Страница 1 из 4
Wolfear
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Итак решаюсь на покупку первого автомобиля.Бюджет 200тыр максимум.
От авто хочу иномарка(мб отечественная 13-14 на крайняк),малолитражка(1.5 литра максимум!),год выпуска не старше 99-2000,недорогая в обслуживании.
В автомобилях разбираюсь очень плохо,если что-то сломается,прямиком побегу в автосервис.Пока присматриваюсь к део нексия,узнал уже про нее немного.Еще за такой прайс можно купить рено клио,клио 2,сценик но как они в обслуге,понятия не имею*(
Очень нравится фольксваген поло,опять же не знаю как она в обслуге.Вообщем помогите кто чем может,буду очень благодарен за любую полезную инфу.
*Kostik*
А сколько готов выложить в месяц на ремонт?
SPORT
-Kostik- писал(а):

А сколько готов выложить в месяц на ремонт?


Те же 200 тыков Smile Smile Smile
*Kostik*
SPORT писал(а):

-Kostik- писал(а):

А сколько готов выложить в месяц на ремонт?


Те же 200 тыков Smile Smile Smile



тогда пусть Пыж берет как у меня, за Рено голос не дам, в них салоны Ацтой, а Поло овощ - 60 сил это инвалидка.
SPORT
-Kostik- писал(а):

SPORT писал(а):

-Kostik- писал(а):

А сколько готов выложить в месяц на ремонт?


Те же 200 тыков Smile Smile Smile



тогда пусть Пыж берет как у меня, за Рено голос не дам, в них салоны Ацтой, а Поло овощ - 60 сил это инвалидка.


+1. Двести шестой самая нормальная машина из б.у французов Б класса 8-) . Да и не только из французов....
*Kostik*
На самом деле смотря правде в глаза, он и есть, тем более аффтар хочет 1.4.

Тут парниша взял 206 Ролан гарос, с небольшими недостатками по салону(треснутая панормная крыша, и чето там подсветка гдето не работает) а движок как у меня, пробег 120. Но там фулл, даже кожа 2х цветная.

Вот за 200 он его и взял.

А поло стоит дороже это раз этих годов, а рено клио1 убогий авто и тоже дороже.
21099
При выборе ксю и рено (клио символ) однозначно бери символ.
Вообще если добавишь 20-30 тыр то можешь взять тот же символ 2-3 летку с пробегом около 50 000 км
Ксю будет свежей но по кузовне машина слаба.
Wolfear
Пежо 206...хм...говорят она в ремонте и обслуге дорогая,как и все пежо и с моим ростом(186 см) я думаю туда будет проблемно влезть.И кстати на счет овоща я не парюсь,так как за скоростью не гонюсь.
2 21099 всмысле подвержена коррозии или вообще кузов слабый?
*Kostik*
Wolfear крыша нормальная, у меня при 1.80 дофига расстояния еще, сиденье по высоте регулируется. Если обслуживать у неофициалов стоит всё столько же сколько и на другие авто. Но вот я зашел на авто ру и ПОЛО не нашел за 200 тысяч увы. 99-00 года.

Тазы даже не смотри аццтой тот еще.
Wolfear
-Kostik- писал(а):

Wolfear крыша нормальная, у меня при 1.80 дофига расстояния еще, сиденье по высоте регулируется. Если обслуживать у неофициалов стоит всё столько же сколько и на другие авто. Но вот я зашел на авто ру и ПОЛО не нашел за 200 тысяч увы. 99-00 года.

Тазы даже не смотри аццтой тот еще.

А с чем ее можно сравнить в дороговизне обслуживание.Например относительно двенашки или нексии намного дороже.И если не трудно скажи сколько примерно твой пыж в месяц денег просит вместе с бензином и много ли чего ломалось?
21099
21099 гниет только в путь (ежегодный антикор ОЧЕНь приветсвуется а раз в 2 года просто обязательно )
Но есть варианты и хорошие если хозяин не рас..дяй.

Имея 200 000 тыр я не стал бы смотреть в сторону ВАЗ и тебе не советую.
*Kostik*
Wolfear писал(а):

-Kostik- писал(а):

Wolfear крыша нормальная, у меня при 1.80 дофига расстояния еще, сиденье по высоте регулируется. Если обслуживать у неофициалов стоит всё столько же сколько и на другие авто. Но вот я зашел на авто ру и ПОЛО не нашел за 200 тысяч увы. 99-00 года.

Тазы даже не смотри аццтой тот еще.

А с чем ее можно сравнить в дороговизне обслуживание.Например относительно двенашки или нексии намного дороже.И если не трудно скажи сколько примерно твой пыж в месяц денег просит вместе с бензином и много ли чего ломалось?



Нексия единственная иномарка которая дешевле всех в обслуге, но дело в том что и комфорт как в Вазе и кузов.

Я пока 10 тысяч проехал только. Сразу 20 вложил на расходники и устранение недостатков. И сцепление за 8 тысяч поменял, ну если 1.4 возьмешь она подешевле будет.

Сколько ест я не знаю, я ее постоянно кручу и ежу в режиме НЕ Тошнот. Но думаю не больше 12 точно.
Wolfear
я думаю даже не больше 10
Роман-НН
Wolfear писал(а):

Бюджет 200тыр максимум.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166319
Makc
Wolfear писал(а):

я думаю даже не больше 10


У меня 206 1.4 если педаль в пол 10л на сотню, 1.6 должно немного больше быть. Ну а если потихоньку и не газовать то в 6-7 л на 100 км можно уложиться, но удовольствия от вождения уже никакого.А то, что касается роста, то влезешь и место ещё останется, в этом плане беспокоиться нечего.
А по обслуживанию, правильно Kostik сказал, если брать неоригинал - все они одинаковые будут, дешевле тока ВАЗики и Нексия, но последнюю я бы вообще не рассматривал.
Transport*
-Kostik-
вапросик мона, а как ты к 407 ( 1,8л ) относишся, ну чисто гипотетически?
наравится мне размеры и дизайн....
Makc
Transport* писал(а):

-Kostik-
вапросик мона, а как ты к 407 ( 1,8л ) относишся, ну чисто гипотетически?
наравится мне размеры и дизайн....


Красивый дизайн, очень комфортная. Минус у этой модели тока один, очень длинная морда, т.е расстояние от края бампера до колеса слишком большое, цеплять будет все кочки.
dezruptor
Это свес называется.
Transport*
да свес то ладно ...
я тут прочитал цены по его обслуживанию с учетом интервалов в 20 тыков..... мля дешевле чем у акцентов выходит, вот и думай или диван на колесах или стульчик :-D
dezruptor
Transport* писал(а):

да свес то ладно ...
я тут прочитал цены по его обслуживанию с учетом интервалов в 20 тыков..... мля дешевле чем у акцентов выходит, вот и думай или диван на колесах или стульчик


Это да. Обслуживать Акцент у оффициалов (не в Ростовской области) со столь малым межсервисным интервалом дороговато.
Makc
dezruptor писал(а):

Это свес называется.


Какая разница как она называется, суть в том, что край бамбера все неровности дороги собирает.
Transport* писал(а):

я тут прочитал цены по его обслуживанию с учетом интервалов в 20 тыков..... мля дешевле чем у акцентов выходит, вот и думай или диван на колесах или стульчик


Стоимость нормочаса у них реально не высокая, я когда машину выбирал, среди Опелей, Фольксвагенов, Мазд, Шевроле, Хонда, у Пежо стоимость ТО дешевле всего выходила, причём намного.
Но если сравнивать с акцентом, то надо тебе ещё и стоимость зап. частей помимо обычного ТО посчитать, так как пройти обычное ТО это одно, а вот поменять чёнить помимо него - это уже другие деньги, и мне кажется запчасти на акцент дешевле быть должны.
Transport*
Makc
ты своего с новогоукатываешь по мск?
скока денег уложил в обслугу? ну хотябы образно.
dezruptor
Makc писал(а):

dezruptor писал(а):

Это свес называется.


Какая разница как она называется


Никакой. И под капотом у тебя стоит жужжалка, а если повернуть-тыкнуть вот в вон ту пимпочку спереди светят горелки. И форум называется аутоблонди.ру.
Makc
dezruptor писал(а):

Makc писал(а):

dezruptor писал(а):

Это свес называется.


Какая разница как она называется


Никакой. И под капотом у тебя стоит жужжалка, а если повернуть-тыкнуть вот в вон ту пимпочку спереди светят горелки. И форум называется аутоблонди.ру.


ага :cool: Smile Долго придумывал?
Makc
Transport* писал(а):

Makc
ты своего с новогоукатываешь по мск?
скока денег уложил в обслугу? ну хотябы образно.


С нового и по Москве и Московской области, проехал чуть больше 10 тыщ. км. и не вкладывал ничего - она ведь новая, тока бензин и жидкость омывателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы