поменял тазик на новую элантру акпп - очень не плохо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:19
VadimG писал(а):

Интересно, как Вы умудряетесь ломать автоматы?



Чисто теоритически:
1. буксовать в режиме D. Коробка начинает скакать по передачам вверх/вниз, перегрев масла и кранты фрикционам.
2. во-время движения вперед включить R. Например по привычке переходя с "1" на "2".

#27:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:22
BlackCat писал(а):


2. во-время движения вперед включить R. Например по привычке переходя с "1" на "2".


вот это анреал- блокировка стоит, не включишь-по крайней мере это я вычитал в литературе по АКПП....

#28:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:24
тема плавно скатывается к вечной, не имеющей окончания теме
АКП vs МКП, в которой нет правых и не правых, в которой аргументы другой стороны не воспринимаются, а свои кажутся истиной в последней инстанции Smile
З.Ы. аффтар сам виноват Very Happy

#29:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:28
не Шумахер писал(а):

вот это анреал- блокировка стоит, не включишь-по крайней мере это я вычитал в литературе по АКПП....


Еще как включишь. :cool: На гетц-клубе были умельцы. Причем если включить на большой скорости, ничего плохого не случится, т.е. вообще ничего не случится (по отзывам очевидцев). А вот если на малой скорости такой фокус произвести - кранты коробке. Одна мадам, умудрилась Р на ходу включить, а он вообще после R идет, а ты говоришь блокировка. Если интересно посмотри, там эта ветка до сих пор активно обсуждается.

ЗЫ На Гетце защиты от дурака нет. Гетц для умных. 8)

#30:  Автор: Агент БугемотОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:31
BlackCat

Просто есть машины с хорошими автоматами, а есть машины с хреновыми автоматами... А ремонт сожжённого сцепления гораааздо дешевле ремонта автомата...

#31:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:34
Кстати, а что будет если на МКПП, на скорости, скажем, 100 км, заднюю передачу воткнуть? Никто не пробовал?
#32:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:37
не Шумахер писал(а):

Кстати, а что будет если на МКПП, на скорости, скажем, 100 км, заднюю передачу воткнуть? Никто не пробовал?


По идее не должно получиться,блокировка не позволит.
Но сам не проверял. Very Happy

#33:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:42
Chud писал(а):

По идее не должно получиться


+1, как и первую

#34:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:43
Chud
а какая блокировка на МКПП? колечко на рычаге? Very Happy

#35:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:56
BlackCat писал(а):

Чисто теоритически:
1. буксовать в режиме D. Коробка начинает скакать по передачам вверх/вниз, перегрев масла и кранты фрикционам.
2. во-время движения вперед включить R. Например по привычке переходя с "1" на "2".



Чисто практически:
1. Верно. Рваный стиль езды с постоянными ускорениями и торможениями двигателем перегревают автомат. Цена ремонта... Тойота: 18 тыр, Мица: 36 тыр...
2. Не совсем верно, но можно... А зачем его переключать в R? Если нечаянно, то дальше N не проскочишь, потому что блокировка есть. Если специально, то тут уже надо блокировку на мозгах проверять...
С 1 на 2 переходишь без нажатия клавиши... (Или с L на 2). дальше на D также...

#36:  Автор: CASUALОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:01
Ручка рулит и всё тут!!! 8)
#37:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:04
Джерар писал(а):

Если нечаянно, то дальше N не проскочишь, потому что блокировка есть. Если специально, то тут уже надо блокировку на мозгах проверять


в АР писали что в элантре ваще нет блокировок. не знаю правда ли, сам не юзал.
не Шумахер писал(а):

Кстати, а что будет если на МКПП, на скорости, скажем, 100 км, заднюю передачу воткнуть? Никто не пробовал?


на 100 не знаю, но на фьюже пару раз на 90 желая включить несуществующую шестую пытался врубить ЗХ. ничего не вышло - скрежечет и рычаг упирается. хотя если поусердствовать то хз.

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:05
CASUAL писал(а):

Ручка рулит и всё тут!!!


-мульен. ручку в топку.

#39:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:05
CASUAL писал(а):

Ручка рулит и всё тут!!! 8)



Не все!! х_х Если ты предпочитаешь спокойный стиль езды, да по пробкам - лучше автомата (любого типа) штуки нет!!! -_о

paravoz +мульён на ручку! Автомат фтопку!!! Итого счет 0:0
-_о И спорить не будем, а то нафлудим!

#40:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:09
не Шумахер писал(а):

Кстати, а что будет если на МКПП, на скорости, скажем, 100 км, заднюю передачу воткнуть? Никто не пробовал?


Только с заблокированным ведущим мостом... Называется "Ракета"... Короче, на Пунто точно не получится... Да и тормоза для этого нужны ой-ой-ой какие...

#41:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:43
kolhoznik писал(а):

Я бы лучше рестайлинг жопы сделал.


+100, но пока только морду переделали. А ж#@а не нравится именно в профиль. Никому не в обиду - имхо.
kirill_presley писал(а):

я тоже, как и Джерар, лично спалил два автомата, так что отношусь к высказыванию автора топика с изрядной долей скепсиса


Буксовал часто или просто отжигал?
VadimG писал(а):

Интересно, как Вы умудряетесь ломать автоматы?


Ну дурное дело не хитрое! Способов несколько:
1. Тупо и долго буксовать
2. Включив "D" и придерживая тормоз лихо газовать дабы с визгом уйти с места.
3. При движении машины вперед попытаться врубить "R" или наоборот - "D" при движении назад.
4. Чередовать озвученные способы Very Happy

#42:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:46
А ещё можно масло слить из коробки и отжечь :-D
#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:48
kolhoznik писал(а):

А ещё можно масло слить из коробки и отж


Это для гурманов! Smile

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:50
Еще способ убийства (не такой быстрый правда): в мороз минус 30 завести машину и тут же поехать, причем быстро :-D
#45:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:57
Роман-НН писал(а):

Ну дурное дело не хитрое! Способов несколько:



Достаточно просто отжигать...

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:11
Джерар писал(а):

Достаточно просто отжигать...


Ну так и механика долго не проживет! для отжига и машина должна быть под это дело заточенная...

#47:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:32
Роман-НН писал(а):

Ну так и механика долго не проживет! для отжига и машина должна быть под это дело заточенная...



Ну да. Дрэговые монстры под 1000-2000 кобыл - на автоматах... Просто специальных...
Но гражданское авто к сожалению имеет слабый автомат. МКПП живет дольше, если вовремя щелкаешь (синхры не срабатываешь), и масло хорошее (шестерни без масляного голодания)...
У нас автоматы делают многие, но как заикнешься про японскую механику, к примеру, руками разводят...

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:33
Роман-НН писал(а):

Это для гурманов! Smile


:-D А для истинных ценителей, залить вместо масла омывайки? Very Happy

#49:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:43
Джерар писал(а):

Роман-НН писал(а):
Ну так и механика долго не проживет! для отжига и машина должна быть под это дело заточенная...


Ну да. Дрэговые монстры под 1000-2000 кобыл - на автоматах... Просто специальных...


Дык, у них ресурс на четверть мили Smile

#50: Re: поменял тазик на новую элантру акпп - очень не плохо. Автор: колаОткуда: Россия. СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:05
Chud писал(а):

qazwer писал(а):

всё таки люди покупающие машины с ручной коробкой берут её либо из-за отсутствия денег (что можно понять) либо из-за отсутствия мозгов (что понят сложнее).


С таким же успехом можно сказать,что людям,покупающим корею,либо не хватает на немца(японца) денег,либо мозгов. Very Happy


+1 Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU