Страница 1 из 1
mvp
Опишите пожалуйста как работает нормальная связка АКБ+генератор ЗИМОЙ, при условии что все остальное тоже работает, масла нормальные, стартер нормальный, зажигание нормальное, карбюратор нормальный и проч..

Пример:

Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра ???.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)

Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)

Завелись, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный)

Прогрелись, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий)

Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)

Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)

Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)

Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает ??? Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути)



Ну, и соответственно, в чем будет разница, если.

Зима, -30-35...
electro_on
для начала надо зиму такую найти.....у нас нет ..(((
я так понимаю, есть задача проверить генератор,....??
mvp
Задача - узнать какое напряжение на каких режимах выдается системой типа как эталонное на 053.
Чтобы вырисовалась нормальная картина в голове. Smile
electro_on
Напряжение на акк будет зависеть
1.от степени разряда акк, это касается момента после запуска двигателя.
2.от количества оборотов двигателя в минуту.
3.от мощности генератора
4.от мощности нагрузки и оборотов двигателя.

mdiman21043
Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра 12,6.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)

Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)
после прогона 2-3х целиндров, обычно к 4му уже заводится. Все зависит от карба.

Завелись, вольтметр показывает 14,4 Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный) - на холостых в -20 работать не будет. поэтому обороты под 2000 по мере прогрева уменьшаем. Показания вольтметра падают по мере заряда акб.

Прогрелись, вольтметр показывает 13,9 Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий, акб зарядился до начального состояния)


Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает 13,9-14,1 Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)

Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)

Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает 12,6 Вольт. Обогрев заднего стекла жрет как слон Wink тока гены на холостых не хвататет на всех, начинаем жрать акб.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)

Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути) тут не понял ДВИГАТЕЛЬ ТО ЗАГЛУШЕН причем тут гена?

В общем у меня так. Вчера как раз мониторил по пути.
Вольтметр использовался интегрированный в ОКТАН 4Е-01, который сейчас только так и используется =))) Напряжение смотрелось на проводе в замке зажигания на котором питание появляется после поворота ключа в режим работа.
mvp
О, всем спасибо большое!
Особое спасибо mdiman21043 за конкретный ответ ! Smile
electro_on
измерения производилось цифровым мультиметром MASTEECH MY68

-10С
1. машина простояла 8 часов - на акк.12.3В
2. двигатель прогревается 1700об\мин -13.9В
3.после поездки в час Х.Х. (ближний свет , печка, майфун)-12.6В
6D61696C
electro_on писал(а):

Напряжение на акк будет зависеть
1.от степени разряда акк, это касается момента после запуска двигателя.
2.от количества оборотов двигателя в минуту.
3.от мощности генератора
4.от мощности нагрузки и оборотов двигателя.


и от температуры реле-регулятора. чем холоднее - тем выше.
AlexFr
Ставьте ТОРН Адамчука и будет вам счастье. Очень хороший девайс, у самого такой установлен - никаких проблем с зарядкой.
mvp
То, что в момент пуска и какое-то время вольтметр показывает 15,5 - это нормально?
Как может Регулятор Напряжения (менял с месяц назад) такое допускать?
electro_on
поставь прибор( вольтметр) на клемы АКБ, двигатель Х.Х.(900об\мин), все потребители выключены,... смотри напряжение ...палавно поднимай обороты двигателя до 2500- наблюдая за показанием прибора......недолжн быть больше 14.5 ...!!!!!
иначе покупка нового.
mdiman21043
+1 15,5 перебор. 14,5 макс!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы