Sagesurder1 писал(а):ВСМ база стоит 360 тыщ, чуть выше смотри на сыцылку на офф. сайт жм-ваза, я приводил Там же про люкс- он стоит что-то 390 тыщ.. Ты привел цены на машины с какими-то допами Это по всем маркам так купить можно. Но никто не хочет же коврики тристарублевые за пять ты купить или мафон штуку стоящий за те же пять тыщ. слил ты дядя.
А у нас других и не было никогда. ВАЗ - они же жулики, раз людям в своё барахло коврики втюхивают насильно, типа, хоть что-то путячье в машине будет. Так что продолжай сохнуть. Sagesurder1 писал(а): я специально завтра воронежским жм-ваз дилеру пзвоню узнаю что да как
и цены у вас такие же как указаны на оф. сапйте. у нас, у вас - не важно.
Давно б уж позвонил, я тебе телефоны выложил. Вот только нет у нас в городе Тольяттинских цен и не было никогда. Я себе 5-ку в 2002 году на заказ из Тольятти пригонял, тогда как их в салонах было хоть жо...ой ешь. Цены, цены всё. А они разные по всей стране, про это говорено неоднократно, даже по ТВ, и чтоб там ВАЗ (а что GM, что сам ВАЗ - один х*р, люди те же рулят) не говорил про единые цены и сервис по всей стране ни хрена у них не выходит.Sagesurder1 писал(а):ВСМ слушай че-ты там брал в 2002-м году никакого отношения не имеет к делу а люди сейчас ушлые и все стараются купить по той цене по которой продают лдилеры без всяких накруток почитай форум я ссылки давал там ситуевина расписана. дилерам позвоню сейчас на работе межгород сломан и еще не знаю того ли ты мне дал дилера или нет кому звонить (я то позвоню официалу, ты писал что-тот про вазовских дилеров).
Люди и раньше не дурнее были. А 5-ку я брал в Тольятти именно оттого, что там дешевле было. И сейчас такая же байда у нас в городе. И Шнива для меня ВАЗ, хоть ты её Мерином обзови, т.к. это Нива собранная из ВАЗовских запчастей и ВАЗом, хоть ты это и СП GM величаешь. От иномарки там только крест. Вот поэтому на Шнивы, как и на прочие ВАЗы делают накрутки жлобские, т.к. какие машины, такой и сервис. Это Логаны и Ланосы с Акцентами и Нексиями, не говоря уж про более крутые иномарки, по одним ценам по всей стране продают, разница лишь в стоимости ТО по регионам, а ВАЗ он и в Африке ВАЗ - где можно там и надувают народ.Sagesurder1 писал(а):ВСМслушай это ка арзговор слепого с глухим. да срать на твое отношение и к вазу, и к жм-вазуи к прочим, и всем с самого начала известно что шевинива до последнего болтика российский автомобиль. суть в том что дилерская сеть разная у них с вазом и все хотят купить по ценам оф.. дилера (и у него). и вокруг этого ажиотаж.
Во первых не хами, а во вторых моё отношение к ВАЗу нормальное, в отличие от ВАЗа ко мне и прочим жителям СНГ. Да и упомянул я про ВАЗ именно потому, что твои диллеры от GM все с ВАЗа, от этого и отношение такое же к людям. Может все и хотят купить автомобили по ценам офф. диллера, да не все могут, т.к. жулики от ВАЗа не дают этого сделать. Во всяком случае в Воронеже я ни одного ВАЗа или Шнивы по ценам офф. диллера (читай Тольяттинским) не видел - хоть на штуку да больше. Понял, наконец? И мне пофиг. что ты хочешь или желаешь, мне видится в реале совсем другое.во, я тоже такой Гетц рассматриваю как вариант. альтернатива - Акцент МТ3 (максималка) за те же бабки (у меня бюджет максимум 360тыр). вот только у гетца очень сильно меня смущает полное отсутствие жопы. если ему в зад как следует въедут, мне кажется от задних пассажиров лепешки останутся... или может я не прав ? его вообще краштестили на задний удар ? если да, то ссылочку подкиньте...
Ну и отсутствие в 04-ой комплектации АБС-а, обогрева зеркал, и регулируемого прерывистого режима дворников (к двум последним пунктам сильно привык на своей четверке ) тоже не особо нравится.
ну, в общем я пока в раздумьях...
и еще вопрос: кто из них лучше себя ведет на нашем "бездорожье" в плане цепляния брюхом ? в смысле не по полям конечно на них кататься, а просто по нашим вусмерть раздолбаным дорогам, от которых название одно.
Акцент - клиренс чуть больше, но магкая подвеска и длинные свесы. Гетц - клиренс чуть меньше, но подвеска вроде более энергоемкая и свесов почти нет. Ы?Yury2104 писал(а): вот только у гетца очень сильно меня смущает полное отсутствие жопы. если ему в зад как следует въедут, мне кажется от задних пассажиров лепешки останутся... или может я не прав ?
не боись, у многих машин с 5-ю звёздами по безопасности жопы тоже нет-и ничего, безопасность на уровне
ЗЫ А по теме-машина без АБС-это безумие (ИМХО), если в бюджет влезает только Акцент с этим дивайсом-то его и надо брать-как я в своё время купил Гётц только из-за АБС Да и клиренс у Акцета явно вышене Шумахер писал(а):не боись, у многих машин с 5-ю звёздами по безопасности жопы тоже нет-и ничего, безопасность на уровне
ну эдак в том же духе про АБС можно сказать... типа слышь, чувааак, да не боииииссссь, полно машин без АБСа ездят и не жужжааатттттт
дык повторю вопрос: в ЖОПУ их били ? ссылки на инфу есть ?
а те звезды, что им за лобовуху дают - к данному вопросу они не имеют никакого отношения.
не Шумахер писал(а):ЗЫ А по теме-машина без АБС-это безумие (ИМХО), если в бюджет влезает только Акцент с этим дивайсом-то его и надо брать-как я в своё время купил Гётц только из-за АБС
если серьезно, АБС конечно штука полезная, но такого максимализма (я по поводу "безумия") я не разделяю.не Шумахер писал(а):я в своё время купил Гётц только из-за АБС
Почему тогда взля TB05, а не TB21?
Yury2104 писал(а):дык повторю вопрос: в ЖОПУ их били ? ссылки на инфу есть ?
Мой лично били. Задница разрушается сильно, но удар гасит и до сиденья недоходит.BlackCat писал(а):Yury2104 писал(а):
дык повторю вопрос: в ЖОПУ их били ? ссылки на инфу есть ?
Мой лично били. Задница разрушается сильно, но удар гасит и до сиденья недоходит.
Я не знаю каким должен быть удар, чтобы до сиденья дошло... даже у Гётца... тем более, что у хетчей задняя "клетка" отличается от седанов... ну и самое глубокое заблуждение, что у седана есть спасительное расстояние длинной в багажник... По этой теории, все безкапотные машины априори опасны... 8-)BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):я в своё время купил Гётц только из-за АБС
Почему тогда взля TB05, а не TB21?
В ту пору, кажется, с АБС и МКПП была только одна комплектация, самая "Верхняя".dezruptor писал(а):В случае же с гетцем-акцентом - там тупо воткнут клапан ограничительный.
ёёёё... не знал что у них так всё запущено тогда ладно, убедили, надо брать с абс-ом.BlackCat писал(а):Мой лично били. Задница разрушается сильно, но удар гасит и до сиденья недоходит.
я вобще-то краштесты имел в виду. ибо единичный личный опыт вряд ли может дать достоверное представление о ситуации "в общем".
вот недавно моего тестя на Сценике тюкнула в жопу классика. причем совсем не сильно. а жопу так смяло, что даже задние двери под замену пошли. а у Сценика все-таки ж#@а подлинее гетцовской, да и все-таки Рено, а не какой-нить кореец. вот я и призадумался, а что будет если тюкнет нечто покрепче и помассивнее классики, и на бОльшей скорости...SMF писал(а):ну и самое глубокое заблуждение, что у седана есть спасительное расстояние длинной в багажник...
на счет именно расстояния - это не заблуждение, а очевидный факт . ну а дальше само собой всё будет зависеть от прочности этого самого багажника. вот потому и хотелось бы увидеть краштесты "в жопу" для разных авто. такое вообще делают ?Yury2104 писал(а):вот потому и хотелось бы увидеть краштесты "в жопу" для разных авто. такое вообще делают ?
Тоже очень хочется! Тем более эта авария у нас одна из самых распространенных, была по крайней мере...