Страница 3 из 3
Antony_L
Camel
ну типа того... хотя за мной в двенашке парень еще выше и крепче меня усаживается...) ноги переднее кресло обнимают...) в иномарках так не выйдет, кресла шире...

Последний раз редактировалось: Antony_L (19 Марта 2008 16:00), всего редактировалось 1 раз
VadimG
Antony_L писал(а):

интересно, кстати... а кто-нибудь при выборе машины учитывает (-ал) стоимость и периодичность ТО и стоимость страховок?



Стоимость страховки многие не берут в расчет а потом платят по 12% Smile
Муса Джалиль
Antony_L писал(а):

SMF писал(а):
Тоёта не настолько дорогое предложение...

как Октавия?...


Как Шкода... 8-)
Antony_L писал(а):

интересно, кстати... а кто-нибудь при выборе машины учитывает (-ал) стоимость и периодичность ТО и стоимость страховок?


Обязательно...
Alex07-11i
SMF писал(а):

Antony_L писал(а):

SMF писал(а):
Тоёта не настолько дорогое предложение...
как Октавия?...


Как Шкода... 8-)


Так и не могу прочувствовать - в чем дороговизна Шкоды? Если начинаю "конфигурить" авто под себя (с целью ощутить - я её хочу Very Happy ), неизбежно попадаю в диапазон 550-600тр. И так по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.
В чем же проявляется ее дороговизна?
VadimG
Alex07-11i писал(а):

SMF писал(а):

Antony_L писал(а):

SMF писал(а):
Тоёта не настолько дорогое предложение...
как Октавия?...


Как Шкода... 8-)


Так и не могу прочувствовать - в чем дороговизна Шкоды? Если начинаю "конфигурить" авто под себя (с целью ощутить - я её хочу Very Happy ), неизбежно попадаю в диапазон 550-600тр. И так по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.
В чем же проявляется ее дороговизна?



В том, что 600 тыр за механику, слабенький двигатель и отсутствие климата и ESP - много.
Alex07-11i
VadimG писал(а):


В том, что 600 тыр за механику, слабенький двигатель и отсутствие климата и ESP - много.


Хм... Когда "конфигурю", рассматриваю именно 1.6, РКПП. Если закладываю климат, попадаю в район 600тр. Если кондиционер - 550. (ибо климат влечет за собой ряд других опций, которые мне без надобности). ESP не рассматриваю и не закладываю. И такая ситуация один в один по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду. Very Happy
Простите мне мое занудство, я повторюсь - так в чем же дороговизна Шкоды? Wink
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):

Простите мне мое занудство, я повторюсь - так в чем же дороговизна Шкоды?


В том, что не все готовы за 550 тыр довольствоваться средним автомобилем, с двигателем 1,6 механика без простейшиего климата и ЕСП! Может нужно сбросить обороты? Very Happy
Вот http://308.ru/price/308.pdf за 600 руб, все удовольствия...
Хочешь немецкого качества? http://www.seatrus.ru/upload/f/37D734E1-E722-C127-6BAA-90DC994AF625.file
Alex07-11i писал(а):

И такая ситуация один в один по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду.


Это кто такие? Very Happy
Alex07-11i
SMF
Посмотрел. Не впечатлило. Те же самые 550-600тр за те же яйца, но в профиль. Very Happy Причем в моих глазах предложенные тобой варианты - авто без багажника и без клиренса, а для меня это очень важно.

В общем ладно, замнем. Останемся каждый при своем мнении, ОК? Wink
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):

SMF
Посмотрел. Не впечатлило. Те же самые 550-600тр за те же яйца, но в профиль. Причем в моих глазах предложенные тобой варианты - авто без багажника и без клиренса, а для меня это очень важно.

В общем ладно, замнем. Останемся каждый при своем мнении, ОК?


Ну если разницы не видно... :ooo:
Alex07-11i
SMF писал(а):


Это кто такие? Very Happy
................................
Ну если разницы не видно... Shocked


Как я сказал выше, для меня сильно важен клиренс и багажник. Поэтому и смотрел я:
- Меган-универсал
- Астру (и хетч, и универсал)
- Шкоду
- Сид универсал (у него с клиренсом беда)
- Кашкай
- Туссон
Последние два, правда, ощутимо вылазят за 600тр. Все остальные - в интересной мне комплектации стоят 550-600, точно так же как Шкода.

Предложенные тобой Леон и 308-й стоят в аналогичных комплектациях те же 550-600. Это более "зажигалки" (особенно Леон), но мне оно не надо. А вот клиренса и багажника у них на мой взгляд нет. По этому и "не вставляет" Very Happy Просто подход и требования к авто у нас разные.

PS. Мой идеальный автомобиль - переднеприводной Форестер с экономичным движком 1.8 :-D
Antony_L
SMF писал(а):

Вот http://308.ru/price/308.pdf за 600 руб, все удовольствия...


машинка интересная, как и ФИАТ... политика ценовая привлекательной стала... но доверия не вызывает почему то... и экстерьер с разинутой пастью отталкивает...

по экстерьеру СЕАТа то же самое... не нравится, как и интерьер его...

дизайнерские изыски Пежо, СЕАТа, Хонды Сивик недолговечны... правда, если исходить из желания непременно поменять машину через 2-3 года, то есть смысл заинтересоваться ими...

Alex07-11i
мне огромный багажник не критичен, но и откровенно маленький не хочу (одна из причин, по которой практически вычеркнул Фокусав кухове хэтч)... клиренс - это да... чото я не хочу всякий раз задумываться, а смогу я переехать через трамвайную линию безболезненно (вторая причина для отказа от Фокуса)...

кроссоверы рулят, но дороговато... да и в общем то переднеприводного с достаточным клиренсом вполне хватает...

движка, конечно хочется помощнее, чем 1,6... по городу вроде его вполне хватает... но уверенности в том, что запас тяги будет нет никакой...

автомат вроде тоже вещь отличная... но хочется современный... а это никак не 4-х ступенчатый... так что видимо механика будет...

цена автомобиля... самый интересный вопрос... я вспоминаю, как 3 года назад я брал двенашку... намного менее напряжной была 14 модель... и даже панель ее намного более интересной была, чем у меня... на люкс пожался, о чем по прошествии времени жалею... в основном из-за попогреек... ясно, что их можно было позже поставить, но весь фокус в том, что на взятую машину уже нет интереса что-то доставлять не жизненно необходимое... а сожаление об отсутствии есть...
в общем, я уже не вспрминаю ту разницу, которую заплатил относительно 14 модели, но вспоминаю о том, что пожался на люкс...)

исходя из этого, иномарку я буду братьпо возможности максимально удовлетворяющую запросам... чтоб через месяц езды не появлялось ощущения, что зря чего-то не заказал...)
Alex07-11i
Antony_L Drinks or Beer
Позиции совпадают почти на 100%.
Только свою 2111 я брал совершенно "пустой", чего о ней нельзя сказать сейчас :-D Люблю повозится с машиной, сделать что-то своими руками. Но с ино все это гораздо более проблематично, чем с ВАЗом. Поэтому надо выбирать так, чтоб "не было мучительно больно" Very Happy
Antony_L
Alex07-11i
у платформы А5 мультиплексная проводка... вживить что-то дополнительно только на сервисе можно... за очень приличные бапки...

Drinks or Beer Very Happy
VadimG
Alex07-11i писал(а):

VadimG писал(а):


В том, что 600 тыр за механику, слабенький двигатель и отсутствие климата и ESP - много.


Хм... Когда "конфигурю", рассматриваю именно 1.6, РКПП. Если закладываю климат, попадаю в район 600тр. Если кондиционер - 550. (ибо климат влечет за собой ряд других опций, которые мне без надобности). ESP не рассматриваю и не закладываю. И такая ситуация один в один по любой интересной мне машине любого производителя, включая и Шкоду. Very Happy
Простите мне мое занудство, я повторюсь - так в чем же дороговизна Шкоды? Wink



Например, цена за Октавию в комплектации Ambiente 1.6 МТ составляет 599 тыр. А Astra 1.6 МТ универсал (у хэтча багажника практически нет) стоит в комплектации COSMO 567 тыр. При этом в Опеле будут присутствовать такие опции как климат и боковые подушки безопасности. Детально я в комплектациях не копался, это так, навскидку. Двигатель на Опеле также мощнее при том же объеме. Вот отсюда и дороговизна Шкоды.
Antony_L
VadimG
Шкода стоит в реале почти как машины следующего класса... да и позиционируется примерно так же...

а Астра реально по цене интереснее выходит... у меня получился 1,8 хэтч Космо на механике 567 тыров...

вот только и Астре более дешовую альтернативу можно найти...
VadimG
Antony_L писал(а):

VadimG
Шкода стоит в реале почти как машины следующего класса... да и позиционируется примерно так же...

а Астра реально по цене интереснее выходит... у меня получился 1,8 хэтч Космо на механике 567 тыров...

вот только и Астре более дешовую альтернативу можно найти...



Мы не про позиционирование, а про завышенные цены Smile
Antony_L
VadimG
цена есть отражение соответствия спроса и предложения... или желания продать и желания купить... чехи реально не сильно заинтересованы были в нашем рынке... у них Октавии в странах Евросоюза успешно покупали...)

а извечное наше желание купить на грош пятаков оборачивается платой втридорога за сэкономленное при покупке...)

кстати, теже немцы предпочитают отдать побольше при покупке (постройке) чего-либо, но минимизировать эксплуатационные расходы... можем ли мы тоже самое про себя сказать... хотим ли мы этого...)

у нас вся жизнь построена на том, что постоянно надо вкладывать деньги, силы и пр. в поддержание работоспособного состояния купленного, построенного или сделанного... это стиль жизни... поэтому и считаем, что дорого... и супоением расхваливаем корейцев, с интересом глядим на китайцев и мечтаем о японцах...)

зы. в свое время обратил внимание на то, что телевизоры, выпущенные для Европы имеют относительно блеклую картику с естесственными цветами... в то время, как телевизоры, предназначенные для Азии имеют яркую, сочную, нереальную картинку...
Alex07-11i
VadimG писал(а):


Например, цена за Октавию в комплектации Ambiente 1.6 МТ составляет 599 тыр. А Astra 1.6 МТ универсал (у хэтча багажника практически нет) стоит в комплектации COSMO 567 тыр. При этом в Опеле будут присутствовать такие опции как климат и боковые подушки безопасности. Детально я в комплектациях не копался, это так, навскидку. Двигатель на Опеле также мощнее при том же объеме. Вот отсюда и дороговизна Шкоды.


Я тестил и Астру, и Шкоду. Шкода по добротности и количеству автомобиля оставила лучшее впечатление. 567-599 - разница может быть оправдана.
Впррочем, к Астре я присматриваюсь очень пристально...Она действительно выглядит очень заманчиво. Wink
VadimG
Antony_L писал(а):

VadimG
цена есть отражение соответствия спроса и предложения... или желания продать и желания купить... чехи реально не сильно заинтересованы были в нашем рынке... у них Октавии в странах Евросоюза успешно покупали...)

а извечное наше желание купить на грош пятаков оборачивается платой втридорога за сэкономленное при покупке...)

кстати, теже немцы предпочитают отдать побольше при покупке (постройке) чего-либо, но минимизировать эксплуатационные расходы... можем ли мы тоже самое про себя сказать... хотим ли мы этого...)

у нас вся жизнь построена на том, что постоянно надо вкладывать деньги, силы и пр. в поддержание работоспособного состояния купленного, построенного или сделанного... это стиль жизни... поэтому и считаем, что дорого... и супоением расхваливаем корейцев, с интересом глядим на китайцев и мечтаем о японцах...)

зы. в свое время обратил внимание на то, что телевизоры, выпущенные для Европы имеют относительно блеклую картику с естесственными цветами... в то время, как телевизоры, предназначенные для Азии имеют яркую, сочную, нереальную картинку...



Все это не оправдывает завышенные цены на Октавию, по сравнению с той же Астрой, которая не хуже и так же сделана для Европы но стоит дешевле.
Alex07-11i
Antony_L писал(а):

Alex07-11i
у платформы А5 мультиплексная проводка... вживить что-то дополнительно только на сервисе можно... за очень приличные бапки...

Drinks or Beer Very Happy


Да ладно... тоже мне бином Ньютона... Very Happy Я электронщик. Разрабатываю куда более сложные вещи. Думаю, разберемся.
Vitalij
ИМХО спорно

SMF писал(а):

Vitalij писал(а):

Да шкода дорогая тачила, хотя и достаточно хорошая.


Таких достаточно хороших и по цене включительно, мягко говоря много...

Antony_L
Alex07-11i
мы и правду одинаковые машины в уме держим...)

VadimG
ну есть у Шкод отдельные недостатки...)))

Тест Skoda Octavia в журнале
За рулем №8 2006


Цитата:

Не слишком интересный автомобиль. Без искры. А когда остался последний день, я вдруг понял, что расставаться не хочется. У меня в руках побывал автомобиль-хорошист… а к хорошему, пусть и не яркому, быстро привыкаешь.



кстати интересно, что ЗР взял вторую Октавию, выпущенную в Калуге... ПиаР ход, конечно, но тем не менее...) и забирал ее автор статьи (он там зам главреда вроде)...
Муса Джалиль
Alex07-11i, я твою позицию тоже понял... Wink Вернее критерии выбора, поэтому затухаю... Very Happy Седаны не моя стихия... 8-)
Alex07-11i
SMF писал(а):

Alex07-11i, я твою позицию тоже понял... Wink Вернее критерии выбора, поэтому затухаю... Very Happy Седаны не моя стихия... 8-)


Не уловил при чем здесь седаны (у меня как раз к универсалам душа лежит). Но очень рад "консенсусу" Very Happy
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):

Не уловил при чем здесь седаны (у меня как раз к универсалам душа лежит). Но очень рад "консенсусу


На них я тоже не специализируюсь! Smile Я только либо сильно тяжёлая техника, либо лёгкая... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы