sly_074 писал(а):правильный ответ - глохнет из-за эпхх...
Неправильный ответ, ибо глохнет при нажатии на педаль сцепления. Кроме того, щелчок клапана ЭПХХ в салоне не слышен. И, самое главное, стрелка тахометра падает на ноль, что не происходит при срабатывании ЭПХХ, т.к. зажигание не отключается, а перекрывается бензин! И ещё. На ходу тоже глохнет (видимо, следует понимать, при движении на скорости, а не накатом и ХХ), что не может быть при сработавшем ЭПХХ, т.к. перекрывается только канал ХХ, а остальные системы карбюратора работают.
Да, из-за глюков ЭПХХ случаются похожие ситуации, но, во-первых, симптомы не совпадают (если описаны, конечно, правильно!), а во-вторых, легко проверить, следуя совету
ALEX_69 и здравому смыслу.
ИМХО, не следует категорично и безапеляционно ставить диагноз, который имел место на другой машине. Глохнуть может по очень многим причинам, а про ЭПХХ уже столько пережёвано в других ветках...
sly_074 писал(а):на классике идеальный хх - мистика
Кому-то, может быть, и мистика, если лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание (речь не идёт об убитом моторе, требующем капиталку).