Страница 8 из 10
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

разрушаться и ГАСИТЬ силу удара- главная задача кузова авто при аварии. При этом неоспоримо- капсула салона должна оставаться максимально недефеормированной.
Так что насколько там сминается "задница" ваащще ни о чём не говорит.


Ага... ибо пришить голову будет полюбому дороже, чем поменять даже машину... Very Happy
carib
Yury2104 писал(а):

вот я и призадумался, а что будет если тюкнет нечто покрепче и помассивнее классики, и на бОльшей скорости...


Будет пипец.
Yury2104 писал(а):

такое вообще делают ?


Делают но на очень маленькой скорости врезаются задом в столбик.
Муса Джалиль
Yury2104 писал(а):

вот я и призадумался, а что будет если тюкнет нечто покрепче и помассивнее классики, и на бОльшей скорости...


Таких машин всё меньше и меньше... Даже большие джипаки перестают быть рамными... хотя вот от грузовиков мы полюбому никуда не денемся...
Алёшка
Алёшка писал(а):

http://www.myautosalon.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=138&Itemid=64

abram
А я себе логана купил, спецом в базовой , бампера не крашенные, что-бы зимой снег не толкать а летом и осенью, когда рыбалка и грибы не бздеть перед каждой лужой и кочкой, как на 15-ке.
Машина для меня, я не я для машины. Вот.
Всем удачи.
ailap
доброго времени суток гаспада!!! Very Happy
владею ВАЗ 21102... следующую машину вижу токо иностранца...
выбираю машину уже почти 2 месяца... 8-) смотрел Логаны, Ланосы, Саманд посмотрел, смотрел так же и Акцента и Пежо 206 седан... Черри, Спектру и Нексиху отбросил сразу...

Логан хорош!!! Smile но вот ДИЗАЙН Confused - по моему это машина на практичных людей...

Ланос тоже ничего... но опять таки дизайном не блешет да и тесноват в салоне... про качество не скажу, не знаю... знаю что шевроле проблемы с сервисн обслуживанием...

Саманд красавец..!!! присмотревшись понял что это Пыжик 406 завернутый в плохой Иранский сталь... НА ТРАССЕ ОН великолепен... (для своего сегмента конечно... ведь с БМВ 5 кой его не сравнишь) но к нашим климатическим условиям не расчитан... Да и качество сборки отвратительное... Про сервисное обслуживание моло информации...

Пежо 206 Седан.... красивое авто... салон хорош! изучив литературу по профилю... и перелапатив много сайтов по теме.... она тоже отпала.... у нее тоже есть свои минусы с которыми я не согласен...

Остается АКЦЕНТ...!!! Машина вроде б надежная... хвалят вообщем...
НО....!! про подвеску много замечаний... будто б стойки слабые и быстро убиваються... и обслуживание говорят дорогое...(инфу про машину токо токо начал собирать поэтому не все знаю про машину)
ВОПРОС:::
скоко в среднем ходят стойки у Акцента... скоко стоит нормо час...? если моно раскажите про периодичность ТО и скоко по рублям виходить....
... можт кто нить еще варианты по машинам посоветует...????

А кстати.... так же расматриваю б/у ФФ2 Росийской сборки... на что смотреть при выборе?

Спасибо!!!! :cool:
mikal
ailap писал(а):

присмотревшись понял что это Пыжик 406 завернутый в плохой Иранский сталь...


Так и есть, только 405.
NikoNiko
а почему спектру сразу отбросили?
dezruptor
ailap писал(а):


Остается АКЦЕНТ...!!! Машина вроде б надежная... хвалят вообщем...
НО....!! про подвеску много замечаний...


Подвеска как таковая ходит без нареканий сотню точно.

ailap писал(а):

будто б стойки слабые и быстро убиваються... и обслуживание говорят дорогое...(инфу про машину токо токо начал собирать поэтому не все знаю про машину)
скоко в среднем ходят стойки у Акцента...


Обслугу гарантийную или какую? Что под обслугой понимать? Нет там ничего дорого в обслуге так как машина достаточна простая.

Про стойки. По разному. Кто-то за 20 тыс.км убить может, кто-то на 70-90 тыс.км меняет. В среднем в районе 50-60 тык ходят, имхо. Впрочем, все равно все зависит от водятла и дорог.
Претензия к ним основная в излишней мягкости и склонности к раскачке. Но у этого есть плюс - мягко машина идет и стыки асфальта и мелкие ямки "глотает".

ailap писал(а):


скоко стоит нормо час...?


Зависит от региона. Мы про официалов? Узнай у себя в городе-области.

ailap писал(а):

если моно раскажите про периодичность ТО и скоко по рублям виходить....


Периодичность - 10 тыс.км. Часто - поэтому и дороже. Цены - от региона зависят. У нас копейки, в Москве, имхо, дорого. Опять же, дорого у официалов.
Большое ТО - 50 тыс.км.

ailap писал(а):

А кстати.... так же расматриваю б/у ФФ2 Росийской сборки... на что смотреть при выборе?


Кроме обычных для машины моментов - вроде проверки на битость, юридическую "чистоту", и т.п. смотри на подвеску. Недешевая и гемморная эта штука на фокусах...
ailap
NikoNiko писал(а):

а почему спектру сразу отбросили?


знакомый на ней катается... не слишком хорошо он о ней отзывается...!
да и свое мнение у меня о машине не очень.... большая, много нерационально использованного пространства, да и вальяжная она....
хотя если стойки нормальн поставить то оч даже ничего... но это доп. деньги требует... ГОВОРЯТ ЕЩЕ СЫПЕТСЯ... ОНА ...! Хотя сеня с утра на стоянке присмотрелся так ничего машинка... на тест драйв нано съездить...!!
ailap
dezruptor
спасибо за информацию..!!!
dezruptor писал(а):

Обслугу гарантийную или какую? Что под обслугой понимать? Нет там ничего дорого в обслуге так как машина достаточна простая.



и гарантийную и не гарантийную... какие цены на расходники...?

Народ давайте ка мы щас Спектру обсудим (незабываю про Акцент)...? какая она по себе? у кого спектра.... пишите!?
dezruptor
ailap писал(а):


и гарантийную и не гарантийную... какие цены на расходники...?


По гарантийному узнай лучше сам.
Расходники... масло чтоль в двигателе? Smile как и у всех ).
Свечи-фильтра - тоже. В общем ничего выдающегося.
MEPHI_Aahz
66 000 км - подвеска вся родная. Кое-что умирает, но тысяч 15 походит еще.
Идет излишне жестко, думаю на KYB Premium будет мягче.

Плохо, что низкий ресурс сцепления. К 70 000 очень многие знакомые на Акцентах поменяли. У меня тоже умирает.
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

66 000 км - подвеска вся родная. Кое-что умирает, но тысяч 15 походит еще.
Идет излишне жестко, думаю на KYB Premium будет мягче.


А что у тебя умирает в ходовой? Там разве что копеечные опоры стоек могут умирать, что выражается в призвуках, но они копеечные...

MEPHI_Aahz писал(а):

Плохо, что низкий ресурс сцепления. К 70 000 очень многие знакомые на Акцентах поменяли. У меня тоже умирает.


Как ездить... у пары знакомых - один к ста подбирается, другой перевалил - сцепуха еще родная.
ailap
ну... так шо...!!! госпада хорошие...!!!! что брать.... ?
Акцент?
Спектру?

50% езда в оргоде
50% вне города... (по трассе)

Кстатиии!!! сеня хочу к дилеру съездить Лачетти Хетч посмотреть....
Как Вам этта машинка... какие отзывы....?
говорят машина лоторея... есть процент проблем с движком...(дефектные двиглы) так же слышал про закисшие клапана....
ну не вериться мне во все это.... ! жду вашего мнения.... что думаете про это авто..?

или все ж Джилли Атаку взять....!? :-D
dezruptor
ailap
Акцент и Спектра все таки разным машины. Спектра побольше в салоне, это плюс. Акцент порезвей. Сам думай.

Лацетти посовременней вариант озвученных двоих. Страшилки про зависшие клапана и т.п. можно насобирать на все машины, типа отваливающихся колес на фокусах : -)
Единственное - нарекания на удобство пользования ручной коробкой есть.

Для 50%/50% трассы город все три подходят, имхо, одинково. Проедся по дилерам, узнай цены на ТО, сроки ожидания, конечную стоимость машин и т.п.
Х.з. что у вас там в Уфе...


А вообще один хрен выберешь то, что больше просто понравится внешне :-D
Grishka
dezruptor писал(а):

ailap
Акцент и Спектра все таки разным машины. Спектра побольше в салоне, это плюс. Акцент порезвей. Сам думай.

Лацетти посовременней вариант озвученных двоих. Страшилки про зависшие клапана и т.п. можно насобирать на все машины, типа отваливающихся колес на фокусах : -)
Единственное - нарекания на удобство пользования ручной коробкой есть.

Для 50%/50% трассы город все три подходят, имхо, одинково. Проедся по дилерам, узнай цены на ТО, сроки ожидания, конечную стоимость машин и т.п.
Х.з. что у вас там в Уфе...


А вообще один хрен выберешь то, что больше просто понравится внешне :-D



Про лачетти не страшилки, а горькая реальность.
Муса Джалиль
ailap писал(а):

А кстати.... так же расматриваю б/у ФФ2 Росийской сборки... на что смотреть при выборе?


А гиде Альбея? Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

А гиде Альбея?


Там же, где ей и положенно быть, в ....
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
А гиде Альбея?
Там же, где ей и положенно быть, в ....


... ротике твоём? Very Happy
BlackCat
SMF писал(а):

... ротике твоём?


Нет, в твое анусе. 8-)
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
... ротике твоём?

Нет, в твое анусе. Cool


Ну ты у нас большой спец по анусам, тут слов нет... эксперт ебти... :-D
BlackCat
SMF писал(а):

Ну ты у нас большой спец по анусам, тут слов нет... эксперт ебти...


Ты мушку то начинай спиливать.
Voldemarik
ailap писал(а):

доброго времени суток гаспада!!! Very Happy
владею ВАЗ 21102... следующую машину вижу токо иностранца...
выбираю машину уже почти 2 месяца... 8-) смотрел Логаны, Ланосы, Саманд посмотрел, смотрел так же и Акцента и Пежо 206 седан... Черри, Спектру и Нексиху отбросил сразу...


Посмотри в сторону Ланцера! Я вот свою продал 2115 через 5 месяцев езды. Больше не смог ездить

Laughing А когда стал вопрос о покупке ино........ чуть с ума не сошёл, а остановился на Ланцере. Из огромных + это сборка и детали ЯПОНИЯ. А это очень много для меня. Вот, правда жду уже 2 недели его, и ещё говорят 2 нужно Smile. Видать точно с Японии тарабанят :cool:
Муса Джалиль
Voldemarik, спасибо, искренне посмеялся... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы