СергейКА
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Переварили пороги. Сразу не проантикорил и теперь внутри появилась, судя по ржавым потёкам из дренажных отверстий порогов, ржавчина.
Ну, кто виноват понятно, но вот, что теперь делать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):но вот, что теперь делать?
Залить мовилем(или еще чем подобным) по самые гланды.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
СергейКА
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
biffant, привет. Из Краснодара или окрестностей?
Chud писал(а):Залить мовилем(или еще чем подобным) по самые гланды. Smile
Я так понимаю мовиль уже не поможет. Ндо сначало ржу смыть и коррозию остановить, но потом уже и мовильть.
Есть мысля залить горячего маш масла или ...
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Из Краснодара. Есть преобразователи ржавчины но это будет дороже
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):Ндо сначало ржу смыть и коррозию остановить
А как смоешь?Разве что пескоструем каким подлезть.
Хотя можешь заткнуть дырки в порогах плотно,
залить керосину и покататься,потом слить и уже
после обработать чем-нибудь.Но вонять будет.
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Есть антикоры с ингибитором коррозии.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
растстопом залей... ржаветь дальше не должно
СергейКА
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
biffant писал(а):Есть преобразователи ржавчины но это будет дороже
Ну, не дороже самой машины.
СергейКА
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Toshka писал(а):растстопом залей...
Вот этим и попробую. После растстопа нужно еще чем обрабатывать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):biffant писал(а):Есть преобразователи ржавчины но это будет дороже
Ну, не дороже самой машины.
С преобразователями надо очень осторожно,как правило их после употребления надо тщательно смывать,а то процесс коррозии только усилится.А в порогах особо не смоешь.
СергейКА
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Chud писал(а):С преобразователями надо очень осторожно
Спасибо, учту.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):Chud писал(а):С преобразователями надо очень осторожно
Спасибо, учту.
И еще учти,что если обработаешь раст стопом,то потом уже ничем другим обрабатывать вроде как низзя.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Chud писал(а):С преобразователями надо очень осторожно,как правило их после употребления надо тщательно смывать,а то процесс коррозии только усилится.А в порогах особо не смоешь.
+100. Не вздумай. Вообще промывать внутренние полости не только бесполезно, но и опасно. Зимой не высохнут, останется вода в щелях и стыках. Компрессором, из распылителя хорошенько пролить мовилем или мовилем с отработкой. Результат будет очень хороший. Сравни порог, ближняя часть вымазана прозрачным мовилем (кисточкой), дальняя в девственно чистой рже. Кто будет дальше гнить? Фотка еще и не очень хорошо отражает реальность, в жизни разница еще заметнее, приятно даже потрогать такой ржавый порог после высыхания мовиля. Мовиль хорошо пропитывает ржу. Мовилем из баллончиков пользоваться в крайнем случае и только летом.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А как в пороги после замены антикор заливать? туда же не залезешь ничем, если только затыкать все отверстия и заливать по самые помидоры.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Engineer09 писал(а):если только затыкать все отверстия и заливать по самые помидоры.
Так и делают,залил,поездил,лишнее слил.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Chud писал(а):Так и делают,залил,поездил,лишнее слил.
Человечество давно уже придумало компрессор и распылители. Кроме того, по помидоры не зальешь, слишком много дыр и объем очень велик, посмотри на фотке поперечное сечение, туда ж литров 50 можно вдуть.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
de писал(а):Chud писал(а):Так и делают,залил,поездил,лишнее слил.
Человечество давно уже придумало компрессор и распылители. Кроме того, по помидоры не зальешь, слишком много дыр и объем очень велик, посмотри на фотке поперечное сечение, туда ж литров 50 можно вдуть.
Если есть компрессор и распылители это одно,да и заливать на самом деле под горлышко не обязательно,в незаполненном объеме будет плескаться и все равно все покроет.Но с компрессором не спорю,проще.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Все казалось бы просто, но как распылитель внутрь порога засунуть? там не такие уж большие отверстия. Или есть очень маленькие распылители?
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Engineer09 писал(а):Все казалось бы просто, но как распылитель внутрь порога засунуть? там не такие уж большие отверстия. Или есть очень маленькие распылители?
Открути подкрылок состороны порога,там есть дырочка
сунь в дырочку трубочку
к трубочке примути балон,лутше не с мовилем,потаму,как мовиль гавно,а купи тектил+цинк и вдуй туды хорошенько и усё!есть другой вариант ,насверли в пороге два или три отверстия,прямо сверху,пролей,а потом заглушками запечатай и в путь!Хотя если ржаветь начало,то хрен ты чем коррозию остановишь,тем паче в трудно-доступных полостях,увы!
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Chud писал(а):Так и делают,залил,поездил,лишнее слил
А нука,попробуй порог залить,интересно будет посмотреть,как там типо будет мовиль плескаться,да?Глянь внимательно на нижнюю кромку порога,под днище!
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
СергейКА писал(а):Переварили пороги. Сразу не проантикорил и теперь внутри появилась, судя по ржавым потёкам из дренажных отверстий порогов, ржавчина.
Ну, кто виноват понятно, но вот, что теперь делать?
_________________
Открути подкрылок состороны порога,там есть дырочка
сунь в дырочку трубочку
к трубочке примути балон,лутше не с мовилем,потаму,как мовиль гавно,а купи тектил+цинк и вдуй туды хорошенько и усё!есть другой вариант ,насверли в пороге два или три отверстия,прямо сверху,пролей,а потом заглушками запечатай и в путь!Хотя если ржаветь начало,то хрен ты чем коррозию остановишь,тем паче в трудно-доступных полостях,увы!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы