Акцент, Нексия, Логан, Авео...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:33
Только не уёбище в виде нексии
#27:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:08
Очень культурно выражаетесь. :)

Я уже отговорил его от нексии.

#28:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:38
Да, припоздал чутка... :)

Насчет Гетса, я видимо ошибся - жрет 7.4 по городу(1.4 вариант), по ценам - тож подойдет.
Как о нем выскажется общественнотсь?

#29:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:57
Все, определился, как раз в сторону Гетса Smile
Подвернулся вариант взять новый, но подешевле через пару месяцев...
Всем спасибо, как возму - отпишусь. 8)

#30:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:25
Mysa писал(а):

Насчет Гетса, я видимо ошибся - жрет 7.4 по городу(1.4 вариант), по ценам - тож подойдет.


Это не совсем так. По городу он расходует с кондиционером около 8.5-9 л. 7.4 это трасса.
Mysa писал(а):

Подвернулся вариант взять новый, но подешевле через пару месяцев...


Какая комплектация? Машина отличная, надежная, неприхотливая и комфортная.

#31:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:22
Скорее всего 1.4 DOHC 5 MT BJ001103E GL.
#32:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:23
Подробнее комплектация: http://www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/
#33:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:23
Mysa писал(а):

Скорее всего 1.4 DOHC 5 MT BJ001103E GL.


Угу, понял, TB01. Вот тут удобнее смотреть http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=1&type23=2

Ну пустой он же совсем, как барабан. Если уж брать, то такой http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=8 (кондиционер, ABS)
или такой
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=2 (кондиционер)

#34:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:45
Так цены, цены....
Если 333 я со скрипом еще потяну, то 360 - у меня просто не будет Sad

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:27
Mysa писал(а):

Так цены, цены....
Если 333 я со скрипом еще потяну, то 360 - у меня просто не будет Sad


Тогда уж Калину лучше взять в АБС и подушками, а если есть время подождать, то и с кондёром... Wink

#36:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 01:08
Ага и с шестеркой будет ярко выраженная разница в оформлении салона! Laughing
#37:  Автор: MysaОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:30
BlackCat писал(а):

Ну пустой он же совсем, как барабан


Нашлись денга!!!
Беру: 1.4 DOHC 5 MT BJ001105E GL.
Laughing Laughing Laughing

#38:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:36
все зависит от того что ты хочешь
если драйва то Акцент бери у него движок шустрее
если для семьи и города то и Логан или Авео можно но Авео только с движком 1,4 конешно.
Для меня лично нормальные двигатели это как минимум 1,5 16кл. все что ниже я не воспринимаю.

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:55
Den116 писал(а):

Для меня лично нормальные двигатели это как минимум 1,5 16кл. все что ниже я не воспринимаю.


А если 1,4 битурбо? Very Happy
Mysa писал(а):

Ага и с шестеркой будет ярко выраженная разница в оформлении салона! Laughing


Тебе тоже удачи на дорогах... 8-)

#40:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:04
Den116 писал(а):

все зависит от того что ты хочешь
если драйва то Акцент бери у него движок шустрее
если для семьи и города то и Логан или Авео можно но Авео только с движком 1,4 конешно.
Для меня лично нормальные двигатели это как минимум 1,5 16кл. все что ниже я не воспринимаю.


авео 1.2 чуть быстрее ОКИ едет помойка.Акцент зажигает хорошо!

#41:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:06
ездил на авео 1.2 - совсем это не ока. для города достаточно шустро... разгоняется уверенно
#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:10
Toshka писал(а):

ездил на авео 1.2 - совсем это не ока. для города достаточно шустро... разгоняется уверенно


Пиканто порезвее будет...

#43:  Автор: Алёшка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:01
тоже думал!вот тут написано, хотя статьи обычно заказные...
http://www.myautosalon.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=138&Itemid=64

#44:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 17:41
Toshka писал(а):

ездил на авео 1.2 - совсем это не ока. для города достаточно шустро... разгоняется уверенно


Хочу взять именно такой 1,2. Смотрел хар-ки - при объеме 1.2 у него 72 л/с, а у той же класики при объеме 1.6 74 л/с. Но при этом класика до сотни ковыляет ажно 17 сек, а Авео, 13,7с. Т.е. при меньшем объеме и почти сходной мощности Авео куда динамичнее и максималка гораздо больше. По крайней мере после класики Авео это реактивный самолет. Сравнение с Окой смехотворно 8-)
Кстате Лохан с дрыготелем 1.4 выдает меньшую динамику. Т.ч. Авео всех малолитражек отправил курить 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
И при этом расход ну просто сказка:
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,4
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 8,4
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,2

#45:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 19:21
alex.moc-5у авео ( у обоих) очень плохие габариты. и авео - валкая машина 8-)
#46:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:20
Anhel писал(а):

alex.moc-5у авео ( у обоих) очень плохие габариты. и авео - валкая машина 8-)


А класика прям образец устойчивости ? :-D Мне апосля жижки его с головой хватит, т.к. я неискушенный иномаровод.А теперь вот начитался соседнего топика и уже подумываю о Калине, хотя пока на чаше весов все же перевешивает Авео. Кстате о валкости - я далеко не гонщег и на скорости в повороты не вхожу, поэтому даже на жигулексусе никада не ощущал дискомфорта от валкости, я типичный городской ездун Very Happy Думаю и Авео меня не расстроит в этом плане ну вообще никак :cool:
Кстате валкость для городского авто это в некоторой мере даже плюс, значит подвеска мягкая, а значит по нашим убитым "дорогам" будет передвигатся вполне комфортно и не придется обрабатывать жопой каждую кочку.

#47:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 23:49
alex.moc-5 ну бери авео, бери. яж не настаиваю.
главное не метаться - вот наметил машину. все. точка. потом есичо поменяешь.
а вообще из этих четырех - никакую, все они... кэгэам.
или калину 8-)

#48:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:36
Вчера ездил в салон Шеви посидеть в Авео. Посидел... и влюбился окончательно Very Happy Но как говорится апетит приходит во время еды, если раньше хотел самый простой с двигом 1.2, то теперь уже замахнулся на 1.4 с кондеем, 2-мя матрасми безопасности, АБСом, передними ЭСП, ЦЗ ну и еще по мелочи. Ощущения от интерьера оч положительные, словно сел во "взрослую" иномарку. Для сравнения сел в Ланос и чуть не обпливался,мерзость Confused А тут комфорт, простор и поразительное для данного класса авто, качество отделки и материалов. Сзади простор, трое любителей пива (т.е. пузана) усядутся вполне комфортно, а уж людям спортивной комплекции вообще хоть в карты сзади играй Very Happy Сидел еще в некоторых ино в сегменте ~ 400-450т.р., ужасно не понравился Ниссан Альмера Классик - буээээ, салон на "кол с минусом" отвратный серый пластик гремяще-скрипящий. фуу мля ! И кто его берет тока :ooo: В ФФ2 оч понравился салон, но эт так просто для сравнения сел, а себе его не за что не куплю, имхо помойка. Посидел в Ярисе Тойота, вобщем в двух словах - мало машины за очень много денег, непомерно много.
Да кстате тут в соседнем топике обосрали Калину за один несчастный саморез в стакане закрывания двери (я бы в том топике написал, но его закрыли) так вот зашел в салон Сузуки и глянул на Свифт - точно такой же саморез ! один в один !!! И это авто за 423 килорупия !!! А тут некоторые к Калине дое%ались, которая стоит неполных 300. Непонимаю таких людей... 8-)
Вобщем в означеном ценовом сигменте мой выбор - Авео. Все конечно же имхо.

#49:  Автор: max50Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 19:42
Ездил в Авео, по комфорту равных нет, но Вы видели его крэш тест? 1 балл по системе EuroNCAP и вердикт: кузов потерял структурную целостность, т. е. развалился на отдельные составляющие. Я б подумал. И после 80 разгоняется очень вяло.
#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 22:00
max50 писал(а):

Ездил в Авео, по комфорту равных нет


Среди велосипедов? Very Happy alex.moc-5, Калину бери... либо кредит...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU