Mysa писал(а):Насчет Гетса, я видимо ошибся - жрет 7.4 по городу(1.4 вариант), по ценам - тож подойдет.
Это не совсем так. По городу он расходует с кондиционером около 8.5-9 л. 7.4 это трасса.
Mysa писал(а):Подвернулся вариант взять новый, но подешевле через пару месяцев...
Какая комплектация? Машина отличная, надежная, неприхотливая и комфортная.Mysa писал(а):Скорее всего 1.4 DOHC 5 MT BJ001103E GL.
Угу, понял, TB01. Вот тут удобнее смотреть http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=1&type23=2
Ну пустой он же совсем, как барабан. Если уж брать, то такой http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=8 (кондиционер, ABS)
или такой
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=2 (кондиционер)Mysa писал(а):Так цены, цены....
Если 333 я со скрипом еще потяну, то 360 - у меня просто не будет
Тогда уж Калину лучше взять в АБС и подушками, а если есть время подождать, то и с кондёром... BlackCat писал(а):Ну пустой он же совсем, как барабан
Нашлись денга!!!
Беру: 1.4 DOHC 5 MT BJ001105E GL.
Den116 писал(а):Для меня лично нормальные двигатели это как минимум 1,5 16кл. все что ниже я не воспринимаю.
А если 1,4 битурбо? Mysa писал(а):Ага и с шестеркой будет ярко выраженная разница в оформлении салона! Laughing
Тебе тоже удачи на дорогах... 8-)Den116 писал(а):все зависит от того что ты хочешь
если драйва то Акцент бери у него движок шустрее
если для семьи и города то и Логан или Авео можно но Авео только с движком 1,4 конешно.
Для меня лично нормальные двигатели это как минимум 1,5 16кл. все что ниже я не воспринимаю.
авео 1.2 чуть быстрее ОКИ едет помойка.Акцент зажигает хорошо!Toshka писал(а):ездил на авео 1.2 - совсем это не ока. для города достаточно шустро... разгоняется уверенно
Пиканто порезвее будет...Toshka писал(а):ездил на авео 1.2 - совсем это не ока. для города достаточно шустро... разгоняется уверенно
Хочу взять именно такой 1,2. Смотрел хар-ки - при объеме 1.2 у него 72 л/с, а у той же класики при объеме 1.6 74 л/с. Но при этом класика до сотни ковыляет ажно 17 сек, а Авео, 13,7с. Т.е. при меньшем объеме и почти сходной мощности Авео куда динамичнее и максималка гораздо больше. По крайней мере после класики Авео это реактивный самолет. Сравнение с Окой смехотворно 8-)
Кстате Лохан с дрыготелем 1.4 выдает меньшую динамику. Т.ч. Авео всех малолитражек отправил курить 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
И при этом расход ну просто сказка:
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,4
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 8,4
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,2Anhel писал(а):alex.moc-5у авео ( у обоих) очень плохие габариты. и авео - валкая машина 8-)
А класика прям образец устойчивости ? :-D Мне апосля жижки его с головой хватит, т.к. я неискушенный иномаровод.А теперь вот начитался соседнего топика и уже подумываю о Калине, хотя пока на чаше весов все же перевешивает Авео. Кстате о валкости - я далеко не гонщег и на скорости в повороты не вхожу, поэтому даже на жигулексусе никада не ощущал дискомфорта от валкости, я типичный городской ездун Думаю и Авео меня не расстроит в этом плане ну вообще никак :cool:
Кстате валкость для городского авто это в некоторой мере даже плюс, значит подвеска мягкая, а значит по нашим убитым "дорогам" будет передвигатся вполне комфортно и не придется обрабатывать жопой каждую кочку.max50 писал(а):Ездил в Авео, по комфорту равных нет
Среди велосипедов? alex.moc-5, Калину бери... либо кредит...