Страница 1 из 3
morfeus-sklad
В общем дело такое, в настоящее время езжу на ВАЗ 21104, за 10 месяцев прошла около 41 т. км. Брал новую. В принципе неплохая машина для каждодневных поездок, но с комфортом беда Sad . Сейчас стою перед выбором. Нужна надежная машина на каждый день. Если у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.
Муса Джалиль
morfeus-sklad писал(а):

В принципе неплохая машина для каждодневных поездок, но с комфортом беда


Если беда только в комфорте, тогда почему нужно сразу пересаживаться в авто, которое больше в 2 раза размерами? Shocked
shubin81
SMF писал(а):

morfeus-sklad писал(а):

В принципе неплохая машина для каждодневных поездок, но с комфортом беда


Если беда только в комфорте, тогда почему нужно сразу пересаживаться в авто, которое больше в 2 раза размерами? Shocked



ну комфорт он у всех разный...у кого то тупо в размеры упирается, у кого то еще в чем то.
Демон123
Фольц конечно лучше, правда я в 6 еще небывал,
P/S/ Обе тачки в зоне риска. Причем Авенсисов больше.
pitwall_RUS
что за зона риска?
Демон123
morfeus-sklad
по теме что н посоветуете?
кола
Оба аппарата достойные. :cool:
Тут как говорится на вкус ицвет.... 8-)
Но мне больше нравится Фольц.
morfeus-sklad
я имею в виду каждодневное использование, сервис, ремонт, статистику поломок и т. д.
MEPHI_Aahz
Какие поломки, какой сервис - пассат угонят через неделю, а ты про сервис. Smile
denisch
прям так сразу и угонят ? :-D КАСКА рулит.
MEPHI_Aahz
Цитата:

прям так сразу и угонят


В Перово - сразу. Smile :-D

Если верить Ханурику, то у пассата отсасывает не то что авенсис, а даже камри?
shubin81
пассатег вроде подороже...правда авенсис урод еще тот. охранный комплекс надо; тогда вероятность угона снизится
serezh1234
Я за B6. Ездил несколько раз. Очень впечатляет. Да, и дизайн приятный. А вот габариты после компактов заметно больше. Но все равно -B6
мим
denisch писал(а):

прям так сразу и угонят ? КАСКА рулит.


Два месяца на уголовное дело, и только потом пытка вытащить деньги со страховой.
Не дай Бог какой-документ потеряется или "уйдет" с машиной, или второй комплект ключей - вообще без денег Laughing
morfeus-sklad
Я за Авенсис, правда у него ТО каждые 10 тык, ну и угон конечно.
ЗЫ: Чтобы угонов не бояться и с комфортом ездить надо вообще Шевроле Эпику покупать, правда там в отличие от указанных нет ESP и климат не раздельный. Ну или Ниссан Тиана какую-нибудь (их сейчас вообще со скидками сливают во всю).
OlAlG
Знакомый стоял перед таким выбором с год назад, взял в итоге В6. На 20000 накрылся компрессор кондея, поменял по гарантии... А так он доволен как слон- грит правильный выбор сделал... Я с ним в принципе согласен, дизайн супер, салон отличный, чуть ли не мерседес. А авенс по сути та же королла токо с движком помощнее...
VadimG
Надо проехаться на том и на другом и... взять Passat, тк Avensis по сравнению с B6 - убожество.

Кстати, судя по сообщениям на форуме Passat клуба, угоняют B5 и B5.5. Насколько можно доверять этим сведениям, не знаю.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

ну комфорт он у всех разный...у кого то тупо в размеры упирается, у кого то еще в чем то.


Так он пишет, что размер ему подходит, беда только с комфортом... 8-)
MIK1982
...

Последний раз редактировалось: MIK1982 (21 Января 2008 11:51), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
morfeus-sklad писал(а):

Нужна надежная машина на каждый день.


знакомый почти два года ездил на Калдине в 245 кузове (тот же авенсис только руль справа) за 70 т.км. он на ней только масло менял и убивал по полной и НИЧЕГО не сломалось и машина ни дня не стояла.
Про пассат ничего не скажу ни у кого из знакомых не было
Andy_NN
Если почитать форум пассат в6 http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
то люди, купившие пассат, выбирали из ряда тоеты не между авенсис-пассат, а между камри-пассат. доводов в пользу пассата много даже по сравнению с камри. к тому же, размеры у них уже практически одинаковы. в 2-х словах - камри проще и, соответственно, надежнее. пассат гораздо современнее и интереснее во всем. у пассата с надежностью налажено только с 2007г., до этого был сырой. по деньгам пассат в сравнимой комплектации будет дороже камри.
Andy_NN
по угонам на форумах выкладывали расширенную статистику из мвд.
то, что пассат в москве и области на 1-м месте по угонам - это 90% В5 и В5.5.
В3-4 (уже) и В6 (наверное пока) практически не угоняют.
VadimG
Andy_NN писал(а):

Если почитать форум пассат в6 http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
то люди, купившие пассат, выбирали из ряда тоеты не между авенсис-пассат, а между камри-пассат. доводов в пользу пассата много даже по сравнению с камри. к тому же, размеры у них уже практически одинаковы. в 2-х словах - камри проще и, соответственно, надежнее. пассат гораздо современнее и интереснее во всем. у пассата с надежностью налажено только с 2007г., до этого был сырой. по деньгам пассат в сравнимой комплектации будет дороже камри.



А что налажено с надежностью? Какие проблемы были до 2007 года? Кроме проблем с пуском в морозы у некоторых владельцев 2.0 FSI.
Andy_NN
VadimG писал(а):

Andy_NN писал(а):

Если почитать форум пассат в6 http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
то люди, купившие пассат, выбирали из ряда тоеты не между авенсис-пассат, а между камри-пассат. доводов в пользу пассата много даже по сравнению с камри. к тому же, размеры у них уже практически одинаковы. в 2-х словах - камри проще и, соответственно, надежнее. пассат гораздо современнее и интереснее во всем. у пассата с надежностью налажено только с 2007г., до этого был сырой. по деньгам пассат в сравнимой комплектации будет дороже камри.



А что налажено с надежностью? Какие проблемы были до 2007 года? Кроме проблем с пуском в морозы у некоторых владельцев 2.0 FSI.


На форуме много чего писали, полный перечень не скажу, помню только, что по электронике были проблемы. Из того, что помню - датчики подушек глючили, причем их меняли, а они опять глючили, меняли часто весь электронный блок управления (не знаю как он правильно называется). 2.0 фси вообще неудачный двиг, троил часто по непонятным причинам, прогревался долго. не даром его сняли с производства. я когда тест-драйв проходил помню - как раз был с 2.0 фси пассат, я офигел просто 1 в 1 как читал на форуме. лампочки подушек - горят, двиг бьется в конвульсиях, чек энжин - горит !!! я тогда уже понял, что если и брать пассат, ТО ТОЛЬКО НЕ С 2.0 ФСИ
VadimG
Andy_NN писал(а):

На форуме много чего писали, полный перечень не скажу, помню только, что по электронике были проблемы. Из того, что помню - датчики подушек глючили, причем их меняли, а они опять глючили, меняли часто весь электронный блок управления (не знаю как он правильно называется). 2.0 фси вообще неудачный двиг, троил часто по непонятным причинам, прогревался долго. не даром его сняли с производства. я когда тест-драйв проходил помню - как раз был с 2.0 фси пассат, я офигел просто 1 в 1 как читал на форуме. лампочки подушек - горят, двиг бьется в конвульсиях, чек энжин - горит !!! я тогда уже понял, что если и брать пассат, ТО ТОЛЬКО НЕ С 2.0 ФСИ



Ужас, как же теперь бедные владельцы злополучного двигателя жить будут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы