Страница 4 из 10
Муса Джалиль
alex.moc-5 писал(а):

На ней кстате тот же баг что и на Пунта с перепутанными кнопками ЭСП


На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!
alex.moc-5 писал(а):

Уж не знаю к какому это уровню вы приписываете Альбею, но помему скромному мнения она вообще не конкурент Авео, ну просто никак. Вот с Ланосом их еще можно поконкурировать, но не более... Альбея - шляпа !


В техническом плане Ланос даже рядом не валялся...
alex.moc-5 писал(а):

Заговор Фиата ?


Пустословие? :-D
BlackCat
SMF писал(а):

На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!


Правильно, там путали кнопки подогрева сидений. 8-)
alex.moc-5
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!


Правильно, там путали кнопки подогрева сидений. 8-)


А, да, попутал малясь. Very Happy звиняйте.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Ты машину только внешне оцениваешь?


По мотору, по стоимости запчастей. По динамике и по расходу.

Все сопоставимо со всякими там мощщными седанами.

А ты предлагаешь бюджетку за 350-400к оценивать по материалам отделки салона и дизайну? Smile
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

А ты предлагаешь бюджетку за 350-400к оценивать по материалам отделки салона и дизайну?


Ну ты же наверное оббитую крагесом не купишь? :-D
BlackCat писал(а):

Правильно, там путали кнопки подогрева сидений. Cool


Главное по жизни не путать плохое с хорошим! Wink
mikal
SMF писал(а):

. Я бы без раздумий взял Фиат Альбею, это же машины разного уровня...


А почему не Калину? Разницы ведь никакой, но Калина дешевле, да ещё и мотор лучше?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
. Я бы без раздумий взял Фиат Альбею, это же машины разного уровня...

А почему не Калину? Разницы ведь никакой, но Калина дешевле, да ещё и мотор лучше?


Потому, что Калина мне нравится Хетчбек, а Седан покупают из-за багажника, а у Альбея самый большой в классе. 8-)
mikal
SMF писал(а):

а у Альбея самый большой в классе


Т.е. это единственное преимущество Албеа седана перед Калиной седан?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Т.е. это единственное преимущество Албеа седана перед Калиной седан?


Наличие регулировки сиденья по высоте, отсутствие шумов КПП, наличие кондёра... Короче я бы сильно подумал. Вообще, мне сложно представить себя покупающим седан... :-D
mikal
SMF писал(а):

Наличие регулировки сиденья по высоте, отсутствие шумов КПП, наличие кондёра...


Кондёр ставится, КПП доводится. В сухом остатке, регулировка сидения по высоте и преимущество в объёме багажника, против переплаты и нормального движка.. Да уж, я бы тоже сильно подумал Laughing
Стажер
SMF писал(а):


Все думают, что они объективны донельзя... Very Happy
И каждый думает, что своим выбором поймал бога за яйца, обманув при этом всех и вся! Smile

У Вазов больше ходит? Very Happy

Достойный аппарат за свои деньги... 8-)

Одного поля ягоды.

Ну пипец вы "дообъективились"... Я бы без раздумий взял Фиат Альбею, это же машины разного уровня... Shocked

Думаю то же самое можно написать про любую другую машину данного сегмента, включая Приору и Калину... Что тут уникального и сверхобъективного в выборе? Surprised


1. Стараюсь быть объективным. Особенно тогда, когда тратишь деньги из своего кармана.
2. Я готовлю отчет в ветку Самары за 75 тыс км, так вот ходит больше при соответствующих оговорках и вменяемых ценах на ЗЧ.
3. Язык не повернулся назвать Альбею достойным аппаратом. Такая моя объективность.
4. Ну я могу принять на веру жизненное утверждение, что чем больше выбираешь тем хуже, но....
5. Шумка Калина vs Авео оценивалось чисто субъективно. Ну не приборами же мерить. Меня просто изначально бухтение движки у Калины покорежило, как будто с прогоревшей задней банкой глушака... В салоне была одна Калина (и даже тюнинговая) сравнить было не с чем, мож другие лучше работают а у менагеров не интересовался. И еще когда едешь, слышно как коробка работает, движка (не считая бухтения глушака) в релевом что то сопит как пластик по пластику и некоторые еще мелочи. Разогнать Калину выше 40 км в ч не было возможности, но думаю тише она бы не стала. А Авео он другой. С "претензией".... Но это мое личное мнение.
6. Возможно, полгода не срок, 15 тыс не пробег... Поживем увидим...
Спасибо за внимание к отзыву..
dezruptor
SMF писал(а):

Стажер писал(а):

про умирающую к 40 тыс подвеску поставили на модельке крест


У Вазов больше ходит? Very Happy


Подвеска там долго живет Smile как таковые претензии относятся только к стойкам, и то как ездить.
Chud
dezruptor писал(а):

SMF писал(а):

Стажер писал(а):

про умирающую к 40 тыс подвеску поставили на модельке крест


У Вазов больше ходит? Very Happy


Подвеска там долго живет Smile как таковые претензии относятся только к стойкам, и то как ездить.


За 90 тык поменян только один подшипник в девятке.
Больше в подвеске ничего не трогалось.Стойки живые. Smile
Стажер
SMF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

На ней кстате тот же баг что и на Пунта с перепутанными кнопками ЭСП


На Пунто нкогда кнопки ЭСП не путали!
alex.moc-5 писал(а):

Уж не знаю к какому это уровню вы приписываете Альбею, но помему скромному мнения она вообще не конкурент Авео, ну просто никак. Вот с Ланосом их еще можно поконкурировать, но не более... Альбея - шляпа !


В техническом плане Ланос даже рядом не валялся...


Ланос и субъективно и объективно едет лучше "новых моделей ваза". А сравнивать с Альбеа? Ну так и цена отличается - пустой Альбеа 313 000 рупий, Ланос с гуром кондеем электро и прочее 278 тыс...
Интересен факт, что у нас многие рабочие Северсаль Авто (ну где делают Альбеа) имеют возможность купить их по сравнительно низкой цене (1 раз и в завис от стажа). Так вот никто не берет. Ланосы, Логаны (очередь на простые 6 мес) в наличии трудо увидеть, а Альбеи пожалуйста, любых цветов и комплектаций. Эти альбеи пропихивают ментам, МЧСовцам, администрациям разных уровней.
Я не говорю, что это хреновая машинка. Ну не нравится. Она простая, а после ВАЗа хочется чего нибудь.....более повернутого к человеку. Ну это сугубо субъективно..
MEPHI_Aahz
Цитата:

а у Альбея самый большой в классе


У нексии - 530 литров. У Альбеа - 515 литров.

И не гони про сложенные сиденья и про удобную высоту погрузки, так нечестно. Smile :-D
dezruptor
Chud писал(а):


За 90 тык поменян только один подшипник в девятке.
Больше в подвеске ничего не трогалось.Стойки живые. Smile


За 50 тысяч ничего в подвеске на девятке не менял. Стойки живые были, но такие же слабые как и на акценте в плане раскачки. Спасал многим больше клиренс )

Ну да о чем мы? Имхо, слабость штатных стоек - известный и всеми признанный глюк акцентов. Зато мягко ))
Anhel
вас послушать так у авео убойный салон.
могу сразу сказать там стойка закрывает обзор больше )) не говоря о фарше Smile абс работает неудачно.
ну креслице поднимается. нуичо? ааа очочник ..
из-за чего столько восторга? я сам какое-то время думал о авео/хч, но извините... калине оно сильно уступает. они оч похожи.
сидеть в авео визуально выше, так и в брио выше Smile
если такое дело берите лачу ( которую мне все прям ну никак) и не и- пите мозк 8-)
Olegan-TLT
Anhel Очечнег на калине есть Smile (см. фотки в ветке). При появлении на рынке калины-люкс (особенно с кондеем, которые весной будут) имхо теряется смысл в покупке авео... Лачетти да, но там другое дело. Я сравниваю ксати калину и авео без всяких эмоций, это не приоритетный для меня тип авто, просто иногда ездить прийдется (на калине).
Роман-НН
mikal писал(а):

Логан вместительней и проходимей, Акцент динамичней и лучше рулится. Остальных даже рассматривать не интересно.


5 копеек про Логан. С марта 2007 года в НН существует такси, где работают только ЛОГАНЫ. Такси приличное (счетчик, чеки, умеренные цены), так что я им пользуюсь часто. Пробег у всех машин 125000-135000 км. Комплектация конечно самая бедная, даже без ГУРА. Все водители, как один заявляют, что к 100 тыкам меняли только подшипники ступиц (один сменил еще и стойку, стучала) и ВСЕ. А летают они будь здоров, перед полицейскими лежачими порой вовсе не тормозят. Логан все терпит. И, кстати, на ЛКП ни у кого жалоб нет. Недаром я значит бате Логана брал Very Happy
Olegan-TLT
Роман-НН А сейчас, в свете последних событий (покупка рено акций вазовских) русский логан вполне возможно что станет еще лучше по ЛКП. Так как если окраску типа калиновской сделают (или ее же будут использовать) - это логану будет большим плюсом.
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН А сейчас, в свете последних событий (покупка рено акций вазовских) русский логан вполне возможно что станет еще лучше по ЛКП. Так как если окраску типа калиновской сделают (или ее же будут использовать) - это логану будет большим плюсом.

судя по моему опыту с Меганом, красить французы умеют и вряд ли ВАЗ способен их обогатить технологиями покраски Very Happy Проблема ЛКП Логана явно не от неумения, а от экономии, так что, скорее, Рено научит ВАЗ экономить на краске...
Olegan-TLT
не Шумахер Не в том дело. Там просто на автофрамосе в мск окраска кустарная по сравнению с современной линией окрасочной айзенманн (которая на окраске калины работает). У франзуов во франции не сомневаюсь что не менее современные окраски (оборудование и технологии), но в мск окрасочное производство значительно худшее (оттого собственно и жалобы). Теперь они как я понял с "тольятти логаном" будут дело это поправлять. Тем более все условия есть.
Fogless
Ну нравится мне Logan! Такая вот, понимаешь, мужская дружба ?
Езжу месяц, 1700км, иногда днем открываю капот... а зачем? Интереса ради сдёрнул колпачок со свечи - там какая-то смазка. Жидкости все на уровне, масло на месте. После семёрки даже не интересно как-то :)Сейчас у нас обильные снегопады, Logan хорошо себя показал по проходимости. в салоне просторно и комфортно, посадка высокая, садиться-выходить очень удобно. Замки дверей вот только могли бы работать помягче. в целом положительные эмоции. Из негатива - обзор назад плохой, но уже привык смотреть по зеркалам.
NikoNiko
Роман-НН писал(а):

в НН существует такси, где работают только ЛОГАНЫ.



да такое везде наверное уже есть... теперь у логана имидж машины для такси... скажем так - не всем это нравится



Fogless писал(а):

Езжу месяц, 1700км,



Наверное еще рано делать выводы?...
Fogless
NikoNiko
Да почему же рано? В первые дни была масса впечатлений, а за последние пару недель ничего нового не добавилось Smile как будто уже очень давно езжу на Логане. Раз в неделю "выгуливаю" семерку. Семёрочку тоже очень люблю, но время её уже прошло, увы Sad
Что касается имиджа, престижа Логана - так это от возраста владельца зависит. Мне уже много лет, поэтому обращаю бОльшее внимание на другие ценности.

forum.logan.ru
logan-club.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы