СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Переварили пороги. Сразу не проантикорил и теперь внутри появилась, судя по ржавым потёкам из дренажных отверстий порогов, ржавчина.
Ну, кто виноват понятно, но вот, что теперь делать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):но вот, что теперь делать?
Залить мовилем(или еще чем подобным) по самые гланды.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
biffant, привет. Из Краснодара или окрестностей?
Chud писал(а):Залить мовилем(или еще чем подобным) по самые гланды. Smile
Я так понимаю мовиль уже не поможет. Ндо сначало ржу смыть и коррозию остановить, но потом уже и мовильть.
Есть мысля залить горячего маш масла или ...
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Из Краснодара. Есть преобразователи ржавчины но это будет дороже
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):Ндо сначало ржу смыть и коррозию остановить
А как смоешь?Разве что пескоструем каким подлезть.
Хотя можешь заткнуть дырки в порогах плотно,
залить керосину и покататься,потом слить и уже
после обработать чем-нибудь.Но вонять будет.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Есть антикоры с ингибитором коррозии.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
растстопом залей... ржаветь дальше не должно
СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
biffant писал(а):Есть преобразователи ржавчины но это будет дороже
Ну, не дороже самой машины.
СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Toshka писал(а):растстопом залей...
Вот этим и попробую. После растстопа нужно еще чем обрабатывать?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):biffant писал(а):Есть преобразователи ржавчины но это будет дороже
Ну, не дороже самой машины.
С преобразователями надо очень осторожно,как правило их после употребления надо тщательно смывать,а то процесс коррозии только усилится.А в порогах особо не смоешь.
СергейКА
На форуме 16 лет
Сообщения: 150
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21093i, 2001 г., Рено Сандеро
Chud писал(а):С преобразователями надо очень осторожно
Спасибо, учту.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
СергейКА писал(а):Chud писал(а):С преобразователями надо очень осторожно
Спасибо, учту.
И еще учти,что если обработаешь раст стопом,то потом уже ничем другим обрабатывать вроде как низзя.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Chud писал(а):С преобразователями надо очень осторожно,как правило их после употребления надо тщательно смывать,а то процесс коррозии только усилится.А в порогах особо не смоешь.
+100. Не вздумай. Вообще промывать внутренние полости не только бесполезно, но и опасно. Зимой не высохнут, останется вода в щелях и стыках. Компрессором, из распылителя хорошенько пролить мовилем или мовилем с отработкой. Результат будет очень хороший. Сравни порог, ближняя часть вымазана прозрачным мовилем (кисточкой), дальняя в девственно чистой рже. Кто будет дальше гнить? Фотка еще и не очень хорошо отражает реальность, в жизни разница еще заметнее, приятно даже потрогать такой ржавый порог после высыхания мовиля. Мовиль хорошо пропитывает ржу. Мовилем из баллончиков пользоваться в крайнем случае и только летом.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
А как в пороги после замены антикор заливать? туда же не залезешь ничем, если только затыкать все отверстия и заливать по самые помидоры.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Engineer09 писал(а):если только затыкать все отверстия и заливать по самые помидоры.
Так и делают,залил,поездил,лишнее слил.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Chud писал(а):Так и делают,залил,поездил,лишнее слил.
Человечество давно уже придумало компрессор и распылители. Кроме того, по помидоры не зальешь, слишком много дыр и объем очень велик, посмотри на фотке поперечное сечение, туда ж литров 50 можно вдуть.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
de писал(а):Chud писал(а):Так и делают,залил,поездил,лишнее слил.
Человечество давно уже придумало компрессор и распылители. Кроме того, по помидоры не зальешь, слишком много дыр и объем очень велик, посмотри на фотке поперечное сечение, туда ж литров 50 можно вдуть.
Если есть компрессор и распылители это одно,да и заливать на самом деле под горлышко не обязательно,в незаполненном объеме будет плескаться и все равно все покроет.Но с компрессором не спорю,проще.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Все казалось бы просто, но как распылитель внутрь порога засунуть? там не такие уж большие отверстия. Или есть очень маленькие распылители?
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Engineer09 писал(а):Все казалось бы просто, но как распылитель внутрь порога засунуть? там не такие уж большие отверстия. Или есть очень маленькие распылители?
Открути подкрылок состороны порога,там есть дырочка
сунь в дырочку трубочку
к трубочке примути балон,лутше не с мовилем,потаму,как мовиль г@$но,а купи тектил+цинк и вдуй туды хорошенько и усё!есть другой вариант ,насверли в пороге два или три отверстия,прямо сверху,пролей,а потом заглушками запечатай и в путь!Хотя если ржаветь начало,то хрен ты чем коррозию остановишь,тем паче в трудно-доступных полостях,увы!
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Chud писал(а):Так и делают,залил,поездил,лишнее слил
А нука,попробуй порог залить,интересно будет посмотреть,как там типо будет мовиль плескаться,да?Глянь внимательно на нижнюю кромку порога,под днище!
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
СергейКА писал(а):Переварили пороги. Сразу не проантикорил и теперь внутри появилась, судя по ржавым потёкам из дренажных отверстий порогов, ржавчина.
Ну, кто виноват понятно, но вот, что теперь делать?
_________________
Открути подкрылок состороны порога,там есть дырочка
сунь в дырочку трубочку
к трубочке примути балон,лутше не с мовилем,потаму,как мовиль г@$но,а купи тектил+цинк и вдуй туды хорошенько и усё!есть другой вариант ,насверли в пороге два или три отверстия,прямо сверху,пролей,а потом заглушками запечатай и в путь!Хотя если ржаветь начало,то хрен ты чем коррозию остановишь,тем паче в трудно-доступных полостях,увы!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы