Страница 1 из 1
Shes110
Привет! Вопрос, собсна, в чем, практикуется ли такое? Т.е. подключаем манометр к рампе, выводим шланг наружу, садимся в машину, один за руль, другой справа с манометром в руках и практикуем резвый разгон (газ ф пол), при этом следя за давлением. Вопрос к теме поиска причины то едет, то не едет.
GReS
А чего смущает такой способ??? Если бы меня каснулось такое лично - то взял бы шланг по-длиннее и по-надежнее, чтобы хватило как минимум до лобового стекла или уж до салона (сиди в руках держи, зачем рядом-то бежать?). (пардон, Вы кажется такой именно метод и предложили)...
Вот а про вопрос - была такая байдень, чуть меньше половины бака - всё начинается чихарда, то прёт как танк, то тормозит дрыгателем. Долго мучался, как-то по дороге домой саффсем достало такая езда, да и бензина было саффсем мало в баке. Заехал по пути в магаз, купил фильтр новый (сеточку на бензонасос), пару хомутов, шланг, и манометр (от ножного насоса). Собрал приблуду - в статике еще ничего было, но в динамике манометр превращался в бешеные часы. Плюнул, вытащил насос из бака - внутри всё гуд, все плескается прозрачное, а вот сеточка вся коричневая. Слил остатки в канистру, протер чистой ветошью бак изнутри, разобрал насос и махнул сеточку. Собрал, поставил все назад - и побежала мафынка как новая..., манометр затих, ну точнее стал показывать адекватно оборотам... Работы на пару часов если не спешить и делать все тщательно... вот...
Вадя™
Гы....Shes110
Я за руль, газ в пол, ты справа, ок?
Shes110
GReS писал(а):

(сиди в руках держи, зачем рядом-то бежать?). (пардон, Вы кажется такой именно метод и предложили)...



Я, конечно, извращенец, но не на столько!
Я ж написал:

Shes110 писал(а):

один за руль, другой справа с манометром в руках



А то
Shes110 писал(а):

резвый разгон (газ ф пол),

должен сопровождаться достаточно резвым разбегом! Smile Smile Smile

По идее, при полной нагрузке давление снижаться не должно. Так?
GReS
Shes110 писал(а):


Я, конечно, извращенец, но не на столько!
Я ж написал:

Shes110 писал(а):

один за руль, другой справа с манометром в руках




Бегом за резворазгоняющейся машиной??? ну-ну..
Shes110
Балять, где тут слово "бегом"? "Справа" - это значит на переднем пассажирском сиденье, оно кажись от водителя справа или я ошибаюсь?
zett
Делали так, только манометр засовываешь под правый дворник, в салон его необязательно... Напарник через лобовуху все видит.
Shes110
zett

Как должно себя вести давление? (если в норме)
zett
У меня стояло мертво на 4 Атм. Как в норме должно быть, не знаю.
Sanya P
В За Рулем было они там манометр от шестерки ставили, т.е в салон идут только провода - а их легче протянуть чем шланг.
Petrov_kamensk
мертво стоят вонечно хорошо, но не реально.
при перегазовках должно подниматся, и с повыщением оборотов тоже расти. регулятор давлениея то накой.

вот датчик давления бы повесить для постоянного замера, для управления насособ от давления при работе двигателя на газу.
Саид
Sanya P
Ты не можешь дать ссылку?!
Sanya P
Саид
Читал эту статью в журнале.
Думал сложно будет ссылку найти. Но получилось быстро http://www.zr.ru/arch47294.html
max-np-max
Sanya P писал(а):

манометр от шестерки ставили



Это индикатор , если так по хорошему, это как напругу БК мерять, так для общей ориентации
Саид
Sanya P
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Я полгода назад соорудил у себя похожую конструкцию, ставил точно такой-же жигулевский датчик и подсоединил его у шестерочному-же прибору который у меня стоит в Про-спортовском подиуме на левой стойке между лобовым и дверью. Но я недолго думая перерезал шланг идущий к рампе и вставил газовый(для бытовых нужд) тройник и манометр поставил на третий конец. Все работало очень хорошо, было приятно наблюдать за работой насоса, если бы в один прекрасный день мой "мудреж" с соединением шлангов разных диаметров и манометра не закончился тем что один конец шланга соскочил с тройника... Короче, такой вариант очень ненадежный и опасный... Спасибо за ссылку! В выходные обязательно поеду к токарю...
Jaik
Вот ещё вариант кому интересно... http://www.vaztt.ru/2006/07/07/kontrol_davlenija_vpryska.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы