Страница 7 из 10
Olegan-TLT
ВСМ база стоит 360 тыщ, чуть выше смотри на сыцылку на офф. сайт жм-ваза, я приводил Smile Там же про люкс- он стоит что-то 390 тыщ.. Ты привел цены на машины с какими-то допами Smile Это по всем маркам так купить можно. Но никто не хочет же коврики тристарублевые за пять ты купить или мафон штуку стоящий за те же пять тыщ. слил ты дядя.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ база стоит 360 тыщ, чуть выше смотри на сыцылку на офф. сайт жм-ваза, я приводил Smile Там же про люкс- он стоит что-то 390 тыщ.. Ты привел цены на машины с какими-то допами Smile Это по всем маркам так купить можно. Но никто не хочет же коврики тристарублевые за пять ты купить или мафон штуку стоящий за те же пять тыщ. слил ты дядя.


А у нас других и не было никогда. ВАЗ - они же жулики, раз людям в своё барахло коврики втюхивают насильно, типа, хоть что-то путячье в машине будет. Так что продолжай сохнуть. Laughing
Olegan-TLT
ВСМ при чем тут ваз Shocked тут речь про шевиниву и про то как ее купить у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера (к которым вазовскеие дилеры ну никак не относятся). а он - ваз жулики Smile я специально завтра воронежским жм-ваз дилеру пзвоню узнаю что да как Smile
и цены у вас такие же как указаны на оф. сапйте. у нас, у вас - не важно.
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

я специально завтра воронежским жм-ваз дилеру пзвоню узнаю что да как Smile
и цены у вас такие же как указаны на оф. сапйте. у нас, у вас - не важно.


Давно б уж позвонил, я тебе телефоны выложил. Вот только нет у нас в городе Тольяттинских цен и не было никогда. Я себе 5-ку в 2002 году на заказ из Тольятти пригонял, тогда как их в салонах было хоть жо...ой ешь. Цены, цены всё. А они разные по всей стране, про это говорено неоднократно, даже по ТВ, и чтоб там ВАЗ (а что GM, что сам ВАЗ - один х*р, люди те же рулят) не говорил про единые цены и сервис по всей стране ни хрена у них не выходит.
Olegan-TLT
ВСМ слушай че-ты там брал в 2002-м году никакого отношения не имеет к делу а люди сейчас ушлые и все стараются купить по той цене по которой продают лдилеры без всяких накруток почитай форум я ссылки давал там ситуевина расписана. дилерам позвоню сейчас на работе межгород сломан и еще не знаю того ли ты мне дал дилера или нет кому звонить (я то позвоню официалу, ты писал что-тот про вазовских дилеров).
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ слушай че-ты там брал в 2002-м году никакого отношения не имеет к делу а люди сейчас ушлые и все стараются купить по той цене по которой продают лдилеры без всяких накруток почитай форум я ссылки давал там ситуевина расписана. дилерам позвоню сейчас на работе межгород сломан и еще не знаю того ли ты мне дал дилера или нет кому звонить (я то позвоню официалу, ты писал что-тот про вазовских дилеров).


Люди и раньше не дурнее были. А 5-ку я брал в Тольятти именно оттого, что там дешевле было. И сейчас такая же байда у нас в городе. И Шнива для меня ВАЗ, хоть ты её Мерином обзови, т.к. это Нива собранная из ВАЗовских запчастей и ВАЗом, хоть ты это и СП GM величаешь. От иномарки там только крест. Вот поэтому на Шнивы, как и на прочие ВАЗы делают накрутки жлобские, т.к. какие машины, такой и сервис. Это Логаны и Ланосы с Акцентами и Нексиями, не говоря уж про более крутые иномарки, по одним ценам по всей стране продают, разница лишь в стоимости ТО по регионам, а ВАЗ он и в Африке ВАЗ - где можно там и надувают народ.
Муса Джалиль
Офф... Sagesurder1, смешно... но сестрёнке вчера на пеш переходе в Калину Шевик въехал... Very Happy У обеих машин развалились бампера... вмятин нет...
Olegan-TLT
ВСМслушай это ка арзговор слепого с глухим. да срать на твое отношение и к вазу, и к жм-вазуи к прочим, и всем с самого начала известно что шевинива до последнего болтика российский автомобиль. суть в том что дилерская сеть разная у них с вазом и все хотят купить по ценам оф.. дилера (и у него). и вокруг этого ажиотаж.
maguai
Начали за здравие... :grin: А аффтар темы похоже слился?Что же всётаки лучше-акцент...или... Smile
Муса Джалиль
maguai писал(а):

акцент...или...


мерс ГЛ 500? :-D
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

ВСМслушай это ка арзговор слепого с глухим. да срать на твое отношение и к вазу, и к жм-вазуи к прочим, и всем с самого начала известно что шевинива до последнего болтика российский автомобиль. суть в том что дилерская сеть разная у них с вазом и все хотят купить по ценам оф.. дилера (и у него). и вокруг этого ажиотаж.


Во первых не хами, а во вторых моё отношение к ВАЗу нормальное, в отличие от ВАЗа ко мне и прочим жителям СНГ. Да и упомянул я про ВАЗ именно потому, что твои диллеры от GM все с ВАЗа, от этого и отношение такое же к людям. Может все и хотят купить автомобили по ценам офф. диллера, да не все могут, т.к. жулики от ВАЗа не дают этого сделать. Во всяком случае в Воронеже я ни одного ВАЗа или Шнивы по ценам офф. диллера (читай Тольяттинским) не видел - хоть на штуку да больше. Понял, наконец? И мне пофиг. что ты хочешь или желаешь, мне видится в реале совсем другое.
Старый Лыжник
из этого предложения выбираю Акцент
Yury2104
BlackCat писал(а):

или такой
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?&type23=2&ver23=2 (кондиционер)

во, я тоже такой Гетц рассматриваю как вариант. альтернатива - Акцент МТ3 (максималка) за те же бабки (у меня бюджет максимум 360тыр). вот только у гетца очень сильно меня смущает полное отсутствие жопы. если ему в зад как следует въедут, мне кажется от задних пассажиров лепешки останутся... или может я не прав ? его вообще краштестили на задний удар ? если да, то ссылочку подкиньте...
Ну и отсутствие в 04-ой комплектации АБС-а, обогрева зеркал, и регулируемого прерывистого режима дворников (к двум последним пунктам сильно привык на своей четверке Smile) тоже не особо нравится.
ну, в общем я пока в раздумьях...

и еще вопрос: кто из них лучше себя ведет на нашем "бездорожье" в плане цепляния брюхом ? в смысле не по полям конечно на них кататься, а просто по нашим вусмерть раздолбаным дорогам, от которых название одно.
Акцент - клиренс чуть больше, но магкая подвеска и длинные свесы. Гетц - клиренс чуть меньше, но подвеска вроде более энергоемкая и свесов почти нет. Ы?
не Шумахер
Yury2104 писал(а):

вот только у гетца очень сильно меня смущает полное отсутствие жопы. если ему в зад как следует въедут, мне кажется от задних пассажиров лепешки останутся... или может я не прав ?


не боись, у многих машин с 5-ю звёздами по безопасности жопы тоже нет-и ничего, безопасность на уровне
ЗЫ А по теме-машина без АБС-это безумие (ИМХО), если в бюджет влезает только Акцент с этим дивайсом-то его и надо брать-как я в своё время купил Гётц только из-за АБС Very Happy Да и клиренс у Акцета явно выше
Yury2104
не Шумахер писал(а):

не боись, у многих машин с 5-ю звёздами по безопасности жопы тоже нет-и ничего, безопасность на уровне

ну эдак в том же духе про АБС можно сказать... типа слышь, чувааак, да не боииииссссь, полно машин без АБСа ездят и не жужжааатттттт Wink
дык повторю вопрос: в ЖОПУ их били ? ссылки на инфу есть ?
а те звезды, что им за лобовуху дают - к данному вопросу они не имеют никакого отношения.
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А по теме-машина без АБС-это безумие (ИМХО), если в бюджет влезает только Акцент с этим дивайсом-то его и надо брать-как я в своё время купил Гётц только из-за АБС

если серьезно, АБС конечно штука полезная, но такого максимализма (я по поводу "безумия") я не разделяю.
dezruptor
Yury2104
Ездят, не жужжат. Но тут есть один нюанс - как эта работа без АБС реализована. На наших машинах за сие отвечает "колдун", который в зависимости от нагрузки ограничивает тормозное усилие на зад. В случае же с гетцем-акцентом - там тупо воткнут клапан ограничительный. Загрузил полный салон, к примеру, а тормоза сзади все те же Confused

Таким же образом реализовано на фокусе, в итоге поищи тесты тормозного пути фокуса с АБС и без оной - разница на лицо.

Поэтому присоединюсь к не Шумахер'у, лучше бы постараться и поиметь АБС.
Olegan-TLT
конечно брать надо с абс, полностью с Не Шумахером согласен... тем более что уже и русские машины с абс идут, а уж иномарку без нее брать Shocked
BlackCat
не Шумахер писал(а):

я в своё время купил Гётц только из-за АБС


Почему тогда взля TB05, а не TB21?
Yury2104 писал(а):

дык повторю вопрос: в ЖОПУ их били ? ссылки на инфу есть ?


Мой лично били. Задница разрушается сильно, но удар гасит и до сиденья недоходит.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Yury2104 писал(а):
дык повторю вопрос: в ЖОПУ их били ? ссылки на инфу есть ?

Мой лично били. Задница разрушается сильно, но удар гасит и до сиденья недоходит.


Я не знаю каким должен быть удар, чтобы до сиденья дошло... даже у Гётца... тем более, что у хетчей задняя "клетка" отличается от седанов... ну и самое глубокое заблуждение, что у седана есть спасительное расстояние длинной в багажник... Wink По этой теории, все безкапотные машины априори опасны... 8-)
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

я в своё время купил Гётц только из-за АБС


Почему тогда взля TB05, а не TB21?


В ту пору, кажется, с АБС и МКПП была только одна комплектация, самая "Верхняя".
Yury2104
dezruptor писал(а):

В случае же с гетцем-акцентом - там тупо воткнут клапан ограничительный.

ёёёё... не знал что у них так всё запущено Shocked тогда ладно, убедили, надо брать с абс-ом.
Yury2104
BlackCat писал(а):

Мой лично били. Задница разрушается сильно, но удар гасит и до сиденья недоходит.

я вобще-то краштесты имел в виду. ибо единичный личный опыт вряд ли может дать достоверное представление о ситуации "в общем".
вот недавно моего тестя на Сценике тюкнула в жопу классика. причем совсем не сильно. а жопу так смяло, что даже задние двери под замену пошли. а у Сценика все-таки ж#@а подлинее гетцовской, да и все-таки Рено, а не какой-нить кореец. вот я и призадумался, а что будет если тюкнет нечто покрепче и помассивнее классики, и на бОльшей скорости...
Yury2104
SMF писал(а):

ну и самое глубокое заблуждение, что у седана есть спасительное расстояние длинной в багажник...

на счет именно расстояния - это не заблуждение, а очевидный факт Wink. ну а дальше само собой всё будет зависеть от прочности этого самого багажника. вот потому и хотелось бы увидеть краштесты "в жопу" для разных авто. такое вообще делают ?
Муса Джалиль
Yury2104 писал(а):

вот потому и хотелось бы увидеть краштесты "в жопу" для разных авто. такое вообще делают ?


Тоже очень хочется! Тем более эта авария у нас одна из самых распространенных, была по крайней мере...
Ранетка
разрушаться и ГАСИТЬ силу удара- главная задача кузова авто при аварии. При этом неоспоримо- капсула салона должна оставаться максимально недефеормированной.
Так что насколько там сминается "задница" ваащще ни о чём не говорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы