manman
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ23053/1998/60000
В выходные прокатился на "галстуке" по причине отсутствия запасного коммутатора (пропала искра посреди дороги, хорошо что в Москве...). В автозапчастях преобрёл последний от АТЭ за 470 рэ.,
и без проблем поехал дальше...Понял что сию деталь надо возить в багажнике про запас...
Вот хочу поинтересоваться кто что пользовал и какие отзывы, ведь цены рознятся от 260 Калуга до (962.3734)(Астро) 1000 рублей.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
OldStudent писал(а):Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
manman
дороже- не значит лучше.года 3 назад погорел коммутатор и купил тоже рублей за 300-400 и он прослужил всего пару месяцев.после этого купил самый дешовый и самый большой
за 160рублей и он уже 3года исправно служит,но на всякий случай вожу с собой такой же запасной
mylena
На форуме 20 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
а что может быть с коммутатором?
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
mylena писал(а):а что может быть с коммутатором?
Сгореть он может, например от неисправности в электросети, типа большой напруги, иль скачка .
А по теме: стоит АТЭ, работает стабильно, нареканийй нет
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Ludvig писал(а):OldStudent писал(а):Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.
Не с двух трамблеров, совсем не с двух, а совсем без
.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Vodila писал(а):Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.
Тот,на который я дал ссылку, представляет собой 2 полноценных коммутатора в одном корпусе,а не вибратор аварийный, который ширяет искрой не когда надо,а когда ему вздумается.
samus
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Я пользую вот такой:
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html - два года полет нормальный. Купил в начале прошлого пару штук по 230 руб.
Вот что пишет производитель:
" Изделие 0529.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах*, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.
Имеет повышенную помехоустойчивость.
В отличие от традиционных коммутаторов, ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ, при этом гарантируется безотказность коммутатора. ДОПУСКАЕТСЯ длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку.
Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В."
Namor
На форуме 16 лет
Сообщения: 37
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21013, 84г.в.
Говорят хороший коммутатор пр-ва Винница Украина.
Руслан NV
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
С неделю назад стояла задача выбора коммутатора в связи с переходом на БСЗ, первый коммутатор (76.3734 РВТ-GF30) выбирать не пришлось т.к. взял комплект БСЗ МЗАТЭ-2(большая удача в нашем городе, т.к. найти классический трамблер отдельно найти почти невозможно) по результатам теста ЗР не плохой (
http://www.zr.ru/articles/53968/ ). Запасной взял "Астро" г.Пенза 96.3734 поставил нормально работает.
Кстати есть ещё 95.3734 тоже "Астро" в старом и новом исполнениях. При вопросе по мылу заводу чем же они (96.3734 и 95.3734) отличаются ответ был что только конструктивно.
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
mylena писал(а):а что может быть с коммутатором?
Превышение пробойного напряжения свыше некоторого среднего. Возникает при увеличении зазора на свечах более 1,5 мм ( например при выгорании электродов от старости) При появлении разрывов в высоковольтной цепи. Недовоткнутый провод в трамблер или катушку, или провод вообще слетел, и болтается ( коммутатор обычно так и палят). Часто выгорает токоведущая сердцевина внутри силиконовых проводов ( проверяется тестером, сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм). Перед заменой сгоревшего коммутатора необходимо проверить все перечисленное, иначе он снова сгорит.
Сам использую Телефункен со старой Ауди. Он пережил иномарку и у меня служит 8 лет верой и правдой.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
А чего ходить вокруг-да-около. При перечисленных проблемах и неисправностях вообще выгорает
только выходной транзистор. Всё остальное достаточно защищено. Расковыряйте неисправный, посмотрите марку транзистора, купите такой или лучше, впаяйте, пользуйтесь. А то второй лист пошел и об одном и том же. :ooo:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы