Страница 4 из 25
-alex-
*Kostik* писал(а):

ВСЕГО ПОТРАТИЛ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОЛОМКИ 36753р ЗА 10 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА.

Кто больше?

P.S мне Пежо нравится, я рад покупке, и получаю удовольствие. Ничего страшного, что иногда из зарплаты уходят деньги. На хорошую машину не жалко.


:-D Smile ну ты, Костик, молодец !!!
У тринашки слетел патрубок - так всё, ведро а не машина.
А тут ВСЁ ведро сыпется - ничо, зато ведро импортное !! Smile гоночное!! :-D
Просмотрел что-то при покупке, или сам так довёл?
Я за 20ткм вложил только около 5 тыс на фильтра-масла и колодки задние. все. (ТТТ), а тут Shocked от такой мелкой машинки и такие расходы..
Но должен отдать должное: респект тебе *Kostik* за то, что не побоялся выложить РЕАЛЬНЫЕ расходы. А то действительно, многие купят, и у них за 5 лет ничего не ломаеца :-D (сам так раньше думал), но железо есть железо - любое авто ломаеца. Вопрос лишь в частоте и серъезности поломок. З/Ч все оригиналы?
*Kostik*
-alex- Ну я то молодец, а ты вот даже не прочитал нормально тему. Ведь пояснял, о чём я знал при покупке и что убил сам.

Еще раз пишу:

При покупке требовалось ТО с заменой всех фильтров, ремней, масел.
Подшипников задней балки,сцепление было еще более менее.

Вывод - рычак убил сам, сцепление тоже добил быстро, аккум сдох по своей воли, сальник коробки хз - вроде давления в коробке нет, либо сказалась моя езда - он вот прям недавно потек и сильно, колодки тоже скоро менять, хотя недавно были поменяны перед моей покупкой, ибо торможу резко.

Из 10 тысяч км. 9 - я на ней летал. Резкие разгоны, повороты до визга колёс, шашки, ускорения - торможения, + раздолбаный район, где я живу.

На тазу я б уже перевернулся, поэтому 500р жалко было на него, да и дребезг коробки достал, лечил раза 3.
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Автомобиль - это именно что средство передвижения (за ооочень редким исключением, но такими машинами никто из присутствующих на форуме не владеет


Не согласен. У большинства владеющих на форуме людей авто является не только средством передвижения. Если бы было наоборот, то тогда смысл покупать себе все новые и новые машины. Зачем с продукции авто Ваза пересаживаться на иномарки и потом сиять от счастья и делиться своими впечатлениями здесь на форуме. Средством передвижения может быть средненькое авто на подобии 2110. И человеку будет пофигу на чем добираться на работу. А что? 4 колеса есть, руль круглый,печка согревает, музыка играет. Зачем тогда люди вкалывают несколько лет, а потом берут после той же 10ки ФФ2 в кредит? Значит ему хочется комфортабельной езды, с более динамичным двигателем, современным дизайном и еще кучей опций. Такой авто уже не просто средство передвижения. Это уже авто для собственного удовлетворения. Неужели я не прав?

VadimG писал(а):

Вы давно на общественном наземном и подземном катались?


Очень давно
VadimG писал(а):

А ведь еще есть люди, которым общественный транспорт не подходит в силу специфики места проживания или работы.


Ваз 2106 90года пойдет, баксов за 500 можно прикупить. Зачем сразу на Фьюжены или лансеры коситься если авто не является роскошью?
VadimG писал(а):

И еще, "выжимая максимум возможностей" из машины, можно покалечить или убить кого-нить ненароком, в городе-то.


Можно и всю жизнь 60км/ч ездить и ниразу в жизни не нарушить, а потом какой нибудь пьяный в хлам "баржевод" вылетит на встречку. Все в жизни относительно.
VadimG
Ино берут ради опций и безопасности (все дело в снижении вероятности быть покалеченным или убитым, когда "какой нибудь пьяный в хлам "баржевод" вылетит на встречку"). Это относится скорее уже к комфорту, чем к удовольствию от езды и уж тем более не относится к "выжиманию максимума".
Chud
VadimG писал(а):

Ино берут ради опций и безопасности


Знавал людей,которые меняли нашемарки на ино исключительно потому,что на них косо стали смотреть сослуживцы. Smile
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Ино берут ради опций и безопасности


В автобусе или метро безопаснее раз уж на то пошло.
VadimG писал(а):

Это относится скорее уже к комфорту, чем к удовольствию от езды и уж тем более не относится к "выжиманию максимума".


Правильно к комфорту, значит человек не желает просто возить свое тело, ему нужно что то большее чем 4 колеса и руль. А выживать или не выжимать, это дело каждого.
Вывод: ино для удовольствия, безопасности и комфорта. Это уже является не просто телегой, а чем то большим.
Mr.Cold
Chud писал(а):

Знавал людей,которые меняли нашемарки на ино исключительно потому,что на них косо стали смотреть сослуживцы.


А это уже комплексы.
VadimG
Mr.Cold писал(а):

VadimG писал(а):

Ино берут ради опций и безопасности


В автобусе или метро безопаснее раз уж на то пошло.
VadimG писал(а):

Это относится скорее уже к комфорту, чем к удовольствию от езды и уж тем более не относится к "выжиманию максимума".


Правильно к комфорту, значит человек не желает просто возить свое тело, ему нужно что то большее чем 4 колеса и руль. А выживать или не выжимать, это дело каждого.
Вывод: ино для удовольствия, безопасности и комфорта. Это уже является не просто телегой, а чем то большим.



Скорее более комфортной и безопасной телегой Smile
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

А это уже комплексы.


Это называется социальная адаптация. :-D
Olegan-TLT
*Kostik* писал(а):

-alex- Ну я то молодец, а ты вот даже не прочитал нормально тему. Ведь пояснял, о чём я знал при покупке и что убил сам.

Еще раз пишу:

При покупке требовалось ТО с заменой всех фильтров, ремней, масел.
Подшипников задней балки,сцепление было еще более менее.

Вывод - рычак убил сам, сцепление тоже добил быстро, аккум сдох по своей воли, сальник коробки хз - вроде давления в коробке нет, либо сказалась моя езда - он вот прям недавно потек и сильно, колодки тоже скоро менять, хотя недавно были поменяны перед моей покупкой, ибо торможу резко.

Из 10 тысяч км. 9 - я на ней летал. Резкие разгоны, повороты до визга колёс, шашки, ускорения - торможения, + раздолбаный район, где я живу.

На тазу я б уже перевернулся, поэтому 500р жалко было на него, да и дребезг коробки достал, лечил раза 3.


Слушай, я тебе так скажу - ты неверно расписываешь первопричину поломок и плановых замен. То, что тобою заменено, оно не от спортивного стиля езды совершенно вышло из строя. Это просто пробег под 90 -100 тык, оно и без спортивного стиля потребовало бы вмешательства (сцепа, сальнег, подшипник, странно что шаровые сюда не вошли, вообще много чего по подвеске к такому пробегу кончается и требует замены). О спортивном стиле езды машина может напомнить необходимостью таких замен, которые лучше не делать вовсе (то есть лучше продать машину с такими поломками, ну в смысле легче убить, чем прокормить). Эт шестерни КПП, валы-шпонки, поршня-кольца - головки, да много чего еще. А 36 тыров ты отдал за закономерные и воплне плановые ремонты без каких-либо неожиданностей и засад.
Olegan-TLT
И почему нет шлангов тормозных - машине восемь лет, их всенепременно менять надо (это безопасность, тем более если по спортивному ездить). Также если ездить по спортивному быстро хана тормозным дискам прийдет (перегрев и резкое охлаждение им не на пользу).
*Kostik*
Sagesurder1 писал(а):

И почему нет шлангов тормозных - машине восемь лет, их всенепременно менять надо (это безопасность, тем более если по спортивному ездить). Также если ездить по спортивному быстро хана тормозным дискам прийдет (перегрев и резкое охлаждение им не на пользу).



Я о том же. Сцепление я добил и рычаг - шаровая в нём же. Там в рычаге 2 сайлентблока и шаровая. Остальные расходы от времени имхо. Топрмозные диски менялись недавно прошлой владелицей и подрулевой(болезнь пыжей). Сальник коробки потёк резко и сильно, слава богу до ТО, вытекло поллитра из 2х, которые в коробке, слава богу она не пострадала. Поменял 2й на всякий случай со скидкой.

При такой езде подвеска должна становиться расходником тоже.

До лета буду ездить медленно ради интереса,может привыкну. По навигатору буду ДВД смотреть.
maxred
Mr.Cold писал(а):

печка согревает


на десятках печка как раз не дует горячим в ноги.
Mr.Cold
maxred писал(а):

на десятках печка как раз не дует горячим в ноги.


Болезни присутствуют почти во всех авто. Я просто как пример привел. Самая жаркая печка конечно в семестве самара.
maxred
Mr.Cold писал(а):

maxred писал(а):

на десятках печка как раз не дует горячим в ноги.


Болезни присутствуют почти во всех авто. Я просто как пример привел. Самая жаркая печка конечно в семестве самара.


дык таз элементарных функций не выполняет, так что его пример неудачен.
Mr.Cold
maxred писал(а):

дык таз элементарных функций не выполняет, так что его пример неудачен.


+1 Хуже Таза машин нет 8-)
DAI
Это конечно как ездить (это про гонщика). Но я на своей 103 десятке за пробег 110 т. км. ничего глобального не менял. Все родное стояло. Сцепление поменял для профилактики из за лопнутой вилочки. Заливал только газ и масло менял. Ездил много и быстро по трассе. Только позитив! Все бюджетные ино г@$но!!! Ломается не меньше, а то и больше 10 ки, а что бы починить дороже выходит. А те, что меньше 4,5 метров меня вообще просто бесят. Хотя если стиль езды как на гонках думаю любая машина умирать быстрей будет.
Муса Джалиль
DAI писал(а):

А те, что меньше 4,5 метров меня вообще просто бесят. Хотя если стиль езды как на гонках думаю любая машина умирать быстрей будет.


Smile
Sdesi
DAI писал(а):

Но я на своей 103 десятке за пробег 110 т. км. ничего глобального не менял. Все родное стояло.



Лан врать то.... могу привести список того что ты менял:

стойки
шаровые
помпу
расширительный бачек
датчики всякие....
DAI
Sdesi писал(а):

DAI писал(а):

Но я на своей 103 десятке за пробег 110 т. км. ничего глобального не менял. Все родное стояло.



Лан врать то.... могу привести список того что ты менял:

стойки
шаровые
помпу
расширительный бачек
датчики всякие....



Не стоит так шутить!!!! Mad
Из тобой указанного перечня ровно ничего!
dezruptor
О! Еще один правдоруб!

ВАЗами торугешь чтоль? Smile
*Kostik*
Да ёпт на вытекших амортизаторах тоже можно ездить.
DAI
dezruptor писал(а):

О! Еще один правдоруб!

ВАЗами торугешь чтоль? Smile



Нет...Мерседесами : Smile

Просто отъездил 2.5 года на 103й и не одного плохого слова.
А стойки действительно слабоватые уже были для скоростной езды к 110 т.км. Но без следов утечки масла.
не Шумахер
Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора Very Happy
dezruptor
не Шумахер писал(а):

Думается мне, что если на Калинах-Приорах появится АБС и конд. то ИМХО, смысл покупки подержанных машин за эти деньги может быть и теряется-проще брать ВАЗ и менять его через год-полтора


Да... если б так, а то эти любители корейцев и фокусов всяких придумает еще что-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы