Ed_888
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: г. Тула
Авто: Out III 3.0
Озадачен выбором авто для отца, опыт вождения на ВАЗ-2106 1 год, что по рекомендуете: ДЭУ Матиз, ДЭУ Нексия, ВАЗ-2114, Калина?
Сам больше склоняюсь в сторону или нексии или калины.
MEPHI_Aahz
На форуме 17 лет
Сообщения: 15576
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Да не надо нексию брать, запарили уже.
Olegan-TLT
На форуме 17 лет
Сообщения: 4542
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Легенд Урбан 3Д
Калина. Но можешь бэушного однокласника калины взять годо 2000 -2003 за те же деньги. Только не удивляйся расходам- почиатй о них в соседней ветке про пежо 206.
ВСМ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3237
MEPHI_Aahz писал(а):Да не надо нексию брать, запарили уже. 
+1!
poliman
На форуме 16 лет
Сообщения: 9287
Ed_888 писал(а): ДЭУ Матиз
матиз для мужика???
poliman писал(а):матиз для мужика??? Surprised
Волга с двигателем ЗМЗ! Вот истинно, издревле, чисто мужской авто! А ЗМЗ, двойной ресурс.... тарам-пам-пам... а ЗМЗ, двойной ресурс...
dezruptor
На форуме 20 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Точно, волга! Истино мужская машина!
Жек
На форуме 17 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Serg000
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Взял Акцента 2005-го года выпуска за 250.000 р
ihtiandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Калина не так плоха, тем более после 2106.
Jackal
На форуме 17 лет
Сообщения: 9769
Авто: V6 turbo
Жек писал(а):из обозначенных нексия.
Если не пугают результаты крештеста, то можно и Нексию... Сейчас ВСМ скажет, что: тест 2002 года, он устарел, с тех пор новых не делали, так что подите докажите, и ваще это продажный тест продажного Авторевю, бла-бла-бал...
Короче, дело ваше верить крештестам Авторевю или ВСМ. Я лично больше доверяю Авторевю. Я на всякий случай не рисковал бы и выбрал бы что-то побезопаснее - не Нексию и не Амулет это точно. Что именно - дело ваше, тут уж всякие другие нюансы, которые можно обсудить.
ВСМ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3237
Jackal
На форуме 17 лет
Сообщения: 9769
Авто: V6 turbo
Ну-ну...
И что это доказывает? НИЧЕГО. Есть эмоциональный рассказ и куча фоток побитой Нексии.
Какая была скорость? Что стало с другим автомобилем (москвич)?
Известно что водитель москвича жив.
Цитата: После удара он оказался на пассажирском месте. Ничего не понимал,
где он, кто он, куда ехал, зачем выехал на встречку. Очухался только в больнице. Но его в отличии от меня отпустили, под свю ответственность. Я думаю он заснул.
Т.е. водитель москвича скорее всего был непристегнут. В Нексии были пристегнуты все.
Нет ни одной фотки автомобиля-оппонета. И чего? Да ничего, есть предмет для для обсуждения "случая из жизни", но нет предмета для обсуждения!
Вот на таких "доказательсвах" и строяться "неопровержимые доказательства из жизни" ВСМ.
HoKuM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Имхо скользящий удар по левой стороне, и как там двиг раскололся? Чушь какая-то...
ВСМ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3237
Jackal
Слухай, ты за мной следишь что ли? На ВАЗе работаешь? Да не ссы, я Нексию не пиарю, просто мне эта машина нравится.

ВАЗ скоро и сам крякнет, хороша ли Некисия по безопасности или плоха. Как показывает рейтинг продаж и предпочтения народа, то больше всё же хороша. Так что читай АР и пиз...и сколько влезет, вот только из темы моей уйди (я не про ЭТУ тему, а вообще), ты уже всё что хотел сказал. Заведи себе отдельную тему и обсирай Нексию сколько влезет, а лучше на ДЭУ-форум иди миссионерствуй.
Jackal
На форуме 17 лет
Сообщения: 9769
Авто: V6 turbo
ВСМ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3237
HoKuM писал(а):Имхо скользящий удар по левой стороне, и как там двиг раскололся? Чушь какая-то...
Вот что написано в первом сообщении:
"Первый удар- левая часть морды, разворачивает,потом в меня, потом в пассажирскую дверь за мной."
Т.е. удар был в морду, хоть и не по центру.
не Шумахер
На форуме 17 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Jackal
а что с водилой Нексии после этого удара было? Внешние повреждения ни о чём не говорят
Serg000
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
Чего-то Вы тут не в ту степь полезли
Авторевю разбили Нексию узбекской сборки, когда ее только начинали собирать, и предположили, что такой плохой результат получился из-за плохого металла, вообщем как всегда сэкономили. Сейчас скорее всего металл используют гораздо лучше. А так как Нексия это по сути Опель Кадет 80-х годов, то можно все-таки предположить, что он безопасней десятки. Десятка, между прочим, тоже разработка начала 80-х. Вот только Опель разрабатывали немцы, и у них уже давно существуют требования по безопасности машины при столкновении, а десятку рзрабатывали у нас, где никакихтребований не было, да плюс старались на всем сэкономить
Jackal
На форуме 17 лет
Сообщения: 9769
Авто: V6 turbo
Serg000 писал(а):...что такой плохой результат получился из-за плохого металла, вообщем как всегда сэкономили. Сейчас скорее всего металл используют гораздо лучше
Может да, а может нет...В общем полная неопределенность...
Serg000 писал(а):Опель разрабатывали немцы, и у них уже давно существуют требования по безопасности машины при столкновении,
Это ваше умозрительно заключение. Или интересовались вопросом и имее конкретные данны?
Открою секрет. Организация ЕВРОНКАП была образована в 1996 году и до того как она начала колошматить автомобили с пассивной безопасностью многих европейских машин было очень и очень неважно. Резкое улучшение в этом вопросе наметилось в 1999-2000 годах
Не верите - сходите сюда
http://www.euroncap.com, посмотрите тесты 1996-1998 годов.
БМВ - 3 модель (1997)
http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx
Ситроен Ксантия (1997)
Мерседес Скласс (1997)
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18.aspx
Фиат Чиквенченто (2000)
http://www.euroncap.com/tests/fiat_seicento_2000/73.aspx
Опель Вектра (1997)
http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_vectra_1997/3.aspx
В те года получить 3 звезды было большим достижением.
Опель Кадетт уже не били, так как он уже не выпускался (тесты только новых автомобилей). Думаю он не блеснул бы, не надо придумывать себе идеала и обожествлять умозрительно в стиле "...и у них уже давно существуют требования по безопасности...".
Вот после 1999-2000 годов, когда ЕВРОНКАП "взяла за жабры" автопроизводители взялиь за дело европейские марки стали намного безопаснее.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы