всей вероятности - плохая герметизация тормозных барабанов - попадание влаги! После такого движения пропадают скрипы, система восстанавливается Very Happy Very Happy Very Happy .
Siers.
Servikt писал(а):

Siers., я вот твои посты про сигналки читал, теперь тут... Умный ты, блин, парень оказывается! lll

Че тока на форуме этом делаешь - не понятно ни разу.


Ну и не без этого... Умный и блин :-D Да вот и сам не как не пойму... умный наверно слишком Wink pray:

SDN
Да всё проста... денег пожалел..
Но луче моей двинахи не чаво нет!!!... 8-)
mr1
Siers. писал(а):


Ну а по большому счёту... меняй это ведро с Г... на ино!



Да были у меня иномарки - те же яйца только до 5-ти раз дороже и по месяцу ждёшь запчастей.


Siers. писал(а):

mr1 писал(а):

Я ВАЗ люблю, тем более, что он щас хоть немного шевелиться начал - надо его поддержать финансово.


Хех.. вот на таких он ещё и шевелится..
Шевеление этой помойной ямы заключается лишь в том.. что чувствуя свою скорою кончину... верхушка пытается как возможно больше нажиться..
Той продукции цена 5 рублей! А ломят как за ино!

А про поддержку... как можно поддерживать того кто хочет твоей смерти?!?!?!?!?!
Ведь вся продукция ТАЗа опасна... и не только по пассивной безопасности. То что в этом куске ржавого метала при ДТП сложно остаться без травм.. я думаю все знают...
А вот что тормоза отказать могут.. или коробку заклинить на сотни..
Такое Г... не поддерживать надо.. а самим уничтожать! С какова я должен их поддерживать.. когда наше грёбаное правительство это уже на протяжении долгих лет делает? А ваз только шевелится и шевелится.. У нас и так самые высокие налоги в мире.. на возимые автомобиле.. новые или старые!
К примеру.. в США.. новенький Хонда Аккорд в полной ком. стоит 30.000$ а в россии ОТ 28.000 а полная ком. доходит до 50.000
А ты говориш поддерживать надо!



Нафлудил то сколько... Машины дешёвые там, где их много. А где их мало - там дорогие. Очереди на некоторые модели у нас до года доходят. Как же тут им дешеветь ? Ну давай закроем ВАЗ - очереди ещё больше вырастут и цены тоже. Да выкинуть 30 штук на машину у меня нет никакого желания. Моё правило - новая машина должна стоить не более того, что я зарабатываю за год, а 30 я ещё не зарабатываю. Да и вообще, чем дороже покупаешь машину, тем больше потери на ней.
Так что я уж как нибудь на своей сарайке поезже еще пару лет, а там на что нить свежее от ВАЗа поменяю.
mr1
Я полагаю, что физика процесса такова - передние колодки намокают и перестают тормозить, а барабаны жестко схватывают.
Махнуть чтоль передние колодки для проверки ?
JUSTSEE
Такая же байда и у меня, по холоду отличные тормоза, а сейчас слякоть, тормозить приходится по шумахерски, нажимая педаль до упора рывками. Если тупо нажать до упора и всей силой ноги, тормозов как бы нет.. хз. как ездить и что делать... перед АТЕ, зад сток и вся ТС сток
mr1
Наверно таки дождусь тепла и попробую ситуацию смоделировать - для начала полью как следует передние тормоза водой, покатаюсь, если оно - поэкспериментирую с разными колодками, если не оно - залью водой барабаны, если оно - опять таки колодки на замену.
Siers.
mr1
Приезжай в Москву... я тебе любую иномарку за неделю подгоню.. Новую! Да и запчасти тоже.. не зря же в авто салоне работаю =) У нас для своих, цывики стоят... бери не хочу... а так на них очередь до 8 месяцев =)

А закрывать не чаво не надо... всеволиш отменить налог на возимые НОВЫЕ автомобили.. и этот авто ТАЗ сам закроется! За бугром.. к примеру альмера классик стоит дешевле нашей десятки..
Вадя™
Siers. писал(а):

Приезжай в Москву... я тебе любую иномарку за неделю подгоню.. Новую


словить тебя чтоль на слове...
любую говоришь...чпокус 2008, а?
и не надо говорить глупости...с закрытием Ваза ино только подорожает...ибо не будет буфера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы